Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не гаснет лампочка инжектора на ВАЗ 21074

загорается при повороте ключа в месте с остальными лампочками но при включении двигателя все гаснут, а лампочка инжектора продолжает гореть пока двигатель не заглушишь. Я уже минусовую клемму на аккумуляторе отсоединяла но лампочка не пропадает. Какие неполадки она может показывать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
clepay
наверно лампочка не инжектора, а чек енжин она показывает сбой во всей системе. Скорее всего сгорел кислородный датчик на выходе выхлопных газов, это стандартная поломка на всех инжекторных авто,включая иномарки, из-за низкого качества бензина с нашей стране(не гарантийный случай). Если он то лучше и дешевле менять программу (датчики перегорают постоянно). Надо ехать на диагностику. Снятие клеммы аакумулятора не снимает ошибки такого рода
СсылкаПожаловаться
clepay
наверно лампочка не инжектора, а чек енжин она показывает сбой во всей системе. Скорее всего сгорел кислородный датчик на выходе выхлопных газов, это стандартная поломка на всех инжекторных авто,включая иномарки, из-за низкого качества бензина с нашей стране(не гарантийный случай). Если он то лучше и дешевле менять программу (датчики перегорают постоянно). Надо ехать на диагностику. Снятие клеммы аакумулятора не снимает ошибки такого рода
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Поставь бортовой комп "Штат" он покажет , что не исправно он стоит 1400р он же и сбрасывает ошибки или заехать на диагностику это обойдётся минимум 500р.
СсылкаПожаловаться
Поставь бортовой комп "Штат" он покажет , что не исправно он стоит 1400р он же и сбрасывает ошибки или заехать на диагностику это обойдётся минимум 500р.
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Поставь бортовой комп "Штат" он покажет , что не исправно он стоит 1400р он же и сбрасывает ошибки или заехать на диагностику это обойдётся минимум 500р.
СсылкаПожаловаться
....или заехать на диагностику это обойдётся минимум 500р.

У нас это стоит 200р.
СсылкаПожаловаться
Алекс
....или заехать на диагностику это обойдётся минимум 500р.

У нас это стоит 200р.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
надеюсь и у нас недорого, я только недавно ее ремонтила, все туда спустила, уже чтото никакой радости от вождения....
СсылкаПожаловаться
Алекс
....или заехать на диагностику это обойдётся минимум 500р.

У нас это стоит 200р.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
закиньте адресок в личку,пожалуйста!езжу много,глядишь пригодиться.
СсылкаПожаловаться
Michael
Просто заехать на диагностику и тогда точно скажут что сломалось, т.к. загорание этой лампочки говорит о многих неисправностях. Сканер на сервисе покажет ошибку или несколько ошибок, потом уж решат. Главное чтоб грамотные попались работники. А то могут менять все подряд, выявляя неисправность.
СсылкаПожаловаться
Michael
Просто заехать на диагностику и тогда точно скажут что сломалось, т.к. загорание этой лампочки говорит о многих неисправностях. Сканер на сервисе покажет ошибку или несколько ошибок, потом уж решат. Главное чтоб грамотные попались работники. А то могут менять все подряд, выявляя неисправность.
СсылкаПожаловаться
да уж...щас вызваниваю сервисы ...поеду на диагностику . Спасибо
СсылкаПожаловаться
Алексей *
ога... проще загнать в сервис и заставить Вам показать как проводка от лямда-зондов уложена... а уж потом диагностику!
СсылкаПожаловаться
Алексей *
а если сначала диагностику, то будут парить, что катализатор и всякие там заслонки.. многим российским машинам с горящим чеком приходится проводку лямда-зондов менять ибо кладут на катализатор и она оплавляется, а уже потом диагност ошибки скинет, машина поработает и станет понятно..
СсылкаПожаловаться
Алексей *
а если сначала диагностику, то будут парить, что катализатор и всякие там заслонки.. многим российским машинам с горящим чеком приходится проводку лямда-зондов менять ибо кладут на катализатор и она оплавляется, а уже потом диагност ошибки скинет, машина поработает и станет понятно..
СсылкаПожаловаться
тут через знакомых порекомендовали сервис, спрошу про лямда-зонды. Правда на женщину задающую такие вопросы многие мужчины смотрят несколько саркастично))
СсылкаПожаловаться
Алексей *
а Вы на листочек запишите "лапти-зонт" и им покажите!
если двигатель Евро-3 снятие клеммы не поможет!
дрыгатель то нормально работает? как расход?
СсылкаПожаловаться
Алексей *
а Вы на листочек запишите "лапти-зонт" и им покажите!
если двигатель Евро-3 снятие клеммы не поможет!
дрыгатель то нормально работает? как расход?
СсылкаПожаловаться
двигатель нормально работает,посторонних звуков нет, расход 9 литров на сотню примерно
СсылкаПожаловаться
Луана
двигатель нормально работает,посторонних звуков нет, расход 9 литров на сотню примерно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
двигатель нормально работает,посторонних звуков нет, расход 9 литров на сотню примерно

9 на сотню? нормально? У меня ваз 21074-20 расход в городском режиме от 6 до максимум 7. Нормальный расход на холостых 0.9 литра в час, при хорошем бензе до 0.6 падает.
СсылкаПожаловаться
двигатель нормально работает,посторонних звуков нет, расход 9 литров на сотню примерно

9 на сотню? нормально? У меня ваз 21074-20 расход в городском режиме от 6 до максимум 7. Нормальный расход на холостых 0.9 литра в час, при хорошем бензе до 0.6 падает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
когда только купили расход был 15литров на сотню,поэтому щас 9литров нормально
СсылкаПожаловаться
Вместо того чтобы отдавать деньги за диангостику лучше один раз поставить бортовой компьютер который сообщит что случилось и какая ошибка висит на контроллере. В будущем сильно облегчит жизнь не будет нужды таскаться на диагностику по каждому загоранию ЧЕКА, да и с БК ошибку можно скинуть.
СсылкаПожаловаться
Елена Дудина
вот вот зачем сразу на кислородник грешить ошибки всё скажут
СсылкаПожаловаться
Я на ваз 2110 каких только чеков не ловил, от пропадания напряжения бортовой сети до но нейм, все скидывалось с маршрутника, если скидывалось и выползало снова ехал покупал запчасть и ставил сам, если у самого не получалось тащился на сервис, единственное что даже на сервисе сделать не смогли это заменить лямда зонд, трубу неохото было менять и покупать новый лямда зонд дороговасто выходило, тупо сделал чип тюнинг инжектора. Да кстате чип тюнинг позволяет избавиться от разных идеотских проблемм с нашими инжекторами. Откатал на десятке около сотни т.км машиной был очень доволен, продал только по тому что случайно предложили иномарку за крайне смешные деньги, а так бы укатывал десятину еще 30-40 т. км.
СсылкаПожаловаться
Сколько лет семёрочке? Если вазовская с 2007г. то увас скорее всего стоит контроллер ИТЕЛМА с пргой Январь 7.2 Евро 2. Чтобы стандарт отвечал Евро 3 нужен второй лямб зонд после каталитического нейтрализатора. Попробуйте отключить питание не только минус но и плюс не менее 12 часов, и если ошибка не текущая то перейдёт в память как прошлая, ну а если после чек загорается почти сразу после запуска движка значит ошибка присутствует текущая.
СсылкаПожаловаться
Сколько лет семёрочке? Если вазовская с 2007г. то увас скорее всего стоит контроллер ИТЕЛМА с пргой Январь 7.2 Евро 2. Чтобы стандарт отвечал Евро 3 нужен второй лямб зонд после каталитического нейтрализатора. Попробуйте отключить питание не только минус но и плюс не менее 12 часов, и если ошибка не текущая то перейдёт в память как прошлая, ну а если после чек загорается почти сразу после запуска движка значит ошибка присутствует текущая.
СсылкаПожаловаться
машина 2010года и в эксплуатации с января 2011года.
СсылкаПожаловаться
Луана
Дорога у нас плохая более 40км ехать невозможно после того как снег растаял, одни ямы .Сегодня поехала на диагностику, на ровном участке газанула до 100 примерно километр и лампочка чека погасла. В сервисе посоветовали пока повременить с диагностикой. Посмотреть пока как будет машина себя вести и не выдаст ли снова чеку.
СсылкаПожаловаться
Есть вероятность что у вас ниский уровень сигнала с датчика концентрации кислорода или отсутствует сигнал с такавого, при етом повышается расход топлива, но двигатель работает нормально. Всё таки надо определить ошибку и от этого плясать. Датчик концентрации кислорода (лямб зонд) расходник при нашем бензине, но не дешовый.
СсылкаПожаловаться
Есть вероятность что у вас ниский уровень сигнала с датчика концентрации кислорода или отсутствует сигнал с такавого, при етом повышается расход топлива, но двигатель работает нормально. Всё таки надо определить ошибку и от этого плясать. Датчик концентрации кислорода (лямб зонд) расходник при нашем бензине, но не дешовый.
СсылкаПожаловаться
У меня 2104 инжектор 2012 гв стоял в пробке машина сама по себе заглохла после того как я завел загорелась лампа двиг и так неделя Прошло подскажите что делать?
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте! У меня аналогичная проблема. машина ВАЗ 2107 2007 года выпуска... мастер говорит лампочка горит из-за того что оторван второй датчик кислорода в выхлопной трубе, но как я не лазил под машиной не где ни могу его нати, он вообще (второй датчик) долже у меня быть или меня обманули ...первый датчик я нашел...
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте! У меня аналогичная проблема. машина ВАЗ 2107 2007 года выпуска... мастер говорит лампочка горит из-за того что оторван второй датчик кислорода в выхлопной трубе, но как я не лазил под машиной не где ни могу его нати, он вообще (второй датчик) долже у меня быть или меня обманули ...первый датчик я нашел...
СсылкаПожаловаться
да и бортовой говорит ошибка 140-ДК 2 обрыв
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте! У меня аналогичная проблема. машина ВАЗ 2107 2007 года выпуска... мастер говорит лампочка горит из-за того что оторван второй датчик кислорода в выхлопной трубе, но как я не лазил под машиной не где ни могу его нати, он вообще (второй датчик) долже у меня быть или меня обманули ...первый датчик я нашел...
СсылкаПожаловаться
там их два это точно.один можно найти под машиной а другой в подкапотном пространстве в выпускном коллекторе
СсылкаПожаловаться
Александр Полищук
А у меня четверка евро3 тоже чек загорается машина работает нормально снему клему с аккумулятора погаснет км 800 потом опять загорится че за хрень такая
СсылкаПожаловаться
чек горит не обращай внимание зальешшь другой бензин сама погаснет
СсылкаПожаловаться
артём тифанюк
с сапуна к дроссельной заслонке идет тонкая трубка вот через нее забися канал и чек горел до тех пор пока не вдавишь педаль в пол,снял шлангочку саморезом прочистил и усе потухло,сгонял на стошку и помыл всю эту хериновую систему (1500р) мастер сказал приезжай раз в год и будет тебе счастье
СсылкаПожаловаться
PRIO SERVICE
у меня ваз 21074 2010г расход топлива занебесный 30л на200км вчем дело
СсылкаПожаловаться
Николай Захаров
Вличет ли отключение первой этого кислородного датчика на расход топлива, если да то как?
СсылкаПожаловаться
Горит чек уже полгода .двигатель работает в норме росход в норме.На это я перестал обращать внимание . На скорость не влияет.Просто не надо заморачиватся.2107с 2011год выпуска. просто машина Советская вней нечего ломаться.
СсылкаПожаловаться
ислам ибрагимов
У меня 2104 тоже горит чек Всё что сделал Всё ровно горит помогите пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Можно ли на горящем чеке доехать до сервиса?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru