21 мая
Toyota RAV4 2.0 AT
Надёжный автомобиль, динамика на высоте, экономичный. Замена масла каждые 7500 км. Воздушный фильтр меняется два раза за сервисный интервал. Масляный фильтр желательно оригинал.
4.7
21 мая
Nissan Almera 1.6 AT
Обзавелся новой альмерой в апреле 17-го года. Не стал вестись на дилерские подгоны, все необходимое докупил сам, вышло хорошо дешевле. Сначала долго думал, стоит ли брать, так как в сети почему-то...
4.5
Все отзывы

Назначение кнопки

Кнопка на рычаге переключения скоростей (АКП),которую иногда называют "спортивный режим".Интересует ее функция ,когда включается.Я пользовалась ей при обгоне.Но разные мнения ввели меня в заблуждение
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Андрей Потапенко
Переключает КПП на одну ступень ниже и не позволяет включаться максимальной мередаче.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
При обгоне - газ в пол, АКПП сама переключится на ступень ниже.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Функцию "R" (ракета) главное не включать)
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Правильно пользуетесь. Больше она в повседневной езде и не нужна. На Х-Трейле тоже ее нажимаю перед обгоном, если надо резко ускориться. Вся задумчивость вариатора сразу пропадает. Обороты подскакивают на тысячу и на педаль газа реагирует резвее. Соответственно, увеличивается расход топлива. Так что постоянно так ездить смысла нет никакого.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
В принципе-это кик даун ( переключение АКПП на пониженную передачу при резком нажатие на педаль газа) параллельно контакту , что на педали..Только для удобства, не более. На некоторых нет. Но на педали этот контакт все одно есть. Пользуйтесь на здоровье.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru