Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не держит обороты приора

Доброго времени суток, подскажите кто знает! суть проблемы такая: машина стала плохо заводится, не с первого раза, потом все ок, работает ровно как часы но когда двигатель нагревается свыше 98 и вкл вентилятор пропадают обороты на холостом, просто глохнет. Не всегда но бывает. Поменял датчик холостого хода и все равно такая беда.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Николаевич
Массы, массы, массы...
СсылкаПожаловаться
А где посмотреть можно? а почему после нагрева так происходит?
СсылкаПожаловаться
Виталий К
ошибки какие нибудь высвечиваются, или нет
СсылкаПожаловаться
Виталий К
ошибки какие нибудь высвечиваются, или нет
СсылкаПожаловаться
когда заводишь - если чуть чуть нажать педаль газа - заводится без проблем?
СсылкаПожаловаться
Виталий К
когда заводишь - если чуть чуть нажать педаль газа - заводится без проблем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по подробней как заводишь, какие обороты на не прогретом авто, как быстро и до какого состояния они поднимаются, если сделать перегазовку обороты падают резко до номинальных или как бы в два приёма? Инфы мало.
СсылкаПожаловаться
Нет. На диагностику заехал все нормально ( когда обороты держались), сказали чтоб приехал когда не держит, не буду же около станции кататься))
Сейчас когда такая беда случается, остановлюсь на минут 5, температура упадет и все ок.
СсылкаПожаловаться
Да когда нажимаешь то заводится сразу. в потоке в городе так и делаю на светофорах.
СсылкаПожаловаться
На холодную заводится нормально, обороты в норме, при нажатии газа обороты спадают как и должны. Такая беда начинается на горячем двигателе. Заводится ни с первого раза.Заводится и сразу глохнет, при нажатии на педаль в этот момент сразу заводится нормально.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
а датчик температуры на диагностике проверяли, он адекватную температуру показывает (имеется ввиду тот который даёт температуру на комп)
СсылкаПожаловаться
Нет, Датчик не проверяли. Вентилятор вкл как и должен примерно на 98-100
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Млин, здесь всё равно нужно ехать к хорошему диагносту, так причин много может быть....
1. Датчик температуры ОЖ (который даёт температуру на комп)
2. Засрался лямбда зонд (красный или белый налёт). как следствие - не верные показания на комп для приготовления нужной смеси.
3. забит сам байпасный канал по которому поступает воздух при отпущенной дроссельной заслонке или канал в дроссельной заслонке
4. Датчик положения дроссельной заслонки

попробуй проверить разъёмы (особенно температуры ОЖ), фильтра как давно менял бенз и воздушный, проверить состояние каналов в дроссельной заслонке и самого РХХ.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Млин, здесь всё равно нужно ехать к хорошему диагносту, так причин много может быть....
1. Датчик температуры ОЖ (который даёт температуру на комп)
2. Засрался лямбда зонд (красный или белый налёт). как следствие - не верные показания на комп для приготовления нужной смеси.
3. забит сам байпасный канал по которому поступает воздух при отпущенной дроссельной заслонке или канал в дроссельной заслонке
4. Датчик положения дроссельной заслонки

попробуй проверить разъёмы (особенно температуры ОЖ), фильтра как давно менял бенз и воздушный, проверить состояние каналов в дроссельной заслонке и самого РХХ.
СсылкаПожаловаться
Горел чек. пацаны в сервисе провели диагностику говорят лямбда зрнт плохой отклик. Может ли быть проблемы с оборотами и холостым ходом из за этого?
СсылкаПожаловаться
На станциях говорят что бы приезжал в тот момент когда не работает, а так не могут найти причину потому что все работает.Воздушный фильтр буквально 1500 км менял, бензо фильтры примерно 12000 ( всегда были в хорошем состоянии), заправляюсь все время на одних и тех же заправках, проверенно годами скажем так. Состояние проверю обязательно. только вот интересно почему на горячую такая беда????
СсылкаПожаловаться
На станциях говорят что бы приезжал в тот момент когда не работает, а так не могут найти причину потому что все работает.Воздушный фильтр буквально 1500 км менял, бензо фильтры примерно 12000 ( всегда были в хорошем состоянии), заправляюсь все время на одних и тех же заправках, проверенно годами скажем так. Состояние проверю обязательно. только вот интересно почему на горячую такая беда????
СсылкаПожаловаться
проблема не в горячем, а в дополнительной нагрузке на двигатель при режиме холостого хода, т.е. если меняется нагрузка на двигатель (вентиляторы включились, с передачи на нейтральную перешёл, или наоборот) то комп должен по мимо "подрулевания" Углом Опережения Зажигания "подстраивать" и РХХ для этого случая увеличивая подачу воздуха для компенсации, а ошибок нет ...потому что комп думает что он "рулит правильно" (реально он не компенсирует изменение нагрузки на двигатель на холостых оборотах) причина - или враньё какого то датчика (может быть и контакты в разъёме), или подзабит канал подачи воздуха для поддержки РХХ необходимой мощи на холостых.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
проблема не в горячем, а в дополнительной нагрузке на двигатель при режиме холостого хода, т.е. если меняется нагрузка на двигатель (вентиляторы включились, с передачи на нейтральную перешёл, или наоборот) то комп должен по мимо "подрулевания" Углом Опережения Зажигания "подстраивать" и РХХ для этого случая увеличивая подачу воздуха для компенсации, а ошибок нет ...потому что комп думает что он "рулит правильно" (реально он не компенсирует изменение нагрузки на двигатель на холостых оборотах) причина - или враньё какого то датчика (может быть и контакты в разъёме), или подзабит канал подачи воздуха для поддержки РХХ необходимой мощи на холостых.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да давление в рампе тоже может влиять (переобогащённая или переобеднённая смесь)
СсылкаПожаловаться
P.S/Датчики кислорода все отключены
СсылкаПожаловаться
Беркут
блин, писалось не однократно- если меняешь РХХ, то нужно снять дроссельный узел и вымыть его полностью до блеска. особенно сапун и канал РХХ
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Так и сделаю тогда сегодня! чистить спец средствами или как? сам управлюсь? руки есть и инструмент тоже)
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Так и сделаю тогда сегодня! чистить спец средствами или как? сам управлюсь? руки есть и инструмент тоже)
СсылкаПожаловаться
да ещё один прикол забыл - если у тебя электронный дроссель (Е-газ) то в ручную там заслонку двигать категорически нельзя - только на диагностике! Если просто тросик - покупаешь очиститель карбюратора в аэрозольной упаковке, снимаешь дроссель (трубки с тосолом не трогай) и аккуратно брызгаешь на заслонку, каналы (маленькие дырочки) и шток РХХ, далее протираешь тканью
СсылкаПожаловаться
Виталий К
да ещё один прикол забыл - если у тебя электронный дроссель (Е-газ) то в ручную там заслонку двигать категорически нельзя - только на диагностике! Если просто тросик - покупаешь очиститель карбюратора в аэрозольной упаковке, снимаешь дроссель (трубки с тосолом не трогай) и аккуратно брызгаешь на заслонку, каналы (маленькие дырочки) и шток РХХ, далее протираешь тканью
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот здесь глянь http://www.priorovod.ru/showthread.php?t... только всё близко к сердцу не принимай, что там описано, а то начнёшь целиком дроссель снимать и прошивки менять.. 8-))
СсылкаПожаловаться
Виталий К
да ещё один прикол забыл - если у тебя электронный дроссель (Е-газ) то в ручную там заслонку двигать категорически нельзя - только на диагностике! Если просто тросик - покупаешь очиститель карбюратора в аэрозольной упаковке, снимаешь дроссель (трубки с тосолом не трогай) и аккуратно брызгаешь на заслонку, каналы (маленькие дырочки) и шток РХХ, далее протираешь тканью
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а почему трубки с тосолом не трогать? пусть откручивает полностью. главное крышку на расшир баке открутить.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а почему трубки с тосолом не трогать? пусть откручивает полностью. главное крышку на расшир баке открутить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
можно и снять - так удобнее, это что бы сильно не париться 8-)))
СсылкаПожаловаться
У меня тросик. Займусь значит генеральной чисткой дроселя. А ведь можно просто продуть его хорошо ( не ртом само собой) и протереть?
СсылкаПожаловаться
У меня тросик. Займусь значит генеральной чисткой дроселя. А ведь можно просто продуть его хорошо ( не ртом само собой) и протереть?
СсылкаПожаловаться
нет, там такая копоть иногда бывает, что продуть не поможет, а только химическим путём... да ты не переживай очиститель стоит примерно 100 - 120руб
СсылкаПожаловаться
Проверь давление в цилиндрах....Была похожая фигня (менял все датчики)-бесполезно. В итоге прогорел клапан...
СсылкаПожаловаться
Проверь давление в цилиндрах....Была похожая фигня (менял все датчики)-бесполезно. В итоге прогорел клапан...
СсылкаПожаловаться
Всё правильно, ЭБУ пытается выровнять обороты с помощью не только РХХ (это медленный регулятор) но и УОЗ (этим как раз комп держит ровные обороты +- 50 или +- 30 об), а поскольку из за неисправности их "застолбить" не удаётся в итоге они и пляшут.
В таких случаях комп очень часто меняет УОЗ... если на всех горшках одинаково - то пропорции смеси, ..если только на одном и они отличаются от всех остальных - то скорее всего проблема в механике, бывает что причиной этого может быть и ГРМ,. ну в общем нормальный диагност не только комп проверяет, но и компрессию и давление топлива в рампе, давление во впускном и выпускном коллекторе....и т.д.
СсылкаПожаловаться
Проверь давление в цилиндрах....Была похожая фигня (менял все датчики)-бесполезно. В итоге прогорел клапан...
СсылкаПожаловаться
при этом двигатель троит. а у него двигатель работает ровно.
СсылкаПожаловаться
Беркут
при этом двигатель троит. а у него двигатель работает ровно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дело в том что похожая картина была, машина глохла, но двигатель работал ровно
СсылкаПожаловаться
Дело в том что похожая картина была, машина глохла, но двигатель работал ровно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не пиши глупостей
СсылкаПожаловаться
Копоть это получается потому что фильтр частички грязи пропускал и из сопуна масло гонит?
СсылкаПожаловаться
Копоть это получается потому что фильтр частички грязи пропускал и из сопуна масло гонит?
СсылкаПожаловаться
нет не гонит, а следы масла там и должны присутствовать в разумных предела, по другому никак не сделаешь
СсылкаПожаловаться
Мда. Есть над чем голову поломать. Надеюсь нечего страшного нет))) очень надеюсь
СсылкаПожаловаться
Мда. Есть над чем голову поломать. Надеюсь нечего страшного нет))) очень надеюсь
СсылкаПожаловаться
найди нормального диагноста в своем городе и обращайся постоянно к нему.
СсылкаПожаловаться
Беркут
найди нормального диагноста в своем городе и обращайся постоянно к нему.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+ 100
СсылкаПожаловаться
Беркут
найди нормального диагноста в своем городе и обращайся постоянно к нему.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не глупости...Я не говорю что причина в этом - это как вариант.Наши машины очень непредсказуемы...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru