Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы

Назначение кнопки

Кнопка на рычаге переключения скоростей (АКП),которую иногда называют "спортивный режим".Интересует ее функция ,когда включается.Я пользовалась ей при обгоне.Но разные мнения ввели меня в заблуждение
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Андрей Потапенко
Переключает КПП на одну ступень ниже и не позволяет включаться максимальной мередаче.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
При обгоне - газ в пол, АКПП сама переключится на ступень ниже.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Функцию "R" (ракета) главное не включать)
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Правильно пользуетесь. Больше она в повседневной езде и не нужна. На Х-Трейле тоже ее нажимаю перед обгоном, если надо резко ускориться. Вся задумчивость вариатора сразу пропадает. Обороты подскакивают на тысячу и на педаль газа реагирует резвее. Соответственно, увеличивается расход топлива. Так что постоянно так ездить смысла нет никакого.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
В принципе-это кик даун ( переключение АКПП на пониженную передачу при резком нажатие на педаль газа) параллельно контакту , что на педали..Только для удобства, не более. На некоторых нет. Но на педали этот контакт все одно есть. Пользуйтесь на здоровье.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru