Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

назначения балансировочных валов на митсубиси делика

назначения балансировочных валов на митсубиси делика что произойдет если их отключить, потому что есть такие советы
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Алексей Бушаев
Двигатель с подушек улетит.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Двигатель с подушек улетит.
СсылкаПожаловаться
Да вроде ездит народ, не жалуется!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Двигатель с подушек улетит.
СсылкаПожаловаться
привет Алексей. мотор на вольво семерке перебирал,так там шкивы балансирок ржавючие были. он влетел по деньгам хорошо,вот мне ипредложил,что ездил-же,может не тратится? я ему сказал.что гарантия до ворот - сразу купил. правда моторы2,4 дубовые,все терпят.
СсылкаПожаловаться
Правильно, двигатель начнет трястись,не будет баланса вращающихся масс!
СсылкаПожаловаться
Ну пробовал не ставить, различие не ощутимое, вибрации нет!
СсылкаПожаловаться
И на конях не жалуются!!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На старухах иномарках выбрасывают балансиры мотористы-ездят люди.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На старухах иномарках выбрасывают балансиры мотористы-ездят люди.
СсылкаПожаловаться
А конкретно на 4D56 можно это сделать?
СсылкаПожаловаться
А конкретно на 4D56 можно это сделать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я этим вопросом не занимаюсь-моторист сильный говорил как-то "Выкидываем и выкидываем эти балансирные валы и глушим".Это был разговор по надежности моторов.Сказал-Камри хорошая.
СсылкаПожаловаться
если б это можно было делать,то наверное на заводе изготовителе их бы и не ставили)))) каждая железяка в двигателе исполняет определенную функцию.иначе зачем огромный штат конструкторов и разработчиков? а по поводу лишних деталей,то дай волю любителям-кулибиным,половину выкинут,и с пеной у рта будут доказывать,так лучше))))) почему никому не приходит в голову мысль,ногу себе отрезать?,так лучше,модно на обуви сэкономить))))
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Новье-согласен.Когда пробеги-зря-бы не выкидывали их.Лишнюю работу никто делать не будет.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
На практике внешне не возможно определить работает один из валов или нет. Там один вал приводится своим ремнем другой общим ГРМ. ДВС будет без балансиров работать также как его собратья четверки.На" порше" валы приводятся своим ремнем, снимали, глушили масляные каналы, что бы поднять давление в системе.
СсылкаПожаловаться
Вся проблема в разном ресурсе ремня ГРМ и ремнём вращения валов, балансировочный ремень почему то долго не ходит и если его отрывает то он попадает под ремень ГРМ и он тоже вылетает, а это чревато последствиями (клапана с поршнями встречаются), что у меня и произошло!
СсылкаПожаловаться
Вся проблема в разном ресурсе ремня ГРМ и ремнём вращения валов, балансировочный ремень почему то долго не ходит и если его отрывает то он попадает под ремень ГРМ и он тоже вылетает, а это чревато последствиями (клапана с поршнями встречаются), что у меня и произошло!
СсылкаПожаловаться
Совершенно верно, этот ремень маленький и тонкий и его просто перетягивают вот он и рвется.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
В двигателе лишних деталей нет. Такогого советчика - рационализатора надо за одно место подвесить.
СсылкаПожаловаться
Michael
Ресурс коленвала резко упадед. На М2140 помню спортсмены с коленвала снимали балансировочные приливы... 30 000 км и усе...и то не всегда так выхаживал вал. Если не крутить движок - может движок и походит. А назначение их - уравновесить слишком облегченный коленвал... Можно конечно с поршней лишку снять веса... а так просто не стоит отключать балансировачные валы. вот если один разбило и разбило посадочное место, то тогда да...и быстро продать все это ))))
СсылкаПожаловаться
Michael
Ресурс коленвала резко упадед. На М2140 помню спортсмены с коленвала снимали балансировочные приливы... 30 000 км и усе...и то не всегда так выхаживал вал. Если не крутить движок - может движок и походит. А назначение их - уравновесить слишком облегченный коленвал... Можно конечно с поршней лишку снять веса... а так просто не стоит отключать балансировачные валы. вот если один разбило и разбило посадочное место, то тогда да...и быстро продать все это ))))
СсылкаПожаловаться
Это понятно, но тут разговор идет о валах которые отдельно от каленвала стоят два штуки!
СсылкаПожаловаться
Это понятно, но тут разговор идет о валах которые отдельно от каленвала стоят два штуки!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Алексей , валы исключают из за износа втулок, шеек валов. Если у вас ремень порвался из за износа вала, тогда можно рассматривать вариант без валов.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Алексей , валы исключают из за износа втулок, шеек валов. Если у вас ремень порвался из за износа вала, тогда можно рассматривать вариант без валов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну про чё и спрашиваю, смотрю на форумах на которых народ ездит на деликах говоря выкидывай и не переживай!
СсылкаПожаловаться
Тигрик
С инженерной точки зрения четырехцилиндровый двигатель, в данном случае не является полностью уравновешенным, как бы ни подбирать противовесы коленвала и массу поршней. Балансировочные валы предназначены для уравновешивания сил инерции поступательно движущихся масс, а также синусной и косинусной составляющих реактивного момента, но одновременно одинаковых порядков (гармоник). На Mtsubishi по их патенту балансировочные валы вращаются в разные скорости со скоростью в 2 раза больше скорости коленвала, т.е. они уравновешивают гармоники второго порядка сил и моментов. Японские двигатели короткоходные, т.е. высокооборотистые. Для этого и нужны балансировочные валы. Если их выбросить, то больше 3500-4000 оборотов двигатель крутить не стоит. Но тогда это будет уже не тот двигатель.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
С инженерной точки зрения четырехцилиндровый двигатель, в данном случае не является полностью уравновешенным, как бы ни подбирать противовесы коленвала и массу поршней. Балансировочные валы предназначены для уравновешивания сил инерции поступательно движущихся масс, а также синусной и косинусной составляющих реактивного момента, но одновременно одинаковых порядков (гармоник). На Mtsubishi по их патенту балансировочные валы вращаются в разные скорости со скоростью в 2 раза больше скорости коленвала, т.е. они уравновешивают гармоники второго порядка сил и моментов. Японские двигатели короткоходные, т.е. высокооборотистые. Для этого и нужны балансировочные валы. Если их выбросить, то больше 3500-4000 оборотов двигатель крутить не стоит. Но тогда это будет уже не тот двигатель.
СсылкаПожаловаться
Не правда, на митсубиши на двигателе 4g61 балансиры с завода удалены, и что думаете мотор не крутят?
СсылкаПожаловаться
не знаю как на делике, а на галанте от правого вала маслянный насос приводится
СсылкаПожаловаться
не знаю как на делике, а на галанте от правого вала маслянный насос приводится
СсылкаПожаловаться
Точнее вал от насоса, шестерня насоса крепится на вал.
СсылкаПожаловаться
Ильдар
проездил три года без этого ремня и никаких проблем небыло!И РАЗНИЦЫ НЕБЫЛО,А ТО ЧТО РЕМНИ РВЕТ это правда!
СсылкаПожаловаться
Опять "лишние" детали...
СсылкаПожаловаться
arman1979
У нас долго в семье был Хундай Старекс ( копия Делики), старенкий 97ого года с пробегом под 3 сотни. Тоже рвалсья ремень на нижнем балансире, Проблему решили заменой всех сальников спереди и установкой нормальных ремней. Кстати когда ремень на балансире рвется, это чувствуется по возросшей вибрации движка.
СсылкаПожаловаться
Михаил Литвишко
Алексей Лукьянец
А смысл выбрасывать ремень? Вдруг порвется?
Тогда и заводить её не надо, вдруг заглохнет.
Балансировочные валы кроме уменьшения вибрации еще и гасят резонансные колебания в двигателе на некоторых режимах. Вы их не чувствуете, но мотору они здорово вредят.
Думаешь кострукторы их ставили потому что резину девать некуда?
Стоимость ремня 350-600р, в зависимости от производителя.
Не парьтесь ,ставьте ремень как положено, ОБЯЗАТЕЛЬНО поменяйте все сальники, ролики и гидронатяжитель, и в таком случае следующие 90 тысяч можете об этом узле не думать.
Сделай мотору приятно, и он будет делать приятно тебе.
СсылкаПожаловаться
.....
отключив балансировочные валы попадешь на замену головы приводами баланссировачных валов в голову закидывается дополнительно масло что спасает от масляного голодания голову!ну а если не жаль мотор то ремень не ставь а если жаль замени ремень и натяжные ролики!
СсылкаПожаловаться
Перегрел мотор проточил головку, поменял прокладку головки, коллектора впускного, выпускного, маслосьемные резинки, все почти сальники. Масло все равно эмульсией стало. Видимо в блоке трещина. Как смазывается правый сальник балансирного вала, сальник в металле старый был, резиновый слабо держится, до этого ремня не было на этом валу, вот поставил. машина1989 года мотор G-63 диаметр поршня 85, ход 86. Вечером посадил сальник на герметик, завтра попробую завести. Посмотрим выдержит не выдержит.
СсылкаПожаловаться
без одного вала -при скорости 160 км вибрация бешеная. при 4.500 об в мин
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Фомин
ПОДСКАЖИТЕ НА МИТСУХЕ ШАРИОТ 85 ГОДА ЗАКЛИНИЛО БАЛАНСИР.ВАЛ ЧТО ДЕЛАТЬ УСТРОНЯТЬ ИЛИ МОЖНО НЕ СТАВИТЬ РЕМЕНЬ
СсылкаПожаловаться
Art Kul
Кстати если открутить у башки один болт или гайку, то тоже реально какое-то время ездить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru