Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Перед звоном предохранители проверь А если и было у кого то обрыв у всех всегда почти в разных местах Начни с разъёмов проверь не закислились ли а потом уже по проводам
Перед звоном предохранители проверь А если и было у кого то обрыв у всех всегда почти в разных местах Начни с разъёмов проверь не закислились ли а потом уже по проводам
И даже не одна. Когда зажигание включаешь в машине зажигаются лампочки. На моём Сиде их штук двадцать зажигается, вот это и есть лампочки зажигания, они ведь зажигаются.
И даже не одна. Когда зажигание включаешь в машине зажигаются лампочки. На моём Сиде их штук двадцать зажигается, вот это и есть лампочки зажигания, они ведь зажигаются.
И даже не одна. Когда зажигание включаешь в машине зажигаются лампочки. На моём Сиде их штук двадцать зажигается, вот это и есть лампочки зажигания, они ведь зажигаются.
Объясняю всю суть происходящего:
С начало при езде начали моргать ДВЕ лампочки (акб + фара) обе красные. (второй я не придаю значения , так как за основную причину беру АКБ).
Моргание было при определенных оборотах двигателя 2200 т.об., но через некоторое время они просто начали гореть постоянно !!!
недавно заливал гениратор - который сгорел!
новый некогда было ждать - в наличии не было, взял с разборки - отсюда мысль, что износились щетки реле регулятора (определенно не известно сколько он отработал). Разобрал - щетки в норме.
Отсюда вопрос первый ЧТО ЗА ХРЕНЬ?
После сборки генератора, установил и вот оно не горят вообще ни одна ни вторая? А лампочки на панели я сразу же проверил.
Сегодня я еще раз перебрал генератор, на случай "вдруг что не так". В итоге все в норме. Сейчас пойду ставить.
Я бы тоже полез сначала в генератор. Лампочка "АКБ" на приборной панели дает первоначальный маленький ток в обмотку возбуждения (несколько сотен миллиампер), если она перегорит (или цепь разорвется), то генератор "самовозбудится" и будет давать ток только на больших оборотах движка (тысячи две или даже больше, за счет остаточной намагниченности якоря). Поэтому негорящая лампочка - не есть хорошо... Бывают генераторы с самовозбуждением (с постоянными магнитами), но сути это не меняет. Начните с генератора... Установите хороший и правильно - скорее всего, лампочки тоже будут вести себя нормально...
....поставил генератор, еще раз перепроверил лампочки, проводку (до которой имел возможность добраться), все предохранители и , -увы, все еще веселей чем я ожидал. .
- лампочки так и не загорелись,
- дальний свет не работает,
- поворотник "в лево" - моргает но на панели приборов, за место стрелки поворота начала моргать лампочка дальнего света,
- при снятии клеммы с аккумулятора машина работает.
....поставил генератор, еще раз перепроверил лампочки, проводку (до которой имел возможность добраться), все предохранители и , -увы, все еще веселей чем я ожидал. .
- лампочки так и не загорелись,
- дальний свет не работает,
- поворотник "в лево" - моргает но на панели приборов, за место стрелки поворота начала моргать лампочка дальнего света,
- при снятии клеммы с аккумулятора машина работает.
....поставил генератор, еще раз перепроверил лампочки, проводку (до которой имел возможность добраться), все предохранители и , -увы, все еще веселей чем я ожидал. . -лампочки так и не загорелись, - дальний свет не работает, - поворотник "в лево" - моргает но на панели приборов, за место стрелки поворота начала моргать лампочка дальнего света, - при снятии клеммы с аккумулятора машина работает. ?? Правда веселуха .Щиток приборов не меняли?
Щиток приборов не менял. Марка машины Mazda 626 GE 1992 г 2.0 115 л.с.
Что даст если я сниму разъем с переключателя освящения? Или я там увижу предполагаемую причину?
Вопрос - не может регулятор напряжения выйти из строя?
Щиток приборов не менял. Марка машины Mazda 626 GE 1992 г 2.0 115 л.с.
Что даст если я сниму разъем с переключателя освящения? Или я там увижу предполагаемую причину?
Вопрос - не может регулятор напряжения выйти из строя?
Щиток приборов не менял. Марка машины Mazda 626 GE 1992 г 2.0 115 л.с.Что даст если я сниму разъем с переключателя освящения? Или я там увижу предполагаемую причину?Вопрос - не может регулятор напряжения выйти из строя? Извини со слепу подумал,что у тебя десятка. Нужно подумать....
Ну вот и определилась причина.
Проверил лампы дальнего света, а они мало того что сгорели - они просто черные.
Проверил напряжение на аккумулятор - из положенных 13,4 в там оказалось 16,2. Причем 14 / 14,5 в - это максимум для подачи на аккумулятор (на средних оборотах). В данный момент на средних 17,6.
Реле регулятор выдохся - придется опять стартер снимать и заново перебирать.
Всем огромное спасибо !!!
Всем доброго времени суток.
Как говорится в одной поговорке - "не спеши, а то успеешь" !
Реле регулятор был только одной из причин поломки.
Напряжение снизилось до положенного, при увеличении оборотов панель управления не загорается ярче - короче все в норме, но есть одно "НО". Лампочки на панели управления так и не загорелись - "аккумулятор и лампочка света".
Перепробовал много вариантов все без толку. Снимаю тарпеду и звон всей проводки! Найду причину - обязательно опишу.
Если есть доводы у кого - напишите пожалуйста .
собрался все проводку звонить. Но прежде решил спросить, вдруг у кого было такое.
собрался все проводку звонить. Но прежде решил спросить, вдруг у кого было такое.
А эта не горящая лампочка вам чем то мешает?
И даже не одна. Когда зажигание включаешь в машине зажигаются лампочки. На моём Сиде их штук двадцать зажигается, вот это и есть лампочки зажигания, они ведь зажигаются.
И даже не одна. Когда зажигание включаешь в машине зажигаются лампочки. На моём Сиде их штук двадцать зажигается, вот это и есть лампочки зажигания, они ведь зажигаются.
Они не в счёт. Автор сказал на панели приборов.)))))
И даже не одна. Когда зажигание включаешь в машине зажигаются лампочки. На моём Сиде их штук двадцать зажигается, вот это и есть лампочки зажигания, они ведь зажигаются.
С начало при езде начали моргать ДВЕ лампочки (акб + фара) обе красные. (второй я не придаю значения , так как за основную причину беру АКБ).
Моргание было при определенных оборотах двигателя 2200 т.об., но через некоторое время они просто начали гореть постоянно !!!
недавно заливал гениратор - который сгорел!
новый некогда было ждать - в наличии не было, взял с разборки - отсюда мысль, что износились щетки реле регулятора (определенн
Отсюда вопрос первый ЧТО ЗА ХРЕНЬ?
После сборки генератора, установил и вот оно не горят вообще ни одна ни вторая? А лампочки на панели я сразу же проверил.
Сегодня я еще раз перебрал генератор, на случай "вдруг что не так". В итоге все в норме. Сейчас пойду ставить.
- лампочки так и не загорелись,
- дальний свет не работает,
- поворотник "в лево" - моргает но на панели приборов, за место стрелки поворота начала моргать лампочка дальнего света,
- при снятии клеммы с аккумулятора машина работает.
???
- лампочки так и не загорелись,
- дальний свет не работает,
- поворотник "в лево" - моргает но на панели приборов, за место стрелки поворота начала моргать лампочка дальнего света,
- при снятии клеммы с аккумулятора машина работает.
???
Что даст если я сниму разъем с переключателя освящения? Или я там увижу предполагаемую причину?
Вопрос - не может регулятор напряжения выйти из строя?
Что даст если я сниму разъем с переключателя освящения? Или я там увижу предполагаемую причину?
Вопрос - не может регулятор напряжения выйти из строя?
Проверил лампы дальнего света, а они мало того что сгорели - они просто черные.
Проверил напряжение на аккумулятор - из положенных 13,4 в там оказалось 16,2. Причем 14 / 14,5 в - это максимум для подачи на аккумулятор (на средних оборотах). В данный момент на средних 17,6.
Реле регулятор выдохся - придется опять стартер снимать и заново перебирать.
Всем огромное спасибо !!!
Как говорится в одной поговорке - "не спеши, а то успеешь" !
Реле регулятор был только одной из причин поломки.
Напряжение снизилось до положенного, при увеличении оборотов панель управления не загорается ярче - короче все в норме, но есть одно "НО". Лампочки на панели управления так и не загорелись - "аккумулятор и лампочка света".
Перепробовал много вариантов все без толку. Снимаю тарпеду и звон всей проводки! Найду причину - обязательно опишу.
Если есть доводы у кого - напишите пожалуйста .