Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Проверьте работают ли концевые выключатели дверей.
Под водительским ковролином есть разъём который отвечает за плафон и "глаз" (чтобы добраться до разъёма нужно снять пластиковый порог и отодвинуть ковролин) обычно он окисляестя со временем т.к. под ногами водителя всегда "болото" лечиться заменой разъёма или тупо скруткой проводов.
Проверьте работают ли концевые выключатели дверей.
Под водительским ковролином есть разъём который отвечает за плафон и "глаз" (чтобы добраться до разъёма нужно снять пластиковый порог и отодвинуть ковролин) обычно он окисляестя со временем т.к. под ногами водителя всегда "болото" лечиться заменой разъёма или тупо скруткой проводов.
Так, мне сегодня посоветовал снять порог знакомый, так вот под ковролином лежат 3 провода, 2 в колонку в двери, 1 чёрный масса походу уходит к задним сиденьям. Концевики дверей не работают передние, бск на них 0 эмоции, задние работают.
Так, мне сегодня посоветовал снять порог знакомый, так вот под ковролином лежат 3 провода, 2 в колонку в двери, 1 чёрный масса походу уходит к задним сиденьям. Концевики дверей не работают передние, бск на них 0 эмоции, задние работают.
F17 (7,5 A)---
Лампа освещения салона
Лампа индивидуальной подсветки
Лампа подсветки выключателя зажигания
Лампы стоп-сигнала
Часы (или маршрутный компьютер)
F17 (7,5 A)---
Лампа освещения салона
Лампа индивидуальной подсветки
Лампа подсветки выключателя зажигания
Лампы стоп-сигнала
Часы (или маршрутный компьютер)
Под водительским ковролином есть разъём который отвечает за плафон и "глаз" (чтобы добраться до разъёма нужно снять пластиковый порог и отодвинуть ковролин) обычно он окисляестя со временем т.к. под ногами водителя всегда "болото" лечиться заменой разъёма или тупо скруткой проводов.
Под водительским ковролином есть разъём который отвечает за плафон и "глаз" (чтобы добраться до разъёма нужно снять пластиковый порог и отодвинуть ковролин) обычно он окисляестя со временем т.к. под ногами водителя всегда "болото" лечиться заменой разъёма или тупо скруткой проводов.