Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ну на мой взгляд ...диск сцепления, удлинять первичный вал из за проставки между движком и коробкой (центрировать обязательно коробку), кардан - выдумывать свой (резать и варить и родного и жигулевского). Вот что то подобное. Хотя скажу честно, такое уже делали на Москвичах 2140. Но тогда были другие деньги... а чаще расплачивались водкой (валюта времен СССР).
Ну на мой взгляд ...диск сцепления, удлинять первичный вал из за проставки между движком и коробкой (центрировать обязательно коробку), кардан - выдумывать свой (резать и варить и родного и жигулевского). Вот что то подобное. Хотя скажу честно, такое уже делали на Москвичах 2140. Но тогда были другие деньги... а чаще расплачивались водкой (валюта времен СССР).
Особых сложностей нет,нужен только доступ к станкам и хорошие спецы:токарь,фрезеровщик,координатчик,сварщик и т.д. На сегодня,думаю овчинка выделки не стоит...