Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не горят фары. Совсем. ВАЗ 2109

Сегодня утром грел машину. Что то заискрило возле замка зажигания. Включаю фары - не горят. Подергал провода идущие от замка зажигания - и печка заглохла. Вскрыл замок, увидел на группе контактов поплавился один вывод и отошел от него провод. Без провода вообще не заводится. Припаял провод на место, все равно не горят фары и не работает печка, но машина завелась. Поехал в магазин купил новую группу контактов, поставил. Печка заработала, машина заводится, но фары все равно не горят. Что может быть? Извините за длинный рассказ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Андрей Ереснов
А предохранитель целый?По цепи фар пройдитесь контрольной лампой.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
А предохранитель целый?По цепи фар пройдитесь контрольной лампой.
СсылкаПожаловаться
Предохранитель целый, релюшки щелкают.
СсылкаПожаловаться
Forsik
Предохранитель целый, релюшки щелкают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Замечательные релюшки...а выход с релюшек к фарам под напряжением?Контролькой проверьте.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
ну если релюшки щелкают смотрите разьем на блоке предохранителей. И лампочки проверьте. Был случай сразу 2 лампочки сгорало.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Но реле же работают.
СсылкаПожаловаться
Forsik
Еще одна странная вещь. Измерил мультиметром напряжение на выходах реле, т. е. на предохранителях, напряжение есть на всех четырех предохранителях, и дальний и ближний. И на панели горит индикатор дальнего света, хоть и включен ближний. Вытащил реле дальнего света - напряжение на предохр дальнего исчезло. Проверил реле, контакт не залип.
СсылкаПожаловаться
ForsikВ ответ на Forsik
Forsik
Еще одна странная вещь. Измерил мультиметром напряжение на выходах реле, т. е. на предохранителях, напряжение есть на всех четырех предохранителях, и дальний и ближний. И на панели горит индикатор дальнего света, хоть и включен ближний. Вытащил реле дальнего света - напряжение на предохр дальнего исчезло. Проверил реле, контакт не залип.
СсылкаПожаловаться
И индикатор дальнего перестал гореть когда предохранитель вытащил.
СсылкаПожаловаться
ForsikВ ответ на Forsik
Forsik
И индикатор дальнего перестал гореть когда предохранитель вытащил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Т.е. реле вытащил
СсылкаПожаловаться
Forsik
Еще одна странная вещь. Измерил мультиметром напряжение на выходах реле, т. е. на предохранителях, напряжение есть на всех четырех предохранителях, и дальний и ближний. И на панели горит индикатор дальнего света, хоть и включен ближний. Вытащил реле дальнего света - напряжение на предохр дальнего исчезло. Проверил реле, контакт не залип.
СсылкаПожаловаться
а на контакте у ламп проверял напряжение?
СсылкаПожаловаться
Forsik
Все, нашел причину. На левой фаре не было массы. Масса появилась - оба загорелись. На правой уже раньше не было массы, горела за счет массы от правой чтоли, сам не понял. Всем спасибо!
СсылкаПожаловаться
prizrak-1997@mail.ru
У меня такая ситуация. Не горела правая фара, после просмотра что с ней отказала левая. Попробовал напрямую подать "+", левая зажглась, правая нет. Кто знает в чем дело?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru