Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

Навеяно навеяным...или куда катимся!

На последних моделях авто и концепткарах заметно уменьшились стёкла(боковые, задние).
Ч т о э т о?
Веяние времени, технические решения, дизайнерский ход....
Nissan Cadillac Ford BMV











....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
170
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Оптимистично..
СсылкаПожаловаться
Helg
Возможно вместо стёкол и зеркал будут дисплеи( по типу автотренажера).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Всё зависит от размера и удобства самих зеркал! Привет Стас!
СсылкаПожаловаться
Башенку бы ешшо с пушечкой - и лепота!)))
СсылкаПожаловаться
Башенку бы ешшо с пушечкой - и лепота!)))
СсылкаПожаловаться
Вас понял - присобачим..)))
СсылкаПожаловаться
Башенку бы ешшо с пушечкой - и лепота!)))
СсылкаПожаловаться
да пжалыста )))

СсылкаПожаловаться
Pilot
Вероятно обтекаемость диктует дизайн автомобиля.
СсылкаПожаловаться
HelgВ ответ на Pilot
Pilot
Вероятно обтекаемость диктует дизайн автомобиля.
СсылкаПожаловаться
И это вариант...
СсылкаПожаловаться
Авдеев Евгений
"Экономлю, и не ем даже супу я!" В.С. Высоцкий
В последнее время не только стекла, а сами авто разных марок стали на одно лицо! Видимо вкусы покупателей диктуют моду и внешний вид авто!
СсылкаПожаловаться
Авдеев Евгений
"Экономлю, и не ем даже супу я!" В.С. Высоцкий
В последнее время не только стекла, а сами авто разных марок стали на одно лицо! Видимо вкусы покупателей диктуют моду и внешний вид авто!
СсылкаПожаловаться
Вкусы покупателей совсем не при чем. Он (пипл) не имеет никакого отношения к разработке. Если экстерьер не будет меняться кардинально, то получается, что дизайнеры не работают?
СсылкаПожаловаться
Зенк Типов
Ответ производителей нашему запрету тонировки.
СсылкаПожаловаться
Зенк Типов
Ответ производителей нашему запрету тонировки.
СсылкаПожаловаться
Задние и задние боковые - проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Helg
Задние и задние боковые - проблем нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да, накосячили производители, нужно же переднее и передние боковые уменьшать.
СсылкаПожаловаться
Helg
Экономят - Да.
Но диктует производитель.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вот согласен с Вами на 100%! Очень нравятся хромированные американцы 60-70х. Вот были автомобили - огромные светлые салоны, диваны, атмосферные движки! Водитель ощущал себя капитаном корабля. А сейчас действительно, какие-то крысята, и ещё журналюги хвалят -дизайн, мол, хороший, агрессивный. Смотреть противно.
СсылкаПожаловаться
Илья Трошин
Вот согласен с Вами на 100%! Очень нравятся хромированные американцы 60-70х. Вот были автомобили - огромные светлые салоны, диваны, атмосферные движки! Водитель ощущал себя капитаном корабля. А сейчас действительно, какие-то крысята, и ещё журналюги хвалят -дизайн, мол, хороший, агрессивный. Смотреть противно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+ 1000 . Так тО ВОДИТЕЛЬ .
СсылкаПожаловаться
Валентин .
Хелд! А вы хотите, что бы из под рук и ног и других частей тела десятка самураев и суммистов, я имею ввиду машину по имени джоке - ниссан, получилось что то стоящее.
СсылкаПожаловаться
Валентин .
Хелд! А вы хотите, что бы из под рук и ног и других частей тела десятка самураев и суммистов, я имею ввиду машину по имени джоке - ниссан, получилось что то стоящее.
СсылкаПожаловаться
Я коментирую общую тенденцию, а не конкретных авто.
СсылкаПожаловаться
Валентин .
Хелд! А вы хотите, что бы из под рук и ног и других частей тела десятка самураев и суммистов, я имею ввиду машину по имени джоке - ниссан, получилось что то стоящее.
СсылкаПожаловаться
+100500, когда говорят, что мой Симбол уродливый, я вспоминаю Джука и мне становтся хорошо.
СсылкаПожаловаться
Helg
" Дизайнеры тоже люди.."
Вот они и выражают (ся)....
СсылкаПожаловаться
Сергей Чурсин
Общая тенденция по-моему такова: стараются как-то увеличить жёсткость кузова. Понятно, что если машина совсем без боковых стёкол и дверцы сплошные - жёсткость максимальна.
СсылкаПожаловаться
Сергей Чурсин
Общая тенденция по-моему такова: стараются как-то увеличить жёсткость кузова. Понятно, что если машина совсем без боковых стёкол и дверцы сплошные - жёсткость максимальна.
СсылкаПожаловаться
Есть такое! А панорамная крыша?
СсылкаПожаловаться
Helg
Есть такое! А панорамная крыша?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А кабриолет?
СсылкаПожаловаться
Алекс
А кабриолет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кабриоле , много своей специфики. Можно обкурить в другой теме.
СсылкаПожаловаться
Helg
Есть такое! А панорамная крыша?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Красиво. Но жёсткость уменьшается. Стекло - это всё же не металл, оно нагрузки нести не должно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Чурсин
Красиво. Но жёсткость уменьшается. Стекло - это всё же не металл, оно нагрузки нести не должно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Единство противоположностей? )))))
СсылкаПожаловаться
Helg
Единство противоположностей? )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Или понты. Зачем панорамная крыша, если в каждой машине кондиционер.
СсылкаПожаловаться
Сергей Чурсин
Или понты. Зачем панорамная крыша, если в каждой машине кондиционер.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А позагорать?)))
СсылкаПожаловаться
for-george
А позагорать?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Разве что....
СсылкаПожаловаться
Сергей Чурсин
Общая тенденция по-моему такова: стараются как-то увеличить жёсткость кузова. Понятно, что если машина совсем без боковых стёкол и дверцы сплошные - жёсткость максимальна.
СсылкаПожаловаться
и залезать как в танк сверху)))
СсылкаПожаловаться
Павел
Пассивная безопасность выше, в "броневике" безопасней чем в "аквариуме"
СсылкаПожаловаться
Павел
Пассивная безопасность выше, в "броневике" безопасней чем в "аквариуме"
СсылкаПожаловаться
размер окон уменьшают за счет увеличения высоты дверей ведь, а не за счет того что крыша опускается ниже
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть