Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября
Ford Explorer 3.5 AT 294hp
Эксплорер прослужил нам 4 года. Покупали у официалов новый в комплектации лимитед с пакетом плюс, и дополнительными​ опциями. Начитавшись про ужасный штатный свет, сразу при внесении предоплаты за авто...
4.7
21 ноября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Своих денег она стоила.Добросов​естная машина. Кузов смотрится очень и очень.
3.2
Все отзывы
Правила форума

Не горят ДХО

Заметила что они не горят, а раньше горели. Всё покрутила и понажимала - не горят. Расстроилась, записалась на завтра к дилеру. Сегодня ровно 2 месяца как езжу на новом "Солярисе".
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Альберт Власин
Пердохранители посмотреть нуна....))))
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
С почином, см. выше.)))
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
А если выключить свет и габариты ?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
А если выключить свет и габариты ?
СсылкаПожаловаться
Это всё горит. Вот противотуманки вроде тоже не горят, но мне надо чтобы кто-нибудь второй понажимал, а я посмотрела. По всякому включала.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Вот яркий пример,когда что то не нужное становится нужным. Наверняка же фары загораются и гаснут при заводке движка, если их оставить во включенном положении. Ну и оставьте, и забудьте, и плюньте слюной на эти ДХО. А что бы из за такого г----я на станцию поехал. Ни в жиСТь! Может потом на ТО.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Вот яркий пример,когда что то не нужное становится нужным. Наверняка же фары загораются и гаснут при заводке движка, если их оставить во включенном положении. Ну и оставьте, и забудьте, и плюньте слюной на эти ДХО. А что бы из за такого г----я на станцию поехал. Ни в жиСТь! Может потом на ТО.
СсылкаПожаловаться
На рестайлинговом "солярисе" при заводке движка не фары загораются, а ДХО. Я то привыкла на УАЗе, что завёл да поехал - ключ выну всё погасло, а тут не то. Несколько раз ездила без света.
СсылкаПожаловаться
сергей марковцев
Предохранитель смотреть. А то, что новая, ну и что, из-за этого расстраиваться? Авто как человек, тоже "болеет". Если дилер близко можно и заехать. Мне прицеп подключили, сгорел предохранитель на стоп сигнал. Новый вставил, больше проблем не было. Так это стопари, в зад кто нибудь въехать может, а ДХО можно заменить другими фарами.
СсылкаПожаловаться
avtomoyka999
надо наоборот все выключить и они загорят
они потому и дневные что горят когда все остальные отдыхают
СсылкаПожаловаться
avtomoyka999
надо наоборот все выключить и они загорят
они потому и дневные что горят когда все остальные отдыхают
СсылкаПожаловаться
Именно это я и пытался ей сказать а она наоборот всё включает ! Женщина...
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Именно это я и пытался ей сказать а она наоборот всё включает ! Женщина...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Раньше как было - завёл "Солярис" - ДХО автоматически загорелись. Потом если надо включаешь фары. А теперь не загораются никак.
СсылкаПожаловаться
Раньше как было - завёл "Солярис" - ДХО автоматически загорелись. Потом если надо включаешь фары. А теперь не загораются никак.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну тогда в к дилеру
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ну тогда в к дилеру
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С ручника сняла - и загорелись ДХО.
СсылкаПожаловаться
С ручника сняла - и загорелись ДХО.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А сто пудово в книжке по эксплуатации написано. :)
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
А сто пудово в книжке по эксплуатации написано. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну так там и прочитала когда по совету Ю.Жирова полезла кнопку "авто" искать.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Освещение ставится на "авто" и ДХО должно гореть.Можно глянуть на схемку,какой предохранитель отвечает за ДХО.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Освещение ставится на "авто" и ДХО должно гореть.Можно глянуть на схемку,какой предохранитель отвечает за ДХО.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, вы мне помогли.
СсылкаПожаловаться
Загвоздка в том, что руководство у меня на дорестайлинговый "Солярис" в котором ДХО не было и где автоматически фары включались как тут Серж фильдеп.пишет. Там картинки не такие как у меня по факту в машине рукояточка с крутилками.
СсылкаПожаловаться
Загвоздка в том, что руководство у меня на дорестайлинговый "Солярис" в котором ДХО не было и где автоматически фары включались как тут Серж фильдеп.пишет. Там картинки не такие как у меня по факту в машине рукояточка с крутилками.
СсылкаПожаловаться
может что то прояснит:Озаботился я следующим: ближний свет, ввиду его постоянной работы, быстро горит (по крайней мере, пару случаев увидел на встречах клуба, да
и у девушки своей тоже успел лампы поменять). Ксенон ставить не хочу. А
дорогие лампы покупать раз в энное количество времени лишних денег нет.

Поэтому решил осуществить доработку штатных ДХО по примерно этой схеме. (ее из
интернета взял, у соляриса вышло немного по другому.)

Начав изучение схем соляриса, понял, что управление ближним светом и
габаритами осуществляется через штатный блок DRL, находящийся за блоком
предохранителей салона.
Схемы эти нашел. В принципе, в них
все понятно - в принципиальных схемах система DRL на 128 и 129
страницах.

Приобрел контроллер ДХО "Эклипс", и реле фар "Прометей" - производства Силичъ, Екатеринбург. Эклипс впоследствии
встал у меня без доработок, а прометей мне доработали перед продажей, в
силу особенностей работы фар соляриса, что-то там поменяли местами или
добавили, особо не вникал.
Выглядят они достаточно просто.

Прометей - проводов поменьше и они обжаты контактами.

Т.к. нужные мне провода - идущие к блоку DRL, и один из подрулевого
переключателя (включение дальнего света идет напрямую от переключателя к
фарам, без использования реле), решил все это поместить в свободное
пространство под руль. (у меня там уже кроссовер от акустики болтается).

Для комфортной работы снял маленькую пластиковую панель слева, нижнюю часть пластика из под руля и большую панель над педалями.

Панель сбоку снимается отверткой, держится она на двух защелках и
направляющих, подрулевой пластик - три шурупа справа, слева и снизу от
руля. большая панель держится на двух шурупах - справа от ног водителя
слева, на двух - под боковой панелькой, на двух болтах около
диагностического разъема, и двух защелках справа и слева от руля. в
левой нижней части большой панели - ручка открытия капота - тросик
отсоединять не стал, аккуратно, не перегибая трос, отложил панель вбок.

Из блока предохранителей выдернул предохранитель F22 - он отвечает за
включение ближнего при заведенном двигателе и опущенном ручнике.

Приобретенные контроллеры разместил на жгуте проводов, посредством хомутика.
Подключил к массе - к одному из болтов над блоком предохранителей.

Меня интересовали провода, идущие в штекер блока DRL, а именно:
зеленый - стояночный тормоз,
розовый - зажигание,
желтый - подсветка(считай, габариты),
толстый красный - ближний свет.
И один провод из подрулевого переключателя, это толстый розовый - дальний свет.

Путем нехитрых махинаций, подключился контроллерами к нужным проводам, осуществил нужные блокировки.

Все стало выглядеть вот так.

То есть маленький жгут проводов от контроллеров к блоку DRL, провода к
массе и один провод к подрулевому. Когда вернул блок DRL на место,
проводов стало практически не заметно. Да их и так было бы не видно, за
пластиком ведь :). Черная штука на последнем фото к делу не относится,
это кроссовер болтается, он у меня к панели был приклеен.

Что теперь у меня с фарами...

Включаю зажигание (завожусь) - ничего не горит. Опускаю ручник, включаются ДХО -
лампы дальнего света горят на 30% от своей мощности. Никого не слепит,
заметно на дороге, при "прыгании в ямках" никому не моргает, как
ближний. Лампы загораются постепенно, примерно за секунду - нет
"холодного старта" лампы. При поднятии ручника ДХО ессно, выключаются, а
если опять опустить - опять плавно разгораются.

Включаю габариты - ДХО гаснут, горят только габариты.

Включаю ближний - горят габариты и плавно включается ближний. То есть тоже не
моментально, а примерно за секунду. При поднятии ручника на данном этапе
- гаснет ближний, габариты горят.

При "мигании" дальним - если включены ДХО, то лампы, горящие на 30% мощности, мигают 100% светом -
это заметнее, чем переключение с ближнего на дальний. Если ближний - то
мигает как и раньше.

Вобщем, я доволен. В поездках днем ДХО потребляют меньше, чем ближний свет, лампы будут работать дольше,
разгораются лампы оч. красиво, и китайскими гирляндами я не обвешан

Видео сниму, как буду у машины в темное время суток и не забуду, выложу.
Если есть вопросы или нужно рассказать подробнее ( http://silich.ru/ecl-prom-solaris ), пишите в личку, на электронку.
СсылкаПожаловаться
Ну я и дура. В книге написано, что если машина на ручнике стоит то ДХО не горят. Сняла с ручника и ДХО загорелись.
СсылкаПожаловаться
Ну я и дура. В книге написано, что если машина на ручнике стоит то ДХО не горят. Сняла с ручника и ДХО загорелись.
СсылкаПожаловаться
У нас так всегда ,сначала сломают а потом инструкцию читают !!!:)
СсылкаПожаловаться
Ну я и дура. В книге написано, что если машина на ручнике стоит то ДХО не горят. Сняла с ручника и ДХО загорелись.
СсылкаПожаловаться
А зачем при наличии АКПП пользоваться ручником? Проще ставить на паркинг и колесЫ будут блокироваться.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
А зачем при наличии АКПП пользоваться ручником? Проще ставить на паркинг и колесЫ будут блокироваться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И то верно. Отродясь не ставила, а форум начиталась и зачем-то поставила.
СсылкаПожаловаться
И то верно. Отродясь не ставила, а форум начиталась и зачем-то поставила.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если парковка на горке , то обязательно на "ручник ".Иначе может сорвать (когда-нибудь) парковочный блокиратор . Опять же : читайте инструкцию ...
СсылкаПожаловаться
леонид
Колхозник
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru