Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 января
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 4WD AT
Свой автомобиль люблю. Разговариваю с ним, называю Малышом. Муж называет Аявриком (Белый волчонок). Сейчас ему 3 года (молодой ещё). Ни разу не подводил. В мороз -25 этой зимой, в начале января было ...
5.0
19 января
Lexus RX 350
комплектация премиум+ , очень хороший и надежный автомобиль, сейчас хочу поменять на что-то эвропейское, а что?
5.0
Все отзывы

Насос не качает стартер не крутит

Здравствуйте, Калина 2007 8кл. январь 7,2
После снятия АКБ на 2-3 часа установил назад но авто не завелось не гудел насос и старте. решил что иммо (обуч ключа нет, из контроллера удалил иммо , путем выпаевания еппром и стирания на нем информ.) имобилайзер физич отключил включаю зажигание насос и стартер не работает чек не загорается. предохранители F-1.2.3 исправны реле тоже.
Что может быть с контроллером?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Wlad402.2 Auto
чек не загорается.

Ток с АКБ на ЭБУ поступает?
СсылкаПожаловаться
Василий
У меня такое однажды было - плохо притянул клеммы АКБ - панель загорается, фары тоже а насос не включается. Я и реле менял - не помогло, а потом просто сильнее затянул клеммы и всё заработало. Тебе-б ещё массы глянуть - может закисли или подтянуты плохо - подтяни может поможет.
СсылкаПожаловаться
Попробуй поставить другой ЭБУ. Можно любой, лишь бы разъём подходил. Если и ним будет такая же проблема, то ищи обрыв питания. На плюсовой клемме есть черный проводок, может он не прикручен. С завода он обычно как раз под болтиком затяжки клеммы.
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
т.е. панель горит? то первый ответивший посоветовал "Ток(проще напругу) с АКБ на ЭБУ поступает?". там где ЭБУ(заодно проверить на "залив";), есть реле(в т.ч. главное и бензонасоса) - проверить питание к нему-от него. проверить цепь стартера - замкнуть комм.контакты реле стартера, крутит - проблема внутри, не крутит - под капотом. также можно проверить цепь бензонасоса. проверить аккум.
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
т.е. панель горит? то первый ответивший посоветовал "Ток(проще напругу) с АКБ на ЭБУ поступает?". там где ЭБУ(заодно проверить на "залив";), есть реле(в т.ч. главное и бензонасоса) - проверить питание к нему-от него. проверить цепь стартера - замкнуть комм.контакты реле стартера, крутит - проблема внутри, не крутит - под капотом. также можно проверить цепь бензонасоса. проверить аккум.
СсылкаПожаловаться
Вы думаете что если на Калине замкнуть контакты реле стартера, то стартер должен включиться? Я думаю что стартер крутить не будет.))) А вы полезете под капот.)))) Раз автор выпаял микросхему еепром, то я думаю что тосол бы он там точно увидел.
СсылкаПожаловаться
Вы думаете что если на Калине замкнуть контакты реле стартера, то стартер должен включиться? Я думаю что стартер крутить не будет.))) А вы полезете под капот.)))) Раз автор выпаял микросхему еепром, то я думаю что тосол бы он там точно увидел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да, про выпайку был не внимателен, извиняюсь. тогда зачем полез туда автор?!
предложен один из вариантов "пляски с бубном" (при условии, что авто "НЕ модернизировалось";)
. мой вариант проверен лично и "за базар отвечаю", а стартер крутился!(если вводные совпадают)
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
да, про выпайку был не внимателен, извиняюсь. тогда зачем полез туда автор?!
предложен один из вариантов "пляски с бубном" (при условии, что авто "НЕ модернизировалось";)
. мой вариант проверен лично и "за базар отвечаю", а стартер крутился!(если вводные совпадают)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тут дело в том, что на Калине нет реле стартера. Как и на Десятках.
СсылкаПожаловаться
Тут дело в том, что на Калине нет реле стартера. Как и на Десятках.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
реле блокировки стартера К3
просто я его так обозвал, вы же поняли о чём речь
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
реле блокировки стартера К3
просто я его так обозвал, вы же поняли о чём речь
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот это ближе к теме. Если на этом реле замкнуть контакты, то не чего не произойдёт и стартер не включится. Надо ещё и замком зажигания включить стартер. Вот тогда стартер включится. Но так как этим реле управляет ЭБУ и бензонасосом тоже управляет ЭБУ, а у автор не стартер не бензонасос не работают, то проблема в самом ЭБУ. Или еепром или питание. Ну так как еепром уже почистили, то остаётся питание. Но для большей уверенности надо подкинуть другой ЭБУ на пробу. Можно Январь 7.2, БОШ 7.9.7 или М7.3. От любой машины это не имеет значения, лишь бы иммо было не активировано. Ему ведь не кататься а только проверить.
СсылкаПожаловаться
Вот это ближе к теме. Если на этом реле замкнуть контакты, то не чего не произойдёт и стартер не включится. Надо ещё и замком зажигания включить стартер. Вот тогда стартер включится. Но так как этим реле управляет ЭБУ и бензонасосом тоже управляет ЭБУ, а у автор не стартер не бензонасос не работают, то проблема в самом ЭБУ. Или еепром или питание. Ну так как еепром уже почистили, то остаётся питание. Но для большей уверенности надо подкинуть другой ЭБУ на пробу. Можно Январь 7.2, БОШ 7.9.7 или М7.3. От любой машины это не имеет значения, лишь бы иммо было не активировано. Ему ведь не кататься а только проверить.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
прописные истины не пишу, разумеется подать питание ключиком надо.
про "пляски" с ЭБУ не комментирую, подразумевая, что его не трогали. в его ситации лучше "подкинуть" другое ЭБУ.
зато сами цепи (стартер и б/насос) можно проверить автономно, чтоб "отбросить" их и копать дальше.
СсылкаПожаловаться
Раз вы смогли выпаять микросхему и даже почистить еепром, то скачайте книгу, там есть таблица назначения контактов ЭБУ. Проверьте на все ли контакты приходит питание и масса. http://www.nppnts.ru/index.php?mod=booknts
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru