24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не дайте пропасть!

Уважаемые, подскажите какой авто мне выбрать... Ничего я не понимаю в машинах, но нужна она мне очень... Мне на работу кататься и иногда за город. Стажа у меня наверное нет - последний раз была за рулем 8 лет назад и до этого недолго ездила. Сейчас хочу инструктора нанять и сразу на машине учиться.
Анастасия Стогова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
TMR
Привет.А на какуюсумму вы расчитываете? Для начало марки из Японии или Немецкие,если не хватает то предложу др.модели.
СсылкаПожаловаться
Анастасия СтоговаВ ответ на TMR
TMR
Привет.А на какуюсумму вы расчитываете? Для начало марки из Японии или Немецкие,если не хватает то предложу др.модели.
СсылкаПожаловаться
Привет, ну наверное до 500 000 тыс. Все же жалко хорошую машину гробить...
СсылкаПожаловаться
Oleg TolkachevВ ответ на Анастасия Стогова
Анастасия Стогова
Привет, ну наверное до 500 000 тыс. Все же жалко хорошую машину гробить...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возьмите что нибудь с автоматом,например Хёндай Гетс или Шкода Фабиа.
СсылкаПожаловаться
Любовь Смирнова
Доброе время суток!!! Попробуйте новый форд-фокус хетч очень хорошая машинка .как раз она со скидками около 485000тыр стоит .
СсылкаПожаловаться
Татьяна Казакова
Только не автомат, с ним по первости можно потерять контроль. В старые добрые времена не зря учили на механике ( автоматы уже были)
Я ба взяла Ситроен С4 купе. Не дорого, стильно выглядит и опять же бензин не кушает, а по городу это существенно. И очень хорошая базовая комплектация, а азиаты или всякие шкоды до того безликие...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Казакова
Только не автомат, с ним по первости можно потерять контроль. В старые добрые времена не зря учили на механике ( автоматы уже были)
Я ба взяла Ситроен С4 купе. Не дорого, стильно выглядит и опять же бензин не кушает, а по городу это существенно. И очень хорошая базовая комплектация, а азиаты или всякие шкоды до того безликие...
СсылкаПожаловаться
Только не автомат, с ним по первости можно потерять контроль. - А это как так? С автоматом гораздо проще - меньше работы, больше внимания дороге можно уделить.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Казакова
Только не автомат, с ним по первости можно потерять контроль. В старые добрые времена не зря учили на механике ( автоматы уже были)
Я ба взяла Ситроен С4 купе. Не дорого, стильно выглядит и опять же бензин не кушает, а по городу это существенно. И очень хорошая базовая комплектация, а азиаты или всякие шкоды до того безликие...
СсылкаПожаловаться
Интересное мнение про автомат:) Вы наверно учились водить у гонщика и скорость машины по тахометру определяете? Автомат только в случае судорог правой ноги хуже, в противном случае как раз он для начинающего водителя явно предпочтительней, больше внимания дороге уделяешь и руки с руля не снимаешь
СсылкаПожаловаться
Татьяна Казакова
Только не автомат, с ним по первости можно потерять контроль. В старые добрые времена не зря учили на механике ( автоматы уже были)
Я ба взяла Ситроен С4 купе. Не дорого, стильно выглядит и опять же бензин не кушает, а по городу это существенно. И очень хорошая базовая комплектация, а азиаты или всякие шкоды до того безликие...
СсылкаПожаловаться
Механическая коробка передач для простого водителя — это прошлый век, для неопытного — большая вероятность попасть в аварию. Учили в старые добрые времена на механике, потому что экзамены в ГАИ и ГИБДД были на механике. Механика сейчас нужна только сумасшедшему гонщику, который хочет из своей машины выжать типа максимум, либо тому, кто тупо не признает прогресс. А для автора топика наверно лучшим вариантом будет купить Шкоду Фабия, маленькая, комфортная, качественная и недорогая машина. То, что надо!
СсылкаПожаловаться
Александр Король
Не берите ситроен-намучаетесь,а также пежо,рено,французы не умеют делать(,
форд,гетц,япошка,можно уложится в эту сумму
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Александр Король
Александр Король
Не берите ситроен-намучаетесь,а также пежо,рено,французы не умеют делать(,
форд,гетц,япошка,можно уложится в эту сумму
СсылкаПожаловаться
Не берите ситроен-намучаетесь,а также пежо,рено,французы не умеют делать(,форд,гетц,япошка,можно уложится в эту сумму

Дружок,даже детей учат не говорить то,чего не знаешь.Посмотрите отзывы хозяев хотя бы Логанов и Вы поймёте свою неправоту.А ещё было бы лучше самому испытать качество французского автопрома прежде чем вводить людей в заблуждение.У самого меня стаж 30 лет,ездил и на немцах и французах и японцах.Работаю водителем.
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
А Вам самой что нравится?
СсылкаПожаловаться
Евгений Скрываю
Бери Шкоду не пожалеешь, удобный и надежныцй автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Vlad_STR
Я Вам посоветую следующее:
1. Выберите 2-3 модели глазами.
2. пройдите тест-драйв в автосалоне - насколько Вам будет комфортно в автомобиле.
3. посмотрите Форумы по выбранной машине - насколько качественная модель.
4. езжайте и покупайте свою Авто!

P.S. Ездил на:
- немцах (БМВ), (Opel);
- корейца: Киа Рио (2) и Киа Спектра.
Корейцы очень надежные авто, если не собраны в Европе, как Киа Cee'd на который идут нарекания по ходовой и качсетву краски.
У Hundai фирменная проблемма - радиатор двигателя.
Кстати, можете выбрать годовалую машину - сейчас их много в автосалонах - люди сдали из-за кризиса.
Можно найти приличну машину.

Сейчас эксплуатирую Ситроен - очень доволен.
Высокое качество сборки и самые современные технологии.

А так бы, порекомендовал Вам Киа Спектру с АКП.
СсылкаПожаловаться
Alex
Солидарен с советами поро Фокуса и Шкоду, но у шкоды есть заморочки с электроникой движка (на собственной шкуре испытал), японцев отметаю по причине качества внутренней отделки - пластик дубовый, скрипы, сверчки и т.д.(хотя сам езжу на Мазде) За корейцев много не скажу у самого была только Киа-Рио 2005 года - шумоизоляция никудышная, но говорят корейци шагнули далеко вперёд в новых моделях, опятьже спектра савсем не вариан - модель старая, т.е. все старые недостатки там присутствуют. Французы симпатичные машинки делают, но надёжность оставляет желать лучшего. Из всего выше расказанного остаётся Фокус, он на данный момент рулит в гольф классе, прежде всего соотнашением цена-качество!!! Ну а остальное дело вкуса.
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Alex
Alex
Солидарен с советами поро Фокуса и Шкоду, но у шкоды есть заморочки с электроникой движка (на собственной шкуре испытал), японцев отметаю по причине качества внутренней отделки - пластик дубовый, скрипы, сверчки и т.д.(хотя сам езжу на Мазде) За корейцев много не скажу у самого была только Киа-Рио 2005 года - шумоизоляция никудышная, но говорят корейци шагнули далеко вперёд в новых моделях, опятьже спектра савсем не вариан - модель старая, т.е. все старые недостатки там присутствуют. Французы симпатичные машинки делают, но надёжность оставляет желать лучшего. Из всего выше расказанного остаётся Фокус, он на данный момент рулит в гольф классе, прежде всего соотнашением цена-качество!!! Ну а остальное дело вкуса.
СсылкаПожаловаться
Алекс,сходите на форум к фокусоводам.После посещения данного форума и опыта вождения моих знакомых желание покупать данную машинку отпало.А на французов зря грешите:они ни чем не хуже и не лучше других европейцев,но имеют свою "изюминку",которой нет у других.
СсылкаПожаловаться
ПЕНЗАВ ответ на Андрей
Андрей
Алекс,сходите на форум к фокусоводам.После посещения данного форума и опыта вождения моих знакомых желание покупать данную машинку отпало.А на французов зря грешите:они ни чем не хуже и не лучше других европейцев,но имеют свою "изюминку",которой нет у других.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
эта изюминка называется фазорегулятор стоит 20000-25000 плюс замена 8000(ходит не более 30000км),слабые опорники,рулевые, скрипучие салоны и большое падение цены при последующей продаже.есть большая разница ездить, и иметь ,эти чудеса фр-ого автопрома(я к сожалению имею)
с уважением.
СсылкаПожаловаться
oleg.dunaev@inbox.ru
бери МАТИЗ АТМ
СсылкаПожаловаться
Юля Глазова
Я бы посоветовала,взять 2-3 годовалый атомобильчик на автомате.Выберите несколько машинок- зайдите на сайт- автоэкспер .ру и сравните их.Я ездели и на немцах и на корейцах,ну и на нашем автопроме тоже,сейчас езжу на японце- микра 1,2автомат-очень довольна)))Мне на всех моих машинках было комфортно,ничего про них плохого сказать не могу.Вот французов точно староной обходите-у мужа был пыжик-продовать замучились....никому он не нужен,даже перекупщикам,говорят продать тяжело.
СсылкаПожаловаться
Elena Makerova
Анастасия, очень хорошая машинка SUZUKI Свифт малолитражка, но есть хитрая кнопочка "эконом-режим", когда ее отключаешь машинка очень быстро набирает ход. Стильный авто, очень хорош в управлении, езжу на нем второй год, довольна очень!!!!
советую, зайдите в салон и посидите в этом "Малышке", думаю Вы в него влюбитесь!!!!
СсылкаПожаловаться
Виталий Довгаль
Привет ! Хонда хотя бы цивик не пожалешь !!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария