24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не бежит авто

У меня Ваз 2115 пробег 38000 км. автомобиль так и не разбежался. Эксплуатирую бережно. Прогреваю двигатель. Масло заливаю шелл 5W-40 полу синтетику. Бензин 92 не плохой. Однако машина толком не едет. Бывает временами проблескивания, но через 10-20 км все пропадает.
volgabur
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Андрей Моисеев
Насколько я знаю, Для данного семейства производителем не рекомендован к использованию бенз с октановым числом меньше 95. По российским стандартам качества октановое число 92 бенза должно находиться в диапазоне от 85 до 92. Причина может быть в этом. ИМХО. Конечно 95 у нас не АХ, но может стоит попробовать?..
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
5w40. вроде как синтетика. Надо "раскатать машину", на хороших скоростях.
СсылкаПожаловаться
Андрей МоисеевВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
5w40. вроде как синтетика. Надо "раскатать машину", на хороших скоростях.
СсылкаПожаловаться
Необязательно, синтетика. Бывает и минералка с такими показателями. Просто у синтетики Более устойчивые характеристики и меньшая изменяемость вязкости в зависимости от температуры. Например, в шестерку, на которой ездил я заливал Zic 5W40.
СсылкаПожаловаться
Андрей МоисеевВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
5w40. вроде как синтетика. Надо "раскатать машину", на хороших скоростях.
СсылкаПожаловаться
Zic 5w40-полусинтетика.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
ВАЗ допустил использование 92-го. Раскручивать двиг надо до 3500--4000 тыс. об. Если плохо раскручивается, то что-то не так.Самому можно проверить давление топлива в рампе, свечи, провода на корону, установку ремня ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
если кобка нешумит посторонними звуками , смотрите все что связано с подачей топлева (карб, свечи , зажигание....и.т.д.итп)
СсылкаПожаловаться
Николай Сидоров
Попробовать промыть инжектор, движок оживет
СсылкаПожаловаться
Василий
залей лукоил 95 экто. разница очень сильно ощущается 92 и 95 бензин. поверь
СсылкаПожаловаться
Александр Нуриазов
продай машину это не излечимо у друга десятка такая была он всё поменял всё почистил что можно денег уйма потратил продал и доволен опель астру купил доволен как слон
СсылкаПожаловаться
Петруха
Заедь на диагностику.
СсылкаПожаловаться
Артур Бочаров
Несомненно, бережное отношение к своему автомобилю, является единственно правильным решением. Несколько полезных советов. Свечи необходимо менять, как только на них появляются ободки копоти в месте соединения с юбкой, т.е. при деформации термошайбы (посмотрите свечу в разрезе) . Причем из 2-3 комплектов свечей, которые можно купить в России, есть возможность выбрать один. Инжектор (форсунки) желательно промывать на стенде каждые 12-15 тыс.км. И, конечно же, компьютерная диагностика двигателя в хорошей мастерской. А на бензине экономить не надо! Датчики и мозги этого не любят.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
А у моей машинки был очень вялый разгон, была очень жесткая педаль газа. Потом наконец мастера почесались отрегулировать ей тросик газа, смазать его хорошенько.. И теперь она разгоняется намного шустрее и педаль мягче стала..
СсылкаПожаловаться
Алексей Тимофеев
У меня 15-ха 2006 г. пробег 38 000 пуляет тока впуть, разгонял до 160-170 дальше страшно на наших дорогах. Лью Кастрол 10W-40, бенз. 92, расходники меняю почаще, недавно выкинул катализатор, поставил прямоток. ваще гонка стала.
Съездий к нормальному слесарю и не парься. (нормальный не значит дорогой или "фирменный", это тот, которого люди хвалят).
СсылкаПожаловаться
ХмырЬ
....на трассе дай ей хорошенько" просраца"(извиняюсь !) или просто съездий куда-нибудь на дальнее расстояние при скорости 120-140 км.ч. вот после этого должна побежать. А вообще вазовские движки после 30-40 тышь км как раз и начинают только пошустрее быть, так что ничего странного ))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Alex
Всё дело в самообучающемся модуле управления двигателя. Чтоб она хорошо тянула, надо снять клеммы с аккумулятора. Минуты через 2 снова одеть. И эксплуатировть уже с большей динамикой. Дать двигателю почувствовать всю нагрузку. Обучение модуля происходит в течении 100 км. Гарантировано - после 100 км. появтся мощность. Ну соответственно и бензинчик она будет больше расходовать.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Alex
Alex
Всё дело в самообучающемся модуле управления двигателя. Чтоб она хорошо тянула, надо снять клеммы с аккумулятора. Минуты через 2 снова одеть. И эксплуатировть уже с большей динамикой. Дать двигателю почувствовать всю нагрузку. Обучение модуля происходит в течении 100 км. Гарантировано - после 100 км. появтся мощность. Ну соответственно и бензинчик она будет больше расходовать.
СсылкаПожаловаться
блоку управления не интересен километраж, и снятие клемм ничему его не научит
СсылкаПожаловаться
Игорь БлиновВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
блоку управления не интересен километраж, и снятие клемм ничему его не научит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уже не в первый раз замечаю совет - сними клемму. Где же такие мастера берутся?
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
Эта неисправность никак не связана ни с октановым числом топлива, ни с маслом в двигателе. А причин может быть очень много- неисправен ДМРВ, испорчен катализатор, загрязнены или отработали свое свечи. Кстати, некоторые владельцы перед началом движения прогревают двигатель до рабочей температуры, что очень вредно. После прогрева короткие поездки, как пишет владелец в бережном режиме, в итоге получаем мотор. который отказывается нормально отдавать. Двигатель обязательно надо крутить, только тогда он и будет крутиться.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
терпение, только терпение. А вот иногда давать ей проср...ться за городом - очень полезно, пора уже.
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
автору, норм обороты для этого двигателя 2-4,5тыс об/мин....иногда можно и больше - движки эти выносливы
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария