Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не балансируется колесо.

Несколько раз ради интереса пробовал отбалансировать запаску. Шиномонтажники разводят руками - не получается. Разбортировали, собрали по другому - все равно не балансируется. С балансировкой запаски - фиг с ним, на машине стоит нормально, а отбалансировать не могут. Вожу как загадку. Почему такое происходит?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
А диск заменить не пробовал?
СсылкаПожаловаться
А диск заменить не пробовал?
СсылкаПожаловаться
Да собственно претензий к запаске нету) Поэтому основания менять диск не вижу.
Доехать можно и на расбалансированной до шиномонтажа.
СсылкаПожаловаться
Романов Сева
Да собственно претензий к запаске нету) Поэтому основания менять диск не вижу.
Доехать можно и на расбалансированной до шиномонтажа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я имею ввиду.что может быть дисбаланс диска,не позволяющий отбалансировать.
СсылкаПожаловаться
Виталий Куркин
Диск наверное штампованный и наверное отечественный?

Сталкивался однажды с таким на Москвич 2141. Оказалось бракованное центральное отверстие.

Вам нужен шиномонтаж с фланцевымыми адаптерами Хавека (они центрируют диск на стенде не по центральному отверстию, а по отверстиям крепления диска), должно получиться отбалансировать. ПРосто обычно на шиномонтажах крепят по центральному отверстию на конус, диск становится криво и начинается свистопляска. Если фланцевый адаптер не поможет - тогда уже ничего не поможет)
СсылкаПожаловаться
не вешай лапшу ==они сразу видят что бьет диск или резина
СсылкаПожаловаться
не вешай лапшу ==они сразу видят что бьет диск или резина
СсылкаПожаловаться
Ну не видят они,а до другого шиномонтажа далеко.
СсылкаПожаловаться
это для Романова Севы==а что написал виталий я этого не знал ==спасибо
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Отбалансировать можно и квадрат!!! Если колесо не балансируется значит при каждой установке на конус диск принимает другое положение относительно своего центра!!!!Или в покрышке с бескамерной резиной стоит камера и между камерой и покрышкой есть воздух!!
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
я валяюсь от шино монтажников ))), скорее всего внутри резины есть какая нибудь фигня, забыли вытащит и эта фигня болтается внутри, такое бывает ...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В смысле как не балансируется? Если не снимая со станка, сколь грузов не лепи - то это квалификация работников или станок на свалку пора. А если сняли и снова поставили по-другому - и дисбаланс - то это нормальное явление. А дисбаланс сколько? 5-10 граммов? Плюньте и забудьте. Лучше вспомните, сколько грязи (или снега) бывает на внутренней полке диска. Причем чем реже машину моешь - тем меньше дисбаланс. Грязь равномерно накидывает, а вот смыть ее равномерно - достаточно сложно. Поэтому почти всегда ругаюсь с мойщиками, требуя хорошо промыть диски с внутренней стороны. Иначе именно после мойки вибрация и начинается.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В смысле как не балансируется? Если не снимая со станка, сколь грузов не лепи - то это квалификация работников или станок на свалку пора. А если сняли и снова поставили по-другому - и дисбаланс - то это нормальное явление. А дисбаланс сколько? 5-10 граммов? Плюньте и забудьте. Лучше вспомните, сколько грязи (или снега) бывает на внутренней полке диска. Причем чем реже машину моешь - тем меньше дисбаланс. Грязь равномерно накидывает, а вот смыть ее равномерно - достаточно сложно. Поэтому почти всегда ругаюсь с мойщиками, требуя хорошо промыть диски с внутренней стороны. Иначе именно после мойки вибрация и начинается.
СсылкаПожаловаться
чё ты несёшь!?
СсылкаПожаловаться
чё ты несёшь!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не понял... А в чем я не прав? Конкретно, в какой фразе?
СсылкаПожаловаться
Не понял... А в чем я не прав? Конкретно, в какой фразе?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Николай, ты хочешь сказать что 5 - 10 грамм дисбаланса на колесо это ничего ни значит? А на счёт того , что не отбалансировать колёса я расскажу. Столкнулся с такой проблемой, пробовали балансировать и на литье и на штампах, ничего не получается! После каждого запуска станка просит вешать груза, набиваешь,крутишь, тоже самое! вот такая бывает резина. И в другую шинку возили, тоже самое! Я сам лично этим занимаюсь 6 лет и очень дотошный до этого! А дисбаланс в 5 - 10 грамм разбивает вам подвеску, подшипники и т.д. хотя на руле вы этого не почувствуете возможно! Поправьте, если не прав!
СсылкаПожаловаться
Николай, ты хочешь сказать что 5 - 10 грамм дисбаланса на колесо это ничего ни значит? А на счёт того , что не отбалансировать колёса я расскажу. Столкнулся с такой проблемой, пробовали балансировать и на литье и на штампах, ничего не получается! После каждого запуска станка просит вешать груза, набиваешь,крутишь, тоже самое! вот такая бывает резина. И в другую шинку возили, тоже самое! Я сам лично этим занимаюсь 6 лет и очень дотошный до этого! А дисбаланс в 5 - 10 грамм разбивает вам подвеску, подшипники и т.д. хотя на руле вы этого не почувствуете возможно! Поправьте, если не прав!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С резиной такой не сталкивался, может и бывает... Знаю только, что если отбалансированное "на конусе" колесо снять и поставить на тот же станок снова - то нулей, скорее всего, не будет. Говорят, что есть специальные адаптеры, чтобы балансировать не по центральному, а по крепежным отверстиям... Но я лично их ни разу ни на одной шиномонтажке не видел. Про грузы - 5-10 грамм в абсолюте может и вредны, но в сопоставлении с сотнями грамм снега, льда и грязи на ободе - это ничто. Зимой, если неделю ползал по нечищенным дорогам поселка, а потом выехал на трассу, приходится зачастую очищать задние диски, иначе машину конкретно трясет. Весна-осень - та же фигня из-за грязи. На мойке, если не проследить, хоть за одной спицей диска да оставят грамм 50 глины... И опять трясти начинает... Так что идеальная балансировка в российских условиях мало что дает...
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
А "балансировщики" трезвые?
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
если большой дисбаланс колеса
например 250 - 300 грамм тогда это дефект диска или шины.
попросите ШИНОМОНТАЖНИКОВ отбалансировать в статике а не в динамике.
для запаски пойдет
СсылкаПожаловаться
Было,навешали по 300 гр.грузиков,на каждое колесо,новая резина на новые диски,переделывали два раза-вердикт: бракованная резина.Потом появился старший мастер,отматюгал помошников,и отбалансировал.Баланс 15 гр.Название дефекта изменилось,называется "Кривые руки"
СсылкаПожаловаться
Serge Lomako
сам раюотаю на шиномонтаже,так что ловите.колесо может не отбалонсироваться от много,но это на практике редко случается.например самый простой это дифект резины или диска.это само распростроненый вариант либона самом деле как говорили выше указоные то в резине в сомой что то находиться либо вода либо предмет да ну конечто еще грязь на дисках.выход из положения это обратно разбортировать и собрать колесо,если есть на резине жолтый кружок то направить напротив вентиля.это поможет.если нет то выкенте на мусорку свое колесо.Недавно был случай перебувал машину четыре колеса с датчиками давления65 профиль р18 и одно колесо не балансировалось било по 10 15 грамм по разным сторона.три раза срезал и клеил грузы на четвертый напарник отбалансоровал в 0 причиной оказалось кривой диск и примкдрости шиномонтажа перевес в грузах чтобы в ноль выйти.
СсылкаПожаловаться
Рашит
Был такой длительный случай у меня тоже на литом диске. Вывод: диск деформирован до такого состояния, что даже раскатка не помогает. Продал машину вместе с колесом и был несказанно рад. )))
СсылкаПожаловаться
Вася Смирнов
не могу понять в чем проблема.нужна помощь или совет специалиста.приобрел 3 недели назад новый автомобиль который радовал меня ровно до того момента как я переобулся на зимнюю резину.резина (15радиус пирели с направленным рисунком) была поставлена на штатные штампованные диски,отболансирована и и по рисунку все колеса.но сразу после отъезда от шиномонтажа появился вибрирующий шум (типо воу воу воу) с 40 км мелкая вибрация в руль и по салону,чем ровнее асфальт тем сильнее шум и вибрация.через два дня заехал в другой шиномонтаж и обалдел дизбаланс на всех 4 колесах. вообшем балансировал еще на 3х разных шиномонтажах балансировке поддается но через 200-300 км опять тоже самое что делать даже не могу понять пытался сдать резину назад сказали делайте экспертизу вернем если есть брак.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru