Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

не держит обороты на 99

всем здравствуйте! на ваз 21099 когда завожу, заводится но оборы падают и она глохнит. приходится заводить теперь используя подсос и ждать пока немного прогреется, как температура подрасла двигателя убираю подсос и все норм держит обороты. даже если поездишь и оставишь на часа 4(когда двиг остынет) все равно без подсоса глохнит. подскажите почему при заводе так обороты плохо держатся и что делать????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Андрей Газетов
Электромагнитный клапан может быть.
СсылкаПожаловаться
Michael
А раньше чё без подсоса заводилась?Быть такокого не может,на карбе для этого и существует подсос,запустил двигатель и помере устойчивой работы и прогрева его убираешь ничего криминального здесь нет
СсылкаПожаловаться
А она у тебя карбюраторная?если до то датчик хлолстого хода,его можно выкрутить и обкусить пласмассовый штырёк,(у меня на 99 было тоже самое)
СсылкаПожаловаться
А она у тебя карбюраторная?если до то датчик хлолстого хода,его можно выкрутить и обкусить пласмассовый штырёк,(у меня на 99 было тоже самое)
СсылкаПожаловаться
А на инжекторах есть "подсос"? :)
СсылкаПожаловаться
Андрей Борсуков
А на инжекторах есть "подсос"? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нету и никогда не было
СсылкаПожаловаться
Michael
нету и никогда не было
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я-то это знаю. :) Вопросик был к Наталье Огородниковой. Почитайте ее коммент выше.