Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Навеяно навеяным...или куда катимся!

На последних моделях авто и концепткарах заметно уменьшились стёкла(боковые, задние).
Ч т о э т о?
Веяние времени, технические решения, дизайнерский ход....
Nissan Cadillac Ford BMV











....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
170
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Оптимистично..
СсылкаПожаловаться
Helg
Возможно вместо стёкол и зеркал будут дисплеи( по типу автотренажера).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Всё зависит от размера и удобства самих зеркал! Привет Стас!
СсылкаПожаловаться
Башенку бы ешшо с пушечкой - и лепота!)))
СсылкаПожаловаться
Башенку бы ешшо с пушечкой - и лепота!)))
СсылкаПожаловаться
Вас понял - присобачим..)))
СсылкаПожаловаться
Башенку бы ешшо с пушечкой - и лепота!)))
СсылкаПожаловаться
да пжалыста )))

СсылкаПожаловаться
Pilot
Вероятно обтекаемость диктует дизайн автомобиля.
СсылкаПожаловаться
HelgВ ответ на Pilot
Pilot
Вероятно обтекаемость диктует дизайн автомобиля.
СсылкаПожаловаться
И это вариант...
СсылкаПожаловаться
Авдеев Евгений
"Экономлю, и не ем даже супу я!" В.С. Высоцкий
В последнее время не только стекла, а сами авто разных марок стали на одно лицо! Видимо вкусы покупателей диктуют моду и внешний вид авто!
СсылкаПожаловаться
Авдеев Евгений
"Экономлю, и не ем даже супу я!" В.С. Высоцкий
В последнее время не только стекла, а сами авто разных марок стали на одно лицо! Видимо вкусы покупателей диктуют моду и внешний вид авто!
СсылкаПожаловаться
Вкусы покупателей совсем не при чем. Он (пипл) не имеет никакого отношения к разработке. Если экстерьер не будет меняться кардинально, то получается, что дизайнеры не работают?
СсылкаПожаловаться
Зенк Типов
Ответ производителей нашему запрету тонировки.
СсылкаПожаловаться
Зенк Типов
Ответ производителей нашему запрету тонировки.
СсылкаПожаловаться
Задние и задние боковые - проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Helg
Задние и задние боковые - проблем нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да, накосячили производители, нужно же переднее и передние боковые уменьшать.
СсылкаПожаловаться
Helg
Экономят - Да.
Но диктует производитель.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вот согласен с Вами на 100%! Очень нравятся хромированные американцы 60-70х. Вот были автомобили - огромные светлые салоны, диваны, атмосферные движки! Водитель ощущал себя капитаном корабля. А сейчас действительно, какие-то крысята, и ещё журналюги хвалят -дизайн, мол, хороший, агрессивный. Смотреть противно.
СсылкаПожаловаться
Илья Трошин
Вот согласен с Вами на 100%! Очень нравятся хромированные американцы 60-70х. Вот были автомобили - огромные светлые салоны, диваны, атмосферные движки! Водитель ощущал себя капитаном корабля. А сейчас действительно, какие-то крысята, и ещё журналюги хвалят -дизайн, мол, хороший, агрессивный. Смотреть противно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+ 1000 . Так тО ВОДИТЕЛЬ .
СсылкаПожаловаться
Валентин .
Хелд! А вы хотите, что бы из под рук и ног и других частей тела десятка самураев и суммистов, я имею ввиду машину по имени джоке - ниссан, получилось что то стоящее.
СсылкаПожаловаться
Валентин .
Хелд! А вы хотите, что бы из под рук и ног и других частей тела десятка самураев и суммистов, я имею ввиду машину по имени джоке - ниссан, получилось что то стоящее.
СсылкаПожаловаться
Я коментирую общую тенденцию, а не конкретных авто.
СсылкаПожаловаться
Валентин .
Хелд! А вы хотите, что бы из под рук и ног и других частей тела десятка самураев и суммистов, я имею ввиду машину по имени джоке - ниссан, получилось что то стоящее.
СсылкаПожаловаться
+100500, когда говорят, что мой Симбол уродливый, я вспоминаю Джука и мне становтся хорошо.
СсылкаПожаловаться
Helg
" Дизайнеры тоже люди.."
Вот они и выражают (ся)....
СсылкаПожаловаться
Сергей Чурсин
Общая тенденция по-моему такова: стараются как-то увеличить жёсткость кузова. Понятно, что если машина совсем без боковых стёкол и дверцы сплошные - жёсткость максимальна.
СсылкаПожаловаться
Сергей Чурсин
Общая тенденция по-моему такова: стараются как-то увеличить жёсткость кузова. Понятно, что если машина совсем без боковых стёкол и дверцы сплошные - жёсткость максимальна.
СсылкаПожаловаться
Есть такое! А панорамная крыша?
СсылкаПожаловаться
Helg
Есть такое! А панорамная крыша?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А кабриолет?
СсылкаПожаловаться
Алекс
А кабриолет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кабриоле , много своей специфики. Можно обкурить в другой теме.
СсылкаПожаловаться
Helg
Есть такое! А панорамная крыша?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Красиво. Но жёсткость уменьшается. Стекло - это всё же не металл, оно нагрузки нести не должно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Чурсин
Красиво. Но жёсткость уменьшается. Стекло - это всё же не металл, оно нагрузки нести не должно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Единство противоположностей? )))))
СсылкаПожаловаться
Helg
Единство противоположностей? )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Или понты. Зачем панорамная крыша, если в каждой машине кондиционер.
СсылкаПожаловаться
Сергей Чурсин
Или понты. Зачем панорамная крыша, если в каждой машине кондиционер.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А позагорать?)))
СсылкаПожаловаться
for-george
А позагорать?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Разве что....
СсылкаПожаловаться
Сергей Чурсин
Общая тенденция по-моему такова: стараются как-то увеличить жёсткость кузова. Понятно, что если машина совсем без боковых стёкол и дверцы сплошные - жёсткость максимальна.
СсылкаПожаловаться
и залезать как в танк сверху)))
СсылкаПожаловаться
Павел
Пассивная безопасность выше, в "броневике" безопасней чем в "аквариуме"
СсылкаПожаловаться
Павел
Пассивная безопасность выше, в "броневике" безопасней чем в "аквариуме"
СсылкаПожаловаться
размер окон уменьшают за счет увеличения высоты дверей ведь, а не за счет того что крыша опускается ниже
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru