14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Настоящий Американец.

Сегодня смотался по делам на Шевролет Тахо,отличный автомобиль,есть в нём что-то такое...."уютное" что-ли, всё честно огромный атмосферный движок + обычный автомат,нет в нём современных лампочек -финтифлюшек всё сделано основательно, огромный салон,отличная кожа,правда непонятного качества пластик и зеленоватая подсветка и конечно кочерга,на нём не едишь а плывёшь над дорогой, конечно авто не для гонок,зато как звучит американский движок это песня.Хорошая машина.

Виктор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
Saint
И цена соответствующая!
СсылкаПожаловаться
dron
И чем же она хороша..?
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на dron
dron
И чем же она хороша..?
СсылкаПожаловаться
Не хочу вдоваться тех. данные ,конечно тахо проигрывает по многим показателям европейцам,но в тахо очень комфортно, удобно и надежно. просто машина оставляет после себя положительные эмоции.В конторе большой автопарк в камри и тианы вообще как авто не интересны,взяли два X5 через пол года сдали назад,была Тоёта секвоя тоже большая американская машина.Есть микроавтобус Шевроле Конвершен и Кадиллак Эскалейд.
СсылкаПожаловаться
алексей гусевВ ответ на Виктор
Виктор
Не хочу вдоваться тех. данные ,конечно тахо проигрывает по многим показателям европейцам,но в тахо очень комфортно, удобно и надежно. просто машина оставляет после себя положительные эмоции.В конторе большой автопарк в камри и тианы вообще как авто не интересны,взяли два X5 через пол года сдали назад,была Тоёта секвоя тоже большая американская машина.Есть микроавтобус Шевроле Конвершен и Кадиллак Эскалейд.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хорошая машина,правда и аппетит хороший)))
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на алексей гусев
алексей гусев
хорошая машина,правда и аппетит хороший)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По пробкам да,на трассе цифры не такие угрожающие включаешь круиз и плывёшь,машина кушает 92 АИ.
СсылкаПожаловаться
Adler SoulmanВ ответ на Виктор
Виктор
Не хочу вдоваться тех. данные ,конечно тахо проигрывает по многим показателям европейцам,но в тахо очень комфортно, удобно и надежно. просто машина оставляет после себя положительные эмоции.В конторе большой автопарк в камри и тианы вообще как авто не интересны,взяли два X5 через пол года сдали назад,была Тоёта секвоя тоже большая американская машина.Есть микроавтобус Шевроле Конвершен и Кадиллак Эскалейд.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как цвет называется- цвет какашки?И что в нем такого комфортного чего в других авто нет?Оценка : Низкая посадка- понтуюсь только в городе. В городе встал у светофора- Ока подрежет и впереди встанет. Перестроится в пробке?-вообще проблема будет. На трассу вышел и погнал 140? Так все легковушки обгонять будут. И что в нем хорошего? Только одно- понты все- остальное фигня. )))
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на dron
dron
И чем же она хороша..?
СсылкаПожаловаться
У меня начальник с тахо пересел на х6 говорит очень скучает по американцу ,что тахо в разы комфортней
СсылкаПожаловаться
dron
Мы - рядовые обыватели, чей дом борется за звание "дом образцовой культуры быта", не можем себе позволить такие автомобили. Т.к. стоимость поездки в булочную на таком авто будет раз в 10 - 15 превосходить стоимость самих булочек купленных в магазине. Лучше на такси))).
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на dron
dron
Мы - рядовые обыватели, чей дом борется за звание "дом образцовой культуры быта", не можем себе позволить такие автомобили. Т.к. стоимость поездки в булочную на таком авто будет раз в 10 - 15 превосходить стоимость самих булочек купленных в магазине. Лучше на такси))).
СсылкаПожаловаться
Я тоже не могу, просто машина оставила впечатления и я поделился.
СсылкаПожаловаться
алексей гусевВ ответ на dron
dron
Мы - рядовые обыватели, чей дом борется за звание "дом образцовой культуры быта", не можем себе позволить такие автомобили. Т.к. стоимость поездки в булочную на таком авто будет раз в 10 - 15 превосходить стоимость самих булочек купленных в магазине. Лучше на такси))).
СсылкаПожаловаться
dron.Вы из группы голодного гнева?не завидуйте)))
СсылкаПожаловаться
dronВ ответ на алексей гусев
алексей гусев
dron.Вы из группы голодного гнева?не завидуйте)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я из общества сытой доброты. Совсем не завидую. Просто рассуждаю, очень хочется понять восторг людей. Ведь бывает же людям просто интересно, не от зависти, а просто так. Или Вас ничто в жизни просто так не интересует?)))
СсылкаПожаловаться
Владимир МурышкинВ ответ на dron
dron
Я из общества сытой доброты. Совсем не завидую. Просто рассуждаю, очень хочется понять восторг людей. Ведь бывает же людям просто интересно, не от зависти, а просто так. Или Вас ничто в жизни просто так не интересует?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Попробую объяснить. Самый комфортный авто - большой задний седан, хороший объём добавляет ему драйва. Всё остальное для других целей ( проходимость, экономичность, вместительность для груза) . А народ , в массе далекий от понимания автомобиля , приходит в восторг кто от чего - кто от шильдика, кто от дизайна, кто от размера , кто от количества придушенных лошадей ( крутящих в воздухе задранный нос переднего авто) , кто от полной комплектации на моторе 1.6 ...и т д.
СсылкаПожаловаться
Владимир Мурышкин
Попробую объяснить. Самый комфортный авто - большой задний седан, хороший объём добавляет ему драйва. Всё остальное для других целей ( проходимость, экономичность, вместительность для груза) . А народ , в массе далекий от понимания автомобиля , приходит в восторг кто от чего - кто от шильдика, кто от дизайна, кто от размера , кто от количества придушенных лошадей ( крутящих в воздухе задранный нос переднего авто) , кто от полной комплектации на моторе 1.6 ...и т д.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все дело в том, что, взять автобус Неоплан, в люксе. Огромный салон, туалет, душ, гордероб, мотор - кобыл под 500 (легковым не уступает в разгоне), чем хуже? Почему восторга нет? - потому, что автобус. Становимся мы заложниками максимализма. Ведь в Тахе нет никакой изюминки. Как внедорожник - он никакой. Просто большой авто. Эскалэйд - другой разговор, либо комарро или виппер и корвет. Это машины - легенды. А таха что? Здоровый, прожорливый авто, к тому же с дешевым пластиком.
СсылкаПожаловаться
Владимир МурышкинВ ответ на dron
dron
Все дело в том, что, взять автобус Неоплан, в люксе. Огромный салон, туалет, душ, гордероб, мотор - кобыл под 500 (легковым не уступает в разгоне), чем хуже? Почему восторга нет? - потому, что автобус. Становимся мы заложниками максимализма. Ведь в Тахе нет никакой изюминки. Как внедорожник - он никакой. Просто большой авто. Эскалэйд - другой разговор, либо комарро или виппер и корвет. Это машины - легенды. А таха что? Здоровый, прожорливый авто, к тому же с дешевым пластиком.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну да - в моём описании причин восторга есть и эта - размер ( в высоту ) , но всё не перечислить. Но в общем вы верно понимаете смысл.
СсылкаПожаловаться
Игорь КоньковВ ответ на dron
dron
Все дело в том, что, взять автобус Неоплан, в люксе. Огромный салон, туалет, душ, гордероб, мотор - кобыл под 500 (легковым не уступает в разгоне), чем хуже? Почему восторга нет? - потому, что автобус. Становимся мы заложниками максимализма. Ведь в Тахе нет никакой изюминки. Как внедорожник - он никакой. Просто большой авто. Эскалэйд - другой разговор, либо комарро или виппер и корвет. Это машины - легенды. А таха что? Здоровый, прожорливый авто, к тому же с дешевым пластиком.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну это вы конечно зря про изюминку! И на счет внедорожника даст фору большинству! А причем здесь камаро, вайпер и корвет? Машины совсем другие, легенды не спорю, но почитайте историю и Тахо тоже окажется легендой! А по поводу Эскалайда, Тахо это производное от Эскалайда, Машины почти идентичные. А прожорливость зависит от того как ездить на нем, есть там системка умная, которая отключает 4 цилиндра, если его не нагружать, соответственно расход уменьшается в 2 раза!
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Классный аппарат! Давно бы взял себе подобного мастодонта, если бы не налог...
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Классный аппарат! Давно бы взял себе подобного мастодонта, если бы не налог...
СсылкаПожаловаться
Да, с налогами беда.Вот есть что-то в американских авто.цепляют они.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Виктор
Виктор
Да, с налогами беда.Вот есть что-то в американских авто.цепляют они.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Душа в них есть...,характер, харизма, положительные и умиротворяющие эмоции от них исходят... Они как живые люди практически. Поэтому их и любят те, кто способен относится к автомобилю, не просто как к средству быстрого перемещения в пространстве своей задницы...
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Душа в них есть...,характер, харизма, положительные и умиротворяющие эмоции от них исходят... Они как живые люди практически. Поэтому их и любят те, кто способен относится к автомобилю, не просто как к средству быстрого перемещения в пространстве своей задницы...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот красота.

СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Виктор
Виктор
Вот красота.

СсылкаПожаловаться
История переписки4
Суперавтомобили! Масклкары, как они их называют.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария