Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
у меня ниссан альмера 2006 г 1.5 98лошадок . заметил что последнюю неделю автомобиль очень туго разгоняется особенно в гору . грешу на катализатор . подскажите если кто сталкивался с такой проблемой.
еще когда попадается затяжной подъем появляется запах гари
Сцепление и горит. Владимир выше уже написал: Если растут обороты без роста скорости - первый признак пробуксовки.
я всегда ездил на 92 а один раз заправил 95 так хорошо машина поехала после этого началась проблема . у меня до этой машины была 14-ка катализатор меня не беспокоил; но я его убрал так она намного лучше стала ехать.
если б катализатор, то авто и без горки пыхтел не ехал толком и чек загорелся бы.
Сцепление схватывает в конце при опускании педали? Значит износ диска. По идеи можно попробовать отрегулировать сцепление, свободный ход поменьше сделать ( педаль в начале чтобы схватывала), и глянуть как там будет на ходу.
если катализатор крякнул, загорелся-бы чек а так скорей всего сцепление,я вообще ездил пару месяцев со сломаным ,единственно раздражает напоминание после каждого запуска,а цена вопроса 152 еврея это для volvo
Сцепление и горит. Владимир выше уже написал: Если растут обороты без роста скорости - первый признак пробуксовки.
Сцепление схватывает в конце при опускании педали? Значит износ диска. По идеи можно попробовать отрегулировать сцепление, свободный ход поменьше сделать ( педаль в начале чтобы схватывала), и глянуть как там будет на ходу.