3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

не едет машина

друзья! помогите! хендай элантра J4(кореец) 2007год-1,6литра-122 лошади - пробег 115т.км .брал не новой. проехал 20т.км. при разгоне такое ощущение что ее за бампер держат . медленно обороты набирает как на автомате. я реально понимаю что что-то не так. поменял топливный фильтр. хотел менять сцепление но диагностика показала что это просто лишняя трата денег.
function () {
return typeOf(this, 'array');
}
алексей ясюченя
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Александр Штыкин
Катализатор? Позднее зажигание (датчик детонации) ?
СсылкаПожаловаться
алексей ясюченяВ ответ на Александр Штыкин
Александр Штыкин
Катализатор? Позднее зажигание (датчик детонации) ?
СсылкаПожаловаться
катализатор думаю трогать не следует . а вот об зажигании наверное стоит задумться.
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на алексей ясюченя
алексей ясюченя
катализатор думаю трогать не следует . а вот об зажигании наверное стоит задумться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какое зажигание, оно электронное управляеться мозгами машины и больше ничем.
СсылкаПожаловаться
Александр ШтыкинВ ответ на алексей ясюченя
алексей ясюченя
катализатор думаю трогать не следует . а вот об зажигании наверное стоит задумться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бить я бы тоже не стал, но если забит нагаром - можно попробоваь выжечь нагар строительным феном (двух киловатным). Мне разок удалось, грел по очереди с разных сторон - раза с пятого соты начали продуватся , и нагар начал быстро догорать.
По поводу зажигания - если автонастройка по датчику детонации - бывает двигатель касается где-то металла или какой-нибудь щиток звенит -а ЭБУ считает "это детонация-нужно еще попозже зажигать".
СсылкаПожаловаться
Виктор
У меня тоже Elantra J4 и тоже было такое дело после заправки плохим бензином. Промывка инжектора неприятность устранила, снова стала резвой.
СсылкаПожаловаться
алексей ясюченяВ ответ на Виктор
Виктор
У меня тоже Elantra J4 и тоже было такое дело после заправки плохим бензином. Промывка инжектора неприятность устранила, снова стала резвой.
СсылкаПожаловаться
ну мне тоже посоветовали промыть форсунки.спасибо .
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на алексей ясюченя
алексей ясюченя
ну мне тоже посоветовали промыть форсунки.спасибо .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Промыть форсунки это развод чистой воды, если денег не жалко то почему нет.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Промыть форсунки это развод чистой воды, если денег не жалко то почему нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Промывку посоветовал потому, что с этим на такой же машине столкнулся и промывка от болячки избавила. И это не навредит в любом случае, и исключит из поиска причины этот фактор. А вот бить дорогостоящий и практически новый катализатор, которому еще не менее 40-50 тысяч км служить, это не серьезно. Так можно всё попробивать и повыбрасывать, основываясь на заочных советах людей, дающих однозначный диагноз всего лишь по одному признаку - машинка тупит при разгоне. Причин может быть много. В т.ч. и катализатор. Только не стоит начинать с приведения чего-то в негодность. Это ведь как с любым электроприбором или электроникой - порвется провод у вилки, но, минуя это самое распространённое и простое, сразу переходят к сложному - начинают расковырывать прибор.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Промыть форсунки это развод чистой воды, если денег не жалко то почему нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Промывка форсунок это не развод. Развод это когда деньги взяли а промывку не сделали. Но промывка вслепую это не есть хорошо. Промывку нужно делать со снятием и проверкой производительности на стенде.
СсылкаПожаловаться
Aman Baygaziev
сто процентов зажигание позднее
СсылкаПожаловаться
алексей ясюченяВ ответ на Aman Baygaziev
Aman Baygaziev
сто процентов зажигание позднее
СсылкаПожаловаться
ну было такое мнение. но как то не знаю - лезть в цепь . трогать распредвал??? а подтраивать из-за этого может ?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на алексей ясюченя
алексей ясюченя
ну было такое мнение. но как то не знаю - лезть в цепь . трогать распредвал??? а подтраивать из-за этого может ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если есть датчик положения коленвала то 10 минут и осцилографом определят положение распредвала. И никакой разборки.
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Бытует мнение, что при продолжительной езде в режиме город(умеренном) форсы подзабиваются, может дать ей копоти по трассе?
СсылкаПожаловаться
Евгений Макаренко
А чем отличается промывка форсунок . от промывки инжектора . ?
СсылкаПожаловаться
Владимир Анисимов
Свечи замени как вариант и заправку тоже
СсылкаПожаловаться
Максим Галкин
я чистил дросельную заслонку на фьюжике... может у вас такая же ситуация?
СсылкаПожаловаться
Андрей Кузнецов
Если других проблем не выявится, можно попробовать почистить движок от нагара моющим топливом типа пульсар. Я уже несколько месяцев лью UNIQ - вот http://iuniq.ru/benzin.html, чистит движок и снизил расход бенз. по городу на 1 л. примерно. Ну и конечно в любом случае надо стараться ездить на проверенную заправку с качественным топливом, это очень влияет на "характер" авто.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария