Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы
Правила форума

не держит обороты на 99

всем здравствуйте! на ваз 21099 когда завожу, заводится но оборы падают и она глохнит. приходится заводить теперь используя подсос и ждать пока немного прогреется, как температура подрасла двигателя убираю подсос и все норм держит обороты. даже если поездишь и оставишь на часа 4(когда двиг остынет) все равно без подсоса глохнит. подскажите почему при заводе так обороты плохо держатся и что делать????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Андрей Газетов
Электромагнитный клапан может быть.
СсылкаПожаловаться
Michael
А раньше чё без подсоса заводилась?Быть такокого не может,на карбе для этого и существует подсос,запустил двигатель и помере устойчивой работы и прогрева его убираешь ничего криминального здесь нет
СсылкаПожаловаться
А она у тебя карбюраторная?если до то датчик хлолстого хода,его можно выкрутить и обкусить пласмассовый штырёк,(у меня на 99 было тоже самое)
СсылкаПожаловаться
А она у тебя карбюраторная?если до то датчик хлолстого хода,его можно выкрутить и обкусить пласмассовый штырёк,(у меня на 99 было тоже самое)
СсылкаПожаловаться
А на инжекторах есть "подсос"? :)
СсылкаПожаловаться
Андрей Борсуков
А на инжекторах есть "подсос"? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нету и никогда не было
СсылкаПожаловаться
Michael
нету и никогда не было
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я-то это знаю. :) Вопросик был к Наталье Огородниковой. Почитайте ее коммент выше.
СсылкаПожаловаться
А она у тебя карбюраторная?если до то датчик хлолстого хода,его можно выкрутить и обкусить пласмассовый штырёк,(у меня на 99 было тоже самое)
СсылкаПожаловаться
ну откусишь, а вдруг канал или жиклёр в нём забит? Что тогда, клеить обратно? И почему это клапан назван "датчиком" холостого хода - куда же его данные поступают?
СсылкаПожаловаться
МАКС
Michael - +1
СсылкаПожаловаться
Анур Абдуллин
Эл.маг.клапан и регулир.карб.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru