Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не горит лампа заряда АКБ

Доброго всем времени суток, возникла проблемка, не горит контрольная
лампа заряда АКБ, ни как при старте ни при работающем двигателе. Зарядка
на АКБ не идёт.
До этого она горела постоянно, даже при работающем
двигателе, причём при давление на гашетку загоралась ещё сильнее и шёл
по видимому перезаряд.
Подскажите где капать? Авто ВАз 2108
карб
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Сменить реле-регулятор.
СсылкаПожаловаться
Всё первый вопрос снят, поменял щётки, лампа загорелась, зарядка есть... НО при ХХ всё ок а при давлении на гашетку лампа загорается и чем больше давишь на газ тем ярче горит, но зарядка идёт. Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
Всё первый вопрос снят, поменял щётки, лампа загорелась, зарядка есть... НО при ХХ всё ок а при давлении на гашетку лампа загорается и чем больше давишь на газ тем ярче горит, но зарядка идёт. Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
подтени ремень
СсылкаПожаловаться
calenii
подтени ремень
СсылкаПожаловаться
История переписки2
подтени ремень

Спасибо КЭП!!!
СсылкаПожаловаться
Всё первый вопрос снят, поменял щётки, лампа загорелась, зарядка есть... НО при ХХ всё ок а при давлении на гашетку лампа загорается и чем больше давишь на газ тем ярче горит, но зарядка идёт. Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
Юля у вас не исправен диодный мост в нутри генератора ,если замерить напряжение тестером то оно будет ниже нормы поэтому интегралка работает в перегрузке и скоро может накрыться с нова . Напряжение должно быть при средних оборотах 1500-2000 т , при включенных фарах 13,2 -14,7 вольт .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Юля у вас не исправен диодный мост в нутри генератора ,если замерить напряжение тестером то оно будет ниже нормы поэтому интегралка работает в перегрузке и скоро может накрыться с нова . Напряжение должно быть при средних оборотах 1500-2000 т , при включенных фарах 13,2 -14,7 вольт .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
думала об этом... Но как бы не охота связываться с генератором....завтра замерю
СсылкаПожаловаться
думала об этом... Но как бы не охота связываться с генератором....завтра замерю
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Генератор точно снимать и разбирать ,за одно проверте и замените подшипники .Поверте автоэлектрику!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Похоже на выпрямительный мост...
Напряжение замерили?
СсылкаПожаловаться
Контролировать зарядку лучше всего по напряжению на клеммах аккомулятора. Напряжение заряда 14,0В - 14,2 В (мах).
СсылкаПожаловаться
Контролировать зарядку лучше всего по напряжению на клеммах аккомулятора. Напряжение заряда 14,0В - 14,2 В (мах).
СсылкаПожаловаться
С напругой всё норм как и должно быть.. мерил вольтметром... Но постоянно горит лампа...
СсылкаПожаловаться
владимир
спроси у элетрика http://hot-m.ru/forum-punbb/index.php
СсылкаПожаловаться
Там проводюшка должен идти от гены ...оранжевый вроде...мож он коротит где ...ДЖИН ---ты где,,,,Вообще на наших Вазах так понаделано....недавно пропал свет на 05-ке....все работает ,а света нет....до 2 ночи искал....все перерыл....оказалось из -за замка зажигания)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Не....Плюс позванивал всё норм там... масса не коратит.. мож блок или регулятор напряжения, хотя регулятор менял.
СсылкаПожаловаться
Гену придется все равно снимать. Скорее всего грязные дорожки для щеток на якоре.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Есть на твоем гене на выпрямителе 3 дополнительных диода. Скорее всего там причина. Помняй мостик!
СсылкаПожаловаться
Vovan Vovanych
Сигнализацию проверь , бывает в ней коротыш.Особенно в эл.двигателях запоров дверей.
СсылкаПожаловаться
отсоединить тонкий провод от генератора,если лампа потухнет-замена диодного моста в генераторе
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru