Навязанная услуга обернулась поломкой
Приехал на замену масла авто в компанию Шинторг, после замены масла предложили поменять тормозную жидкот\сть т.к. сказали что она старая. Тормозную жидкость предложили купить иностр. производства, после замены тормозной жидкости полетел главный цилиндр сцепления. Несет ли ответственность автосервис за поломку сцепления? Машина находится в специализированном автосервисе Шинторга. Что делать в таком случае? Кто должен устранять неисправность автовладелец или сервис?
Но что читал-то читал.
Но что читал-то читал.
Но что читал-то читал.
при совсем небольшом содержании ( еденицы %) резко снижается температура кипения.
и проявляется это в самых неудобных случаях - при экстренном торможении педаль проваливается из-за закипания жидкости в цилиндрах. а когда остынет система тормозов опять исправна.
если с Вами такое не случалось, это хорошо. я такой опыт имею.
Откройте закон «О защите прав потребителей» и там прочитаете, что несёт и неисправность, возникшую по его вине, устраняет за свой счет (статья 29). В частности в пункте 4 сказано: «Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги)... если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.» Т.е. нужны доказательства, что при смене жидкости совершена поломка главного цилиндра сцепления.
2. если не менять - она не только может закипеть при интенсивном торможении, но и влага начинает разъедать поверхность деталей изнутри.
3. если процесс зашёл достаточно далеко - при замене совсем старой тормозухи из каверн вымывает всю гадость и ГТЦ начинает перепускать при торможении.
4. я с таким делом попадал, так что знаю на собственном опыте.
5. со сцепление
6. и за что тут винить сервис? только себя, любимого, за несоблюдение регламента замены тормозной жидкости.