Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Kia Optima 2.0 AT
Имел Шевроле Авео 2010 г.в. с механической КПП.Хотелось авто с АКПП.Поехали с женой по автосалонам на тест-драйвы.За день обьездили 10моделей ценою около 1 млн.Брали и седаны типа Суперба и кроссоверы...
4.8
27 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Нормальная тачка. Бегает хорошо. Жрёт топливо в пределах нормы. Для меня лично -УСТРАИВАЕТ.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Не держит обороты на холодную ваз 2110

Кто подскажет,у меня ваз 2110 1.6 8клапанов, на холодную не держит обороты, заводится и черезпару секунд глохнет и так пока градусов 30-40 не наберет, менялись свечи, высоковольтные провода, рхх, дпдз, дмрв, датчик детонации, все было нормально ,но через пару дней началось такое как описал выше, после того как заглохнет бывает что крутит стартер но несхватывает, а на педаль газа нажмеш и схватывает, но так очень ,в основном постоянно схватывает сразу, может кто знает в чем проблема, ошибки борт не выдает,я думаю датчик рхх
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Максим Юрьевич
Фарсунки прочисти или поставь новые (родные) . У знакомого такая же беда была . Вылечил заменой форсунок .
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А мне кажется что ДТОЖ обманывает комп и кажет что мотор прогрет, при том что он холодный - тупо не хватает топлива!!! Менять ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей Ж.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А мне кажется что ДТОЖ обманывает комп и кажет что мотор прогрет, при том что он холодный - тупо не хватает топлива!!! Менять ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей Ж.
СсылкаПожаловаться
спасибо,поменяю его
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вы уже все что можно было заменили. А теперь сделайте диагностику и вам точно скажут причину неисправности. Это будет дешевле чем менятьвсе датчики еще раз.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вы уже все что можно было заменили. А теперь сделайте диагностику и вам точно скажут причину неисправности. Это будет дешевле чем менятьвсе датчики еще раз.
СсылкаПожаловаться
Да ладно - осталось поменять один датчик!))) Ну может и есшо чаво?))
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Да ладно - осталось поменять один датчик!))) Ну может и есшо чаво?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я же не против пусть попробует поменять.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Нужно посмотреть по диагностике ,скорей всего пусковое положение РХХ меньше положения РХХ при работе на холостом ходу ! Дроссель хорошо промыли и тонкая шлангочка вентиляции картежных газов чистая ??
СсылкаПожаловаться
Игорь
Нужно посмотреть по диагностике ,скорей всего пусковое положение РХХ меньше положения РХХ при работе на холостом ходу ! Дроссель хорошо промыли и тонкая шлангочка вентиляции картежных газов чистая ??
СсылкаПожаловаться
А из за чего такое может быть начальное положение РХХ меньше чем на ХХ
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А из за чего такое может быть начальное положение РХХ меньше чем на ХХ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отверстие вентиляции картера забито ? отверстие РХХ забито ,РХХ стоит не тот или не правильно показывает положение штока ,если стоит адсорбер тоже есть зависимость ! Возможно покрутили упорный болт регулировки дроссельной заслонки !
Диагностику проводить надо ,может уже и форсы льют !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Отверстие вентиляции картера забито ? отверстие РХХ забито ,РХХ стоит не тот или не правильно показывает положение штока ,если стоит адсорбер тоже есть зависимость ! Возможно покрутили упорный болт регулировки дроссельной заслонки !
Диагностику проводить надо ,может уже и форсы льют !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если моросит рхх то машина без проблем заводится с слегка нажатой педалью газа.
СсылкаПожаловаться
Максим Астахов
если моросит рхх то машина без проблем заводится с слегка нажатой педалью газа.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И что ??
СсылкаПожаловаться
Максим Астахов
да собственно ничего...при нажатой педали машино будет спокойно работать если дело в рхх или самом дросельном узле. но мы же этого не знаем как заводится автомобиль. у меня было похожая проблема и дело было в оплавленных проводах идущих к дпкв. после удаления сгоревших и замены их проблема ушла. ошибок при проблеме не было.
СсылкаПожаловаться
генрих гиммлер
С прочистил дроссель, датчик ррх всё ровно обороты падают но когда снял штекер и воздухомера начало работать стабильно но ровно обороты не плавали .. Не подскажите что делать? Машина 21099 8 клапанов
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.