Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Навигатор: добро или зло?

Езжу недавно:) Пару дней назад надо было ехать далеко по незнакомому маршруту. Дома посмотрела карту, вроде запомнила, но в итоге пропустила верный съезд на 3е кольцо, заехала не туда. Атласа нет, телефон карту не грузит, а я опаздываю. В итоге нашла 1ю попавшуюся Евросеть и купила навигатор. Штука удобнейшая! Довела меня прям как надо. Но друзья говорят, что с навиком я никогда Москву не освою. В общем-то, в этом есть доля истины. А вы как ездите? Как маршруты запоминали в самом начале? Стоит ли отказаться от навигатора?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Юрий Ворон
Нет нестоит. Пользоватся им великолепно,на всех незнакомых маршрутах. Ну а если нужно запоминать маршруты,то нужно внимательно смотреть в лобовое стекло (запоминая) а не на стрелку новигатора,а новигацию лиш слушать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
а такой навигатор нужен как воздух....обязательно!!!
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Если понравилось, пользуйся и никого не слушай. Только пусть он не будет панацеей, тк. иногда они врут тоже. Я не пользуюсь, привыкла по старинке, по атласу. Атлас всегда со мной, если надо, остановлюсь и посмотрю где-нибудь, можно и кружок сделать в случае чего.. Насчет бензина - не экономлю. Мне интересно разбираться, торопиться некуда. Даже в Москве по атласу нормально езжу.
СсылкаПожаловаться
На навигатор полагаться нельзя, ни в коем случае! Всегда, обязательно надо проверять маршруты, которые он прокладывает!
Меня навигатор из Орла в Елец такой дорогой повел, - назвать дорогой нельзя, хуже грунтовой. Просто проложил самый короткий маршрут. И когда дорога пропала окончательно - был выбор: либо назад 130км возвращаться, либо вперед по ухабам 120км ехать и надеяться, что дорога скоро будет получше.
СсылкаПожаловаться
На навигатор полагаться нельзя, ни в коем случае! Всегда, обязательно надо проверять маршруты, которые он прокладывает!
Меня навигатор из Орла в Елец такой дорогой повел, - назвать дорогой нельзя, хуже грунтовой. Просто проложил самый короткий маршрут. И когда дорога пропала окончательно - был выбор: либо назад 130км возвращаться, либо вперед по ухабам 120км ехать и надеяться, что дорога скоро будет получше.
СсылкаПожаловаться
Ага, анекдот такой есть: Глухая деревня, темный осенний вечер, бабульки судачат у колодца. По разбитой дороге, которая ведет к последнему развалившемуся дому рядом с большим оврагом, едет навороченный гламурный джип. Останавливается на берегу оврага... Стоит.. Потом разворачивается и уезжает обратно по той же дороге... Бабки друг другу: опять богатые, небось с навигатором ехали..
СсылкаПожаловаться
На навигатор полагаться нельзя, ни в коем случае! Всегда, обязательно надо проверять маршруты, которые он прокладывает!
Меня навигатор из Орла в Елец такой дорогой повел, - назвать дорогой нельзя, хуже грунтовой. Просто проложил самый короткий маршрут. И когда дорога пропала окончательно - был выбор: либо назад 130км возвращаться, либо вперед по ухабам 120км ехать и надеяться, что дорога скоро будет получше.
СсылкаПожаловаться
неча пенять на зеркало коли рожа крива!!!
СсылкаПожаловаться
вадим соколов
Навигатор хорошая штука!!!.
СсылкаПожаловаться
андрей лобов
главное-выбор карты в навигаторе :Москва-GO-8,Россия-Навител
СсылкаПожаловаться
Насчёт зла...это как-то Вы погорячились...,наверное вещь неплохая... Пользуюсь атласом в Москве, с указанием каждого дома. А если куда-то ехать...,то ищу ТОПОГРАФИЧЕСКУЮ карту.
СсылкаПожаловаться
oks
Навител, маршрут Оренбург-Витязево сами точно не нашлибы.
СсылкаПожаловаться
тигро-кролл
Навигатор иной раз ОЧЕНЬ НУЖНАЯ и чего что Москву не выучишь,можно воспользоваться навигатором:-)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Ездил летом в Крым своим ходом с навигатором. Купил специально и не пожалел. По незнакомым городам ездил как у себя дома, да и ночью по трассе заранее знаешь конфигурацию дороги( все повороты, перекрестки... навигатор показывает раньше, чем ты увидишь.) СОВЕТУЮ.
СсылкаПожаловаться
Aleks
могу только один совет дать-если прийдёться ехать по новому маршруту,посмотри его на карте навигатора(должна быть опция) .как правило он выбирает короткий маршрут,но не всегда удобный.поэтому я рекомендую придерживаться главных дорог ближе к месту назначения.по ним значительно быстрее передвигаться.а уже он сам перестроиться и даст от главной дороги ближайший сьезд.
СсылкаПожаловаться
Джон
Навигатор штука хорошая. Но надо ехать не только по нему. Были случаи что заводил он на встречку. Но это уже проблемы программного обеспечения
СсылкаПожаловаться
Джон
Навигатор штука хорошая. Но надо ехать не только по нему. Были случаи что заводил он на встречку. Но это уже проблемы программного обеспечения
СсылкаПожаловаться
Проблемы карт. И в настройках очень желательно отключить грунтовые дороги. Один раз навител меня прокатил по полю: навигатор предложил повернуть налево В ПОЛЕ! И на самом деле, через некоторое время коля раздвоилась O_o
СсылкаПожаловаться
Сергей Тимофеев
Вопервых: прежде чем начать пользоваться навигатором, сначала неплохо его хорошенько изучить (чтение инструкции и практическое пользование). Вариантов прокладки путей у него два, быстрый и короткий (+ несколько доп функций типа избегать при прокладке маршрута платных, грунтовых дорог). Во вторых, проложенный путь надо изучить на предмет логично ли он проложен (у навигаторов часто бывают глюки, а по сему, раз в месяц я делаю общий сброс, и перенастраиваю все условия прокладки пути заново). В третих: не надо использовать путь навигатора как догму - он не знает что где то нарисовали двойную сплошную, или поставили знак....(друзья так влетали на лишение прав). Вообще, я лично пользую навигатор для определения своего местоположения (глобального позиционирования ))))) Т.е. я вижу точку где я в настоящий момент, и вижу точку куда я хочу попасть и уже учитывая проложенный путь (учитывая, но не доверяя этому пути на все 100), двигаюсь к своей цели. И еще, учитывать нужно масштабирование карты. В городе ставить к примеру от 30-50 до 1,2-2 км, а при двидении по трассе масштаб выбирать поболе..
СсылкаПожаловаться
Сергей Тимофеев
Вопервых: прежде чем начать пользоваться навигатором, сначала неплохо его хорошенько изучить (чтение инструкции и практическое пользование). Вариантов прокладки путей у него два, быстрый и короткий (+ несколько доп функций типа избегать при прокладке маршрута платных, грунтовых дорог). Во вторых, проложенный путь надо изучить на предмет логично ли он проложен (у навигаторов часто бывают глюки, а по сему, раз в месяц я делаю общий сброс, и перенастраиваю все условия прокладки пути заново). В третих: не надо использовать путь навигатора как догму - он не знает что где то нарисовали двойную сплошную, или поставили знак....(друзья так влетали на лишение прав). Вообще, я лично пользую навигатор для определения своего местоположения (глобального позиционирования ))))) Т.е. я вижу точку где я в настоящий момент, и вижу точку куда я хочу попасть и уже учитывая проложенный путь (учитывая, но не доверяя этому пути на все 100), двигаюсь к своей цели. И еще, учитывать нужно масштабирование карты. В городе ставить к примеру от 30-50 до 1,2-2 км, а при двидении по трассе масштаб выбирать поболе..
СсылкаПожаловаться
У iGo 4: быстрый (использовать в основном магистрали), простой (минимум поворотов), кратчайший, экономный (минимум перекрестков)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru