Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ничего другого не нашёл,поэтому и кинул эту ссылку.а где и как он установлен на рейке,я не знаю.и Вам как владелльцу виднее где он установлен и как легче подлесть,что-бы снять.одно могу скать,что вылезать будет туго.поэтому придётся и молоточком поработать.
1. Снимаем ремень гидроусилителя, ослабив осевой болт крепления насоса к скобе через отверстия в шкиве и откручиваем совсем стопорную гайку натяжителя.
2. Высасываем шприцом АТФ из расширительного бочка.
3. Снимаем шланг обратки с расширительного бочка, ослабив хомут.
4. Откручиваем болт крепления шланга высокого давления на насосе ГУР
5. Вытащив осевой болт крепления насоса к скобе вставляем туда отвертку или подходящий шток чтобы застопорить шкив и откручиваем гайку крепления шкива насоса.
6. Вытаскиваем насос ГУР вверх.
1. Снимаем ремень гидроусилителя, ослабив осевой болт крепления насоса к скобе через отверстия в шкиве и откручиваем совсем стопорную гайку натяжителя.
2. Высасываем шприцом АТФ из расширительного бочка.
3. Снимаем шланг обратки с расширительного бочка, ослабив хомут.
4. Откручиваем болт крепления шланга высокого давления на насосе ГУР
5. Вытащив осевой болт крепления насоса к скобе вставляем туда отвертку или подходящий шток чтобы застопорить шкив и откручиваем гайку крепления шкива насоса.
6. Вытаскиваем насос ГУР вверх.
2 болта говорите? Не так всё просто. У меня конструкция насоса такова, что нижний болт в кузов упирается. Надо подушку двигателя откручивать и немного надавливать чтоб вытащить.
2 не думаю шо там нужно знать теорему пуанкаре
пошучу не много.
1) слить.
2) окрутить.
3) снять.
4) поставить.
5) залить.
6) прокачать.
судя по видео,там всего два болта,+ шланги.
2. Высасываем шприцом АТФ из расширительного бочка.
3. Снимаем шланг обратки с расширительного бочка, ослабив хомут.
4. Откручиваем болт крепления шланга высокого давления на насосе ГУР
5. Вытащив осевой болт крепления насоса к скобе вставляем туда отвертку или подходящий шток чтобы застопорить шкив и откручиваем гайку крепления шкива насоса.
6. Вытаски
2. Высасываем шприцом АТФ из расширительного бочка.
3. Снимаем шланг обратки с расширительного бочка, ослабив хомут.
4. Откручиваем болт крепления шланга высокого давления на насосе ГУР
5. Вытащив осевой болт крепления насоса к скобе вставляем туда отвертку или подходящий шток чтобы застопорить шкив и откручиваем гайку крепления шкива насоса.
6. Вытаски