3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не горит лампа заряда акб на ваз 2112

не горит лампа заряда акб и нет возбуждения на генератор. Пробовал кидать клемму D на массу. всё равно не горит. генератор рабочий (возбуждал напрямую от акб), прозванивал провод от генератора до приборки, менял лампочку в панели. всё без толку. подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема? уже заколебался возле машины лазить
wlad dovbeshko
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Wlad 4022
Ещё с 2108, на "передниках" параллельно лампе стоит резистор, поэтому, если лампа и сгорает, то ток на возбуждение остается. А вот если вообще нет тока возбуждения, то смотреть, где обрыв цепи: возможно, обрыв дорожки печатной платы или микротрещина в пайке ножей разъема. Посмотри, есть ли при включенном зажигании +12В конт.12 разъема Х1 приборки. Если нет - просматривай дорожки приборки.
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
монтажный блок смотри.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
смотреть вольтметром, где пропало напряжение по пути от оранжевого провода на приборной доске до генератора.
Ещё лучше перемкнуть контакты лампы на приборной доске, на генераторе клемму "D" соединить с "массой", и проследить путь напряжения возбуждения не вольтметром, а контрольной лампой. Вполне возможно, что обрыв окажется в приборной доске.
Монтажный блок не при чём, потому что через него возбуждение на генератор не идёт, а идёт коричневым с белой полосой проводом от приборной доски, через штекер над монтажным блоком в жгут моторного отсека, и потом уже прямиком к генератору.
Иногда обрыв в жгуте ниже и правее левой фары, если смотреть на него сверху под капотом, рядом с генератором.
Ничего там сложного нет в поиске этого дефекта....
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на ДЖИН
ДЖИН
смотреть вольтметром, где пропало напряжение по пути от оранжевого провода на приборной доске до генератора.
Ещё лучше перемкнуть контакты лампы на приборной доске, на генераторе клемму "D" соединить с "массой", и проследить путь напряжения возбуждения не вольтметром, а контрольной лампой. Вполне возможно, что обрыв окажется в приборной доске.
Монтажный блок не при чём, потому что через него возбуждение на генератор не идёт, а идёт коричневым с белой полосой проводом от приборной доски, через штекер над монтажным блоком в жгут моторного отсека, и потом уже прямиком к генератору.
Иногда обрыв в жгуте ниже и правее левой фары, если смотреть на него сверху под капотом, рядом с генератором.
Ничего там сложного нет в поиске этого дефекта....
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Джин, а где вход возбуждения +12В на приборную доску? Я просто не нашёл принципиальной схемы, типа той, которая идёт в руководстве по ремонту. Везде почему-то одни полумонтажные [со жгутами и цветом проводов]/
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Уважаемый Джин, а где вход возбуждения +12В на приборную доску? Я просто не нашёл принципиальной схемы, типа той, которая идёт в руководстве по ремонту. Везде почему-то одни полумонтажные [со жгутами и цветом проводов]/
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет никакого особого входа возбуждения.
Возбуждение генератора действительно сделано через лампу контроля заряда на приборной доске, а питается она напряжением зажигания, от которого работает вся приборная доска со всеми своими потрохами - лампами, приборами.
Питание на приборную доску подается с замка зажигания через предохранитель, обозначенный в монтажном блоке пиктограммой поворотов "<>". С монтажного блока на приборную доску идёт это напряжение оранжевым проводом, кажется, на красный штекер. В любом случае, этот провод ни с каким другим не спутать.
Но искать его не надо, потому что приборная доска ведь работает.
Если где-то в пути проблема, скажем, окажется в приборной доске, то "в полевых условиях" можно просто поставить любую лампу между оранжевым и коричнево-белым проводом на штекерах приборной доски, и генератор запустится, а потом уже приехать домой, и заниматься ремонтом. Просто перемычку ставить нельзя, потому что замком зажигания нельзя будет заглушить мотор - напряжение, которое снимается с диодного моста на реле-регулятор, будет питать по перемычке и ЭБУ в обход замка.
СсылкаПожаловаться
wlad dovbeshkoВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
смотреть вольтметром, где пропало напряжение по пути от оранжевого провода на приборной доске до генератора.
Ещё лучше перемкнуть контакты лампы на приборной доске, на генераторе клемму "D" соединить с "массой", и проследить путь напряжения возбуждения не вольтметром, а контрольной лампой. Вполне возможно, что обрыв окажется в приборной доске.
Монтажный блок не при чём, потому что через него возбуждение на генератор не идёт, а идёт коричневым с белой полосой проводом от приборной доски, через штекер над монтажным блоком в жгут моторного отсека, и потом уже прямиком к генератору.
Иногда обрыв в жгуте ниже и правее левой фары, если смотреть на него сверху под капотом, рядом с генератором.
Ничего там сложного нет в поиске этого дефекта....
СсылкаПожаловаться
я прозванивал коричнево-белый провод от гены до приборки. мультиметр пищит, значит провод цел, так? А если он цел, то обрыв в приборке?
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на wlad dovbeshko
wlad dovbeshko
я прозванивал коричнево-белый провод от гены до приборки. мультиметр пищит, значит провод цел, так? А если он цел, то обрыв в приборке?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прозвоните контрольной лампочкой, бывает такое что контакт плохой или в проводе уцелела всего одна тоненькая жила а мультиметр показывает что все хорошо. У меня была проблема с реле зажигания , мультиметр показывал наличие напряжения, а конторльная лампа на 21 ватт не загоралась.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на arman1979
arman1979
Прозвоните контрольной лампочкой, бывает такое что контакт плохой или в проводе уцелела всего одна тоненькая жила а мультиметр показывает что все хорошо. У меня была проблема с реле зажигания , мультиметр показывал наличие напряжения, а конторльная лампа на 21 ватт не загоралась.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет, Арман! всё правильно написал.
Жаль, не получилось с тобой повидаться зимой. Уж больно большая пробка в Самаре была, а времени было маловато. Но есть желание всё же побывать в ваших краях, побродить по Тольятти, поплавать в Волге-Матушке.
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на ДЖИН
ДЖИН
привет, Арман! всё правильно написал.
Жаль, не получилось с тобой повидаться зимой. Уж больно большая пробка в Самаре была, а времени было маловато. Но есть желание всё же побывать в ваших краях, побродить по Тольятти, поплавать в Волге-Матушке.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет! Милости просим! У нас все Московское шоссе перекопали, делают развязки двухуровневые. Да и по всему городу то там то тут ремонт дорог, но делают оперативно, идет подготовка к футболу в 18 году
СсылкаПожаловаться
wlad dovbeshkoВ ответ на arman1979
arman1979
Прозвоните контрольной лампочкой, бывает такое что контакт плохой или в проводе уцелела всего одна тоненькая жила а мультиметр показывает что все хорошо. У меня была проблема с реле зажигания , мультиметр показывал наличие напряжения, а конторльная лампа на 21 ватт не загоралась.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если провод в порядке, то нужно смотреть щиток приборов? И еще заметил, что при перегазовке генератор не самовозбуждается. Раньше при прогазовке больше 2,5 тыс. оборотов он запускался.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на wlad dovbeshko
wlad dovbeshko
я прозванивал коричнево-белый провод от гены до приборки. мультиметр пищит, значит провод цел, так? А если он цел, то обрыв в приборке?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Арман абсолютно верно написал, почему авто-электрики проверяют цепи не вольтметрами, а контрольными лампами.
Все эти "писки" - путь в ошибочные выводы.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на wlad dovbeshko
wlad dovbeshko
я прозванивал коричнево-белый провод от гены до приборки. мультиметр пищит, значит провод цел, так? А если он цел, то обрыв в приборке?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вольтметр проверяет напряжения, а контролька - токи.
"-- В чём сила, брат?
-- В токах вся сила, брат... в токах..."
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария