Не думал, что так трудно!!!
В общем, решил выбрать себе новую машину.Выбираю из:
1.Peugeot 301
2. Skoda Rapid
3. Volkswagen Polo sedan
4. Citroen C-Elysee
ну и вот эти два китайца:
5. FAW Besturn B50
6. Geely Emgrand
Какие есть мнения, ну или опыт эксплуатации?
только ДЕШЕВЛЕ. и сравнивать надо подобные комплектации.
Если вы по поводу Китайцев, то я постараюсь разъяснить свою позицию.
Вы хотите что бы именно на вас китайцы обкатывали свои проекты и нарабатывали статистику и опыт?
Я лично не подопытный кролик и желаю сразу пользоваться качественным продуктом!
Вы спросите,
А откуда ему (качеству) ни с того ни с сего взяться. Китайский автопром пока находится в грудничковом состоянии.
Традиций и опыта по выпуску на уровне мировых стандартов нет. Они приходят только с опытом, путём проб и обязательных ОШИБОК.
Второе. Повсеместная экономия что бы бы конкурентными хотя бы по цене. А бесплатных "шоколадок" не бывает.
А это значит наиболее дешёвые материалы начиная от пластика и заканчивая металлом и его покраской.
Есть такое поняти
Огромные промахи по эргономике.
Опять же доводка ездовых качеств авто. А это всё раздувание бюджета и свои специалисты к которых у них нет.
Хорошо, вы купили за дёшего машину. Наступила её эксплуатация. Пускай вас все огрехи и просчеты устраивают.
Но дилеры очень хорошо добирают на обслуге. Мало того что дорого, так зачастую и запчастей
Кстати запчасти того же китайского качества.
А уж не дай бог у вас случилась авария... уууу... цены просто космос!
В конце статьи мини краш тест на скорости 15 км\ч и приблизительная цена ремонта.
И с другими китайцами
В довершение всего Китайский автопром сильнее всех теряет на вторичке!
Принимая во внимание то, что я рачительный хозяин + хочу получать удовольствие от вождения
+ переживаю о безопасности своей и своих пассажиров, то на ближайшие 5-7 лет для себя и своих клиентов
сий автопром я поставил в игнор лист.
С уважением Владимир Андреев.
Если вы по поводу Китайцев, то я постараюсь разъяснить свою позицию.
Вы хотите что бы именно на вас китайцы обкатывали свои проекты и нарабатывали статистику и опыт?
Я лично не подопытный кролик и желаю сразу пользоваться качественным продуктом!
Вы спросите,
А откуда ему (качеству) ни с того ни с сего взяться. Китайский автопром пока находится в грудничковом состоянии.
Традиций и опыта по выпуску на уровне мировых стандартов нет. Они приходят только с опытом, путём проб и обязательных ОШИБОК.
Второе. Повсеместная экономия что бы бы конкурентными хотя бы по цене. А бесплатных "шоколадок" не бывает.
А это значит наиболее дешёвые материалы начиная от пластика и заканчивая металлом и его покраской.
Есть такое поняти
Огромные промахи по эргономике.
Опять же доводка ездовых качеств авто. А это всё раздувание бюджета и свои специалисты к которых у них нет.
Хорошо, вы купили за дёшего машину. Наступила её эксплуатация. Пускай вас все огрехи и просчеты устраивают.
Но дилеры очень хорошо добирают на обслуге. Мало того что дорого, так зачастую и запчастей
Кстати запчасти того же китайского качества.
А уж не дай бог у вас случилась авария... уууу... цены просто космос!
В конце статьи мини краш тест на скорости 15 км\ч и приблизительная цена ремонта.
И с другими китайцами
В довершение всего Китайский автопром сильнее всех теряет на вторичке!
Принимая во внимание то, что я рачительный хозяин + хочу получать удовольствие от вождения
+ переживаю о безопасности своей и своих пассажиров, то на ближайшие 5-7 лет для себя и своих клиентов
сий автопром я поставил в игнор лист.
С уважением Владимир Андреев.
Если вы по поводу Китайцев, то я постараюсь разъяснить свою позицию.
Вы хотите что бы именно на вас китайцы обкатывали свои проекты и нарабатывали статистику и опыт?
Я лично не подопытный кролик и желаю сразу пользоваться качественным продуктом!
Вы спросите,
А откуда ему (качеству) ни с того ни с сего взяться. Китайский автопром пока находится в грудничковом состоянии.
Традиций и опыта по выпуску на уровне мировых стандартов нет. Они приходят только с опытом, путём проб и обязательных ОШИБОК.
Второе. Повсеместная экономия что бы бы конкурентными хотя бы по цене. А бесплатных "шоколадок" не бывает.
А это значит наиболее дешёвые материалы начиная от пластика и заканчивая металлом и его покраской.
Есть такое поняти
Огромные промахи по эргономике.
Опять же доводка ездовых качеств авто. А это всё раздувание бюджета и свои специалисты к которых у них нет.
Хорошо, вы купили за дёшего машину. Наступила её эксплуатация. Пускай вас все огрехи и просчеты устраивают.
Но дилеры очень хорошо добирают на обслуге. Мало того что дорого, так зачастую и запчастей
Кстати запчасти того же китайского качества.
А уж не дай бог у вас случилась авария... уууу... цены просто космос!
В конце статьи мини краш тест на скорости 15 км\ч и приблизительная цена ремонта.
И с другими китайцами
В довершение всего Китайский автопром сильнее всех теряет на вторичке!
Принимая во внимание то, что я рачительный хозяин + хочу получать удовольствие от вождения
+ переживаю о безопасности своей и своих пассажиров, то на ближайшие 5-7 лет для себя и своих клиентов
сий автопром я поставил в игнор лист.
С уважением Владимир Андреев.
Если вы по поводу Китайцев, то я постараюсь разъяснить свою позицию.
Вы хотите что бы именно на вас китайцы обкатывали свои проекты и нарабатывали статистику и опыт?
Я лично не подопытный кролик и желаю сразу пользоваться качественным продуктом!
Вы спросите,
А откуда ему (качеству) ни с того ни с сего взяться. Китайский автопром пока находится в грудничковом состоянии.
Традиций и опыта по выпуску на уровне мировых стандартов нет. Они приходят только с опытом, путём проб и обязательных ОШИБОК.
Второе. Повсеместная экономия что бы бы конкурентными хотя бы по цене. А бесплатных "шоколадок" не бывает.
А это значит наиболее дешёвые материалы начиная от пластика и заканчивая металлом и его покраской.
Есть такое поняти
Огромные промахи по эргономике.
Опять же доводка ездовых качеств авто. А это всё раздувание бюджета и свои специалисты к которых у них нет.
Хорошо, вы купили за дёшего машину. Наступила её эксплуатация. Пускай вас все огрехи и просчеты устраивают.
Но дилеры очень хорошо добирают на обслуге. Мало того что дорого, так зачастую и запчастей
Кстати запчасти того же китайского качества.
А уж не дай бог у вас случилась авария... уууу... цены просто космос!
В конце статьи мини краш тест на скорости 15 км\ч и приблизительная цена ремонта.
И с другими китайцами
В довершение всего Китайский автопром сильнее всех теряет на вторичке!
Принимая во внимание то, что я рачительный хозяин + хочу получать удовольствие от вождения
+ переживаю о безопасности своей и своих пассажиров, то на ближайшие 5-7 лет для себя и своих клиентов
сий автопром я поставил в игнор лист.
С уважением Владимир Андреев.
Тот же полоседан взял только три.. у шкоды рапид 5 звезд.. предложенные пежо и ситроены пока не тестировали..
так что если уж выбирать между полуседаном и Geely Emgrand - лучше взять последний..
а так лучше шкоду..
Тот же полоседан взял только три.. у шкоды рапид 5 звезд.. предложенные пежо и ситроены пока не тестировали..
так что если уж выбирать между полуседаном и Geely Emgrand - лучше взять последний..
а так лучше шкоду..
даже стало интересно для общего развития провести тест-драйв, если разрешат даже видео сделаю)
даже стало интересно для общего развития провести тест-драйв, если разрешат даже видео сделаю)
Если вы по поводу Китайцев, то я постараюсь разъяснить свою позицию.
Вы хотите что бы именно на вас китайцы обкатывали свои проекты и нарабатывали статистику и опыт?
Я лично не подопытный кролик и желаю сразу пользоваться качественным продуктом!
Вы спросите,
А откуда ему (качеству) ни с того ни с сего взяться. Китайский автопром пока находится в грудничковом состоянии.
Традиций и опыта по выпуску на уровне мировых стандартов нет. Они приходят только с опытом, путём проб и обязательных ОШИБОК.
Второе. Повсеместная экономия что бы бы конкурентными хотя бы по цене. А бесплатных "шоколадок" не бывает.
А это значит наиболее дешёвые материалы начиная от пластика и заканчивая металлом и его покраской.
Есть такое поняти
Огромные промахи по эргономике.
Опять же доводка ездовых качеств авто. А это всё раздувание бюджета и свои специалисты к которых у них нет.
Хорошо, вы купили за дёшего машину. Наступила её эксплуатация. Пускай вас все огрехи и просчеты устраивают.
Но дилеры очень хорошо добирают на обслуге. Мало того что дорого, так зачастую и запчастей
Кстати запчасти того же китайского качества.
А уж не дай бог у вас случилась авария... уууу... цены просто космос!
В конце статьи мини краш тест на скорости 15 км\ч и приблизительная цена ремонта.
И с другими китайцами
В довершение всего Китайский автопром сильнее всех теряет на вторичке!
Принимая во внимание то, что я рачительный хозяин + хочу получать удовольствие от вождения
+ переживаю о безопасности своей и своих пассажиров, то на ближайшие 5-7 лет для себя и своих клиентов
сий автопром я поставил в игнор лист.
С уважением Владимир Андреев.
Если вы по поводу Китайцев, то я постараюсь разъяснить свою позицию.
Вы хотите что бы именно на вас китайцы обкатывали свои проекты и нарабатывали статистику и опыт?
Я лично не подопытный кролик и желаю сразу пользоваться качественным продуктом!
Вы спросите,
А откуда ему (качеству) ни с того ни с сего взяться. Китайский автопром пока находится в грудничковом состоянии.
Традиций и опыта по выпуску на уровне мировых стандартов нет. Они приходят только с опытом, путём проб и обязательных ОШИБОК.
Второе. Повсеместная экономия что бы бы конкурентными хотя бы по цене. А бесплатных "шоколадок" не бывает.
А это значит наиболее дешёвые материалы начиная от пластика и заканчивая металлом и его покраской.
Есть такое поняти
Огромные промахи по эргономике.
Опять же доводка ездовых качеств авто. А это всё раздувание бюджета и свои специалисты к которых у них нет.
Хорошо, вы купили за дёшего машину. Наступила её эксплуатация. Пускай вас все огрехи и просчеты устраивают.
Но дилеры очень хорошо добирают на обслуге. Мало того что дорого, так зачастую и запчастей
Кстати запчасти того же китайского качества.
А уж не дай бог у вас случилась авария... уууу... цены просто космос!
В конце статьи мини краш тест на скорости 15 км\ч и приблизительная цена ремонта.
И с другими китайцами
В довершение всего Китайский автопром сильнее всех теряет на вторичке!
Принимая во внимание то, что я рачительный хозяин + хочу получать удовольствие от вождения
+ переживаю о безопасности своей и своих пассажиров, то на ближайшие 5-7 лет для себя и своих клиентов
сий автопром я поставил в игнор лист.
С уважением Владимир Андреев.
Если вы по поводу Китайцев, то я постараюсь разъяснить свою позицию.
Вы хотите что бы именно на вас китайцы обкатывали свои проекты и нарабатывали статистику и опыт?
Я лично не подопытный кролик и желаю сразу пользоваться качественным продуктом!
Вы спросите,
А откуда ему (качеству) ни с того ни с сего взяться. Китайский автопром пока находится в грудничковом состоянии.
Традиций и опыта по выпуску на уровне мировых стандартов нет. Они приходят только с опытом, путём проб и обязательных ОШИБОК.
Второе. Повсеместная экономия что бы бы конкурентными хотя бы по цене. А бесплатных "шоколадок" не бывает.
А это значит наиболее дешёвые материалы начиная от пластика и заканчивая металлом и его покраской.
Есть такое поняти
Огромные промахи по эргономике.
Опять же доводка ездовых качеств авто. А это всё раздувание бюджета и свои специалисты к которых у них нет.
Хорошо, вы купили за дёшего машину. Наступила её эксплуатация. Пускай вас все огрехи и просчеты устраивают.
Но дилеры очень хорошо добирают на обслуге. Мало того что дорого, так зачастую и запчастей
Кстати запчасти того же китайского качества.
А уж не дай бог у вас случилась авария... уууу... цены просто космос!
В конце статьи мини краш тест на скорости 15 км\ч и приблизительная цена ремонта.
И с другими китайцами
В довершение всего Китайский автопром сильнее всех теряет на вторичке!
Принимая во внимание то, что я рачительный хозяин + хочу получать удовольствие от вождения
+ переживаю о безопасности своей и своих пассажиров, то на ближайшие 5-7 лет для себя и своих клиентов
сий автопром я поставил в игнор лист.
С уважением Владимир Андреев.