Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не горят ДХО

Заметила что они не горят, а раньше горели. Всё покрутила и понажимала - не горят. Расстроилась, записалась на завтра к дилеру. Сегодня ровно 2 месяца как езжу на новом "Солярисе".
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Альберт Власин
Пердохранители посмотреть нуна....))))
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
С почином, см. выше.)))
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
А если выключить свет и габариты ?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
А если выключить свет и габариты ?
СсылкаПожаловаться
Это всё горит. Вот противотуманки вроде тоже не горят, но мне надо чтобы кто-нибудь второй понажимал, а я посмотрела. По всякому включала.
СсылкаПожаловаться
Вот яркий пример,когда что то не нужное становится нужным. Наверняка же фары загораются и гаснут при заводке движка, если их оставить во включенном положении. Ну и оставьте, и забудьте, и плюньте слюной на эти ДХО. А что бы из за такого г----я на станцию поехал. Ни в жиСТь! Может потом на ТО.
СсылкаПожаловаться
Вот яркий пример,когда что то не нужное становится нужным. Наверняка же фары загораются и гаснут при заводке движка, если их оставить во включенном положении. Ну и оставьте, и забудьте, и плюньте слюной на эти ДХО. А что бы из за такого г----я на станцию поехал. Ни в жиСТь! Может потом на ТО.
СсылкаПожаловаться
На рестайлинговом "солярисе" при заводке движка не фары загораются, а ДХО. Я то привыкла на УАЗе, что завёл да поехал - ключ выну всё погасло, а тут не то. Несколько раз ездила без света.
СсылкаПожаловаться
сергей марковцев
Предохранитель смотреть. А то, что новая, ну и что, из-за этого расстраиваться? Авто как человек, тоже "болеет". Если дилер близко можно и заехать. Мне прицеп подключили, сгорел предохранитель на стоп сигнал. Новый вставил, больше проблем не было. Так это стопари, в зад кто нибудь въехать может, а ДХО можно заменить другими фарами.
СсылкаПожаловаться
avtomoyka999
надо наоборот все выключить и они загорят
они потому и дневные что горят когда все остальные отдыхают
СсылкаПожаловаться
avtomoyka999
надо наоборот все выключить и они загорят
они потому и дневные что горят когда все остальные отдыхают
СсылкаПожаловаться
Именно это я и пытался ей сказать а она наоборот всё включает ! Женщина...
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Именно это я и пытался ей сказать а она наоборот всё включает ! Женщина...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Раньше как было - завёл "Солярис" - ДХО автоматически загорелись. Потом если надо включаешь фары. А теперь не загораются никак.
СсылкаПожаловаться
Раньше как было - завёл "Солярис" - ДХО автоматически загорелись. Потом если надо включаешь фары. А теперь не загораются никак.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну тогда в к дилеру
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ну тогда в к дилеру
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С ручника сняла - и загорелись ДХО.
СсылкаПожаловаться
С ручника сняла - и загорелись ДХО.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А сто пудово в книжке по эксплуатации написано. :)
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
А сто пудово в книжке по эксплуатации написано. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну так там и прочитала когда по совету Ю.Жирова полезла кнопку "авто" искать.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Освещение ставится на "авто" и ДХО должно гореть.Можно глянуть на схемку,какой предохранитель отвечает за ДХО.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Освещение ставится на "авто" и ДХО должно гореть.Можно глянуть на схемку,какой предохранитель отвечает за ДХО.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, вы мне помогли.
СсылкаПожаловаться
Загвоздка в том, что руководство у меня на дорестайлинговый "Солярис" в котором ДХО не было и где автоматически фары включались как тут Серж фильдеп.пишет. Там картинки не такие как у меня по факту в машине рукояточка с крутилками.
СсылкаПожаловаться
Загвоздка в том, что руководство у меня на дорестайлинговый "Солярис" в котором ДХО не было и где автоматически фары включались как тут Серж фильдеп.пишет. Там картинки не такие как у меня по факту в машине рукояточка с крутилками.
СсылкаПожаловаться
может что то прояснит:Озаботился я следующим: ближний свет, ввиду его постоянной работы, быстро горит (по крайней мере, пару случаев увидел на встречах клуба, да
и у девушки своей тоже успел лампы поменять). Ксенон ставить не хочу. А
дорогие лампы покупать раз в энное количество времени лишних денег нет.

Поэтому решил осуществить доработку штатных ДХО по примерно этой схеме. (ее из
интернета взял, у соляриса вышло немного по другому.)

Начав изучение схем соляриса, понял, что управление ближним светом и
габаритами осуществляется через штатный блок DRL, находящийся за блоком
предохранителей салона.
Схемы эти нашел. В принципе, в них
все понятно - в принципиальных схемах система DRL на 128 и 129
страницах.

Приобрел контроллер ДХО "Эклипс", и реле фар "Прометей" - производства Силичъ, Екатеринбург. Эклипс впоследствии
встал у меня без доработок, а прометей мне доработали перед продажей, в
силу особенностей работы фар соляриса, что-то там поменяли местами или
добавили, особо не вникал.
Выглядят они достаточно просто.

Прометей - проводов поменьше и они обжаты контактами.

Т.к. нужные мне провода - идущие к блоку DRL, и один из подрулевого
переключателя (включение дальнего света идет напрямую от переключателя к
фарам, без использования реле), решил все это поместить в свободное
пространство под руль. (у меня там уже кроссовер от акустики болтается).

Для комфортной работы снял маленькую пластиковую панель слева, нижнюю часть пластика из под руля и большую панель над педалями.

Панель сбоку снимается отверткой, держится она на двух защелках и
направляющих, подрулевой пластик - три шурупа справа, слева и снизу от
руля. большая панель держится на двух шурупах - справа от ног водителя
слева, на двух - под боковой панелькой, на двух болтах около
диагностического разъема, и двух защелках справа и слева от руля. в
левой нижней части большой панели - ручка открытия капота - тросик
отсоединять не стал, аккуратно, не перегибая трос, отложил панель вбок.

Из блока предохранителей выдернул предохранитель F22 - он отвечает за
включение ближнего при заведенном двигателе и опущенном ручнике.

Приобретенные контроллеры разместил на жгуте проводов, посредством хомутика.
Подключил к массе - к одному из болтов над блоком предохранителей.

Меня интересовали провода, идущие в штекер блока DRL, а именно:
зеленый - стояночный тормоз,
розовый - зажигание,
желтый - подсветка(считай, габариты),
толстый красный - ближний свет.
И один провод из подрулевого переключателя, это толстый розовый - дальний свет.

Путем нехитрых махинаций, подключился контроллерами к нужным проводам, осуществил нужные блокировки.

Все стало выглядеть вот так.

То есть маленький жгут проводов от контроллеров к блоку DRL, провода к
массе и один провод к подрулевому. Когда вернул блок DRL на место,
проводов стало практически не заметно. Да их и так было бы не видно, за
пластиком ведь :). Черная штука на последнем фото к делу не относится,
это кроссовер болтается, он у меня к панели был приклеен.

Что теперь у меня с фарами...

Включаю зажигание (завожусь) - ничего не горит. Опускаю ручник, включаются ДХО -
лампы дальнего света горят на 30% от своей мощности. Никого не слепит,
заметно на дороге, при "прыгании в ямках" никому не моргает, как
ближний. Лампы загораются постепенно, примерно за секунду - нет
"холодного старта" лампы. При поднятии ручника ДХО ессно, выключаются, а
если опять опустить - опять плавно разгораются.

Включаю габариты - ДХО гаснут, горят только габариты.

Включаю ближний - горят габариты и плавно включается ближний. То есть тоже не
моментально, а примерно за секунду. При поднятии ручника на данном этапе
- гаснет ближний, габариты горят.

При "мигании" дальним - если включены ДХО, то лампы, горящие на 30% мощности, мигают 100% светом -
это заметнее, чем переключение с ближнего на дальний. Если ближний - то
мигает как и раньше.

Вобщем, я доволен. В поездках днем ДХО потребляют меньше, чем ближний свет, лампы будут работать дольше,
разгораются лампы оч. красиво, и китайскими гирляндами я не обвешан

Видео сниму, как буду у машины в темное время суток и не забуду, выложу.
Если есть вопросы или нужно рассказать подробнее ( http://silich.ru/ecl-prom-solaris ), пишите в личку, на электронку.
СсылкаПожаловаться
Ну я и дура. В книге написано, что если машина на ручнике стоит то ДХО не горят. Сняла с ручника и ДХО загорелись.
СсылкаПожаловаться
Ну я и дура. В книге написано, что если машина на ручнике стоит то ДХО не горят. Сняла с ручника и ДХО загорелись.
СсылкаПожаловаться
У нас так всегда ,сначала сломают а потом инструкцию читают !!!:)
СсылкаПожаловаться
Ну я и дура. В книге написано, что если машина на ручнике стоит то ДХО не горят. Сняла с ручника и ДХО загорелись.
СсылкаПожаловаться
А зачем при наличии АКПП пользоваться ручником? Проще ставить на паркинг и колесЫ будут блокироваться.
СсылкаПожаловаться
А зачем при наличии АКПП пользоваться ручником? Проще ставить на паркинг и колесЫ будут блокироваться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И то верно. Отродясь не ставила, а форум начиталась и зачем-то поставила.
СсылкаПожаловаться
И то верно. Отродясь не ставила, а форум начиталась и зачем-то поставила.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если парковка на горке , то обязательно на "ручник ".Иначе может сорвать (когда-нибудь) парковочный блокиратор . Опять же : читайте инструкцию ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru