Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
BMW X3 28i xDrive AT 245hp
Эта машина для людей, которые с детства любят доказывать и состязаться. Задумки производителя интересны, но рассчитаны на эту категорию или обманувшихся (богатых в расчет не беру у которых она пятая...
3.0
23 ноября
Kia Rio 1.4 MT
отменный авто в классе в наилучший вариант рекомендую не пожалеете
4.3
Все отзывы
Правила форума

Наступили холода, опять проблемы

Добрый день! Помогите плиз! На машине езжу редко (киа), летом это не проблема, но в холода... прям беда с заводом авто. Аккумулятор уже разряжался полностью и заряжался несколько раз той зимой. Сегодня машина не завелась,пришлось "прикуривать". Вопрос: может новый Аккумулятор надо купить и хранить его в тамбуре,а когда понадобится, обратно в машину установить? Или это можно и со старым аккумуляторном проделать? А может достаточно на сигналку не ставить и тогда с новым аккумуляторном и в холода будет все хорошо заводиться? Спасибо за советы!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
92
Оля
Почему-то не весь текст ((
СсылкаПожаловаться
Оля
Повторю вопрос! Надо ли купить новый аккумулятор и сниматься его, когда без надобности или достаточно не ставить на сигналку (чтобы не разряжала аккумулятор)?
СсылкаПожаловаться
Оля
Повторю вопрос! Надо ли купить новый аккумулятор и сниматься его, когда без надобности или достаточно не ставить на сигналку (чтобы не разряжала аккумулятор)?
СсылкаПожаловаться
А вы готовы таскать многокилограммовый аккумулятор каждый раз домой? Да и с таким режимом езды, новый аккумулятор тоже быстро сядет. Кстати, сигнализация штатная или установлена дополнительно?
СсылкаПожаловаться
Самурай
А вы готовы таскать многокилограммовый аккумулятор каждый раз домой? Да и с таким режимом езды, новый аккумулятор тоже быстро сядет. Кстати, сигнализация штатная или установлена дополнительно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дополнительно, с автозапуска
СсылкаПожаловаться
Оля
Дополнительно, с автозапуска
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда понятно почему аккумулятор садится.
СсылкаПожаловаться
Оля
Повторю вопрос! Надо ли купить новый аккумулятор и сниматься его, когда без надобности или достаточно не ставить на сигналку (чтобы не разряжала аккумулятор)?
СсылкаПожаловаться
С этого и начинать надо... Тачка на сигналке. все 10 -15 дней-кранты.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
С этого и начинать надо... Тачка на сигналке. все 10 -15 дней-кранты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"... Тачка на сигналке. все 10 -15 дней-кранты...." Нормально заряженный аккум при исправной машине [и её системах] без проблем заводит и через три месяца - проверено. Она просто мало ездит. Гена просто не успевает восполнить то, что взял стартер.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
С этого и начинать надо... Тачка на сигналке. все 10 -15 дней-кранты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не буду на сигналку ставить
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Зависит от того как долго авто обездвижено и много ли кушает электроэнергии во сне, а так да, новый аккум- отличный выход!
СсылкаПожаловаться
ОляВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Зависит от того как долго авто обездвижено и много ли кушает электроэнергии во сне, а так да, новый аккум- отличный выход!
СсылкаПожаловаться
Может неделю стоять
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Оля
Оля
Может неделю стоять
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За неделю нормальный, заряженный, аккум, при не экстремально низких температурах воздуха, на исправном авто не должен подводить .
СсылкаПожаловаться
ОляВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
За неделю нормальный, заряженный, аккум, при не экстремально низких температурах воздуха, на исправном авто не должен подводить .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может на всяк случай на сигналку не ставить, чтобы она не ела заряд?
СсылкаПожаловаться
Оля
Может неделю стоять
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"неделю стоять".. А сколь потом времени кататься?
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
"неделю стоять".. А сколь потом времени кататься?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По -разному.. не больше 10 км((
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 AutoВ ответ на Оля
Оля
По -разному.. не больше 10 км((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Аккум за 10км, при включенных фарах, отопителе, обогревателях зеркал и стекол не зарядится.
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
В тамбуре хранить не надо. Первым делом хорошо,правильно зарядить аккумулятор. Далее,посетить толкового автоэлектрика, который сможет проверить работу генератора и потребляемый ток автомобилем в состоянии покоя. И если проблем с потреблением и зарядкой нет,а АКБ всё равно разряжается-менять АКБ. Правда,после покупки новой АКБ,тоже на зарядку..
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
В тамбуре хранить не надо. Первым делом хорошо,правильно зарядить аккумулятор. Далее,посетить толкового автоэлектрика, который сможет проверить работу генератора и потребляемый ток автомобилем в состоянии покоя. И если проблем с потреблением и зарядкой нет,а АКБ всё равно разряжается-менять АКБ. Правда,после покупки новой АКБ,тоже на зарядку..
СсылкаПожаловаться
Почему? Я проверю в магазине, чтобы был заряжен!
СсылкаПожаловаться
Оля
Почему? Я проверю в магазине, чтобы был заряжен!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Новый будет заряжен не более 50%.
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
Новый будет заряжен не более 50%.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сколько по времени ему надо полностью зарядиться? К примеру, варта
СсылкаПожаловаться
Оля
Сколько по времени ему надо полностью зарядиться? К примеру, варта
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Или автоматическим зарядным устройством,до полной зарядки или знающим,дело,человеком.. Ну а если недоступно ни то,ни это..думаю,малым током,часиков на 5-6.
СсылкаПожаловаться
Оля
Сколько по времени ему надо полностью зарядиться? К примеру, варта
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну и периодически заряжать АКБ. Так как АКБ у Вас вечно голодает. Раз в неделю 10км-не хватит для подзарядки
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 AutoВ ответ на Оля
Оля
Сколько по времени ему надо полностью зарядиться? К примеру, варта
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"Электронные" зарядники - достаточно плохо себя показывают. Лучше всего - трансформаторные, типа "ЗУ", с амперметром - сразу видно, сколько "берёт" аккум. Ну, и сразу видно, когда "кончать"
заряд - как на амперметре покажет 0,3-0,5А, то аккум надо отключить от ЗУ, выдержать полчаса, посолить, поперчить, и можно "подавать к столу"
СсылкаПожаловаться
ОляВ ответ на Wlad402.2 Auto
Wlad402.2 Auto
"Электронные" зарядники - достаточно плохо себя показывают. Лучше всего - трансформаторные, типа "ЗУ", с амперметром - сразу видно, сколько "берёт" аккум. Ну, и сразу видно, когда "кончать"
заряд - как на амперметре покажет 0,3-0,5А, то аккум надо отключить от ЗУ, выдержать полчаса, посолить, поперчить, и можно "подавать к столу"
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо за советы!)
СсылкаПожаловаться
Оля
Почему? Я проверю в магазине, чтобы был заряжен!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И всё равно ему необходима полная зарядка. Не полный заряд убивает свинцовый аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
И всё равно ему необходима полная зарядка. Не полный заряд убивает свинцовый аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Свинцовый не боится глубоких разрядов. А вот те,что по технологии Кальций/кальций-очень боятся..
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
Свинцовый не боится глубоких разрядов. А вот те,что по технологии Кальций/кальций-очень боятся..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не спорю,но вот последующий заряд необходим.
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
Свинцовый не боится глубоких разрядов. А вот те,что по технологии Кальций/кальций-очень боятся..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Свинцовый боится глубоких разрядов, если оставлять его разряженным надолго. В остальном - да, свинцово-сурьмянистые - самые живучие, а Ca+ и Ca/Ca боятся глубоких разрядов и недозаряда, у них в пластинах происходят необратимые изменения при этом, в результате чего емкость катастрофически падает.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Нужно просто купить хороший новый аккумулятор. И все. И забыть про проблемы.
Аргументирую так: любой автолюбитель с опытом Вам скажет, что если АКБ разряжался, заряжался, но заряд не держит - ему "капут". Купите новый, тем более сейчас есть варианты сдать старый в любом состоянии, доплатить и взять новый. Или просто взять новый, а старый продать.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Нужно просто купить хороший новый аккумулятор. И все. И забыть про проблемы.
Аргументирую так: любой автолюбитель с опытом Вам скажет, что если АКБ разряжался, заряжался, но заряд не держит - ему "капут". Купите новый, тем более сейчас есть варианты сдать старый в любом состоянии, доплатить и взять новый. Или просто взять новый, а старый продать.
СсылкаПожаловаться
А ежели,там,потребитель какой висит.. И раз в 10-ть больше нормы потребление?
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
А ежели,там,потребитель какой висит.. И раз в 10-ть больше нормы потребление?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это - не исключено. Я понял о чем Вы - "криворуких установщиков "сигналок" и "музыки" никто не отменял. Но, в правильном сервисе машину нужно будет оставить на день-два., чтобы выяснить причину. Но, хороший новый аккумулятор даст возможность хотя-бы добраться до хорошего сервиса в холода.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Нужно просто купить хороший новый аккумулятор. И все. И забыть про проблемы.
Аргументирую так: любой автолюбитель с опытом Вам скажет, что если АКБ разряжался, заряжался, но заряд не держит - ему "капут". Купите новый, тем более сейчас есть варианты сдать старый в любом состоянии, доплатить и взять новый. Или просто взять новый, а старый продать.
СсылкаПожаловаться
На сигналку на всяк случай не надо ставить, чтобы не ела заряд?
СсылкаПожаловаться
Оля
На сигналку на всяк случай не надо ставить, чтобы не ела заряд?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно установленная сигнализация - потребляет что-то сравнимое с "нулем", даже, когда "орет". Конечно, консультация электрика не помешает, но, подозреваю, что Вашей машине больше 4-х лет и аккумулятор Вы не меняли. Но, разряжался он не один-два раза.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Правильно установленная сигнализация - потребляет что-то сравнимое с "нулем", даже, когда "орет". Конечно, консультация электрика не помешает, но, подозреваю, что Вашей машине больше 4-х лет и аккумулятор Вы не меняли. Но, разряжался он не один-два раза.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Машине 7 лет, аккумулятор сменён года 3 назад. Но езжу мало и недалёко. Разряжался полностью в морозы , летом все ок
СсылкаПожаловаться
Оля
Машине 7 лет, аккумулятор сменён года 3 назад. Но езжу мало и недалёко. Разряжался полностью в морозы , летом все ок
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если аккумулятор разряжался полностью в морозы и машина так стояла - скорее всего ему - "кирдык"... Есть аккумуляторы с "гелем", которые выносят разряд "в ноль" и зарядку около 100 раз, но они - нереально дороги. Обычный аккумулятор, при разрядке и минусовой температуре на улице - посыпется. Это - обычное дело. Тут дело в том, что емкость даже исправного аккумулятора в мороз - снижается. А разряженный - портится. Летом он и будет работать. А вот при понижении температуры, простое - будет умирать. Его нужно заменить. И все.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Если аккумулятор разряжался полностью в морозы и машина так стояла - скорее всего ему - "кирдык"... Есть аккумуляторы с "гелем", которые выносят разряд "в ноль" и зарядку около 100 раз, но они - нереально дороги. Обычный аккумулятор, при разрядке и минусовой температуре на улице - посыпется. Это - обычное дело. Тут дело в том, что емкость даже исправного аккумулятора в мороз - снижается. А разряженный - портится. Летом он и будет работать. А вот при понижении температуры, простое - будет умирать. Его нужно заменить. И все.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru