29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

наверно акум умер

снимаю клемму на заведенной машине машина работает а со стартера если со второго раза не завелась то все толкай вчем причина
Дмитрий Неверов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Алексей Сафин
Проверь плотность. Если ниже 1.20 пробуй зарядным устройстом нагнать повыше.Если не слишком древний должен нормализоватся,Конечно если не замкнули банки!
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
клемму снимать НИЗЯ-Я-Я-Я-Я!проверь щетки на стартере,я чуть акб не выкинул добрые люди подсказали.
СсылкаПожаловаться
Александр ВячеславовичВ ответ на Иван Петров
Иван Петров
клемму снимать НИЗЯ-Я-Я-Я-Я!проверь щетки на стартере,я чуть акб не выкинул добрые люди подсказали.
СсылкаПожаловаться
Почему нельзя? У меня на 99 стоит коммутатор который поддерживает работу без аккумулятора. Зимой бывает завожусь на одном акб, потом не глуша двигатель втыкаю быстренько другой. Правда такое бывает от силы пару раз за зиму.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Александр Вячеславович
Александр Вячеславович
Почему нельзя? У меня на 99 стоит коммутатор который поддерживает работу без аккумулятора. Зимой бывает завожусь на одном акб, потом не глуша двигатель втыкаю быстренько другой. Правда такое бывает от силы пару раз за зиму.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно! Так и надо! И мы без работы не останемся!
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
и марку авто не забывай указывать.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Глупый вопрос: сколько лет аккумулятору?
СсылкаПожаловаться
Сергей Приблудный
клему снимать можно но только на оборотах больше 1000.иначе сгорит диодный мост генератора и будет головняк.
СсылкаПожаловаться
Multik
Когда снимаешь клему с заведенного двигателя и он не глохнет,говорит о том что генератор дает зарядку.И это не значит что аккомулятор в порядке.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гилёв
Кто ВАМ разрешил снимать клемму с АКБ при работающей машине и без нагрузки???
Про то что при этом могут вылитеть диоды Вы слышали???
и тогда ремонт Вам обеспечен
Там 6 диодов выпрямительных и 3 вспомогательных
Ну есть тут откровенные Фомы Но есть же умные люди Джин например Почему Вы их не спросите
Почему у Вас в аське нет еще связи с этим наделеным опытом человека
Вы видимо богатый человек Если готовы на эксперементы со своей машиной?
СсылкаПожаловаться
Сергей Рябов
Прежде чем снимать клеммы включите хотя бы фары, а то продавцы запчастей без выручки не останутся
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария