Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Daewoo Nexia 1.5 90hp MT
по стечению обстоятельств это уже вторая нексия, то что гниют, так в бюджетниках все такое, а так более чем достойная альтернатива ТАЗу в этой ценовой категории.
3.8
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Не горит лампа давления масла.

Авто Киа Спектра 2006 г.в. Подскажите где искать...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
ВНАТУРЕмихалыч
ищи когда загорит, когда не горит значит все путем!
СсылкаПожаловаться
Это не есть все путем... Просто я грешу на саму лампу в приборке, либо же на датчик давления масла, либо обрыв цепи к этому датчику. А лампа это при повороте ключа должна обязательно гореть, иначе мотор стуканет, когда не заметишь, что давление пропало.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
ну так и надо писать!. лампочки там почти вечные(хотя чем черт не шутит) скорей всего сам датчик, на блоке который.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
ну так и надо писать!. лампочки там почти вечные(хотя чем черт не шутит) скорей всего сам датчик, на блоке который.
СсылкаПожаловаться
ну так и надо писать!. лампочки там почти вечные(хотя чем черт не шутит) скорей всего сам датчик, на блоке который.

А как проверить? Посмотреть тестером идет ли + на него?
СсылкаПожаловаться
ну так и надо писать!. лампочки там почти вечные(хотя чем черт не шутит) скорей всего сам датчик, на блоке который.

А как проверить? Посмотреть тестером идет ли + на него?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если у тебя он есть, и ты умеешь им пользоваться. проверь сначала сам датчик на сопротивление. а потом уже все остальное.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
если у тебя он есть, и ты умеешь им пользоваться. проверь сначала сам датчик на сопротивление. а потом уже все остальное.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если у тебя он есть, и ты умеешь им пользоваться. проверь сначала сам датчик на сопротивление. а потом уже все остальное.

Ага понял. Вечером проверю, отпишусь. Еще бы найти где он стоит там...
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
в нижней части блока. в верхней стоит датчик темп.
на заглушенном движке датчик должен быть замкнут(показывать сопротивление,на заведенном движке должен показывать бесконечность. ) вроде так. но все делай отсоединив штатные провода. вроде должен быть один провод.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
в нижней части блока. в верхней стоит датчик темп.
на заглушенном движке датчик должен быть замкнут(показывать сопротивление,на заведенном движке должен показывать бесконечность. ) вроде так. но все делай отсоединив штатные провода. вроде должен быть один провод.
СсылкаПожаловаться
в нижней части блока. в верхней стоит датчик темп. на заглушенном движке датчик должен быть замкнут(показывать сопротивление,на заведенном движке должен показывать бесконечность. ) вроде так. но все делай отсоединив штатные провода. вроде должен быть один провод.

А если лампочку проверить в приборке следующим образом: взять провод с датчика и кинуть на массу. Если лампа исправна в приборке, она должна загорется. Правильно я понимаю?!
СсылкаПожаловаться
в нижней части блока. в верхней стоит датчик темп. на заглушенном движке датчик должен быть замкнут(показывать сопротивление,на заведенном движке должен показывать бесконечность. ) вроде так. но все делай отсоединив штатные провода. вроде должен быть один провод.

А если лампочку проверить в приборке следующим образом: взять провод с датчика и кинуть на массу. Если лампа исправна в приборке, она должна загорется. Правильно я понимаю?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в нижней части блока. в верхней стоит датчик темп. на заглушенном движке датчик должен быть замкнут(показывать сопротивление,на заведенном движке должен показывать бесконечность. ) вроде так. но все делай отсоединив штатные провода. вроде должен быть один провод.А если лампочку проверить в приборке следующим образом: взять провод с датчика и кинуть на массу. Если лампа исправна в приборке, она должна загорется. Правильно я понимаю?!

лучше отсоедини от другой лампочки в панели, которая горит на заглушенном двигателе.и воткни в лампочку дав.мас.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
в нижней части блока. в верхней стоит датчик темп. на заглушенном движке датчик должен быть замкнут(показывать сопротивление,на заведенном движке должен показывать бесконечность. ) вроде так. но все делай отсоединив штатные провода. вроде должен быть один провод.А если лампочку проверить в приборке следующим образом: взять провод с датчика и кинуть на массу. Если лампа исправна в приборке, она должна загорется. Правильно я понимаю?!

лучше отсоедини от другой лампочки в панели, которая горит на заглушенном двигателе.и воткни в лампочку дав.мас.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в нижней части блока. в верхней стоит датчик темп. на заглушенном движке датчик должен быть замкнут(показывать сопротивление,на заведенном движке должен показывать бесконечность. ) вроде так. но все делай отсоединив штатные провода. вроде должен быть один провод.А если лампочку проверить в приборке следующим образом: взять провод с датчика и кинуть на массу. Если лампа исправна в приборке, она должна загорется. Правильно я понимаю?!лучше отсоедини от другой лампочки в панели, которая горит на заглушенном двигателе.и воткни в лампочку дав.мас.

Но это приборку надо разбирать. Холодно блин... А как я писал, лучше не стоить?
СсылкаПожаловаться
в нижней части блока. в верхней стоит датчик темп. на заглушенном движке датчик должен быть замкнут(показывать сопротивление,на заведенном движке должен показывать бесконечность. ) вроде так. но все делай отсоединив штатные провода. вроде должен быть один провод.А если лампочку проверить в приборке следующим образом: взять провод с датчика и кинуть на массу. Если лампа исправна в приборке, она должна загорется. Правильно я понимаю?!лучше отсоедини от другой лампочки в панели, которая горит на заглушенном двигателе.и воткни в лампочку дав.мас.

Но это приборку надо разбирать. Холодно блин... А как я писал, лучше не стоить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в нижней части блока. в верхней стоит датчик темп. на заглушенном движке датчик должен быть замкнут(показывать сопротивление,на заведенном движке должен показывать бесконечность. ) вроде так. но все делай отсоединив штатные провода. вроде должен быть один провод.А если лампочку проверить в приборке следующим образом: взять провод с датчика и кинуть на массу. Если лампа исправна в приборке, она должна загорется. Правильно я понимаю?!лучше отсоедини от другой лампочки в панели, которая горит на заглушенном двигателе.и воткни в лампочку дав.мас.Но это приборку надо разбирать. Холодно блин... А как я писал, лучше не стоить?

нет не советую
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Я понял где он находится. Сегодня попробую снять.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
ты отсоедини провод от датчика, и на этот провод подай напряжение,лампа аварийная должна загореться
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
ты отсоедини провод от датчика, и на этот провод подай напряжение,лампа аварийная должна загореться
СсылкаПожаловаться
ты отсоедини провод от датчика, и на этот провод подай напряжение,лампа аварийная должна загореться

Спасибо, все исправил. Просто провод с датчика слетел.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бодров
такая же проблема незагораетсья при массе
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru