11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

назначения балансировочных валов на митсубиси делика

назначения балансировочных валов на митсубиси делика что произойдет если их отключить, потому что есть такие советы
Алексей Лукьянец
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Алексей Бушаев
Двигатель с подушек улетит.
СсылкаПожаловаться
Алексей ЛукьянецВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Двигатель с подушек улетит.
СсылкаПожаловаться
Да вроде ездит народ, не жалуется!
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Двигатель с подушек улетит.
СсылкаПожаловаться
привет Алексей. мотор на вольво семерке перебирал,так там шкивы балансирок ржавючие были. он влетел по деньгам хорошо,вот мне ипредложил,что ездил-же,может не тратится? я ему сказал.что гарантия до ворот - сразу купил. правда моторы2,4 дубовые,все терпят.
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоренко
Правильно, двигатель начнет трястись,не будет баланса вращающихся масс!
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
Ну пробовал не ставить, различие не ощутимое, вибрации нет!
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоренко
И на конях не жалуются!!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На старухах иномарках выбрасывают балансиры мотористы-ездят люди.
СсылкаПожаловаться
Алексей ЛукьянецВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
На старухах иномарках выбрасывают балансиры мотористы-ездят люди.
СсылкаПожаловаться
А конкретно на 4D56 можно это сделать?
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Алексей Лукьянец
Алексей Лукьянец
А конкретно на 4D56 можно это сделать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я этим вопросом не занимаюсь-моторист сильный говорил как-то "Выкидываем и выкидываем эти балансирные валы и глушим".Это был разговор по надежности моторов.Сказал-Камри хорошая.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Новье-согласен.Когда пробеги-зря-бы не выкидывали их.Лишнюю работу никто делать не будет.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
На практике внешне не возможно определить работает один из валов или нет. Там один вал приводится своим ремнем другой общим ГРМ. ДВС будет без балансиров работать также как его собратья четверки.На" порше" валы приводятся своим ремнем, снимали, глушили масляные каналы, что бы поднять давление в системе.
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
Вся проблема в разном ресурсе ремня ГРМ и ремнём вращения валов, балансировочный ремень почему то долго не ходит и если его отрывает то он попадает под ремень ГРМ и он тоже вылетает, а это чревато последствиями (клапана с поршнями встречаются), что у меня и произошло!
СсылкаПожаловаться
ЛебедевВ ответ на Алексей Лукьянец
Алексей Лукьянец
Вся проблема в разном ресурсе ремня ГРМ и ремнём вращения валов, балансировочный ремень почему то долго не ходит и если его отрывает то он попадает под ремень ГРМ и он тоже вылетает, а это чревато последствиями (клапана с поршнями встречаются), что у меня и произошло!
СсылкаПожаловаться
Совершенно верно, этот ремень маленький и тонкий и его просто перетягивают вот он и рвется.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
В двигателе лишних деталей нет. Такогого советчика - рационализатора надо за одно место подвесить.
СсылкаПожаловаться
Michael
Ресурс коленвала резко упадед. На М2140 помню спортсмены с коленвала снимали балансировочные приливы... 30 000 км и усе...и то не всегда так выхаживал вал. Если не крутить движок - может движок и походит. А назначение их - уравновесить слишком облегченный коленвал... Можно конечно с поршней лишку снять веса... а так просто не стоит отключать балансировачные валы. вот если один разбило и разбило посадочное место, то тогда да...и быстро продать все это ))))
СсылкаПожаловаться
Алексей ЛукьянецВ ответ на Michael
Michael
Ресурс коленвала резко упадед. На М2140 помню спортсмены с коленвала снимали балансировочные приливы... 30 000 км и усе...и то не всегда так выхаживал вал. Если не крутить движок - может движок и походит. А назначение их - уравновесить слишком облегченный коленвал... Можно конечно с поршней лишку снять веса... а так просто не стоит отключать балансировачные валы. вот если один разбило и разбило посадочное место, то тогда да...и быстро продать все это ))))
СсылкаПожаловаться
Это понятно, но тут разговор идет о валах которые отдельно от каленвала стоят два штуки!
СсылкаПожаловаться
ЛебедевВ ответ на Алексей Лукьянец
Алексей Лукьянец
Это понятно, но тут разговор идет о валах которые отдельно от каленвала стоят два штуки!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Алексей , валы исключают из за износа втулок, шеек валов. Если у вас ремень порвался из за износа вала, тогда можно рассматривать вариант без валов.
СсылкаПожаловаться
Алексей ЛукьянецВ ответ на Лебедев
Лебедев
Алексей , валы исключают из за износа втулок, шеек валов. Если у вас ремень порвался из за износа вала, тогда можно рассматривать вариант без валов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну про чё и спрашиваю, смотрю на форумах на которых народ ездит на деликах говоря выкидывай и не переживай!
СсылкаПожаловаться
Тигрик
С инженерной точки зрения четырехцилиндровый двигатель, в данном случае не является полностью уравновешенным, как бы ни подбирать противовесы коленвала и массу поршней. Балансировочные валы предназначены для уравновешивания сил инерции поступательно движущихся масс, а также синусной и косинусной составляющих реактивного момента, но одновременно одинаковых порядков (гармоник). На Mtsubishi по их патенту балансировочные валы вращаются в разные скорости со скоростью в 2 раза больше скорости коленвала, т.е. они уравновешивают гармоники второго порядка сил и моментов. Японские двигатели короткоходные, т.е. высокооборотистые. Для этого и нужны балансировочные валы. Если их выбросить, то больше 3500-4000 оборотов двигатель крутить не стоит. Но тогда это будет уже не тот двигатель.
СсылкаПожаловаться
Евгений УльяновВ ответ на Тигрик
Тигрик
С инженерной точки зрения четырехцилиндровый двигатель, в данном случае не является полностью уравновешенным, как бы ни подбирать противовесы коленвала и массу поршней. Балансировочные валы предназначены для уравновешивания сил инерции поступательно движущихся масс, а также синусной и косинусной составляющих реактивного момента, но одновременно одинаковых порядков (гармоник). На Mtsubishi по их патенту балансировочные валы вращаются в разные скорости со скоростью в 2 раза больше скорости коленвала, т.е. они уравновешивают гармоники второго порядка сил и моментов. Японские двигатели короткоходные, т.е. высокооборотистые. Для этого и нужны балансировочные валы. Если их выбросить, то больше 3500-4000 оборотов двигатель крутить не стоит. Но тогда это будет уже не тот двигатель.
СсылкаПожаловаться
Не правда, на митсубиши на двигателе 4g61 балансиры с завода удалены, и что думаете мотор не крутят?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария