Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы

не горит контрольная лампа ваз 2109

не горит контр лампа аккумулятора при вкл зажиганий на ваз 2109,пробывал замкнуть провод"61"от генератора на массу и лампа загорелась!и вывод(В)рег напр тоже на масу кинул лампа загорелась!менял гениратор тоже самая история,в чём может быть причина????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
ДЖИН
в реле-регуляторах.
Зарядка есть?
СсылкаПожаловаться
1 2В ответ на ДЖИН
ДЖИН
в реле-регуляторах.
Зарядка есть?
СсылкаПожаловаться
акб супер. пробовал на прямую провода. лампы горят кроме зажигания
СсылкаПожаловаться
Обмотка возбуждения в обрыве.
СсылкаПожаловаться
Обмотка возбуждения в обрыве.
СсылкаПожаловаться
он же пишет - менял генератор!
тогда - стопчик, как бы это не в приборной доске дело. Там стоит не лампочка у него, а скорее всего - вертикальный светодиод.
Чемыртан! У вас лампа горит на приборной доске со значком АКБ, или вертикальная полоска, а рядом нарисован аккумулятор?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
он же пишет - менял генератор!
тогда - стопчик, как бы это не в приборной доске дело. Там стоит не лампочка у него, а скорее всего - вертикальный светодиод.
Чемыртан! У вас лампа горит на приборной доске со значком АКБ, или вертикальная полоска, а рядом нарисован аккумулятор?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Типа такой?
СсылкаПожаловаться
Типа такой?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот-вот!!!!
СсылкаПожаловаться
Типа такой?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
заменить бы эту схему лампочкой с диодом
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
заменить бы эту схему лампочкой с диодом
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет Александр! Приглядись путём, я эту плату прощупал от и до. На ней есть два отверстия для подпайки. Аккурат, где моя художественная роспись. Можно впаять лампочку без проблем.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
он же пишет - менял генератор!
тогда - стопчик, как бы это не в приборной доске дело. Там стоит не лампочка у него, а скорее всего - вертикальный светодиод.
Чемыртан! У вас лампа горит на приборной доске со значком АКБ, или вертикальная полоска, а рядом нарисован аккумулятор?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня горит только лампа стоп и давления масла!там идёт к панели два штекера белый и красный я вытащил белый штекер а красный оставил и лампа загорается но тускло,и при этом лампа стоп тухнет и некоторые датчики.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
он же пишет - менял генератор!
тогда - стопчик, как бы это не в приборной доске дело. Там стоит не лампочка у него, а скорее всего - вертикальный светодиод.
Чемыртан! У вас лампа горит на приборной доске со значком АКБ, или вертикальная полоска, а рядом нарисован аккумулятор?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня горит только лампа стоп и давления масла.бензин.вольтметр.темп.к понели идут два штекера белый и красный и вот я выдернул белый штекер и лампа загорелась с давлением масла только тускло и зарядка пошла.но лампа стоп и остальные датчики неработают.ВОТ.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
он же пишет - менял генератор!
тогда - стопчик, как бы это не в приборной доске дело. Там стоит не лампочка у него, а скорее всего - вертикальный светодиод.
Чемыртан! У вас лампа горит на приборной доске со значком АКБ, или вертикальная полоска, а рядом нарисован аккумулятор?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
контр лампа видит 3 диода ,если один умер в пол накала не экспириментировал?
СсылкаПожаловаться
Обмотка возбуждения в обрыве.
СсылкаПожаловаться
я свами согласен но это на старых моделях актуально
СсылкаПожаловаться
Чемыртан Игорь
зарядки нету,где эта релюха находится?
СсылкаПожаловаться
СВЕТА ВОИНОВА
У меня электрик знакомый за 5минут такую фигню устраняет!Но он в отъезде.
СсылкаПожаловаться
СВЕТА ВОИНОВА
У меня электрик знакомый за 5минут такую фигню устраняет!Но он в отъезде.
СсылкаПожаловаться
и как он эта делает?
СсылкаПожаловаться
СВЕТА ВОИНОВА
У меня электрик знакомый за 5минут такую фигню устраняет!Но он в отъезде.
СсылкаПожаловаться
повезло Вам - знакомый!
не повезло - в отъезде!!!
СсылкаПожаловаться
Чемыртан Игорь
я полностью рабочий гениратор с другой машины ставил таже история!!!
СсылкаПожаловаться
Чемыртан Игорь
я полностью рабочий гениратор с другой машины ставил таже история!!!
СсылкаПожаловаться
разные выпускались генераторы!
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
сними провод с генератора (клема Д)
при включенном зажигании притули его на массу , если не загорелась лампочка на приборке значит поблема в проводке
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
сними провод с генератора (клема Д)
при включенном зажигании притули его на массу , если не загорелась лампочка на приборке значит поблема в проводке
СсылкаПожаловаться
клема (Д)это вывод (61)генератора что ли?
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Так надо. Таков был замысел художника.
СсылкаПожаловаться
у тя же интернет под рукой.запроси в писменной форме.и найти реле будет проще.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
это красная проводуля ,которая втыкается в генератор!
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
те что под гайкой не трогай
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
те что под гайкой не трогай
СсылкаПожаловаться
замыкал лампочка загоралась!
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а потом заводим двиг.
снимаем эту проводулю
и очень аккуратно с гайки+ подаем на клему генератора питание
если генератор не завыл и не снизились оборотыхх скорей всего щетки с регулятором
и еще на гайке и на той клеме должно быть примерно одиннаковое напряжение (все провода на месте и двиг работает)
СсылкаПожаловаться
леонид миронов
парни привыкли вы все замыкать по старинке тут дело то в выпрямителе (диодный мост,ПОДКОВА, ПОДОШВА, как т олько не обзовут )ЗАРЯД будет идти но в прделах нормы БЕЗ НАГРУЗКИ нужно генератор снять и заменить мостик 500руб
СсылкаПожаловаться
леонид миронов
парни привыкли вы все замыкать по старинке тут дело то в выпрямителе (диодный мост,ПОДКОВА, ПОДОШВА, как т олько не обзовут )ЗАРЯД будет идти но в прделах нормы БЕЗ НАГРУЗКИ нужно генератор снять и заменить мостик 500руб
СсылкаПожаловаться
парни привыкли вы все замыкать по старинке тут дело то в выпрямителе (диодный мост,ПОДКОВА, ПОДОШВА, как т олько не обзовут )ЗАРЯД будет идти но в прделах нормы БЕЗ НАГРУЗКИ нужно генератор снять и заменить мостик 500руб

читаем пост!!! не горит лампочка!
след. либо регулятор либо якорь (не подумайте что каркаю)
СсылкаПожаловаться
Чемыртан Игорь
как так если я ставил с другой машины генератор и тоже самое было!!!
СсылкаПожаловаться
Чемыртан Игорь
как так если я ставил с другой машины генератор и тоже самое было!!!
СсылкаПожаловаться
как так если я ставил с другой машины генератор и тоже самое было!!!и на своём генераторе менял регулятор напр.и мост диодный!!!
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
значит чтото не то ставил
тыб выложил фото своего генератора , проще будет
СсылкаПожаловаться
Чемыртан Игорь
СсылкаПожаловаться
Чемыртан Игорь
СсылкаПожаловаться
!!!!чтоже ты раньше не догадался фотку выставить?
замени этот реле-регулятор на нормальный, который называют "таблеткой"! А это Г... выкинь и не смотри, куда он полетел!
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
аааааааааа оооооооооооо!!!!
анука ткни ту проводулю вот туда где чтото замотано
СсылкаПожаловаться
Чемыртан Игорь
спасибо завтра попробую.ну а если не получится?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть