Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Наверное барахлит вакуумник

Машина Приора 217230 - хетчбек пробег 80км нажимаю на педаль тормоза все нормально, а если немного отпустить начинает шипеть вакуум и через несколько секунд начинает троить движок отпускаю педаль до конца двиг сразу начинает работать нормально, подскажите должно так быть или нет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Валерий Михайлов
Менял я вакуумник, на 9-ке, с него текло, прямо с места соединения, чугунной хреновины и самого этого устройства. Давненько это было... вроде и шипело...
То, что ты описал, быть не должно, сам подумай... мембрана какая-нить гавкнула в нём.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
пошла прочь, вся в блохах...
СсылкаПожаловаться
дмитрий пучков
Валера, вакуумник ты менял напрасно. Если текло, то это главный цилиндр (чугунная хреновина), а если шипело , тогда уже вакуумник. А у Жени 100% вакуумник. Для начала проверь герметичность соединений.
СсылкаПожаловаться
дмитрий пучков
Валера, вакуумник ты менял напрасно. Если текло, то это главный цилиндр (чугунная хреновина), а если шипело , тогда уже вакуумник. А у Жени 100% вакуумник. Для начала проверь герметичность соединений.
СсылкаПожаловаться
Честно говоря, не помню даже, что и менял, то-ли вакуумник, то-ли главный цилиндр....давно очень было.
Да чего я только не менял, на 9-ке!!!
СсылкаПожаловаться
Алёша Самара
Вам в салон, к инженеру по гарантии. У друга на Ниве, примерно так же было (шипело, при нажатии на тормоз глохла). Вылечили заменой вакуумника.
СсылкаПожаловаться
Сергей Нечаев
это бывает если в вакуумнике в мембране трещина.
так все нормально, а если нажмешь тормоз, трещина отходит от стенки вакуумника, и начинает травить воздуз во впускной коллектор. вреде к первому цилидру.
в результате первый работает на сверхбедной смеси, практически не работает(троит).

а шипение и есть само травление. в фильтре постоянно проходит воздух в коллектор. обычно его слышно только при резком торможении и то не сильно. и очень коротко. когда компенсируется расход разрежения на срабатывание тормоза.
СсылкаПожаловаться
Сергей Нечаев
я успел по гарантии сделать.
правда сильно ругался.
дошел до главного инженера автовазсалона.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Согласен, это вакумник. Необходимо менять и срочно. Меняется просто, раза четыре менял. Только не покупай дешёвый, я покупал, поэтому и менял 4 раза, на год хватало. А движок троит из - нецелостности мембраны. Отворачивайте 2 гайки тормозного цилиндра, затем гайки крепления вакумника к кронштейну (подлезть трудно), отсоединяете из кабины шток о педали тормоза и вынимаете. Замена в обратном порядке.
СсылкаПожаловаться
Z-nero
Валера сначала проверь крепления вакуумной трубки на вакууме и на двигателе.. подтяни хомуты,, но в любом случае работу вакуума ты не должен слышать ш....шш
СсылкаПожаловаться
Мастер
на счет работы вакума, я например всегда слышу шипение принажатии на педаль тормоза просто оно быстро пропадает, ни как в этом случае.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Z-nero
Валера сначала проверь крепления вакуумной трубки на вакууме и на двигателе.. подтяни хомуты,,
Здесь не тот случай,меняй ВУ,если по гарантии ещё лучше!
СсылкаПожаловаться
Евгений Сысоев
Конечно машина на гарантии я же написал пробег 80км ну теперь польше конечно, до приоры была таврия там вакуума нет поэтому я и спрашиваю у вас. Хотя очень обидно отдать за машину 330000 т.р и через 80 км у нее уже неисправность.
СсылкаПожаловаться
natawa kuznezova
Главное отнесись к этому как к досадной случайности. Моей приорке почти год, пробег 16000 км и проблем никаких нет.
СсылкаПожаловаться
Вчера поехал в салон по гарантии, сотрудник салона загнал машину в цех начали проверять а вакуум как назло перестал шипеть пришлось оставить до утра. Утром прошёл заводим нажимаем-шипит и они принялись за работу- поменяли вакуум вместе с главным тормозным цилиндром и бачком для тормозной жидкости надеюсь теперь все будет ок.
СсылкаПожаловаться
хочу взять приору хеджбек . как машина . посоветуйте стоит или нет .
СсылкаПожаловаться
хочу взять приору хеджбек . как машина . посоветуйте стоит или нет .
СсылкаПожаловаться
Машина мне очень понравилась при покупке на седан даже и не смотрел т.к хетчбек нравится внешне намного больше, решать тебе моя пока ведет себя отлично за исключением досадной неисправности с вакуумом-читал наверное хороший автомобиль - бери думаю, что не пожалеешь. у меня в салоне ничего не гремит и не скрепит и задняя полка тоже я доволен.
СсылкаПожаловаться
ильяс абкеримов
подскажите пожалуйста у меня проблема с тормозами поменял новый вакумник ,гтц,но при нажатие педали в одну сторону слышу пшик выгоняет воздух.тормозится как положено.просто на выжими слышен пшик.это нормально или нет?всё новое.
СсылкаПожаловаться
Евгений Сысоев
НЕт это не нормально инженер по гарантии мне сказал что я вообще не должен слышать работу вакуума, в твоем случае неисправна мембрана. Уменя тоже все новое было и шипело пока не поменял по гарантии после замены все стало ОК.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть