Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074-30 MT
Начну с того, что я любитель этой марки автомобиля. При покупке новой машины я сделал свой выбор намеренно, осознавая какие преимущества и недостатки есть у данного образца российского...
4.8
23 октября
Toyota Camry 3.5 AT
Японская сборка высшего качества, не российская сборка средней руки, не сырой дубликат от серого дилера, и не серая масса свежепригнанных​ авто. Во всей великой степи в центральной Азии, этот культовый...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Наташенька- людоедочка...

Зачем эту д... в ГД притащили?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Митя Любознательный
На ровном месте разворошить религиозный улей )))
СсылкаПожаловаться
Наталья Сабенко
А чтобы напомнить любопытным.что негоже в замочную скважину подглядывать.если мужик!Открой дверь широко да гаркни: я всё видел!а если не видел-заткнись,не позорься.Свечку не держал-заткнись.Не тряси своими с...ми трусами пред публикой,вопия :"Это его-императорские!"Для того и притащили эту д... в ГД,чтобы все вспомнили, кого хоронили как воров и убийц за церковной оградой...
СсылкаПожаловаться
Наталья Сабенко
А чтобы напомнить любопытным.что негоже в замочную скважину подглядывать.если мужик!Открой дверь широко да гаркни: я всё видел!а если не видел-заткнись,не позорься.Свечку не держал-заткнись.Не тряси своими с...ми трусами пред публикой,вопия :"Это его-императорские!"Для того и притащили эту д... в ГД,чтобы все вспомнили, кого хоронили как воров и убийц за церковной оградой...
СсылкаПожаловаться
сабенко,я с Вами не согласный-желаю трясти трусами!
п.с Настаиваю!
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёнов
п.с Настаиваю!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот зря ты ,Саныч, шорты то выбросил. Сейчас бы ими потряс ))
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёнов
п.с Настаиваю!