Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
Nissan Murano 3.5 CVT
не знаю как предыдущему владельцу но брал новый мурано в салоне, сначала кайфовал, на вариаторе намного динамичней даже лексуса или финика с аналогичным 3.5 движком. Но через 20 000км началось- передо...
3.2
24 февраля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion
Автомобиль не плохой.
3.7
Все отзывы

Не дайте пропасть!

Уважаемые, подскажите какой авто мне выбрать... Ничего я не понимаю в машинах, но нужна она мне очень... Мне на работу кататься и иногда за город. Стажа у меня наверное нет - последний раз была за рулем 8 лет назад и до этого недолго ездила. Сейчас хочу инструктора нанять и сразу на машине учиться.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
TMR
Привет.А на какуюсумму вы расчитываете? Для начало марки из Японии или Немецкие,если не хватает то предложу др.модели.
СсылкаПожаловаться
TMR
Привет.А на какуюсумму вы расчитываете? Для начало марки из Японии или Немецкие,если не хватает то предложу др.модели.
СсылкаПожаловаться
Привет, ну наверное до 500 000 тыс. Все же жалко хорошую машину гробить...
СсылкаПожаловаться
Привет, ну наверное до 500 000 тыс. Все же жалко хорошую машину гробить...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возьмите что нибудь с автоматом,например Хёндай Гетс или Шкода Фабиа.
СсылкаПожаловаться
Доброе время суток!!! Попробуйте новый форд-фокус хетч очень хорошая машинка .как раз она со скидками около 485000тыр стоит .
СсылкаПожаловаться
Только не автомат, с ним по первости можно потерять контроль. В старые добрые времена не зря учили на механике ( автоматы уже были)
Я ба взяла Ситроен С4 купе. Не дорого, стильно выглядит и опять же бензин не кушает, а по городу это существенно. И очень хорошая базовая комплектация, а азиаты или всякие шкоды до того безликие...
СсылкаПожаловаться
Только не автомат, с ним по первости можно потерять контроль. В старые добрые времена не зря учили на механике ( автоматы уже были)
Я ба взяла Ситроен С4 купе. Не дорого, стильно выглядит и опять же бензин не кушает, а по городу это существенно. И очень хорошая базовая комплектация, а азиаты или всякие шкоды до того безликие...
СсылкаПожаловаться
Только не автомат, с ним по первости можно потерять контроль. - А это как так? С автоматом гораздо проще - меньше работы, больше внимания дороге можно уделить.
СсылкаПожаловаться
Только не автомат, с ним по первости можно потерять контроль. В старые добрые времена не зря учили на механике ( автоматы уже были)
Я ба взяла Ситроен С4 купе. Не дорого, стильно выглядит и опять же бензин не кушает, а по городу это существенно. И очень хорошая базовая комплектация, а азиаты или всякие шкоды до того безликие...
СсылкаПожаловаться
Интересное мнение про автомат:) Вы наверно учились водить у гонщика и скорость машины по тахометру определяете? Автомат только в случае судорог правой ноги хуже, в противном случае как раз он для начинающего водителя явно предпочтительней, больше внимания дороге уделяешь и руки с руля не снимаешь
СсылкаПожаловаться
Только не автомат, с ним по первости можно потерять контроль. В старые добрые времена не зря учили на механике ( автоматы уже были)
Я ба взяла Ситроен С4 купе. Не дорого, стильно выглядит и опять же бензин не кушает, а по городу это существенно. И очень хорошая базовая комплектация, а азиаты или всякие шкоды до того безликие...
СсылкаПожаловаться
Механическая коробка передач для простого водителя — это прошлый век, для неопытного — большая вероятность попасть в аварию. Учили в старые добрые времена на механике, потому что экзамены в ГАИ и ГИБДД были на механике. Механика сейчас нужна только сумасшедшему гонщику, который хочет из своей машины выжать типа максимум, либо тому, кто тупо не признает прогресс. А для автора топика наверно лучшим вариантом будет купить Шкоду Фабия, маленькая, комфортная, качественная и недорогая машина. То, что надо!
СсылкаПожаловаться
Не берите ситроен-намучаетесь,а также пежо,рено,французы не умеют делать(,
форд,гетц,япошка,можно уложится в эту сумму
СсылкаПожаловаться
Не берите ситроен-намучаетесь,а также пежо,рено,французы не умеют делать(,
форд,гетц,япошка,можно уложится в эту сумму
СсылкаПожаловаться
Не берите ситроен-намучаетесь,а также пежо,рено,французы не умеют делать(,форд,гетц,япошка,можно уложится в эту сумму

Дружок,даже детей учат не говорить то,чего не знаешь.Посмотрите отзывы хозяев хотя бы Логанов и Вы поймёте свою неправоту.А ещё было бы лучше самому испытать качество французского автопрома прежде чем вводить людей в заблуждение.У самого меня стаж 30 лет,ездил и на немцах и французах и японцах.Работаю водителем.
СсылкаПожаловаться
А Вам самой что нравится?
СсылкаПожаловаться
Бери Шкоду не пожалеешь, удобный и надежныцй автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Vlad_STR
Я Вам посоветую следующее:
1. Выберите 2-3 модели глазами.
2. пройдите тест-драйв в автосалоне - насколько Вам будет комфортно в автомобиле.
3. посмотрите Форумы по выбранной машине - насколько качественная модель.
4. езжайте и покупайте свою Авто!

P.S. Ездил на:
- немцах (БМВ), (Opel);
- корейца: Киа Рио (2) и Киа Спектра.
Корейцы очень надежные авто, если не собраны в Европе, как Киа Cee'd на который идут нарекания по ходовой и качсетву краски.
У Hundai фирменная проблемма - радиатор двигателя.
Кстати, можете выбрать годовалую машину - сейчас их много в автосалонах - люди сдали из-за кризиса.
Можно найти приличну машину.

Сейчас эксплуатирую Ситроен - очень доволен.
Высокое качество сборки и самые современные технологии.

А так бы, порекомендовал Вам Киа Спектру с АКП.
СсылкаПожаловаться
Alex
Солидарен с советами поро Фокуса и Шкоду, но у шкоды есть заморочки с электроникой движка (на собственной шкуре испытал), японцев отметаю по причине качества внутренней отделки - пластик дубовый, скрипы, сверчки и т.д.(хотя сам езжу на Мазде) За корейцев много не скажу у самого была только Киа-Рио 2005 года - шумоизоляция никудышная, но говорят корейци шагнули далеко вперёд в новых моделях, опятьже спектра савсем не вариан - модель старая, т.е. все старые недостатки там присутствуют. Французы симпатичные машинки делают, но надёжность оставляет желать лучшего. Из всего выше расказанного остаётся Фокус, он на данный момент рулит в гольф классе, прежде всего соотнашением цена-качество!!! Ну а остальное дело вкуса.
СсылкаПожаловаться
Alex
Солидарен с советами поро Фокуса и Шкоду, но у шкоды есть заморочки с электроникой движка (на собственной шкуре испытал), японцев отметаю по причине качества внутренней отделки - пластик дубовый, скрипы, сверчки и т.д.(хотя сам езжу на Мазде) За корейцев много не скажу у самого была только Киа-Рио 2005 года - шумоизоляция никудышная, но говорят корейци шагнули далеко вперёд в новых моделях, опятьже спектра савсем не вариан - модель старая, т.е. все старые недостатки там присутствуют. Французы симпатичные машинки делают, но надёжность оставляет желать лучшего. Из всего выше расказанного остаётся Фокус, он на данный момент рулит в гольф классе, прежде всего соотнашением цена-качество!!! Ну а остальное дело вкуса.
СсылкаПожаловаться
Алекс,сходите на форум к фокусоводам.После посещения данного форума и опыта вождения моих знакомых желание покупать данную машинку отпало.А на французов зря грешите:они ни чем не хуже и не лучше других европейцев,но имеют свою "изюминку",которой нет у других.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Алекс,сходите на форум к фокусоводам.После посещения данного форума и опыта вождения моих знакомых желание покупать данную машинку отпало.А на французов зря грешите:они ни чем не хуже и не лучше других европейцев,но имеют свою "изюминку",которой нет у других.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
эта изюминка называется фазорегулятор стоит 20000-25000 плюс замена 8000(ходит не более 30000км),слабые опорники,рулевые, скрипучие салоны и большое падение цены при последующей продаже.есть большая разница ездить, и иметь ,эти чудеса фр-ого автопрома(я к сожалению имею)
с уважением.
СсылкаПожаловаться
oleg.dunaev@inbox.ru
бери МАТИЗ АТМ
СсылкаПожаловаться
Юля Глазова
Я бы посоветовала,взять 2-3 годовалый атомобильчик на автомате.Выберите несколько машинок- зайдите на сайт- автоэкспер .ру и сравните их.Я ездели и на немцах и на корейцах,ну и на нашем автопроме тоже,сейчас езжу на японце- микра 1,2автомат-очень довольна)))Мне на всех моих машинках было комфортно,ничего про них плохого сказать не могу.Вот французов точно староной обходите-у мужа был пыжик-продовать замучились....никому он не нужен,даже перекупщикам,говорят продать тяжело.
СсылкаПожаловаться
Elena Makerova
Анастасия, очень хорошая машинка SUZUKI Свифт малолитражка, но есть хитрая кнопочка "эконом-режим", когда ее отключаешь машинка очень быстро набирает ход. Стильный авто, очень хорош в управлении, езжу на нем второй год, довольна очень!!!!
советую, зайдите в салон и посидите в этом "Малышке", думаю Вы в него влюбитесь!!!!
СсылкаПожаловаться
Привет ! Хонда хотя бы цивик не пожалешь !!!
СсылкаПожаловаться
AdronnCollaider
продолжай ездить на общественном транспорте! итак уже много всяких чайников за рулем, только и уворачиваешься:)
СсылкаПожаловаться
AdronnCollaider
продолжай ездить на общественном транспорте! итак уже много всяких чайников за рулем, только и уворачиваешься:)
СсылкаПожаловаться
верно подмечено, чайники думают на машине у них будет быстрее и дешевле чем на транспорте!
СсылкаПожаловаться
Влад
верно подмечено, чайники думают на машине у них будет быстрее и дешевле чем на транспорте!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Давно ли сам из чайников вышел?
СсылкаПожаловаться
AdronnCollaider
продолжай ездить на общественном транспорте! итак уже много всяких чайников за рулем, только и уворачиваешься:)
СсылкаПожаловаться
продолжай ездить на общественном транспорте! итак уже много всяких чайников за рулем, только и уворачиваешься:)
по всей видимости от тебя тоже приходится уворачиваться!
СсылкаПожаловаться
Alibek Dauletbekovich
vw golf 1.6 однозначно))) либо polo
СсылкаПожаловаться
Однозначно Европейца!!(запчасти ближе и быстрее приходят). Но французы намного дороже немцев в обслуге и ремонте. Советую бренд VW. У самого старик 14лет от роду(надо было нам проигрывать Великую Отечественную), чтоб наши делали такие машины!! Насчёт тест- драйвов согласен, покатайся! Что понравилось -БЕРИ СМЕЛО!! Ты ей тоже понравилась! Вместе разберётесь на дороге, что и как!!
СсылкаПожаловаться
Однозначно Европейца!!(запчасти ближе и быстрее приходят). Но французы намного дороже немцев в обслуге и ремонте. Советую бренд VW. У самого старик 14лет от роду(надо было нам проигрывать Великую Отечественную), чтоб наши делали такие машины!! Насчёт тест- драйвов согласен, покатайся! Что понравилось -БЕРИ СМЕЛО!! Ты ей тоже понравилась! Вместе разберётесь на дороге, что и как!!
СсылкаПожаловаться
Видемо вы просто не в курсе но ТО для француза гораздо дешевле чем на немца. При этом по качеству не в чём не уступают. Оригинальные запчасти на француза также дешевле.
А вот ели бы проиграли Великую Отечественную, то те немногие из нас кто бы родился и жил сейчас о машинах бы и не думали. А думали как бы угодить немецкому господину и не сдохнуть где нибудь в поле или на рудниках. Так что следуя вашей логике, лучше бы нам было проиграть в 1812 году.
СсылкаПожаловаться
Прочитала все рекомендации и еще раз убедилась, сколько людей столько и мнений! Лично я предпочитаю брать новую машину. Вы что так в себе не уверены? Пусть водители со стажем и покупают себе старье и ремонтируют ее потом! Высказывания по поводу "Чайников" раздражают, да уворачиваться надо...Но друзья дорогие, а кто из Вас не был "Чайником"? или сразу с рулем родились? Про себя лично напишу: стаж 11 лет, в данный момент езжу на Пежо 207 и очень довольна!
СсылкаПожаловаться
suma butkov
Машина прежде всего подбирается под конкретные нужды.Но здесь главный фактор-опыт и навыки вождения.А за 8 лет,практически,они полностью утрачены.Кроме того дисциплина на дорогах,вернее её отсутствие. А это пол-шага до нехороших ситуаций.Увы статистика! Моё твёрдое убеждение:сначала наберитесь опыта и восстановите навыки на любой б/у машине,только затем покупаете новую.По времени чуть длиннее,но надёжнее.
СсылкаПожаловаться
Роман Гуров
ПОКУПАЙ У МЕНЯ НЕ ПРГАДАЕШЬ МАШИНА В ИДЕАЛЕ ...http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31737...
СсылкаПожаловаться
Artem Garipov
Шкода Фабия на автомате не пролазит в 500 тыс. но если поискать совсем чуть чуть бу с пробегом типа 10 тыс. то реально вписаться. Я вот тоже к ней присматриваюсь, жене купить, читал всякое про нее, хорошая вроде машина. Если некому с выбором бу помочь, я бы доложил и взял ее новую, или взял ее на механике (хоть это и атавизм), тогда в 500 реально уложиться. Ну и КАСКО чтоб не жалко было ее об бордюры оптирать
СсылкаПожаловаться
Artem Garipov
Еще Фокус 3х дверный 100 кобыл с автоматом можно тыс. в 550 впихать, правда без музыки, но ее потом можно доставить. Из допов поставить IVD, Зимний пакет, подушку пассажиру, цвет металик ну и все, выйдет 555 тыс. Как раз машина научится и продать, года 3 без проблем должна отходить. У меня Фокус вот как раз, 3 года, проблем нет. А, да надо еще будет парктронник поставить, задний обзор там швах.
СсылкаПожаловаться
Диана М
Что брать, автомат или механику, по себе скажу, автомат удобнее, все верно, больше внимания на дорогу. При покупке машины, главное не торопиться, присмотреться, ее почувствовать надо, что она твоя и конечно, взять с собой грамотного человека. Это как лотерея, несмотря на все деферамбы, если ловите себя на том, что уговариваете себя взять, а сердце не лежит, тогда лучше повременить и поискать другой вариант. Отличный водила не тот, кто с высоты своего опыта смотрит на чайника, а тот, кого не душит его собственная значимость на дороге и остается человеком. Конечно, чайники разные бывают, на то и дорога, внимание на 180 градусов)
СсылкаПожаловаться
CooL_OtaBek
Возьмите лучше Chevrolet Lacetti хэтч-бек.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.