Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Работает четко,но ключём не глушится.Сигналка стоит родная. После принудительного останова двигателя на передаче,зажигание выключается,без ключа в замке зажигания.
Работает четко,но ключём не глушится.Сигналка стоит родная. После принудительного останова двигателя на передаче,зажигание выключается,без ключа в замке зажигания.
Значит поступает питание на систему зажигания и топливный насос. Если есть сигналка - глючит. Если нет - замок зажигания, или залипание контакта в реле.
Если при повороте ключа в замке зажигания влево, двигатель не глохнет, то вина в контактной группе замка. А самое главное, нужно приобрести более качественный авто.
Да, самое главное - контактная группа замка зажигания, находится с задней стороны замка. Рекомендую почитать книги по устройству автомобиля. Которые выпускаются ещё с 19 века. Как говорит мой папа - авто проще швейной машинки. Похоже современный человек разучивается мыслить логически, куда мы придём, можно представить.
С Дмитрием согласен, претензии по качеству к логану предъявить тяжело, все просто в авто и неплохо собрано за эти деньги.