Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
привет Алексей. мотор на вольво семерке перебирал,так там шкивы балансирок ржавючие были. он влетел по деньгам хорошо,вот мне ипредложил,что ездил-же,может не тратится? я ему сказал.что гарантия до ворот - сразу купил. правда моторы2,4 дубовые,все терпят.
Я этим вопросом не занимаюсь-моторист сильный говорил как-то "Выкидываем и выкидываем эти балансирные валы и глушим".Это был разговор по надежности моторов.Сказал-Камри хорошая.
На практике внешне не возможно определить работает один из валов или нет. Там один вал приводится своим ремнем другой общим ГРМ. ДВС будет без балансиров работать также как его собратья четверки.На" порше" валы приводятся своим ремнем, снимали, глушили масляные каналы, что бы поднять давление в системе.
Вся проблема в разном ресурсе ремня ГРМ и ремнём вращения валов, балансировочный ремень почему то долго не ходит и если его отрывает то он попадает под ремень ГРМ и он тоже вылетает, а это чревато последствиями (клапана с поршнями встречаются), что у меня и произошло!
Вся проблема в разном ресурсе ремня ГРМ и ремнём вращения валов, балансировочный ремень почему то долго не ходит и если его отрывает то он попадает под ремень ГРМ и он тоже вылетает, а это чревато последствиями (клапана с поршнями встречаются), что у меня и произошло!
Ресурс коленвала резко упадед. На М2140 помню спортсмены с коленвала снимали балансировочные приливы... 30 000 км и усе...и то не всегда так выхаживал вал. Если не крутить движок - может движок и походит. А назначение их - уравновесить слишком облегченный коленвал... Можно конечно с поршней лишку снять веса... а так просто не стоит отключать балансировачные валы. вот если один разбило и разбило посадочное место, то тогда да...и быстро продать все это ))))
Ресурс коленвала резко упадед. На М2140 помню спортсмены с коленвала снимали балансировочные приливы... 30 000 км и усе...и то не всегда так выхаживал вал. Если не крутить движок - может движок и походит. А назначение их - уравновесить слишком облегченный коленвал... Можно конечно с поршней лишку снять веса... а так просто не стоит отключать балансировачные валы. вот если один разбило и разбило посадочное место, то тогда да...и быстро продать все это ))))
С инженерной точки зрения четырехцилиндровый двигатель, в данном случае не является полностью уравновешенным, как бы ни подбирать противовесы коленвала и массу поршней. Балансировочные валы предназначены для уравновешивания сил инерции поступательно движущихся масс, а также синусной и косинусной составляющих реактивного момента, но одновременно одинаковых порядков (гармоник). На Mtsubishi по их патенту балансировочные валы вращаются в разные скорости со скоростью в 2 раза больше скорости коленвала, т.е. они уравновешивают гармоники второго порядка сил и моментов. Японские двигатели короткоходные, т.е. высокооборотистые. Для этого и нужны балансировочные валы. Если их выбросить, то больше 3500-4000 оборотов двигатель крутить не стоит. Но тогда это будет уже не тот двигатель.
С инженерной точки зрения четырехцилиндровый двигатель, в данном случае не является полностью уравновешенным, как бы ни подбирать противовесы коленвала и массу поршней. Балансировочные валы предназначены для уравновешивания сил инерции поступательно движущихся масс, а также синусной и косинусной составляющих реактивного момента, но одновременно одинаковых порядков (гармоник). На Mtsubishi по их патенту балансировочные валы вращаются в разные скорости со скоростью в 2 раза больше скорости коленвала, т.е. они уравновешивают гармоники второго порядка сил и моментов. Японские двигатели короткоходные, т.е. высокооборотистые. Для этого и нужны балансировочные валы. Если их выбросить, то больше 3500-4000 оборотов двигатель крутить не стоит. Но тогда это будет уже не тот двигатель.