14 октября
Honda Accord 2.4 201hp AT
Замечательный автомобиль! Очень удобные сиденья,хорошая отделка салона, отличная управляемость!
4.8
15 октября
BMW 5 530d AT
Супер машина. Конкурентов у неё нет.И это я про всю марку BMW в целом. У меня Это уже 4-ая BMW. После своей первой BMW было испробовано во владении...
5
Все отзывы
Правила форума

Не горит лампа давления масла.

Авто Киа Спектра 2006 г.в. Подскажите где искать...
Смирнов Константин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
ВНАТУРЕмихалыч
ищи когда загорит, когда не горит значит все путем!
СсылкаПожаловаться
Смирнов Константин
Это не есть все путем... Просто я грешу на саму лампу в приборке, либо же на датчик давления масла, либо обрыв цепи к этому датчику. А лампа это при повороте ключа должна обязательно гореть, иначе мотор стуканет, когда не заметишь, что давление пропало.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
ну так и надо писать!. лампочки там почти вечные(хотя чем черт не шутит) скорей всего сам датчик, на блоке который.
СсылкаПожаловаться
Смирнов КонстантинВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
ну так и надо писать!. лампочки там почти вечные(хотя чем черт не шутит) скорей всего сам датчик, на блоке который.
СсылкаПожаловаться
ну так и надо писать!. лампочки там почти вечные(хотя чем черт не шутит) скорей всего сам датчик, на блоке который.

А как проверить? Посмотреть тестером идет ли + на него?
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч В ответ на Смирнов Константин
Смирнов Константин
ну так и надо писать!. лампочки там почти вечные(хотя чем черт не шутит) скорей всего сам датчик, на блоке который.

А как проверить? Посмотреть тестером идет ли + на него?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если у тебя он есть, и ты умеешь им пользоваться. проверь сначала сам датчик на сопротивление. а потом уже все остальное.
СсылкаПожаловаться
Смирнов КонстантинВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
если у тебя он есть, и ты умеешь им пользоваться. проверь сначала сам датчик на сопротивление. а потом уже все остальное.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если у тебя он есть, и ты умеешь им пользоваться. проверь сначала сам датчик на сопротивление. а потом уже все остальное.

Ага понял. Вечером проверю, отпишусь. Еще бы найти где он стоит там...
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
в нижней части блока. в верхней стоит датчик темп.
на заглушенном движке датчик должен быть замкнут(показывать сопротивление,на заведенном движке должен показывать бесконечность. ) вроде так. но все делай отсоединив штатные провода. вроде должен быть один провод.
СсылкаПожаловаться
Смирнов КонстантинВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
в нижней части блока. в верхней стоит датчик темп.
на заглушенном движке датчик должен быть замкнут(показывать сопротивление,на заведенном движке должен показывать бесконечность. ) вроде так. но все делай отсоединив штатные провода. вроде должен быть один провод.
СсылкаПожаловаться
в нижней части блока. в верхней стоит датчик темп. на заглушенном движке датчик должен быть замкнут(показывать сопротивление,на заведенном движке должен показывать бесконечность. ) вроде так. но все делай отсоединив штатные провода. вроде должен быть один провод.

А если лампочку проверить в приборке следующим образом: взять провод с датчика и кинуть на массу. Если лампа исправна в приборке, она должна загорется. Правильно я понимаю?!
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч В ответ на Смирнов Константин
Смирнов Константин
в нижней части блока. в верхней стоит датчик темп. на заглушенном движке датчик должен быть замкнут(показывать сопротивление,на заведенном движке должен показывать бесконечность. ) вроде так. но все делай отсоединив штатные провода. вроде должен быть один провод.

А если лампочку проверить в приборке следующим образом: взять провод с датчика и кинуть на массу. Если лампа исправна в приборке, она должна загорется. Правильно я понимаю?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в нижней части блока. в верхней стоит датчик темп. на заглушенном движке датчик должен быть замкнут(показывать сопротивление,на заведенном движке должен показывать бесконечность. ) вроде так. но все делай отсоединив штатные провода. вроде должен быть один провод.А если лампочку проверить в приборке следующим образом: взять провод с датчика и кинуть на массу. Если лампа исправна в приборке, она должна загорется. Правильно я понимаю?!

лучше отсоедини от другой лампочки в панели, которая горит на заглушенном двигателе.и воткни в лампочку дав.мас.
СсылкаПожаловаться
Смирнов КонстантинВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
в нижней части блока. в верхней стоит датчик темп. на заглушенном движке датчик должен быть замкнут(показывать сопротивление,на заведенном движке должен показывать бесконечность. ) вроде так. но все делай отсоединив штатные провода. вроде должен быть один провод.А если лампочку проверить в приборке следующим образом: взять провод с датчика и кинуть на массу. Если лампа исправна в приборке, она должна загорется. Правильно я понимаю?!

лучше отсоедини от другой лампочки в панели, которая горит на заглушенном двигателе.и воткни в лампочку дав.мас.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в нижней части блока. в верхней стоит датчик темп. на заглушенном движке датчик должен быть замкнут(показывать сопротивление,на заведенном движке должен показывать бесконечность. ) вроде так. но все делай отсоединив штатные провода. вроде должен быть один провод.А если лампочку проверить в приборке следующим образом: взять провод с датчика и кинуть на массу. Если лампа исправна в приборке, она должна загорется. Правильно я понимаю?!лучше отсоедини от другой лампочки в панели, которая горит на заглушенном двигателе.и воткни в лампочку дав.мас.

Но это приборку надо разбирать. Холодно блин... А как я писал, лучше не стоить?
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч В ответ на Смирнов Константин
Смирнов Константин
в нижней части блока. в верхней стоит датчик темп. на заглушенном движке датчик должен быть замкнут(показывать сопротивление,на заведенном движке должен показывать бесконечность. ) вроде так. но все делай отсоединив штатные провода. вроде должен быть один провод.А если лампочку проверить в приборке следующим образом: взять провод с датчика и кинуть на массу. Если лампа исправна в приборке, она должна загорется. Правильно я понимаю?!лучше отсоедини от другой лампочки в панели, которая горит на заглушенном двигателе.и воткни в лампочку дав.мас.

Но это приборку надо разбирать. Холодно блин... А как я писал, лучше не стоить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в нижней части блока. в верхней стоит датчик темп. на заглушенном движке датчик должен быть замкнут(показывать сопротивление,на заведенном движке должен показывать бесконечность. ) вроде так. но все делай отсоединив штатные провода. вроде должен быть один провод.А если лампочку проверить в приборке следующим образом: взять провод с датчика и кинуть на массу. Если лампа исправна в приборке, она должна загорется. Правильно я понимаю?!лучше отсоедини от другой лампочки в панели, которая горит на заглушенном двигателе.и воткни в лампочку дав.мас.Но это приборку надо разбирать. Холодно блин... А как я писал, лучше не стоить?

нет не советую
СсылкаПожаловаться
Смирнов Константин
Спасибо. Я понял где он находится. Сегодня попробую снять.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
ты отсоедини провод от датчика, и на этот провод подай напряжение,лампа аварийная должна загореться
СсылкаПожаловаться
Смирнов КонстантинВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
ты отсоедини провод от датчика, и на этот провод подай напряжение,лампа аварийная должна загореться
СсылкаПожаловаться
ты отсоедини провод от датчика, и на этот провод подай напряжение,лампа аварийная должна загореться

Спасибо, все исправил. Просто провод с датчика слетел.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бодров
такая же проблема незагораетсья при массе
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru