Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Назад в СССР.

Кто помнит, были ли спекулянты автозапчастями при СССР? Если были, то сколько стоила у них шаровая на копейку например? Какая средняя зарплата при этом была в стране?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Павел Сажин
Копейка выпускалась 18 лет, же?
СсылкаПожаловаться
Игорь Кондратьев
Были, я например лампочки раз толкнул, которые батя копил.
СсылкаПожаловаться
Ivan Voron
Спекулянты были.
Шаровая ЕМНИП четвертак.
З/П бати 350 руб(майор), матушки(учитель) 80 руб.
СсылкаПожаловаться
Ivan Voron
Спекулянты были.
Шаровая ЕМНИП четвертак.
З/П бати 350 руб(майор), матушки(учитель) 80 руб.
СсылкаПожаловаться
Майор чего подводной лодки? Фигасе майор 350....там доплаты какие-то...
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Майор чего подводной лодки? Фигасе майор 350....там доплаты какие-то...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я вижу вы не служили и даже в роду не было офицеров.
Оклад по званию+оклад по должности +продпаек+территориальный коэффициент.
Знаю, что рабочие получали по 300 руб(на военке), а мастера от 800 до 2000 рублей(Ковров и ТОЗ)
СсылкаПожаловаться
Ivan Voron
Я вижу вы не служили и даже в роду не было офицеров.
Оклад по званию+оклад по должности +продпаек+территориальный коэффициент.
Знаю, что рабочие получали по 300 руб(на военке), а мастера от 800 до 2000 рублей(Ковров и ТОЗ)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
2 штуки?!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
2 штуки?!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Естественно я под стол пешком ходил...вы какого года цены приводите....800, 2000 в 70-80 это нонсенс...
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Естественно я под стол пешком ходил...вы какого года цены приводите....800, 2000 в 70-80 это нонсенс...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
82 год, РАФ: стартовая (штамповка) от 250 р, конвейер- от 350 р, сборщик корданов- сказали, что меньше 850 не имеет. 85 год: ст. л-т получал 350 ( с 10% северными).
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
2 штуки?!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
может небыль, но говорили. Мастера на ТОЗе и в Коврове, что инхрустацию делалали а ружбейках для верхушки.
Обычные фрезеры - 280-400 рубликов приносили. В Коврове точно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Люди, кто хочет туда, АУ!!!
Я хочу. Ибо сейчас от нас, от армии одни куски остались. А туда хочу!
И не из-за оклада отца и ежегодного отдыха в Сочи и Гаграх(поезд бесплатно был).
А из-за уверенности в завтра!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Да ну нах! И не говори:(
Рылы свинские, в пуще великой.
проо распределение: у нас было все(север), но когда приезжал к бабушке в Курск, то там магазины были пустые.
Помню: мопед Рига, тулуры. валенки, сапоги резиновые и конфеты карамель по 99 копеек)без обертки). И все рядом.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Извини, еще раз. Помечтаю.
в СА хочу, в 50е годы, точнее в 51 год:) Это мечта, не говори об этом. Просто. мечта.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ли
немножко рекламы

СсылкаПожаловаться
таксист
запчастей в продаже небыло.было в АТХ.автобазах.ходили менялись.и самая ходовая валюта-пузырь.
СсылкаПожаловаться
олег
крыльчатка помпы на 03 жигули в 87 г. 5 рублей,но это мне т.к. в футбол бегал вместе с ребятами которые работали на единственной в городе СТО.))) не помпа в сборе,а только крыльчатка)))
СсылкаПожаловаться
олег
а спекулянтов ЧЕМ не было в ссср?)))) у колодца да не напиться)))
СсылкаПожаловаться
taurus 54
На восьмёрку стойка передняя стоила 43 рубля, в автоцентре 86 р. ( Стартер примерно 60 руб. на СТО 120руб . Это в Тольятти Автоцентр был около завода.
Клапана на восмёрочный объёмом 1100 (были такие восьмёрки) клапана предлагали на СТО в Москве по стоимости двигателя.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Я там запчасти не продавал а покупал Смотрю умишком совсем тронулся
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Дурашка глупый )))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
НУ злобный клоун - по твоей части. А вообще... Почеши свой пятачок в другом месте )))
СсылкаПожаловаться
Щас котэ Матвеев тебе все расскажет)
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Не береди душу,автор!)))
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Не береди душу,автор!)))
СсылкаПожаловаться
И не говори эээээээээээээх вот на ночь глядя и такие воспоминания))) Как сам то??
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
И не говори эээээээээээээх вот на ночь глядя и такие воспоминания))) Как сам то??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сижу в Ижевске. Курю бамбук в ожидании загрузки. Завтра,думаю,разродятся.)))
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Сижу в Ижевске. Курю бамбук в ожидании загрузки. Завтра,думаю,разродятся.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ясно ну удачи захаживай если что теперь дорогу знаешь)))
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
В автомагазинах были голые полки. Всё доставалось через "нужных" людей. Хорошо, если они отдадут по ценнику, а чаще - с наваром. И иногда нехилым. Друг рассказывал, как он в 82-м году ездил в Москву за Явой. Три дня торчал в магазине, вел перепись-очередь на какой-то замусоленной бумажке. И когда эта процедура ему надоела,сунул 50 рублей грузчику в карман. Через 10 минут - получите в ящике мотоцикл. Распаковывайте сами, переднее колесо ставьте сами, аккумулятор заряжайте сами. Довольные и счастливые - уезжайте. А зарплата в те времена: фармацевт в аптеке - 85 руб, учитель нач. классов - 120 руб., мастер на заводе - 130-160 руб плюс премиальные, начальник цеха - 220 руб., сборщик автопокрышек на шинном ( сдельщик )- 250-500 руб., вулканизаторщик - 300 руб..
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
В автомагазинах были голые полки. Всё доставалось через "нужных" людей. Хорошо, если они отдадут по ценнику, а чаще - с наваром. И иногда нехилым. Друг рассказывал, как он в 82-м году ездил в Москву за Явой. Три дня торчал в магазине, вел перепись-очередь на какой-то замусоленной бумажке. И когда эта процедура ему надоела,сунул 50 рублей грузчику в карман. Через 10 минут - получите в ящике мотоцикл. Распаковывайте сами, переднее колесо ставьте сами, аккумулятор заряжайте сами. Довольные и счастливые - уезжайте. А зарплата в те времена: фармацевт в аптеке - 85 руб, учитель нач. классов - 120 руб., мастер на заводе - 130-160 руб плюс премиальные, начальник цеха - 220 руб., сборщик автопокрышек на шинном ( сдельщик )- 250-500 руб., вулканизаторщик - 300 руб..
СсылкаПожаловаться
Про Яву тоже могу припомнить, отмечались по-очереди с другом почти месяц, про грузчика не догадались тогда), 1100 руб., вроде, 1986г.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Про шины. В гаражных кооперативах тоже была запись на резину. Получив заветные 4 колеса, их номера вписывались в техпаспорт ( книжечка такая была с отметками о техосмотре ) и во время техосмотра всё это сверялось. Ну а шинный завод - это был клондайк. Некондицию, 2.3-й сорт активисты этих кооперативов ( как правило, тоже работающие на заводе) скупали грузовиками и потом впаривали как со Знаком Качества. Естественно, разница шла им в карман.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Новые шаровые на ту же "копейку", хотя, по-моему они были унифицированы на все Жигули в году 80-м "на руках" (так это тогда называлось) стоили рублей 20 (г. Грозный). Средняя з/п по стране тогда была около 150 рэ (но все крали всё). На авторынке так же были умельцы, восстанавливавшие б/у шаровые. Эти стоили 10 рэ.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru