Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал в автосалоне новую приору в 2012г. , разница после Ваза десятой модели (3года в эксплуатации) и Калины (1 год) очень большая, это дизайн и комфорт. Но самое главное управляемость на дороге, в...
4.5
15 декабря
Skoda Fabia 1.2 69hp MT
В эксплуатации - без проблем. Денег своих стоит. Рекомендую тем, кому важна умеренность.
5.0
Все отзывы

настройка фаз газораспределения для двигателя нива 2123

господа водители! Помогите начать настройку ФГ с первого шага, по метке на шкиве к/вала, т.е. в какое место ставится эта метка при ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндра, если вывесить нитку с грузиком.S469!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Дмитрий Дьяков
какой-то интересный метод с грузиком....
метка на маховике( шестернк КВ-ла),должна совпадать с меткой на РВ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
какой-то интересный метод с грузиком....
метка на маховике( шестернк КВ-ла),должна совпадать с меткой на РВ.
СсылкаПожаловаться
Да! Грузик - это как-то смешно, но что делать, если непонятно. Скажу иначе при повороте шкива метка на нём, как бы перемещается по горизонтали туда-сюда, и если вывесить грузик, то, как я понимаю, можно определить точку, с которой и совмещается метка на шкиве к/вала. Пока!
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
S469! Вот Вам ссылкаhttp://www.nivavod.ru/articles/grm.htm
Может поможет.
СсылкаПожаловаться
S469!
Саня Саня. Спасибо! Всё, что мне нужно. На днях, я думаю, всё сдвинется с места. Может и бензонасос заработает. Я неправильно устанавливал метки - это точно.
СсылкаПожаловаться
S469!
Саня Саня. Спасибо! Всё, что мне нужно. На днях, я думаю, всё сдвинется с места. Может и бензонасос заработает. Я неправильно устанавливал метки - это точно.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня. Спасибо! Всё, что мне нужно. На днях, я думаю, всё сдвинется с места. Может и бензонасос заработает. Я неправильно устанавливал метки - это точно.
Просто надоело смотреть как Вы и авто мучаетесь. В следующий раз сдавайтесь в вдвоем в мастерскую. Вам будет интересно, а ему приятней.)
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Выверните свечу первого цилиндра и с помощью отвёртки наидите верхнюю мёртвую точку поршня. Когда поршень подымите в ВМТ то проверьте метку на задающем шкиве. Можете посчитать количество зубьев от пропуска и до датчика коленвала. Их должно быть видемых 19 а 20-ый должен быть под датчиком. Если это правильно, то дальше смотрите метку на шкиву распредвала, она должна быть как на картинках. Вы меняли гидрокомпенсаторы. С каким усилием их затянули? Если гидрокомпенсатры сильно перетянуть, то машину вы не заведёте.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Выверните свечу первого цилиндра и с помощью отвёртки наидите верхнюю мёртвую точку поршня. Когда поршень подымите в ВМТ то проверьте метку на задающем шкиве. Можете посчитать количество зубьев от пропуска и до датчика коленвала. Их должно быть видемых 19 а 20-ый должен быть под датчиком. Если это правильно, то дальше смотрите метку на шкиву распредвала, она должна быть как на картинках. Вы меняли гидрокомпенсаторы. С каким усилием их затянули? Если гидрокомпенсатры сильно перетянуть, то машину вы не заведёте.
СсылкаПожаловаться
РМ , я Вам очень благодарен, что уделили мне внимание! Я обязательно воспользуюсь Вашим опытом. А то ведь, как получается: Купил книгу и между прочим недешёвую, а там авторы, мягко говоря, мало заботятся о точности операций, одни только "сливки" собирают, а неопытным водителям после доверия к ним приходиться одни мороки собирать, да двигатели "курочить". Мне просто любопытно, как Вы разобрались с этими метками, может тоже через личные проблемы? Можно не отвечать на моё навязчивое любопытство. Главное для меня - это то, что можно ведь объяснить понятно.
СсылкаПожаловаться
S469!
РМ , я Вам очень благодарен, что уделили мне внимание! Я обязательно воспользуюсь Вашим опытом. А то ведь, как получается: Купил книгу и между прочим недешёвую, а там авторы, мягко говоря, мало заботятся о точности операций, одни только "сливки" собирают, а неопытным водителям после доверия к ним приходиться одни мороки собирать, да двигатели "курочить". Мне просто любопытно, как Вы разобрались с этими метками, может тоже через личные проблемы? Можно не отвечать на моё навязчивое любопытство. Главное для меня - это то, что можно ведь объяснить понятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он, ремонтируя на СТО первую тысячу таких авто тоже иногда затруднялся )
СсылкаПожаловаться
S469!
РМ , я Вам очень благодарен, что уделили мне внимание! Я обязательно воспользуюсь Вашим опытом. А то ведь, как получается: Купил книгу и между прочим недешёвую, а там авторы, мягко говоря, мало заботятся о точности операций, одни только "сливки" собирают, а неопытным водителям после доверия к ним приходиться одни мороки собирать, да двигатели "курочить". Мне просто любопытно, как Вы разобрались с этими метками, может тоже через личные проблемы? Можно не отвечать на моё навязчивое любопытство. Главное для меня - это то, что можно ведь объяснить понятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне просто любопытно, как Вы разобрались с этими метками, может тоже через личные проблемы?

Я профессионально этим занимался. Да и Нивы в нашей семье есть, и не одна.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru