Не горит лампа заряда акб на ваз 2112
не горит лампа заряда акб и нет возбуждения на генератор. Пробовал кидать клемму D на массу. всё равно не горит. генератор рабочий (возбуждал напрямую от акб), прозванивал провод от генератора до приборки, менял лампочку в панели. всё без толку. подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема? уже заколебался возле машины лазить
Ещё лучше перемкнуть контакты лампы на приборной доске, на генераторе клемму "D" соединить с "массой", и проследить путь напряжения возбуждения не вольтметром, а контрольной лампой. Вполне возможно, что обрыв окажется в приборной доске.
Монтажный блок не при чём, потому что через него возбуждение на генератор не идёт, а идёт коричневым с белой полосой проводом от приборной доски, через штекер над монтажным блоком в жгут моторного отсека, и потом уже прямиком к генератору.
Иногда обрыв в жгуте ниже и правее левой фары, если смотреть на него сверху под капотом, рядом с генератором.
Ничего там сложного нет в поиске этого дефекта....
Ещё лучше перемкнуть контакты лампы на приборной доске, на генераторе клемму "D" соединить с "массой", и проследить путь напряжения возбуждения не вольтметром, а контрольной лампой. Вполне возможно, что обрыв окажется в приборной доске.
Монтажный блок не при чём, потому что через него возбуждение на генератор не идёт, а идёт коричневым с белой полосой проводом от приборной доски, через штекер над монтажным блоком в жгут моторного отсека, и потом уже прямиком к генератору.
Иногда обрыв в жгуте ниже и правее левой фары, если смотреть на него сверху под капотом, рядом с генератором.
Ничего там сложного нет в поиске этого дефекта....
Возбуждение генератора действительно сделано через лампу контроля заряда на приборной доске, а питается она напряжением зажигания, от которого работает вся приборная доска со всеми своими потрохами - лампами, приборами.
Питание на приборную доску подается с замка зажигания через предохранитель, обозначенный в монтажном блоке пиктограммой поворотов "<>". С монтажного блока на приборную доску идёт это напряжение оранжевым проводом, кажется, на красный штекер. В любом случае, этот провод ни с каким другим не спутать.
Но искать его не надо, потому что приборная доска ведь работает.
Если где-то в пути проблема, скажем, окажется в приборной доске, то "в полевых условиях" можно просто поставить любую лампу между оранжевым и коричнево-белым проводом на штекерах приборной доски, и генератор запустится, а потом уже приехать домой, и заниматься ремонтом. Просто перемычку ставить нельзя, потому что замком зажигания нельзя будет заглушить мотор - напряжение, которое снимается с диодного моста на реле-регулятор, будет питать по перемычке и ЭБУ в обход замка.
Ещё лучше перемкнуть контакты лампы на приборной доске, на генераторе клемму "D" соединить с "массой", и проследить путь напряжения возбуждения не вольтметром, а контрольной лампой. Вполне возможно, что обрыв окажется в приборной доске.
Монтажный блок не при чём, потому что через него возбуждение на генератор не идёт, а идёт коричневым с белой полосой проводом от приборной доски, через штекер над монтажным блоком в жгут моторного отсека, и потом уже прямиком к генератору.
Иногда обрыв в жгуте ниже и правее левой фары, если смотреть на него сверху под капотом, рядом с генератором.
Ничего там сложного нет в поиске этого дефекта....
Жаль, не получилось с тобой повидаться зимой. Уж больно большая пробка в Самаре была, а времени было маловато. Но есть желание всё же побывать в ваших краях, побродить по Тольятти, поплавать в Волге-Матушке.
Жаль, не получилось с тобой повидаться зимой. Уж больно большая пробка в Самаре была, а времени было маловато. Но есть желание всё же побывать в ваших краях, побродить по Тольятти, поплавать в Волге-Матушке.
Все эти "писки" - путь в ошибочные выводы.
"-- В чём сила, брат?
-- В токах вся сила, брат... в токах..."