29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не думал, что так трудно!!!

В общем, решил выбрать себе новую машину.Выбираю из:
1.Peugeot 301
2. Skoda Rapid
3. Volkswagen Polo sedan
4. Citroen C-Elysee
ну и вот эти два китайца:
5. FAW Besturn B50
6. Geely Emgrand

Какие есть мнения, ну или опыт эксплуатации?
Ghost-III
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
124
Алексей Гусев
Либо Шкода,либо Фольцик-остальное врагам)))
СсылкаПожаловаться
Михаил КиселёвВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Либо Шкода,либо Фольцик-остальное врагам)))
СсылкаПожаловаться
Либо СЕАТ. А остальное точно - врагам
СсылкаПожаловаться
Ghost-IIIВ ответ на Михаил Киселёв
Михаил Киселёв
Либо СЕАТ. А остальное точно - врагам
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сеат тот же фолькс и шкода, только дороже. так уж позицианируют))))
СсылкаПожаловаться
Михаил КиселёвВ ответ на Ghost-III
Ghost-III
Сеат тот же фолькс и шкода, только дороже. так уж позицианируют))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сеат тот же фолькс и шкода, только дороже. так уж позицианируют))))
только ДЕШЕВЛЕ. и сравнивать надо подобные комплектации.
СсылкаПожаловаться
дмитрий родин
Уберите китайцев, добавьте Соларис с Рио...и рассматривайте. Мне почему то кажется, что Рапид будет самым достойным вариантом. Говорят -интересная машинка. Но...говорят, что кур доят))
СсылкаПожаловаться
A. VladimirВ ответ на дмитрий родин
дмитрий родин
Уберите китайцев, добавьте Соларис с Рио...и рассматривайте. Мне почему то кажется, что Рапид будет самым достойным вариантом. Говорят -интересная машинка. Но...говорят, что кур доят))
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен с товарищем, только я бы вот ещё кроме Китайцев и Французиков вычеркнул...
СсылкаПожаловаться
дмитрий родинВ ответ на A. Vladimir
A. Vladimir
Полностью согласен с товарищем, только я бы вот ещё кроме Китайцев и Французиков вычеркнул...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зачем сразу вычеркивать? Их еще не юзал никто. Надо просто относиться к ним с должной осмотрительностью))
СсылкаПожаловаться
A. VladimirВ ответ на дмитрий родин
дмитрий родин
Зачем сразу вычеркивать? Их еще не юзал никто. Надо просто относиться к ним с должной осмотрительностью))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Добрый день Дмитрий!

Если вы по поводу Китайцев, то я постараюсь разъяснить свою позицию.
Вы хотите что бы именно на вас китайцы обкатывали свои проекты и нарабатывали статистику и опыт?
Я лично не подопытный кролик и желаю сразу пользоваться качественным продуктом!
Вы спросите, а почему я так сразу заведомо решил что он не качественный. Отвечаю -
А откуда ему (качеству) ни с того ни с сего взяться. Китайский автопром пока находится в грудничковом состоянии.
Традиций и опыта по выпуску на уровне мировых стандартов нет. Они приходят только с опытом, путём проб и обязательных ОШИБОК.
Второе. Повсеместная экономия что бы бы конкурентными хотя бы по цене. А бесплатных "шоколадок" не бывает.
А это значит наиболее дешёвые материалы начиная от пластика и заканчивая металлом и его покраской.
Есть такое понятие как безопасность, а создание такой машины тоже без опыта и больших вложений при проектировке не приходит.
Огромные промахи по эргономике.
Опять же доводка ездовых качеств авто. А это всё раздувание бюджета и свои специалисты к которых у них нет.

Хорошо, вы купили за дёшего машину. Наступила её эксплуатация. Пускай вас все огрехи и просчеты устраивают.
Но дилеры очень хорошо добирают на обслуге. Мало того что дорого, так зачастую и запчастей нет.
Кстати запчасти того же китайского качества.
А уж не дай бог у вас случилась авария... уууу... цены просто космос!
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
В конце статьи мини краш тест на скорости 15 км\ч и приблизительная цена ремонта.
И с другими китайцами приблизительна та же картина.

В довершение всего Китайский автопром сильнее всех теряет на вторичке!

Принимая во внимание то, что я рачительный хозяин + хочу получать удовольствие от вождения
+ переживаю о безопасности своей и своих пассажиров, то на ближайшие 5-7 лет для себя и своих клиентов
сий автопром я поставил в игнор лист.

С уважением Владимир Андреев.
http://7club.ru/
СсылкаПожаловаться
дмитрий родинВ ответ на A. Vladimir
A. Vladimir
Добрый день Дмитрий!

Если вы по поводу Китайцев, то я постараюсь разъяснить свою позицию.
Вы хотите что бы именно на вас китайцы обкатывали свои проекты и нарабатывали статистику и опыт?
Я лично не подопытный кролик и желаю сразу пользоваться качественным продуктом!
Вы спросите, а почему я так сразу заведомо решил что он не качественный. Отвечаю -
А откуда ему (качеству) ни с того ни с сего взяться. Китайский автопром пока находится в грудничковом состоянии.
Традиций и опыта по выпуску на уровне мировых стандартов нет. Они приходят только с опытом, путём проб и обязательных ОШИБОК.
Второе. Повсеместная экономия что бы бы конкурентными хотя бы по цене. А бесплатных "шоколадок" не бывает.
А это значит наиболее дешёвые материалы начиная от пластика и заканчивая металлом и его покраской.
Есть такое понятие как безопасность, а создание такой машины тоже без опыта и больших вложений при проектировке не приходит.
Огромные промахи по эргономике.
Опять же доводка ездовых качеств авто. А это всё раздувание бюджета и свои специалисты к которых у них нет.

Хорошо, вы купили за дёшего машину. Наступила её эксплуатация. Пускай вас все огрехи и просчеты устраивают.
Но дилеры очень хорошо добирают на обслуге. Мало того что дорого, так зачастую и запчастей нет.
Кстати запчасти того же китайского качества.
А уж не дай бог у вас случилась авария... уууу... цены просто космос!
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
В конце статьи мини краш тест на скорости 15 км\ч и приблизительная цена ремонта.
И с другими китайцами приблизительна та же картина.

В довершение всего Китайский автопром сильнее всех теряет на вторичке!

Принимая во внимание то, что я рачительный хозяин + хочу получать удовольствие от вождения
+ переживаю о безопасности своей и своих пассажиров, то на ближайшие 5-7 лет для себя и своих клиентов
сий автопром я поставил в игнор лист.

С уважением Владимир Андреев.
http://7club.ru/
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я вообще то не Форум, чтоб за китайцев ратовать)) Да и француза себе не возьму...никакого. А так я про французов говорил.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на A. Vladimir
A. Vladimir
Добрый день Дмитрий!

Если вы по поводу Китайцев, то я постараюсь разъяснить свою позицию.
Вы хотите что бы именно на вас китайцы обкатывали свои проекты и нарабатывали статистику и опыт?
Я лично не подопытный кролик и желаю сразу пользоваться качественным продуктом!
Вы спросите, а почему я так сразу заведомо решил что он не качественный. Отвечаю -
А откуда ему (качеству) ни с того ни с сего взяться. Китайский автопром пока находится в грудничковом состоянии.
Традиций и опыта по выпуску на уровне мировых стандартов нет. Они приходят только с опытом, путём проб и обязательных ОШИБОК.
Второе. Повсеместная экономия что бы бы конкурентными хотя бы по цене. А бесплатных "шоколадок" не бывает.
А это значит наиболее дешёвые материалы начиная от пластика и заканчивая металлом и его покраской.
Есть такое понятие как безопасность, а создание такой машины тоже без опыта и больших вложений при проектировке не приходит.
Огромные промахи по эргономике.
Опять же доводка ездовых качеств авто. А это всё раздувание бюджета и свои специалисты к которых у них нет.

Хорошо, вы купили за дёшего машину. Наступила её эксплуатация. Пускай вас все огрехи и просчеты устраивают.
Но дилеры очень хорошо добирают на обслуге. Мало того что дорого, так зачастую и запчастей нет.
Кстати запчасти того же китайского качества.
А уж не дай бог у вас случилась авария... уууу... цены просто космос!
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
В конце статьи мини краш тест на скорости 15 км\ч и приблизительная цена ремонта.
И с другими китайцами приблизительна та же картина.

В довершение всего Китайский автопром сильнее всех теряет на вторичке!

Принимая во внимание то, что я рачительный хозяин + хочу получать удовольствие от вождения
+ переживаю о безопасности своей и своих пассажиров, то на ближайшие 5-7 лет для себя и своих клиентов
сий автопром я поставил в игнор лист.

С уважением Владимир Андреев.
http://7club.ru/
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я уже рассказывал на форуме про своего соседа кот. занимается з.ч. на китай авто. он себе купил портера и гольфа по моему 5.это ли не показатель этих китайских не доделок.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на A. Vladimir
A. Vladimir
Добрый день Дмитрий!

Если вы по поводу Китайцев, то я постараюсь разъяснить свою позицию.
Вы хотите что бы именно на вас китайцы обкатывали свои проекты и нарабатывали статистику и опыт?
Я лично не подопытный кролик и желаю сразу пользоваться качественным продуктом!
Вы спросите, а почему я так сразу заведомо решил что он не качественный. Отвечаю -
А откуда ему (качеству) ни с того ни с сего взяться. Китайский автопром пока находится в грудничковом состоянии.
Традиций и опыта по выпуску на уровне мировых стандартов нет. Они приходят только с опытом, путём проб и обязательных ОШИБОК.
Второе. Повсеместная экономия что бы бы конкурентными хотя бы по цене. А бесплатных "шоколадок" не бывает.
А это значит наиболее дешёвые материалы начиная от пластика и заканчивая металлом и его покраской.
Есть такое понятие как безопасность, а создание такой машины тоже без опыта и больших вложений при проектировке не приходит.
Огромные промахи по эргономике.
Опять же доводка ездовых качеств авто. А это всё раздувание бюджета и свои специалисты к которых у них нет.

Хорошо, вы купили за дёшего машину. Наступила её эксплуатация. Пускай вас все огрехи и просчеты устраивают.
Но дилеры очень хорошо добирают на обслуге. Мало того что дорого, так зачастую и запчастей нет.
Кстати запчасти того же китайского качества.
А уж не дай бог у вас случилась авария... уууу... цены просто космос!
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
В конце статьи мини краш тест на скорости 15 км\ч и приблизительная цена ремонта.
И с другими китайцами приблизительна та же картина.

В довершение всего Китайский автопром сильнее всех теряет на вторичке!

Принимая во внимание то, что я рачительный хозяин + хочу получать удовольствие от вождения
+ переживаю о безопасности своей и своих пассажиров, то на ближайшие 5-7 лет для себя и своих клиентов
сий автопром я поставил в игнор лист.

С уважением Владимир Андреев.
http://7club.ru/
СсылкаПожаловаться
История переписки4
извините а какое отношение имеет Geely MK к FAW Besturn B50 и Geely Emgrand? Это вообще разные машины - они и концептуально и технически разные... Geely Emgrand - набрал 4 звезды по евронкап.. МК - тестировали вроде только австралийцы и он по моему только 2 звезды с трудом взял.. Прогресс между прочим на лицо..
Тот же полоседан взял только три.. у шкоды рапид 5 звезд.. предложенные пежо и ситроены пока не тестировали..
так что если уж выбирать между полуседаном и Geely Emgrand - лучше взять последний..
а так лучше шкоду..
СсылкаПожаловаться
A. VladimirВ ответ на AlexKey
AlexKey
извините а какое отношение имеет Geely MK к FAW Besturn B50 и Geely Emgrand? Это вообще разные машины - они и концептуально и технически разные... Geely Emgrand - набрал 4 звезды по евронкап.. МК - тестировали вроде только австралийцы и он по моему только 2 звезды с трудом взял.. Прогресс между прочим на лицо..
Тот же полоседан взял только три.. у шкоды рапид 5 звезд.. предложенные пежо и ситроены пока не тестировали..
так что если уж выбирать между полуседаном и Geely Emgrand - лучше взять последний..
а так лучше шкоду..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
к тому что прогресс по сравнению с МК конечно на лицо, но до человеческих машин им ещё далеко...
даже стало интересно для общего развития провести тест-драйв, если разрешат даже видео сделаю)
СсылкаПожаловаться
МАКСВ ответ на A. Vladimir
A. Vladimir
к тому что прогресс по сравнению с МК конечно на лицо, но до человеческих машин им ещё далеко...
даже стало интересно для общего развития провести тест-драйв, если разрешат даже видео сделаю)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну в целом я про китайцев согласен, пока еще оставляют желать лучшего. Но не настолько все плохо как вы расписали, вообще такое чувство что копировать- вставить сделали. Катается куча авто и люди жалуются не больше чем на Ваз. Ваш опус не объективен, даже больше он предвзят. Опишите положительные моменты, ведь они есть, иначе никто бы их не покупал, но вы пишите только о недостатках,а так любой авто можно охаять. Да и стоимость ремонта не такая высокая, тот кто покупает такой авто. привык экономить и будет делать свой авто в проверенном месте(в гараже у васи) и все эти железки ему восстановят, 50-60 отдаст за все. Да и насколько я понял из текста он после удара уехал своим ходом, чего приора сделать не смогла. Ну и Китаец на тесте один из худших. В общем я пока против китайцев(для себя ) выбирая между Ховером и Дастером сделал выбор в пользу Дастера ,но все не так плохо как вы тут расписали. Вот например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39222... обратите внимание на год и пробег, еще до кучи http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39552... , что скажете. И у Китая есть свой автопром: пара тройка марок с 40-50 летней историей найдется, другое дело что появилось много шушеры о которой вы говорите, тут я отчасти согласен, но ненадо всех под одну гребенку.
СсылкаПожаловаться
СветланаВ ответ на A. Vladimir
A. Vladimir
Добрый день Дмитрий!

Если вы по поводу Китайцев, то я постараюсь разъяснить свою позицию.
Вы хотите что бы именно на вас китайцы обкатывали свои проекты и нарабатывали статистику и опыт?
Я лично не подопытный кролик и желаю сразу пользоваться качественным продуктом!
Вы спросите, а почему я так сразу заведомо решил что он не качественный. Отвечаю -
А откуда ему (качеству) ни с того ни с сего взяться. Китайский автопром пока находится в грудничковом состоянии.
Традиций и опыта по выпуску на уровне мировых стандартов нет. Они приходят только с опытом, путём проб и обязательных ОШИБОК.
Второе. Повсеместная экономия что бы бы конкурентными хотя бы по цене. А бесплатных "шоколадок" не бывает.
А это значит наиболее дешёвые материалы начиная от пластика и заканчивая металлом и его покраской.
Есть такое понятие как безопасность, а создание такой машины тоже без опыта и больших вложений при проектировке не приходит.
Огромные промахи по эргономике.
Опять же доводка ездовых качеств авто. А это всё раздувание бюджета и свои специалисты к которых у них нет.

Хорошо, вы купили за дёшего машину. Наступила её эксплуатация. Пускай вас все огрехи и просчеты устраивают.
Но дилеры очень хорошо добирают на обслуге. Мало того что дорого, так зачастую и запчастей нет.
Кстати запчасти того же китайского качества.
А уж не дай бог у вас случилась авария... уууу... цены просто космос!
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
В конце статьи мини краш тест на скорости 15 км\ч и приблизительная цена ремонта.
И с другими китайцами приблизительна та же картина.

В довершение всего Китайский автопром сильнее всех теряет на вторичке!

Принимая во внимание то, что я рачительный хозяин + хочу получать удовольствие от вождения
+ переживаю о безопасности своей и своих пассажиров, то на ближайшие 5-7 лет для себя и своих клиентов
сий автопром я поставил в игнор лист.

С уважением Владимир Андреев.
http://7club.ru/
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо, очень доходчиво, обстоятельно...
СсылкаПожаловаться
юрий наумовВ ответ на A. Vladimir
A. Vladimir
Добрый день Дмитрий!

Если вы по поводу Китайцев, то я постараюсь разъяснить свою позицию.
Вы хотите что бы именно на вас китайцы обкатывали свои проекты и нарабатывали статистику и опыт?
Я лично не подопытный кролик и желаю сразу пользоваться качественным продуктом!
Вы спросите, а почему я так сразу заведомо решил что он не качественный. Отвечаю -
А откуда ему (качеству) ни с того ни с сего взяться. Китайский автопром пока находится в грудничковом состоянии.
Традиций и опыта по выпуску на уровне мировых стандартов нет. Они приходят только с опытом, путём проб и обязательных ОШИБОК.
Второе. Повсеместная экономия что бы бы конкурентными хотя бы по цене. А бесплатных "шоколадок" не бывает.
А это значит наиболее дешёвые материалы начиная от пластика и заканчивая металлом и его покраской.
Есть такое понятие как безопасность, а создание такой машины тоже без опыта и больших вложений при проектировке не приходит.
Огромные промахи по эргономике.
Опять же доводка ездовых качеств авто. А это всё раздувание бюджета и свои специалисты к которых у них нет.

Хорошо, вы купили за дёшего машину. Наступила её эксплуатация. Пускай вас все огрехи и просчеты устраивают.
Но дилеры очень хорошо добирают на обслуге. Мало того что дорого, так зачастую и запчастей нет.
Кстати запчасти того же китайского качества.
А уж не дай бог у вас случилась авария... уууу... цены просто космос!
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
В конце статьи мини краш тест на скорости 15 км\ч и приблизительная цена ремонта.
И с другими китайцами приблизительна та же картина.

В довершение всего Китайский автопром сильнее всех теряет на вторичке!

Принимая во внимание то, что я рачительный хозяин + хочу получать удовольствие от вождения
+ переживаю о безопасности своей и своих пассажиров, то на ближайшие 5-7 лет для себя и своих клиентов
сий автопром я поставил в игнор лист.

С уважением Владимир Андреев.
http://7club.ru/
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Глас вопиющего в пустыне! Логика здесь никогда не жила. Зато понтов выше крыши. Плюс полное отсутствие мозгов ( извиняюсь за бестактность ). Потому, что переведя на нормальный русский язык тему обсуждения можно назвать так: "Что купить?! Кусок дерьма или конфетку?!" Побывав летом в китайском автосалоне ( по делу! ), могу дополнить Ваши мысли парой-тройкой своих. Уже всем любителям "чайнапрома" плешь проел вопросом: "Почему на так всеми любимый Ховер производитель даёт гарантию всего 50тыс. км.?! Меньше только когда то было на ЗАЗ968М - 40тыс." Но вот ну никто еще не ответил! Вменяемые люди ответ знают. Кстати, в китайском автосалоне я всё таки добился честного ответа. Надеюсь его озвучивать не надо?!
СсылкаПожаловаться
одисейВ ответ на A. Vladimir
A. Vladimir
Добрый день Дмитрий!

Если вы по поводу Китайцев, то я постараюсь разъяснить свою позицию.
Вы хотите что бы именно на вас китайцы обкатывали свои проекты и нарабатывали статистику и опыт?
Я лично не подопытный кролик и желаю сразу пользоваться качественным продуктом!
Вы спросите, а почему я так сразу заведомо решил что он не качественный. Отвечаю -
А откуда ему (качеству) ни с того ни с сего взяться. Китайский автопром пока находится в грудничковом состоянии.
Традиций и опыта по выпуску на уровне мировых стандартов нет. Они приходят только с опытом, путём проб и обязательных ОШИБОК.
Второе. Повсеместная экономия что бы бы конкурентными хотя бы по цене. А бесплатных "шоколадок" не бывает.
А это значит наиболее дешёвые материалы начиная от пластика и заканчивая металлом и его покраской.
Есть такое понятие как безопасность, а создание такой машины тоже без опыта и больших вложений при проектировке не приходит.
Огромные промахи по эргономике.
Опять же доводка ездовых качеств авто. А это всё раздувание бюджета и свои специалисты к которых у них нет.

Хорошо, вы купили за дёшего машину. Наступила её эксплуатация. Пускай вас все огрехи и просчеты устраивают.
Но дилеры очень хорошо добирают на обслуге. Мало того что дорого, так зачастую и запчастей нет.
Кстати запчасти того же китайского качества.
А уж не дай бог у вас случилась авария... уууу... цены просто космос!
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
В конце статьи мини краш тест на скорости 15 км\ч и приблизительная цена ремонта.
И с другими китайцами приблизительна та же картина.

В довершение всего Китайский автопром сильнее всех теряет на вторичке!

Принимая во внимание то, что я рачительный хозяин + хочу получать удовольствие от вождения
+ переживаю о безопасности своей и своих пассажиров, то на ближайшие 5-7 лет для себя и своих клиентов
сий автопром я поставил в игнор лист.

С уважением Владимир Андреев.
http://7club.ru/
СсылкаПожаловаться
История переписки4
авто ваз сколько лет работает так о нем мало хоршего услышишь
СсылкаПожаловаться
Денис ПетровВ ответ на дмитрий родин
дмитрий родин
Уберите китайцев, добавьте Соларис с Рио...и рассматривайте. Мне почему то кажется, что Рапид будет самым достойным вариантом. Говорят -интересная машинка. Но...говорят, что кур доят))
СсылкаПожаловаться
И "Солярис" и "РИО" - мусор... Тогда уж и "китайцев" можно по полной рассматривать...
СсылкаПожаловаться
Андрей Рязанцев
Из предложенного посмотрел бы только шкоду., ну может еще поло
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
дмитрий родинВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
С - элис давеча руками трогал, вроде ничего, но...чудес не бывает, где то будет подвох...либо в цене, либо внутри
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария