21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нажимаю на педаль тормоза авто глохнет

Дело такое, завожу в -30 авто(2110 2003г., 8кл.). Завелаь с полпинка. Нажимаю на тормоза заглох. Завел снова, снова тихонько нажимаю обороты падают аш до нуля. Думаю умер ВУТ. Выжал до конца резко педаль тормоза стрелка тахометра чуть качнулась(но не заглох). Значит дело всё таки не в нем. На прогретую всё хорошо..Может кто че подскажет? может проводок, коротит где то? Если ВУТ, то какой купить?
А
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Рашит Мухаметшин
ВУТ отключите и проверьте без него.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ВУТ отключите и проверьте без него.
СсылкаПожаловаться
ВУТ отключите и проверьте без него.
как отключить, и по подробнее..
СсылкаПожаловаться
AndreyAVВ ответ на А
А
ВУТ отключите и проверьте без него.
как отключить, и по подробнее..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Снимите шланг вакуумника с впускного коллектора, коллектор (отверстие) заткните.
Похоже Это просто -30 круто для впуска.
СсылкаПожаловаться
АВ ответ на AndreyAV
AndreyAV
Снимите шланг вакуумника с впускного коллектора, коллектор (отверстие) заткните.
Похоже Это просто -30 круто для впуска.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Похоже Это просто -30 круто для впуска.
Для моей это обычное дело, хотя когда я покупаю запчасти для своего авто, на них температура эксплуатации до -30)))
СсылкаПожаловаться
AndreyAVВ ответ на А
А
Похоже Это просто -30 круто для впуска.
Для моей это обычное дело, хотя когда я покупаю запчасти для своего авто, на них температура эксплуатации до -30)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кажется Вы не поняли: резким нажатием на ВУТ, во впускной (так же холодный) коллектор посылается (дополнительный) воздух темп : -30 град.
Рашит Вам посоветовал отключить ВУТ (я написал как это сделать).
СсылкаПожаловаться
АВ ответ на AndreyAV
AndreyAV
Кажется Вы не поняли: резким нажатием на ВУТ, во впускной (так же холодный) коллектор посылается (дополнительный) воздух темп : -30 град.
Рашит Вам посоветовал отключить ВУТ (я написал как это сделать).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кажется Вы не поняли: резким нажатием на ВУТ, во впускной (так же холодный) коллектор посылается (дополнительный) воздух темп : -30 град.Рашит Вам посоветовал отключить ВУТ (я написал как это сделать).
да, я понял, сделаем!)))
СсылкаПожаловаться
AndreyAVВ ответ на А
А
Кажется Вы не поняли: резким нажатием на ВУТ, во впускной (так же холодный) коллектор посылается (дополнительный) воздух темп : -30 град.Рашит Вам посоветовал отключить ВУТ (я написал как это сделать).
да, я понял, сделаем!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Амир, но это только для проверки. Тормозить без ВУТ-в не айс.
СсылкаПожаловаться
сергей марковцевВ ответ на AndreyAV
AndreyAV
Снимите шланг вакуумника с впускного коллектора, коллектор (отверстие) заткните.
Похоже Это просто -30 круто для впуска.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен, что это мороз делает своё дело.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Вакуумник умер...
СсылкаПожаловаться
АВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
Вакуумник умер...
СсылкаПожаловаться
Вакуумник умер...
А на прогретую работает, почему?
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на А
А
Вакуумник умер...
А на прогретую работает, почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По той же причине, почему ОЖ из соединений подтекает зимой - сжатие резины и пластика от холода. Скорее всего, не отрабатывает блок клапанов ВУ при плавном нажатии. При резком - сами "проходите" промежуточные точки, и "лишний" воздух просто не успевает попасть в движок. Не факт, что при таком морозе новый блок будет работать лучше старого.
СсылкаПожаловаться
Василий
я обычно пережимаю шланг ВУТ плосками и проверяю
СсылкаПожаловаться
А
Вывод такой, во всем виновата погода, точнее температура(-32)
Завел на след день в -25 всё нормально работало..
СсылкаПожаловаться
Vitalii
бмв е 39 нажимаю педаль тормоза и обороты падают подскажите что это может быть ???
СсылкаПожаловаться
Vitalii
и еще такая проблема пишит клапан рецеркуляции картерных газов газону писк пропадает а на холостых пищит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария