Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

Назад в СССР.

Кто помнит, были ли спекулянты автозапчастями при СССР? Если были, то сколько стоила у них шаровая на копейку например? Какая средняя зарплата при этом была в стране?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Павел Сажин
Копейка выпускалась 18 лет, же?
СсылкаПожаловаться
Игорь Кондратьев
Были, я например лампочки раз толкнул, которые батя копил.
СсылкаПожаловаться
Ivan Voron
Спекулянты были.
Шаровая ЕМНИП четвертак.
З/П бати 350 руб(майор), матушки(учитель) 80 руб.
СсылкаПожаловаться
Ivan Voron
Спекулянты были.
Шаровая ЕМНИП четвертак.
З/П бати 350 руб(майор), матушки(учитель) 80 руб.
СсылкаПожаловаться
Майор чего подводной лодки? Фигасе майор 350....там доплаты какие-то...
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Майор чего подводной лодки? Фигасе майор 350....там доплаты какие-то...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я вижу вы не служили и даже в роду не было офицеров.
Оклад по званию+оклад по должности +продпаек+территориальный коэффициент.
Знаю, что рабочие получали по 300 руб(на военке), а мастера от 800 до 2000 рублей(Ковров и ТОЗ)
СсылкаПожаловаться
Ivan Voron
Я вижу вы не служили и даже в роду не было офицеров.
Оклад по званию+оклад по должности +продпаек+территориальный коэффициент.
Знаю, что рабочие получали по 300 руб(на военке), а мастера от 800 до 2000 рублей(Ковров и ТОЗ)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
2 штуки?!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
2 штуки?!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Естественно я под стол пешком ходил...вы какого года цены приводите....800, 2000 в 70-80 это нонсенс...
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Естественно я под стол пешком ходил...вы какого года цены приводите....800, 2000 в 70-80 это нонсенс...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
82 год, РАФ: стартовая (штамповка) от 250 р, конвейер- от 350 р, сборщик корданов- сказали, что меньше 850 не имеет. 85 год: ст. л-т получал 350 ( с 10% северными).
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
2 штуки?!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
может небыль, но говорили. Мастера на ТОЗе и в Коврове, что инхрустацию делалали а ружбейках для верхушки.
Обычные фрезеры - 280-400 рубликов приносили. В Коврове точно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Люди, кто хочет туда, АУ!!!
Я хочу. Ибо сейчас от нас, от армии одни куски остались. А туда хочу!
И не из-за оклада отца и ежегодного отдыха в Сочи и Гаграх(поезд бесплатно был).
А из-за уверенности в завтра!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Да ну нах! И не говори:(
Рылы свинские, в пуще великой.
проо распределение: у нас было все(север), но когда приезжал к бабушке в Курск, то там магазины были пустые.
Помню: мопед Рига, тулуры. валенки, сапоги резиновые и конфеты карамель по 99 копеек)без обертки). И все рядом.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Извини, еще раз. Помечтаю.
в СА хочу, в 50е годы, точнее в 51 год:) Это мечта, не говори об этом. Просто. мечта.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ли
немножко рекламы

СсылкаПожаловаться
таксист
запчастей в продаже небыло.было в АТХ.автобазах.ходили менялись.и самая ходовая валюта-пузырь.
СсылкаПожаловаться
олег
крыльчатка помпы на 03 жигули в 87 г. 5 рублей,но это мне т.к. в футбол бегал вместе с ребятами которые работали на единственной в городе СТО.))) не помпа в сборе,а только крыльчатка)))
СсылкаПожаловаться
олег
а спекулянтов ЧЕМ не было в ссср?)))) у колодца да не напиться)))
СсылкаПожаловаться
taurus 54
На восьмёрку стойка передняя стоила 43 рубля, в автоцентре 86 р. ( Стартер примерно 60 руб. на СТО 120руб . Это в Тольятти Автоцентр был около завода.
Клапана на восмёрочный объёмом 1100 (были такие восьмёрки) клапана предлагали на СТО в Москве по стоимости двигателя.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Я там запчасти не продавал а покупал Смотрю умишком совсем тронулся
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Дурашка глупый )))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
НУ злобный клоун - по твоей части. А вообще... Почеши свой пятачок в другом месте )))
СсылкаПожаловаться
Щас котэ Матвеев тебе все расскажет)
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Не береди душу,автор!)))
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Не береди душу,автор!)))
СсылкаПожаловаться
И не говори эээээээээээээх вот на ночь глядя и такие воспоминания))) Как сам то??
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
И не говори эээээээээээээх вот на ночь глядя и такие воспоминания))) Как сам то??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сижу в Ижевске. Курю бамбук в ожидании загрузки. Завтра,думаю,разродятся.)))
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Сижу в Ижевске. Курю бамбук в ожидании загрузки. Завтра,думаю,разродятся.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ясно ну удачи захаживай если что теперь дорогу знаешь)))
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
В автомагазинах были голые полки. Всё доставалось через "нужных" людей. Хорошо, если они отдадут по ценнику, а чаще - с наваром. И иногда нехилым. Друг рассказывал, как он в 82-м году ездил в Москву за Явой. Три дня торчал в магазине, вел перепись-очередь на какой-то замусоленной бумажке. И когда эта процедура ему надоела,сунул 50 рублей грузчику в карман. Через 10 минут - получите в ящике мотоцикл. Распаковывайте сами, переднее колесо ставьте сами, аккумулятор заряжайте сами. Довольные и счастливые - уезжайте. А зарплата в те времена: фармацевт в аптеке - 85 руб, учитель нач. классов - 120 руб., мастер на заводе - 130-160 руб плюс премиальные, начальник цеха - 220 руб., сборщик автопокрышек на шинном ( сдельщик )- 250-500 руб., вулканизаторщик - 300 руб..
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
В автомагазинах были голые полки. Всё доставалось через "нужных" людей. Хорошо, если они отдадут по ценнику, а чаще - с наваром. И иногда нехилым. Друг рассказывал, как он в 82-м году ездил в Москву за Явой. Три дня торчал в магазине, вел перепись-очередь на какой-то замусоленной бумажке. И когда эта процедура ему надоела,сунул 50 рублей грузчику в карман. Через 10 минут - получите в ящике мотоцикл. Распаковывайте сами, переднее колесо ставьте сами, аккумулятор заряжайте сами. Довольные и счастливые - уезжайте. А зарплата в те времена: фармацевт в аптеке - 85 руб, учитель нач. классов - 120 руб., мастер на заводе - 130-160 руб плюс премиальные, начальник цеха - 220 руб., сборщик автопокрышек на шинном ( сдельщик )- 250-500 руб., вулканизаторщик - 300 руб..
СсылкаПожаловаться
Про Яву тоже могу припомнить, отмечались по-очереди с другом почти месяц, про грузчика не догадались тогда), 1100 руб., вроде, 1986г.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Про шины. В гаражных кооперативах тоже была запись на резину. Получив заветные 4 колеса, их номера вписывались в техпаспорт ( книжечка такая была с отметками о техосмотре ) и во время техосмотра всё это сверялось. Ну а шинный завод - это был клондайк. Некондицию, 2.3-й сорт активисты этих кооперативов ( как правило, тоже работающие на заводе) скупали грузовиками и потом впаривали как со Знаком Качества. Естественно, разница шла им в карман.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Новые шаровые на ту же "копейку", хотя, по-моему они были унифицированы на все Жигули в году 80-м "на руках" (так это тогда называлось) стоили рублей 20 (г. Грозный). Средняя з/п по стране тогда была около 150 рэ (но все крали всё). На авторынке так же были умельцы, восстанавливавшие б/у шаровые. Эти стоили 10 рэ.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.