Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В чём причина того что при выключении зажигания двигатель не глохнет....Дёргается,пытается работать а через пол минуты такого дёрганья зарычит дав чуть ли не максимум оборотов и глохнет. СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!!!!
В простонародье это называется " калильным" зажиганием. Т.е. во время работы двигателя в камере сгорания температура зашкаливает за 2000 градусов (жарко ооочень) При выключении, двигатель вроде бы должен глохнуть..но как это не странно продолжает работать , правда со странными звуками , стуками и ударами... Это горит от температуры в камере))) все что туда попало..как то масло или бензин из карба... а из нормально настроенного карба он попадает туда только по каналу холостого хода...который как раз и должен перекрываться клапаном холостого хода при выключении зажигания.
Проверка электрического клапана на карбюраторе солекс...
Ну во первых открутить , посмотреть целостность резьбы на клапане и в самом карбе. Во вторых снять жиклер с клапана, посмотреть есть ли там вообще клапан)))(пластиковый шштырек). В третьих , посмотреть тестером или лампочкой приходит ли на провод идущий к клапану + при включении зажигания. При отсутствии удовлетворительного ответа на все эти пункты....)))действовать по ситуации.
В Четвертых..Клапан не только должен быть , вкручиваться и щелкать при включении зажигания...но еще как это не странно закручен в карбюратор так чтобы жиклер на его основании сел на свое место в корпусе карбюратора...не вывернув при этом часть резьбы из оного...
ПРОВЕРЯЕТСЯ правильная установка таким образом--- Машина заводится , прогревается и полностью!!!!внимание ПОЛНОСТЬЮ убирается подсос....(корпус воздушного фильтра лучше снять для контроля этого пункта)
Итак. машина прогрета и работает на холостом ходу. ПРАВОЙ РУКОЙ)))))) снимаете провод с клапана холостого хода.
Двигатель сразу глохнет--клапан рабочий, и как ему и положенно при его отключении он перекрывает канал холостого хода через который поступает топливо-воздушная смесь при работе двигателя на оборотах холостого хода.
Двигатель не глохнет-возможны варианты 1) Клапан нерабочий 2) Клапан не прикручен к карбюратору(ключиком с маленьким ради бога усилием...чтобы не свернуть резьбу в карбе , закручиваем клапан до тех пор пока мотор не заглохнет, если чувствуете что срываете резьбу смотрите уплотнительную резинку клапана или пункт"во первых" в самом верху повествования) 3) к карбюраторщику надобно)))
Про настройку зажигания писать?)))))))))))))
Замечательно, Дмитрий. От себя хочу добавить, что здесь не одна, а как минимум две причины или неисправности. После выключения зажигания в камеры сгорания поступает топливо, хотя не должно. Вторая- это топливо воспламеняется, хотя не должно, поскольку искры после выключения зажигания нет. А воспламеняется оно или от раскаленной свечи(неправильная свеча, бедная смесь или раннее зажигание) или от раскаленного нагара на днищах поршней и стенках камер сгорания, а это указывает на сильно загрязненный двигатель( износ ЦПГ, некачественное топливо и масло).
Лью в копейку 76-ой. Иногда плохой попадается. Большая детонация. Перед тем как заглушить. Даю газ, выключаю зажигание, педаль газа в пол. Помогает. Ну можно и передачкой помочь.
Лью в копейку 76-ой. Иногда плохой попадается. Большая детонация. Перед тем как заглушить. Даю газ, выключаю зажигание, педаль газа в пол. Помогает. Ну можно и передачкой помочь.
Лью в копейку 76-ой. Иногда плохой попадается. Большая детонация. Перед тем как заглушить. Даю газ, выключаю зажигание, педаль газа в пол. Помогает. Ну можно и передачкой помочь.
А можно заглушить , уперевшись на скорости в бетонную стену.
Лью в копейку 76-ой. Иногда плохой попадается. Большая детонация. Перед тем как заглушить. Даю газ, выключаю зажигание, педаль газа в пол. Помогает. Ну можно и передачкой помочь.
Лью в копейку 76-ой. Иногда плохой попадается. Большая детонация. Перед тем как заглушить. Даю газ, выключаю зажигание, педаль газа в пол. Помогает. Ну можно и передачкой помочь.
Лью в копейку 76-ой. Иногда плохой попадается. Большая детонация. Перед тем как заглушить. Даю газ, выключаю зажигание, педаль газа в пол. Помогает. Ну можно и передачкой помочь.
Игорь! а у тебя такая монета есть(копейка)?? и какого года?
На карбе-стоит электро клапан-зажигание выкл.,питание на него не идет,он закрываеться,перекрывает бензу.
Или игла внутри не стоит(обломан кончик)или питание нет на него или клапан (обмотка)не рабочая.
Калильное называеться.
На карбе-стоит электро клапан-зажигание выкл.,питание на него не идет,он закрываеться,перекрывает бензу.
Или игла внутри не стоит(обломан кончик)или питание нет на него или клапан (обмотка)не рабочая.
Калильное называеться.
На карбе-стоит электро клапан-зажигание выкл.,питание на него не идет,он закрываеться,перекрывает бензу.Или игла внутри не стоит(обломан кончик)или питание нет на него или клапан (обмотка)не рабочая.Калильное называеться.
А калильное это обмотка или все-таки игла, а может питание? Желательно обдумывать, что пишешь, разобрать невозможно о чем речь.
На карбе-стоит электро клапан-зажигание выкл.,питание на него не идет,он закрываеться,перекрывает бензу.Или игла внутри не стоит(обломан кончик)или питание нет на него или клапан (обмотка)не рабочая.Калильное называеться.
А калильное это обмотка или все-таки игла, а может питание? Желательно обдумывать, что пишешь, разобрать невозможно о чем речь.
Тебе уже многое посоветовали проверить и настроить. Пока что когда глушиш надави педальку газа на полную. Ключь повернул и дави. Движок будет просто задавливатся топливом и глохнуть без детонации (без вреда движку)
конечно... приклеили супермоментом куда-нить...)))
Я тоже думаю проблема в свечах,ну и клапана можно бы отрегулировать
Я тоже думаю проблема в свечах,ну и клапана можно бы отрегулировать
Проверка электрического клапана на карбюраторе солекс...
Ну во первых открутить , посмотреть целостность резьбы на клапане и в самом карбе. Во вторых снять жиклер с клапана, посмотреть есть ли там вообще клапан)))(пластиковый шштырек). В третьих , посмотреть тестером или лампочкой приходит ли на провод идущий к клапану + при включении зажигания. При отсутствии удовлетворительного ответа на все эти пункты....)))действовать по ситуации.
В Четвертых..Клапан не только должен быть , вкручиваться и щелкать при включении зажигания...но еще как это не странно закручен в карбюратор так чтобы жиклер на его основании сел на свое место в корпусе карбюратора...не вывернув при этом часть резьбы из оного...
ПРОВЕРЯЕТСЯ правильная установка таким образом--- Машина заводится , прогревается и полностью!!!!
Итак. машина прогрета и работает на холостом ходу. ПРАВОЙ РУКОЙ)))))) снимаете провод с клапана холостого хода.
Двигатель сразу глохнет--клапан рабочий, и как ему и положенно при его отключении он перекрывает канал холостого хода через который поступает топливо-воздушная смесь при работе двигателя на оборотах холостого хода.
Двигатель не глохнет-возможны варианты 1) Клапан нерабочий 2) Клапан не прикручен к карбюратору(ключиком с маленьким ради бога усилием...чтобы не свернуть резьбу в карбе , закручиваем клапан до тех пор пока мотор не заглохнет, если чувствуете что срываете резьбу смотрите уплотнительную резинку клапана или пункт"во первых" в самом верху повествования) 3) к карбюраторщику надобно)))
Про настройку зажигания писать?)))))))))))))
А можно заглушить , уперевшись на скорости в бетонную стену.
Игорь! а у тебя такая монета есть(копейка)?? и какого года?
Или игла внутри не стоит(обломан кончик)или питание нет на него или клапан (обмотка)не рабочая.
Калильное называеться.
Или игла внутри не стоит(обломан кончик)или питание нет на него или клапан (обмотка)не рабочая.
Калильное называеться.
А калильное это обмотка или все-таки игла, а может питание? Желательно обдумывать, что пишешь, разобрать невозможно о чем речь.
А калильное это обмотка или все-таки игла, а может питание? Желательно обдумывать, что пишешь, разобрать невозможно о чем речь.