Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 августа
Subaru Forester 2.5 CVT
Не смотря на не большой пробег выводы сделаны.Как было так и осталось-Автомо​биль отличный! На зависть злопыхателям)))​ Теперь Субару,Субару и только Субару!!!
5.0
23 августа
Lada (ВАЗ) 2105 1.5 21053 MT
вазы 5 и 7 отличные машины до сих пор на их езжу хоть и шкоду новую купил а на их привык
3.8
Все отзывы

Назначение кнопки

Кнопка на рычаге переключения скоростей (АКП),которую иногда называют "спортивный режим".Интересует ее функция ,когда включается.Я пользовалась ей при обгоне.Но разные мнения ввели меня в заблуждение
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Переключает КПП на одну ступень ниже и не позволяет включаться максимальной мередаче.
СсылкаПожаловаться
При обгоне - газ в пол, АКПП сама переключится на ступень ниже.
СсылкаПожаловаться
Функцию "R" (ракета) главное не включать)
СсылкаПожаловаться
Правильно пользуетесь. Больше она в повседневной езде и не нужна. На Х-Трейле тоже ее нажимаю перед обгоном, если надо резко ускориться. Вся задумчивость вариатора сразу пропадает. Обороты подскакивают на тысячу и на педаль газа реагирует резвее. Соответственно, увеличивается расход топлива. Так что постоянно так ездить смысла нет никакого.
СсылкаПожаловаться
В принципе-это кик даун ( переключение АКПП на пониженную передачу при резком нажатие на педаль газа) параллельно контакту , что на педали..Только для удобства, не более. На некоторых нет. Но на педали этот контакт все одно есть. Пользуйтесь на здоровье.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru