Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не будет больше вреда мотору?

хочу перейти перейти на полусинтетику с синтетики? мотору вреда не будет больше? 10-ое семейстов ваз, 160 тыс км
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
главное допуск что б совпал
СсылкаПожаловаться
VodniK
Температурные условия обозначь.
СсылкаПожаловаться
Вреда не будет, ВАЗовские моторы по конструкции довольно примитивны, главное. чтоб. действительно, был нужный допуск и не нарваться на "левак". А польза - для собственного кошелька.
СсылкаПожаловаться
А не думаешь,что эти километры машина пробежала из-за этого масла,денег жалко?
СсылкаПожаловаться
вот можно ведь поподробнее: хочу перейти с такого-то масла на такое
СсылкаПожаловаться
VodniK
У синта и полусинта на сегодняшный день класс качества практически один. Смотрите по температуре прокачки.
А для ВАЗа вообще API SG подойдёт.
СсылкаПожаловаться
Michael
главное что б не выгорало...масло подобрать под зазоры... на днях читал что после 150тыс уже подумывать нужно о том чтобы последняя цифра была 50... ))) типа 10w50 и т.п. Ну это конечно зависит от износа поршневой... Не думаю что это масло дешевле...если только 20w50 на лето.
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
полусинтетика это минералка с добавками, если 16 клапанник то лучше синтетику и заливать, если подъедает масло то можно ради экономии, но лучше ремонт движка чем в трубу масло выкидывать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru