11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не глохнет двигатель на ваз 21099

В чём причина того что при выключении зажигания двигатель не глохнет....Дёргается,пытается работать а через пол минуты такого дёрганья зарычит дав чуть ли не максимум оборотов и глохнет. СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!!!!
Евгений Сереев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Алексей Алейников
едь ремонтируй крб! у меня была такая причина это электромагнитный клапан - сам лучше не лезь !
СсылкаПожаловаться
Евгений Сереев
Так у меня ж не инжектор!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Евгений Сереев
Евгений Сереев
Так у меня ж не инжектор!!!!
СсылкаПожаловаться
????А с карбюратора клапан холостого хода на инжектор перенесли что ли? ))))
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
????А с карбюратора клапан холостого хода на инжектор перенесли что ли? ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
????А с карбюратора клапан холостого хода на инжектор перенесли что ли? ))))

конечно... приклеили супермоментом куда-нить...)))
СсылкаПожаловаться
Василий
зато компрессия классная))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр Ставров
Зазор в свечах и калильное число свечей,+ бензин г....
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
пройденный этап и по свечам и по зажиганию! однозначно карб, было такое на девятке....
СсылкаПожаловаться
Федор КулагинВ ответ на Алексей Алейников
Алексей Алейников
пройденный этап и по свечам и по зажиганию! однозначно карб, было такое на девятке....
СсылкаПожаловаться
Алексей,на инжекторным машинах НЕТ карбюратора ;)))
Я тоже думаю проблема в свечах,ну и клапана можно бы отрегулировать
СсылкаПожаловаться
Федор КулагинВ ответ на Федор Кулагин
Федор Кулагин
Алексей,на инжекторным машинах НЕТ карбюратора ;)))
Я тоже думаю проблема в свечах,ну и клапана можно бы отрегулировать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прошу прощения у Алексея малость ОЧИТАЛСЯ))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Устинов
В простонародье это называется " калильным" зажиганием. Т.е. во время работы двигателя в камере сгорания температура зашкаливает за 2000 градусов (жарко ооочень) При выключении, двигатель вроде бы должен глохнуть..но как это не странно продолжает работать , правда со странными звуками , стуками и ударами... Это горит от температуры в камере))) все что туда попало..как то масло или бензин из карба... а из нормально настроенного карба он попадает туда только по каналу холостого хода...который как раз и должен перекрываться клапаном холостого хода при выключении зажигания.
Проверка электрического клапана на карбюраторе солекс...
Ну во первых открутить , посмотреть целостность резьбы на клапане и в самом карбе. Во вторых снять жиклер с клапана, посмотреть есть ли там вообще клапан)))(пластиковый шштырек). В третьих , посмотреть тестером или лампочкой приходит ли на провод идущий к клапану + при включении зажигания. При отсутствии удовлетворительного ответа на все эти пункты....)))действовать по ситуации.
В Четвертых..Клапан не только должен быть , вкручиваться и щелкать при включении зажигания...но еще как это не странно закручен в карбюратор так чтобы жиклер на его основании сел на свое место в корпусе карбюратора...не вывернув при этом часть резьбы из оного...
ПРОВЕРЯЕТСЯ правильная установка таким образом--- Машина заводится , прогревается и полностью!!!!внимание ПОЛНОСТЬЮ убирается подсос....(корпус воздушного фильтра лучше снять для контроля этого пункта)
Итак. машина прогрета и работает на холостом ходу. ПРАВОЙ РУКОЙ)))))) снимаете провод с клапана холостого хода.
Двигатель сразу глохнет--клапан рабочий, и как ему и положенно при его отключении он перекрывает канал холостого хода через который поступает топливо-воздушная смесь при работе двигателя на оборотах холостого хода.
Двигатель не глохнет-возможны варианты 1) Клапан нерабочий 2) Клапан не прикручен к карбюратору(ключиком с маленьким ради бога усилием...чтобы не свернуть резьбу в карбе , закручиваем клапан до тех пор пока мотор не заглохнет, если чувствуете что срываете резьбу смотрите уплотнительную резинку клапана или пункт"во первых" в самом верху повествования) 3) к карбюраторщику надобно)))
Про настройку зажигания писать?)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
Замечательно, Дмитрий. От себя хочу добавить, что здесь не одна, а как минимум две причины или неисправности. После выключения зажигания в камеры сгорания поступает топливо, хотя не должно. Вторая- это топливо воспламеняется, хотя не должно, поскольку искры после выключения зажигания нет. А воспламеняется оно или от раскаленной свечи(неправильная свеча, бедная смесь или раннее зажигание) или от раскаленного нагара на днищах поршней и стенках камер сгорания, а это указывает на сильно загрязненный двигатель( износ ЦПГ, некачественное топливо и масло).
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Лью в копейку 76-ой. Иногда плохой попадается. Большая детонация. Перед тем как заглушить. Даю газ, выключаю зажигание, педаль газа в пол. Помогает. Ну можно и передачкой помочь.
СсылкаПожаловаться
Александр СтоляровВ ответ на Игорь С.
Игорь С.
Лью в копейку 76-ой. Иногда плохой попадается. Большая детонация. Перед тем как заглушить. Даю газ, выключаю зажигание, педаль газа в пол. Помогает. Ну можно и передачкой помочь.
СсылкаПожаловаться
Лью в копейку 76-ой. Иногда плохой попадается. Большая детонация. Перед тем как заглушить. Даю газ, выключаю зажигание, педаль газа в пол. Помогает. Ну можно и передачкой помочь.

А можно заглушить , уперевшись на скорости в бетонную стену.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Игорь С.
Игорь С.
Лью в копейку 76-ой. Иногда плохой попадается. Большая детонация. Перед тем как заглушить. Даю газ, выключаю зажигание, педаль газа в пол. Помогает. Ну можно и передачкой помочь.
СсылкаПожаловаться
Ты давай не гробь копеюшку! Нам на ней еще ездить! ))))
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Игорь С.
Игорь С.
Лью в копейку 76-ой. Иногда плохой попадается. Большая детонация. Перед тем как заглушить. Даю газ, выключаю зажигание, педаль газа в пол. Помогает. Ну можно и передачкой помочь.
СсылкаПожаловаться
Лью в копейку 76-ой. Иногда плохой попадается. Большая детонация. Перед тем как заглушить. Даю газ, выключаю зажигание, педаль газа в пол. Помогает. Ну можно и передачкой помочь.

Игорь! а у тебя такая монета есть(копейка)?? и какого года?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На карбе-стоит электро клапан-зажигание выкл.,питание на него не идет,он закрываеться,перекрывает бензу.
Или игла внутри не стоит(обломан кончик)или питание нет на него или клапан (обмотка)не рабочая.
Калильное называеться.
СсылкаПожаловаться
Александр СтоляровВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
На карбе-стоит электро клапан-зажигание выкл.,питание на него не идет,он закрываеться,перекрывает бензу.
Или игла внутри не стоит(обломан кончик)или питание нет на него или клапан (обмотка)не рабочая.
Калильное называеться.
СсылкаПожаловаться
На карбе-стоит электро клапан-зажигание выкл.,питание на него не идет,он закрываеться,перекрывает бензу.Или игла внутри не стоит(обломан кончик)или питание нет на него или клапан (обмотка)не рабочая.Калильное называеться.

А калильное это обмотка или все-таки игла, а может питание? Желательно обдумывать, что пишешь, разобрать невозможно о чем речь.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Александр Столяров
Александр Столяров
На карбе-стоит электро клапан-зажигание выкл.,питание на него не идет,он закрываеться,перекрывает бензу.Или игла внутри не стоит(обломан кончик)или питание нет на него или клапан (обмотка)не рабочая.Калильное называеться.

А калильное это обмотка или все-таки игла, а может питание? Желательно обдумывать, что пишешь, разобрать невозможно о чем речь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2 дня-на сквозняке-все выдуло,болею я.
СсылкаПожаловаться
Саша
Ну эсли речь идёт о детонации, то нада просто лить хорошого качества бинзин и всё проходит само собой.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Тебе уже многое посоветовали проверить и настроить. Пока что когда глушиш надави педальку газа на полную. Ключь повернул и дави. Движок будет просто задавливатся топливом и глохнуть без детонации (без вреда движку)
СсылкаПожаловаться
12