Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не горит лампочка зажигания

Всем доброго времени суток.Столкнулся сталкнулся с проблемой, на панели приборов при включении зажигания не горит лампа зажигания , что может быть ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
дмитрий якушкин
лампочка перегорела
СсылкаПожаловаться
Кабан
смотрел, все цело.
собрался все проводку звонить. Но прежде решил спросить, вдруг у кого было такое.
СсылкаПожаловаться
Кабан
смотрел, все цело.
собрался все проводку звонить. Но прежде решил спросить, вдруг у кого было такое.
СсылкаПожаловаться
Перед звоном предохранители проверь А если и было у кого то обрыв у всех всегда почти в разных местах Начни с разъёмов проверь не закислились ли а потом уже по проводам
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Перед звоном предохранители проверь А если и было у кого то обрыв у всех всегда почти в разных местах Начни с разъёмов проверь не закислились ли а потом уже по проводам
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверю.
СсылкаПожаловаться
Кабан
проверю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
проверю.

А эта не горящая лампочка вам чем то мешает?
СсылкаПожаловаться
Алекс
А разве бывает лампочка зажигания?
СсылкаПожаловаться
Алекс
А разве бывает лампочка зажигания?
СсылкаПожаловаться
А разве бывает лампочка зажигания?

И даже не одна. Когда зажигание включаешь в машине зажигаются лампочки. На моём Сиде их штук двадцать зажигается, вот это и есть лампочки зажигания, они ведь зажигаются.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А разве бывает лампочка зажигания?

И даже не одна. Когда зажигание включаешь в машине зажигаются лампочки. На моём Сиде их штук двадцать зажигается, вот это и есть лампочки зажигания, они ведь зажигаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так на некоторых и фары зажигаются.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Так на некоторых и фары зажигаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так на некоторых и фары зажигаются.

Они не в счёт. Автор сказал на панели приборов.)))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А разве бывает лампочка зажигания?

И даже не одна. Когда зажигание включаешь в машине зажигаются лампочки. На моём Сиде их штук двадцать зажигается, вот это и есть лампочки зажигания, они ведь зажигаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))))))))))))))))))))0 Лампочки зажигания ? )))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Автор утверждает лампочка (одна).А которая?
СсылкаПожаловаться
Кабан
Объясняю всю суть происходящего:
С начало при езде начали моргать ДВЕ лампочки (акб + фара) обе красные. (второй я не придаю значения , так как за основную причину беру АКБ).
Моргание было при определенных оборотах двигателя 2200 т.об., но через некоторое время они просто начали гореть постоянно !!!



недавно заливал гениратор - который сгорел!
новый некогда было ждать - в наличии не было, взял с разборки - отсюда мысль, что износились щетки реле регулятора (определенно не известно сколько он отработал). Разобрал - щетки в норме.
Отсюда вопрос первый ЧТО ЗА ХРЕНЬ?
После сборки генератора, установил и вот оно не горят вообще ни одна ни вторая? А лампочки на панели я сразу же проверил.
Сегодня я еще раз перебрал генератор, на случай "вдруг что не так". В итоге все в норме. Сейчас пойду ставить.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Я бы тоже полез сначала в генератор. Лампочка "АКБ" на приборной панели дает первоначальный маленький ток в обмотку возбуждения (несколько сотен миллиампер), если она перегорит (или цепь разорвется), то генератор "самовозбудится" и будет давать ток только на больших оборотах движка (тысячи две или даже больше, за счет остаточной намагниченности якоря). Поэтому негорящая лампочка - не есть хорошо... Бывают генераторы с самовозбуждением (с постоянными магнитами), но сути это не меняет. Начните с генератора... Установите хороший и правильно - скорее всего, лампочки тоже будут вести себя нормально...
СсылкаПожаловаться
Кабан
....поставил генератор, еще раз перепроверил лампочки, проводку (до которой имел возможность добраться), все предохранители и , -увы, все еще веселей чем я ожидал. .

- лампочки так и не загорелись,
- дальний свет не работает,
- поворотник "в лево" - моргает но на панели приборов, за место стрелки поворота начала моргать лампочка дальнего света,
- при снятии клеммы с аккумулятора машина работает.

???
СсылкаПожаловаться
Кабан
....поставил генератор, еще раз перепроверил лампочки, проводку (до которой имел возможность добраться), все предохранители и , -увы, все еще веселей чем я ожидал. .

- лампочки так и не загорелись,
- дальний свет не работает,
- поворотник "в лево" - моргает но на панели приборов, за место стрелки поворота начала моргать лампочка дальнего света,
- при снятии клеммы с аккумулятора машина работает.

???
СсылкаПожаловаться
....поставил генератор, еще раз перепроверил лампочки, проводку (до которой имел возможность добраться), все предохранители и , -увы, все еще веселей чем я ожидал. . -лампочки так и не загорелись, - дальний свет не работает, - поворотник "в лево" - моргает но на панели приборов, за место стрелки поворота начала моргать лампочка дальнего света, - при снятии клеммы с аккумулятора машина работает. ?? Правда веселуха .Щиток приборов не меняли?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Марка машины как на снимке? Если да,выдерни переключатель освещения и сними с него разъем.
СсылкаПожаловаться
Кабан
Щиток приборов не менял. Марка машины Mazda 626 GE 1992 г 2.0 115 л.с.
Что даст если я сниму разъем с переключателя освящения? Или я там увижу предполагаемую причину?
Вопрос - не может регулятор напряжения выйти из строя?
СсылкаПожаловаться
Кабан
Щиток приборов не менял. Марка машины Mazda 626 GE 1992 г 2.0 115 л.с.
Что даст если я сниму разъем с переключателя освящения? Или я там увижу предполагаемую причину?
Вопрос - не может регулятор напряжения выйти из строя?
СсылкаПожаловаться
Щиток приборов не менял. Марка машины Mazda 626 GE 1992 г 2.0 115 л.с.Что даст если я сниму разъем с переключателя освящения? Или я там увижу предполагаемую причину?Вопрос - не может регулятор напряжения выйти из строя? Извини со слепу подумал,что у тебя десятка. Нужно подумать....
СсылкаПожаловаться
Кабан
Ну вот и определилась причина.
Проверил лампы дальнего света, а они мало того что сгорели - они просто черные.
Проверил напряжение на аккумулятор - из положенных 13,4 в там оказалось 16,2. Причем 14 / 14,5 в - это максимум для подачи на аккумулятор (на средних оборотах). В данный момент на средних 17,6.
Реле регулятор выдохся - придется опять стартер снимать и заново перебирать.
Всем огромное спасибо !!!
СсылкаПожаловаться
Кабан
Всем доброго времени суток.
Как говорится в одной поговорке - "не спеши, а то успеешь" !
Реле регулятор был только одной из причин поломки.
Напряжение снизилось до положенного, при увеличении оборотов панель управления не загорается ярче - короче все в норме, но есть одно "НО". Лампочки на панели управления так и не загорелись - "аккумулятор и лампочка света".
Перепробовал много вариантов все без толку. Снимаю тарпеду и звон всей проводки! Найду причину - обязательно опишу.
Если есть доводы у кого - напишите пожалуйста .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть