Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря
Skoda Octavia 1.8 TSI AT
1.8 TSI, 7DSG. Прекрасная машина с Европейским качеством.
4.7
14 декабря
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Проехал в 2014 из Воронежа в Анапу и в Нерюнгри, в 2017 из Нерюнгри на Алтай, Урал, Воронеж, Геленджик и обратно в Нерюнгри 22000 км меял два раза масло и фильтр воздушный
4.5
Все отзывы

Назначение кнопки

Кнопка на рычаге переключения скоростей (АКП),которую иногда называют "спортивный режим".Интересует ее функция ,когда включается.Я пользовалась ей при обгоне.Но разные мнения ввели меня в заблуждение
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Андрей Потапенко
Переключает КПП на одну ступень ниже и не позволяет включаться максимальной мередаче.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
При обгоне - газ в пол, АКПП сама переключится на ступень ниже.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Функцию "R" (ракета) главное не включать)
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Правильно пользуетесь. Больше она в повседневной езде и не нужна. На Х-Трейле тоже ее нажимаю перед обгоном, если надо резко ускориться. Вся задумчивость вариатора сразу пропадает. Обороты подскакивают на тысячу и на педаль газа реагирует резвее. Соответственно, увеличивается расход топлива. Так что постоянно так ездить смысла нет никакого.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
В принципе-это кик даун ( переключение АКПП на пониженную передачу при резком нажатие на педаль газа) параллельно контакту , что на педали..Только для удобства, не более. На некоторых нет. Но на педали этот контакт все одно есть. Пользуйтесь на здоровье.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru