Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы

настройка фаз газораспределения для двигателя нива 2123

господа водители! Помогите начать настройку ФГ с первого шага, по метке на шкиве к/вала, т.е. в какое место ставится эта метка при ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндра, если вывесить нитку с грузиком.S469!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Дмитрий Дьяков
какой-то интересный метод с грузиком....
метка на маховике( шестернк КВ-ла),должна совпадать с меткой на РВ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
какой-то интересный метод с грузиком....
метка на маховике( шестернк КВ-ла),должна совпадать с меткой на РВ.
СсылкаПожаловаться
Да! Грузик - это как-то смешно, но что делать, если непонятно. Скажу иначе при повороте шкива метка на нём, как бы перемещается по горизонтали туда-сюда, и если вывесить грузик, то, как я понимаю, можно определить точку, с которой и совмещается метка на шкиве к/вала. Пока!
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
S469! Вот Вам ссылкаhttp://www.nivavod.ru/articles/grm.htm
Может поможет.
СсылкаПожаловаться
S469!
Саня Саня. Спасибо! Всё, что мне нужно. На днях, я думаю, всё сдвинется с места. Может и бензонасос заработает. Я неправильно устанавливал метки - это точно.
СсылкаПожаловаться
S469!
Саня Саня. Спасибо! Всё, что мне нужно. На днях, я думаю, всё сдвинется с места. Может и бензонасос заработает. Я неправильно устанавливал метки - это точно.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня. Спасибо! Всё, что мне нужно. На днях, я думаю, всё сдвинется с места. Может и бензонасос заработает. Я неправильно устанавливал метки - это точно.
Просто надоело смотреть как Вы и авто мучаетесь. В следующий раз сдавайтесь в вдвоем в мастерскую. Вам будет интересно, а ему приятней.)
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Выверните свечу первого цилиндра и с помощью отвёртки наидите верхнюю мёртвую точку поршня. Когда поршень подымите в ВМТ то проверьте метку на задающем шкиве. Можете посчитать количество зубьев от пропуска и до датчика коленвала. Их должно быть видемых 19 а 20-ый должен быть под датчиком. Если это правильно, то дальше смотрите метку на шкиву распредвала, она должна быть как на картинках. Вы меняли гидрокомпенсаторы. С каким усилием их затянули? Если гидрокомпенсатры сильно перетянуть, то машину вы не заведёте.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Выверните свечу первого цилиндра и с помощью отвёртки наидите верхнюю мёртвую точку поршня. Когда поршень подымите в ВМТ то проверьте метку на задающем шкиве. Можете посчитать количество зубьев от пропуска и до датчика коленвала. Их должно быть видемых 19 а 20-ый должен быть под датчиком. Если это правильно, то дальше смотрите метку на шкиву распредвала, она должна быть как на картинках. Вы меняли гидрокомпенсаторы. С каким усилием их затянули? Если гидрокомпенсатры сильно перетянуть, то машину вы не заведёте.
СсылкаПожаловаться
РМ , я Вам очень благодарен, что уделили мне внимание! Я обязательно воспользуюсь Вашим опытом. А то ведь, как получается: Купил книгу и между прочим недешёвую, а там авторы, мягко говоря, мало заботятся о точности операций, одни только "сливки" собирают, а неопытным водителям после доверия к ним приходиться одни мороки собирать, да двигатели "курочить". Мне просто любопытно, как Вы разобрались с этими метками, может тоже через личные проблемы? Можно не отвечать на моё навязчивое любопытство. Главное для меня - это то, что можно ведь объяснить понятно.
СсылкаПожаловаться
S469!
РМ , я Вам очень благодарен, что уделили мне внимание! Я обязательно воспользуюсь Вашим опытом. А то ведь, как получается: Купил книгу и между прочим недешёвую, а там авторы, мягко говоря, мало заботятся о точности операций, одни только "сливки" собирают, а неопытным водителям после доверия к ним приходиться одни мороки собирать, да двигатели "курочить". Мне просто любопытно, как Вы разобрались с этими метками, может тоже через личные проблемы? Можно не отвечать на моё навязчивое любопытство. Главное для меня - это то, что можно ведь объяснить понятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он, ремонтируя на СТО первую тысячу таких авто тоже иногда затруднялся )
СсылкаПожаловаться
S469!
РМ , я Вам очень благодарен, что уделили мне внимание! Я обязательно воспользуюсь Вашим опытом. А то ведь, как получается: Купил книгу и между прочим недешёвую, а там авторы, мягко говоря, мало заботятся о точности операций, одни только "сливки" собирают, а неопытным водителям после доверия к ним приходиться одни мороки собирать, да двигатели "курочить". Мне просто любопытно, как Вы разобрались с этими метками, может тоже через личные проблемы? Можно не отвечать на моё навязчивое любопытство. Главное для меня - это то, что можно ведь объяснить понятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне просто любопытно, как Вы разобрались с этими метками, может тоже через личные проблемы?

Я профессионально этим занимался. Да и Нивы в нашей семье есть, и не одна.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru