Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нажимаю на педаль тормоза авто глохнет

Дело такое, завожу в -30 авто(2110 2003г., 8кл.). Завелаь с полпинка. Нажимаю на тормоза заглох. Завел снова, снова тихонько нажимаю обороты падают аш до нуля. Думаю умер ВУТ. Выжал до конца резко педаль тормоза стрелка тахометра чуть качнулась(но не заглох). Значит дело всё таки не в нем. На прогретую всё хорошо..Может кто че подскажет? может проводок, коротит где то? Если ВУТ, то какой купить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Рашит Мухаметшин
ВУТ отключите и проверьте без него.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ВУТ отключите и проверьте без него.
СсылкаПожаловаться
ВУТ отключите и проверьте без него.
как отключить, и по подробнее..
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
ВУТ отключите и проверьте без него.
как отключить, и по подробнее..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Снимите шланг вакуумника с впускного коллектора, коллектор (отверстие) заткните.
Похоже Это просто -30 круто для впуска.
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
Снимите шланг вакуумника с впускного коллектора, коллектор (отверстие) заткните.
Похоже Это просто -30 круто для впуска.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Похоже Это просто -30 круто для впуска.
Для моей это обычное дело, хотя когда я покупаю запчасти для своего авто, на них температура эксплуатации до -30)))
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
Похоже Это просто -30 круто для впуска.
Для моей это обычное дело, хотя когда я покупаю запчасти для своего авто, на них температура эксплуатации до -30)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кажется Вы не поняли: резким нажатием на ВУТ, во впускной (так же холодный) коллектор посылается (дополнительный) воздух темп : -30 град.
Рашит Вам посоветовал отключить ВУТ (я написал как это сделать).
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
Кажется Вы не поняли: резким нажатием на ВУТ, во впускной (так же холодный) коллектор посылается (дополнительный) воздух темп : -30 град.
Рашит Вам посоветовал отключить ВУТ (я написал как это сделать).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кажется Вы не поняли: резким нажатием на ВУТ, во впускной (так же холодный) коллектор посылается (дополнительный) воздух темп : -30 град.Рашит Вам посоветовал отключить ВУТ (я написал как это сделать).
да, я понял, сделаем!)))
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
Кажется Вы не поняли: резким нажатием на ВУТ, во впускной (так же холодный) коллектор посылается (дополнительный) воздух темп : -30 град.Рашит Вам посоветовал отключить ВУТ (я написал как это сделать).
да, я понял, сделаем!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Амир, но это только для проверки. Тормозить без ВУТ-в не айс.
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
Снимите шланг вакуумника с впускного коллектора, коллектор (отверстие) заткните.
Похоже Это просто -30 круто для впуска.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен, что это мороз делает своё дело.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Вакуумник умер...
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Вакуумник умер...
СсылкаПожаловаться
Вакуумник умер...
А на прогретую работает, почему?
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
Вакуумник умер...
А на прогретую работает, почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По той же причине, почему ОЖ из соединений подтекает зимой - сжатие резины и пластика от холода. Скорее всего, не отрабатывает блок клапанов ВУ при плавном нажатии. При резком - сами "проходите" промежуточные точки, и "лишний" воздух просто не успевает попасть в движок. Не факт, что при таком морозе новый блок будет работать лучше старого.
СсылкаПожаловаться
Беркут
я обычно пережимаю шланг ВУТ плосками и проверяю
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
Вывод такой, во всем виновата погода, точнее температура(-32)
Завел на след день в -25 всё нормально работало..
СсылкаПожаловаться
Vitalii
бмв е 39 нажимаю педаль тормоза и обороты падают подскажите что это может быть ???
СсылкаПожаловаться
Vitalii
и еще такая проблема пишит клапан рецеркуляции картерных газов газону писк пропадает а на холостых пищит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть