Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 мая
Mitsubishi Pajero 3.0 AT
Своих денег на момент покупки стоил.
3.3
25 мая
Ford Focus 2.0 AT
Доброго дня. Делюсь с вами моими впечатлениями от владения этого "замечательного" автомобиля. Выбирал между Skoda Octavia, Kia Ceed. Покупал в Рольф (отдельный разговор о дилере) в марте...
2.5
Все отзывы

Насколько температура двигателя зависит от работоспособности свечей?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
полностью если свечи не работают температура начнет рости ,из за увеличенной нагрузки на поршневую пару
СсылкаПожаловаться
Если радиатор зарос отложениями и внутри и снаружи, то очень даже температура будет высокой. В первую очередь качество топлива, температура горения и детонационные свойства бензина, во вторую работа свечей, далее температура открытия клапана термостата, момент включения вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Если двигатель работает вообще, и, в частности, работает ровно, не "троит", то не зависит. Правда, может иметь место эффект калильного зажигания, когда электроды свечей перегреваются и воспламенение топливо-воздушной смеси происходит не от искрового разряда, а от раскаленных электродов свечи. Однако, в данном режиме тяга существенно падает, появляются вибрации, "выстрелы" в глушитель и карбюратор, двигатель может заглохнуть.
В данном случае может подняться температура двигателя, однако при исправной системе охлаждения перегрева не наступит. Да и вряд ли в таком режиме захочется продолжать движение.

Уважаемому Олегу Луканкину. Поясните, как сможет работать двигатель внутреннего сгорания (не рассматриваем класс ДВС с воспламенением от сжатия, т.е. дизельные) с НЕРАБОТАЮЩИМИ свечами? И за счет чего поднимается нагрузка на поршневую пару у двигателя с неработающими свечами.
СсылкаПожаловаться
Если двигатель работает вообще, и, в частности, работает ровно, не "троит", то не зависит. Правда, может иметь место эффект калильного зажигания, когда электроды свечей перегреваются и воспламенение топливо-воздушной смеси происходит не от искрового разряда, а от раскаленных электродов свечи. Однако, в данном режиме тяга существенно падает, появляются вибрации, "выстрелы" в глушитель и карбюратор, двигатель может заглохнуть.
В данном случае может подняться температура двигателя, однако при исправной системе охлаждения перегрева не наступит. Да и вряд ли в таком режиме захочется продолжать движение.

Уважаемому Олегу Луканкину. Поясните, как сможет работать двигатель внутреннего сгорания (не рассматриваем класс ДВС с воспламенением от сжатия, т.е. дизельные) с НЕРАБОТАЮЩИМИ свечами? И за счет чего поднимается нагрузка на поршневую пару у двигателя с неработающими свечами.
СсылкаПожаловаться
Павел,посмотрите мою,тему по поводу перегрева двигателя на ваз 2115,если не найдете,то коротко скажу что,темп прыгает от 88 до 101гр,поменял всё и не по одному разу,промывал,систему охлаждения,на данный момент беспокоит частое вкл карлсона,после остановки,при повторном запуске вкл карлсона,темп показывает на стрелки меньше 90,заглушив повторяю пуск он уже не работает,темп не изменяется.причем раз на раз не приходиться,езжу в основном вечером,бывает вкл раз,два,а бывает практически не выкл темп воздуха +16-24,просто до февраля этого не наблюдалось,летом вкл происходило только в глубокой пробке. Зарание благодарю.
СсылкаПожаловаться
Посмотрел Вашу тему. Есть один вопрос. А СНАРУЖИ Вы радиатор мыли? За зиму в соты напротив отверстий в облицовке передка могит забиться грязью с дороги и несколько ухудшить как теплоотводящую способность радиатора, так и распределение воздушного потока по внешней поверхности двигателя. Кроме того, рекомендую помыть снаружи и сам двигатель, т.к. наслоившаяся грязь уходшает теплоотвод. Современные двигатели переднеприводных автомобилей ВАЗ являются более термонагруженными, чем их родоначальник - двигатель ВАЗ-2108. Поэтому те "мелочи", на которые раньше не особо обращалось внимание, могут быть решающими.
Есть еще одна мысль. Датчик температуры ОЖ, показания которого отображаются с помощью стрелочного указателя на приборном щитке, находится на двигателе. Насколько я понял, вы его заменили. А включением вентилятора радиатора управляет термодатчик на радиаторе, показания которого не отображаются. Дергания стрелки указателя температуры скорее всего связаны с заменой родного датчика температуры ОЖ (на двигателе) на "Made in Italy". Если не выбросили старый - верните обратно.
СсылкаПожаловаться
ivan ivanov
Карбюраторный двига-тель пробка расширительного бачка охлаждающей жид кости не закручивается в упор, а инжекторного о-очень в упор.Саму пробку попробовать поменять!!!!
СсылкаПожаловаться
ivan ivanov
Радиатор промывать Аппаратом высокого давления КРАЙНЕ осторожно!!!
СсылкаПожаловаться
Причиной ещё может быть термостат,который на прямую связан с датчиком карлсона,который и реагирует на изменения температуры при циркуляции в радиаторе.Прибор может и нормальный,глюк может быть да же от плохой массы двс и кончая щитка приборов!Был случай -приборы все!!!-реагировали на включение фар.Причина выясняется всё равно методом тыка(скажете-сервис?и онитак же начнут),я бы начал с проверки на наличие возд.пробки в системе,начинают с лёгкого.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru