Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Настоящий Американец.

Сегодня смотался по делам на Шевролет Тахо,отличный автомобиль,есть в нём что-то такое...."уютное" что-ли, всё честно огромный атмосферный движок + обычный автомат,нет в нём современных лампочек -финтифлюшек всё сделано основательно, огромный салон,отличная кожа,правда непонятного качества пластик и зеленоватая подсветка и конечно кочерга,на нём не едишь а плывёшь над дорогой, конечно авто не для гонок,зато как звучит американский движок это песня.Хорошая машина.

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
Saint
И цена соответствующая!
СсылкаПожаловаться
dron
И чем же она хороша..?
СсылкаПожаловаться
dron
И чем же она хороша..?
СсылкаПожаловаться
Не хочу вдоваться тех. данные ,конечно тахо проигрывает по многим показателям европейцам,но в тахо очень комфортно, удобно и надежно. просто машина оставляет после себя положительные эмоции.В конторе большой автопарк в камри и тианы вообще как авто не интересны,взяли два X5 через пол года сдали назад,была Тоёта секвоя тоже большая американская машина.Есть микроавтобус Шевроле Конвершен и Кадиллак Эскалейд.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не хочу вдоваться тех. данные ,конечно тахо проигрывает по многим показателям европейцам,но в тахо очень комфортно, удобно и надежно. просто машина оставляет после себя положительные эмоции.В конторе большой автопарк в камри и тианы вообще как авто не интересны,взяли два X5 через пол года сдали назад,была Тоёта секвоя тоже большая американская машина.Есть микроавтобус Шевроле Конвершен и Кадиллак Эскалейд.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хорошая машина,правда и аппетит хороший)))
СсылкаПожаловаться
алексей гусев
хорошая машина,правда и аппетит хороший)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По пробкам да,на трассе цифры не такие угрожающие включаешь круиз и плывёшь,машина кушает 92 АИ.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не хочу вдоваться тех. данные ,конечно тахо проигрывает по многим показателям европейцам,но в тахо очень комфортно, удобно и надежно. просто машина оставляет после себя положительные эмоции.В конторе большой автопарк в камри и тианы вообще как авто не интересны,взяли два X5 через пол года сдали назад,была Тоёта секвоя тоже большая американская машина.Есть микроавтобус Шевроле Конвершен и Кадиллак Эскалейд.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как цвет называется- цвет какашки?И что в нем такого комфортного чего в других авто нет?Оценка : Низкая посадка- понтуюсь только в городе. В городе встал у светофора- Ока подрежет и впереди встанет. Перестроится в пробке?-вообще проблема будет. На трассу вышел и погнал 140? Так все легковушки обгонять будут. И что в нем хорошего? Только одно- понты все- остальное фигня. )))
СсылкаПожаловаться
dron
И чем же она хороша..?
СсылкаПожаловаться
У меня начальник с тахо пересел на х6 говорит очень скучает по американцу ,что тахо в разы комфортней
СсылкаПожаловаться
dron
Мы - рядовые обыватели, чей дом борется за звание "дом образцовой культуры быта", не можем себе позволить такие автомобили. Т.к. стоимость поездки в булочную на таком авто будет раз в 10 - 15 превосходить стоимость самих булочек купленных в магазине. Лучше на такси))).
СсылкаПожаловаться
dron
Мы - рядовые обыватели, чей дом борется за звание "дом образцовой культуры быта", не можем себе позволить такие автомобили. Т.к. стоимость поездки в булочную на таком авто будет раз в 10 - 15 превосходить стоимость самих булочек купленных в магазине. Лучше на такси))).
СсылкаПожаловаться
Я тоже не могу, просто машина оставила впечатления и я поделился.
СсылкаПожаловаться
dron
Мы - рядовые обыватели, чей дом борется за звание "дом образцовой культуры быта", не можем себе позволить такие автомобили. Т.к. стоимость поездки в булочную на таком авто будет раз в 10 - 15 превосходить стоимость самих булочек купленных в магазине. Лучше на такси))).
СсылкаПожаловаться
dron.Вы из группы голодного гнева?не завидуйте)))
СсылкаПожаловаться
алексей гусев
dron.Вы из группы голодного гнева?не завидуйте)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я из общества сытой доброты. Совсем не завидую. Просто рассуждаю, очень хочется понять восторг людей. Ведь бывает же людям просто интересно, не от зависти, а просто так. Или Вас ничто в жизни просто так не интересует?)))
СсылкаПожаловаться
dron
Я из общества сытой доброты. Совсем не завидую. Просто рассуждаю, очень хочется понять восторг людей. Ведь бывает же людям просто интересно, не от зависти, а просто так. Или Вас ничто в жизни просто так не интересует?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Попробую объяснить. Самый комфортный авто - большой задний седан, хороший объём добавляет ему драйва. Всё остальное для других целей ( проходимость, экономичность, вместительность для груза) . А народ , в массе далекий от понимания автомобиля , приходит в восторг кто от чего - кто от шильдика, кто от дизайна, кто от размера , кто от количества придушенных лошадей ( крутящих в воздухе задранный нос переднего авто) , кто от полной комплектации на моторе 1.6 ...и т д.
СсылкаПожаловаться
Владимир Мурышкин
Попробую объяснить. Самый комфортный авто - большой задний седан, хороший объём добавляет ему драйва. Всё остальное для других целей ( проходимость, экономичность, вместительность для груза) . А народ , в массе далекий от понимания автомобиля , приходит в восторг кто от чего - кто от шильдика, кто от дизайна, кто от размера , кто от количества придушенных лошадей ( крутящих в воздухе задранный нос переднего авто) , кто от полной комплектации на моторе 1.6 ...и т д.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все дело в том, что, взять автобус Неоплан, в люксе. Огромный салон, туалет, душ, гордероб, мотор - кобыл под 500 (легковым не уступает в разгоне), чем хуже? Почему восторга нет? - потому, что автобус. Становимся мы заложниками максимализма. Ведь в Тахе нет никакой изюминки. Как внедорожник - он никакой. Просто большой авто. Эскалэйд - другой разговор, либо комарро или виппер и корвет. Это машины - легенды. А таха что? Здоровый, прожорливый авто, к тому же с дешевым пластиком.
СсылкаПожаловаться
dron
Все дело в том, что, взять автобус Неоплан, в люксе. Огромный салон, туалет, душ, гордероб, мотор - кобыл под 500 (легковым не уступает в разгоне), чем хуже? Почему восторга нет? - потому, что автобус. Становимся мы заложниками максимализма. Ведь в Тахе нет никакой изюминки. Как внедорожник - он никакой. Просто большой авто. Эскалэйд - другой разговор, либо комарро или виппер и корвет. Это машины - легенды. А таха что? Здоровый, прожорливый авто, к тому же с дешевым пластиком.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну да - в моём описании причин восторга есть и эта - размер ( в высоту ) , но всё не перечислить. Но в общем вы верно понимаете смысл.
СсылкаПожаловаться
dron
Все дело в том, что, взять автобус Неоплан, в люксе. Огромный салон, туалет, душ, гордероб, мотор - кобыл под 500 (легковым не уступает в разгоне), чем хуже? Почему восторга нет? - потому, что автобус. Становимся мы заложниками максимализма. Ведь в Тахе нет никакой изюминки. Как внедорожник - он никакой. Просто большой авто. Эскалэйд - другой разговор, либо комарро или виппер и корвет. Это машины - легенды. А таха что? Здоровый, прожорливый авто, к тому же с дешевым пластиком.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну это вы конечно зря про изюминку! И на счет внедорожника даст фору большинству! А причем здесь камаро, вайпер и корвет? Машины совсем другие, легенды не спорю, но почитайте историю и Тахо тоже окажется легендой! А по поводу Эскалайда, Тахо это производное от Эскалайда, Машины почти идентичные. А прожорливость зависит от того как ездить на нем, есть там системка умная, которая отключает 4 цилиндра, если его не нагружать, соответственно расход уменьшается в 2 раза!
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Классный аппарат! Давно бы взял себе подобного мастодонта, если бы не налог...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Классный аппарат! Давно бы взял себе подобного мастодонта, если бы не налог...
СсылкаПожаловаться
Да, с налогами беда.Вот есть что-то в американских авто.цепляют они.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Да, с налогами беда.Вот есть что-то в американских авто.цепляют они.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Душа в них есть...,характер, харизма, положительные и умиротворяющие эмоции от них исходят... Они как живые люди практически. Поэтому их и любят те, кто способен относится к автомобилю, не просто как к средству быстрого перемещения в пространстве своей задницы...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Душа в них есть...,характер, харизма, положительные и умиротворяющие эмоции от них исходят... Они как живые люди практически. Поэтому их и любят те, кто способен относится к автомобилю, не просто как к средству быстрого перемещения в пространстве своей задницы...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот красота.

СсылкаПожаловаться
Виктор
Вот красота.

СсылкаПожаловаться
История переписки4
Суперавтомобили! Масклкары, как они их называют.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Суперавтомобили! Масклкары, как они их называют.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Переодически вижу в Москве на дорогах камаро и мустангов, вайперов.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Переодически вижу в Москве на дорогах камаро и мустангов, вайперов.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вайпер по-круче будет... Это купе уже конкурент Корвету например...
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
А сейчас еще новая "Гадюка" вышла: http://www.autoreview.ru/news/177/122364...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Вайпер по-круче будет... Это купе уже конкурент Корвету например...
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
А сейчас еще новая "Гадюка" вышла: http://www.autoreview.ru/news/177/122364...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Привет, Миша. На самом деле Корвет Вайперу не конкурент. К примеру, самый "простой" 2010 Corvette Coupe, Manual, 6.2L V8 16V MPFI OHV. Пробег - 6,163 mi. стоит $37 000. Самый "навороченный" Corvette Grand Sport - стоит максимум $100 000.










А cамый "простой" 2010 Dodge Viper SRT-10 Coupe, 8.4L V10 20V MPFI OHV, RWD, 6-Speed Manual, начинается с $77 000 и до $125 000.







Сравнил модели 2010 года, потому что Dodge Viper с тех пор не выпускали. Это и так штучный товар. Поэтому - только на заказ.
Dodge Viper всегда конкурировал с Ford GT RWD 6-Speed Manual 5.4L V8 32V MPFI DOHC Supercharged. Цена - $ 225 000.














А Корвет конкурирует с Мустангом 4.6L V8 24V MPFI SOHC, 5-Speed Manual, RWD.










и Камаро Coupe, 3.6L V6 24V GDI DOHC, RWD, 6-Speed Manual








СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Привет, Миша. На самом деле Корвет Вайперу не конкурент. К примеру, самый "простой" 2010 Corvette Coupe, Manual, 6.2L V8 16V MPFI OHV. Пробег - 6,163 mi. стоит $37 000. Самый "навороченный" Corvette Grand Sport - стоит максимум $100 000.










А cамый "простой" 2010 Dodge Viper SRT-10 Coupe, 8.4L V10 20V MPFI OHV, RWD, 6-Speed Manual, начинается с $77 000 и до $125 000.







Сравнил модели 2010 года, потому что Dodge Viper с тех пор не выпускали. Это и так штучный товар. Поэтому - только на заказ.
Dodge Viper всегда конкурировал с Ford GT RWD 6-Speed Manual 5.4L V8 32V MPFI DOHC Supercharged. Цена - $ 225 000.














А Корвет конкурирует с Мустангом 4.6L V8 24V MPFI SOHC, 5-Speed Manual, RWD.










и Камаро Coupe, 3.6L V6 24V GDI DOHC, RWD, 6-Speed Manual








СсылкаПожаловаться
История переписки8
Здорова Багав. Думаю ты ошибаешься немного... Комаро конкурент Мустангу, а вот Корвет уже более мощное купе и скорее встанет рядом с Вайпером, хотя ты прав, последний дороже и мощнее... В той же лиге играет и Форд Джи Ти... Ты даже по объему сравни: насколько двигун у Корвета "больше", чем у Камаро: 6.2L V8 против 3.6L V6! Чуть ли не в два раза!
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Здорова Багав. Думаю ты ошибаешься немного... Комаро конкурент Мустангу, а вот Корвет уже более мощное купе и скорее встанет рядом с Вайпером, хотя ты прав, последний дороже и мощнее... В той же лиге играет и Форд Джи Ти... Ты даже по объему сравни: насколько двигун у Корвета "больше", чем у Камаро: 6.2L V8 против 3.6L V6! Чуть ли не в два раза!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Привет, Миша. Будучи "спокойным" водителем я их "разложил" только по цене и - естественно - по популярности. Корвет, Камаро, Мустанг, Чарджер выпускают массово и на дороге вижу часто. Эти машинки покупаются для повседневной езды или как "машина для выходных дней". Поэтому, я бы определил GT, Viper в одну группу с Lamborghini и Ferrari. Здесь соревнование силовых установок происходит, чаще всего, на гоночных участках или по "дну засохшего солёного озера"(как любят повторять авто- журналисты) только для авто-журналов. Да, вот ещё. Bспомнил ещё об одной модели GM в пределах $50 000. Cadillac XLR (Engine:4.4L V8 32V MPFI DOHC Supercharged. Transmission:6-Speed Automatic. Drivetrain:RWD).













СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Привет, Миша. Будучи "спокойным" водителем я их "разложил" только по цене и - естественно - по популярности. Корвет, Камаро, Мустанг, Чарджер выпускают массово и на дороге вижу часто. Эти машинки покупаются для повседневной езды или как "машина для выходных дней". Поэтому, я бы определил GT, Viper в одну группу с Lamborghini и Ferrari. Здесь соревнование силовых установок происходит, чаще всего, на гоночных участках или по "дну засохшего солёного озера"(как любят повторять авто- журналисты) только для авто-журналов. Да, вот ещё. Bспомнил ещё об одной модели GM в пределах $50 000. Cadillac XLR (Engine:4.4L V8 32V MPFI DOHC Supercharged. Transmission:6-Speed Automatic. Drivetrain:RWD).













СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я видел такие в каталогах. Ничего аппарат!
Хотя мне больше машинки в стиле четырехдверного Чарджера нравятся...
Надо еще на объемы производства посмотреть... Может такое быть, что у Вайпера они в разы меньше, отсюда и некий дефицит на дорогах... Хотя да, Вайпер по круче будет, у него 600 коней и мотор 8.4...,правда это в SRT варианте... Не знаю, существуют сейчас "обычные", или они все SRT:
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
А у Корвета 6.2, 437 лошадок: http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
А Феррари и Лэмбо могут проиграть Вайперу на прямой, но в поворотах они его скорее всего "сделают"... По управляемости американские суперкары традиционно не на высоте... Хотя с появлением нового Вайпера может что-то и изменится... У вас он наверное уже вышел:
http://www.autoreview.ru/news/177/122364...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Я видел такие в каталогах. Ничего аппарат!
Хотя мне больше машинки в стиле четырехдверного Чарджера нравятся...
Надо еще на объемы производства посмотреть... Может такое быть, что у Вайпера они в разы меньше, отсюда и некий дефицит на дорогах... Хотя да, Вайпер по круче будет, у него 600 коней и мотор 8.4...,правда это в SRT варианте... Не знаю, существуют сейчас "обычные", или они все SRT:
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
А у Корвета 6.2, 437 лошадок: http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
А Феррари и Лэмбо могут проиграть Вайперу на прямой, но в поворотах они его скорее всего "сделают"... По управляемости американские суперкары традиционно не на высоте... Хотя с появлением нового Вайпера может что-то и изменится... У вас он наверное уже вышел:
http://www.autoreview.ru/news/177/122364...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Viper - штучный товар. Их в год выпускали не более 50 единиц. Уж, больно дорогие. Корвет -то средний американец может себе позволить, а Вайпер - нет.
Вот коротенькая справка:
Dodge Viper RT-10 (6-Speed Manual, 8.0L V10 SPFI OHV) выпускался с 1992 по 2000.
Dodge Viper GTS (6-Speed Manual, 8.0L V10 20V MPFI OHV) выпускался с 1996 по 2002
Dodge Viper SRT-10, (6-Speed Manual, 8.3L/8.4L V10 20V MPFI OHV) выпускался с 1993 по 2010.
А на гонках машин с приблизительно равными "силовыми" установками по прямой или на поворотах всех "делают" хорошая "резина" и водитель. В Штатах только на гонках NASCAR и частных призовых гонках с дюжину раз в год любой узел или агрегат можно "отшлифовать", а ты говоришь: "управляемость слабая". Они же не только пиво или мобильники на своих бортах рекламируют. Лично я - так думаю.
P.S. А новый Вайпер пока не анонсируется. Может в начале следующего года на автошоу покажут.
Правильно спланируешь время поездки в Штаты - сможешь и на гонку в Индианаполисе попасть. Самый ближний к Чикаго спидвэй. Всего пару сотен миль. Хотя и в Дайтону, и в Вегас - тоже не большая проблема.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Viper - штучный товар. Их в год выпускали не более 50 единиц. Уж, больно дорогие. Корвет -то средний американец может себе позволить, а Вайпер - нет.
Вот коротенькая справка:
Dodge Viper RT-10 (6-Speed Manual, 8.0L V10 SPFI OHV) выпускался с 1992 по 2000.
Dodge Viper GTS (6-Speed Manual, 8.0L V10 20V MPFI OHV) выпускался с 1996 по 2002
Dodge Viper SRT-10, (6-Speed Manual, 8.3L/8.4L V10 20V MPFI OHV) выпускался с 1993 по 2010.
А на гонках машин с приблизительно равными "силовыми" установками по прямой или на поворотах всех "делают" хорошая "резина" и водитель. В Штатах только на гонках NASCAR и частных призовых гонках с дюжину раз в год любой узел или агрегат можно "отшлифовать", а ты говоришь: "управляемость слабая". Они же не только пиво или мобильники на своих бортах рекламируют. Лично я - так думаю.
P.S. А новый Вайпер пока не анонсируется. Может в начале следующего года на автошоу покажут.
Правильно спланируешь время поездки в Штаты - сможешь и на гонку в Индианаполисе попасть. Самый ближний к Чикаго спидвэй. Всего пару сотен миль. Хотя и в Дайтону, и в Вегас - тоже не большая проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Хорошая резина и водитель - то конечно хорошо, но на соревнованиях высокого уровня класс водителей примерно равен и тут уже большую роль играет, насколько хорошо настроено шасси... И опять таки я тебе про серийные экземпляры говорю, а в NASCAR и тому подобных участвуют автомобили "внешне похожие" на серийные... Там все на свете переделано, а следовательно это уже продукт тюнинга...
А ты чего себе не купишь Корвет, Багав? Ты ведь, насколько я понял, как раз и есть типичный представитель класса "средних американцев"...?
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Хорошая резина и водитель - то конечно хорошо, но на соревнованиях высокого уровня класс водителей примерно равен и тут уже большую роль играет, насколько хорошо настроено шасси... И опять таки я тебе про серийные экземпляры говорю, а в NASCAR и тому подобных участвуют автомобили "внешне похожие" на серийные... Там все на свете переделано, а следовательно это уже продукт тюнинга...
А ты чего себе не купишь Корвет, Багав? Ты ведь, насколько я понял, как раз и есть типичный представитель класса "средних американцев"...?
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Так я бы и купил. Вот только переехал сюда поздно - в 38. Сначала - новая профессия и уверенность в себе. Потом - семья, дети. Т.е., -домик в тихом районе с хорошими школами. Он есть на фото. На очереди - домик в пригороде Майами или Сан Диего, хоть это и на пенсию, но откладывать лучше сегодня. Поэтому - "полтинник" из семейного бюджета на движимость - накладно и нецелесообразно. Домик - не дешевеющая недвижимость. Поэтому в гараже две машинки попроще - на работу, да на учёбу, а третья - тоже на работу, но и "семейная" по выходным. Родись я здесь или приедь намного раньше - имел бы, может и подороже. Возможностей здесь - хоть отбавляй. P.S. Я в одной теме "курилки" поздравил тебя с Днём РЖД. Как видно -ты не заметил.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Суперавтомобили! Масклкары, как они их называют.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
От ещё прикол))))

СсылкаПожаловаться
Сашок
От ещё прикол))))

СсылкаПожаловаться
История переписки6
Прикинь сколько коней в этой Барракуде, что она аж на дыбы встает??? Около тысячи!
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Ну и нахрена такой бегемот?
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Ну и нахрена такой бегемот?
СсылкаПожаловаться
У каждой машины свой круг потребителей,у нас в канторе эти бегемоты трудятся в автопарке,и весьма надёжные беспроблемные аппараты.Вижу на дороге этих бегемотов волокущих катера или гидроциклы.
СсылкаПожаловаться
человек дождя
Машина супер.Действительно в таких американцах есть что то неуловимое,зачаровывающее.То что обычно на других машинах ругают,у них является достоинством.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru