Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Насколько реально?

Назрел вопрос покупки авто с пробегом. Выбираю между 5, 6 и 7-кой. Цены на авито удивляют: от 25 тыс. в хорошем состоянии, с нормальной подвеской, живыми днищем и порогами. Это по Москве.
Пока никому не звонил, хочу здесь посоветоваться. Стоит или нет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Да, хочу дополнить, что машина нужна для недалеких и нечастых поездок по семейным делам (типа рынка или больницы ну и плюс раз в год махнуть куда-нибудь, на юг, скажем)
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Предположу, что, если "юг" достаточно далеко от Вас, лучше не рисковать на такой маршрут на "двадцатипятирублевом" авто.
СсылкаПожаловаться
Старая классика - это пылесос, жрущий деньги. Ходовку, тормоза, систему охлаждения и прочие узлы придется перебирать - резинки старые и давно сгнили, при переборке новые запчасти будут гарантированно дер#мовыми - других просто нет.
У меня было две классики 2104 90-го года, и 2107 98 года. Обе просто рассыпались непрерывно. Даже ВАЗ-2111 со счетчиком, замершим на цифре 279000 км, меньше доставляла забот, чем эти карбюраторные убожества.
Поэтому лучше добить хотя-бы до 50-60 тысяч, и взять Волгу- 31105.
СсылкаПожаловаться
Олег
или что то из вас 08-99
СсылкаПожаловаться
Согласен с авторами пред. сообщений. Личный опыт (было две б.у классики) и опыт друзей показывает, что ездить в своем городе и ремонтировать постоянно еще возможно. Но хлопотно (если сам) или/и затратно. Ездить куда то далеко категорически не рекомендуется. За эти деньги авто лучше не покупать, вложите кратно больше.
СсылкаПожаловаться
Не надо слушать ездюков у которых руки не из того места растут.Классика самая беспроблемная машина просто не надо заниматься русским ремонтом тем более что запчасти и сам ремонт стоят копейки.Не надо пытаться восстанавливать изломанный до вас узел или агрегат бестолковым ездюком.Купите и поставьте новый и это гарантирует 100000 беспроблемного пробега.Главное купить машину с целым корпусом и недямящимся движком.
СсылкаПожаловаться
Не надо слушать ездюков у которых руки не из того места растут.Классика самая беспроблемная машина просто не надо заниматься русским ремонтом тем более что запчасти и сам ремонт стоят копейки.Не надо пытаться восстанавливать изломанный до вас узел или агрегат бестолковым ездюком.Купите и поставьте новый и это гарантирует 100000 беспроблемного пробега.Главное купить машину с целым корпусом и недямящимся движком.
СсылкаПожаловаться
В безпроблемном пробеге нолик не дописал))
СсылкаПожаловаться
Не надо слушать ездюков у которых руки не из того места растут.Классика самая беспроблемная машина просто не надо заниматься русским ремонтом тем более что запчасти и сам ремонт стоят копейки.Не надо пытаться восстанавливать изломанный до вас узел или агрегат бестолковым ездюком.Купите и поставьте новый и это гарантирует 100000 беспроблемного пробега.Главное купить машину с целым корпусом и недямящимся движком.
СсылкаПожаловаться
Новую систему охлаждения? Новые тормоза? Новые рычаги? Новые кости заднего моста?
Никто не предлагает перебирать ГТЦ или перепрессовывать сайленты, но нужно понимать, что замененный рабочий цилиндр или помпа могут через месяц рассыпаться, и иногда лучше перебрать заводскую железку, чем ставить новую-хреновую.
СсылкаПожаловаться
Новую систему охлаждения? Новые тормоза? Новые рычаги? Новые кости заднего моста?
Никто не предлагает перебирать ГТЦ или перепрессовывать сайленты, но нужно понимать, что замененный рабочий цилиндр или помпа могут через месяц рассыпаться, и иногда лучше перебрать заводскую железку, чем ставить новую-хреновую.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не соглашусь. Никто из моих знакомых, идущих по пути "перебрать заводскую", не ездит долго и счастливо. Даже ремонт коробки в старенькой рабочей 2111, который сделали по этому принципу, привел к новым неисправностям через какое-то время. А разница между ремонтом и новой коробкой не так уж велика - буквально 5-10 т.р. Вот на моей машине ремонт коробки стоит 50т.р., а новая - около 150, плюс снять-поставить. Тут уже поневоле задумываешься, стоит или нет...
СсылкаПожаловаться
То,что в объяве в "хорошем состоянии" по факту будет выглядеть очень плачевно ))
СсылкаПожаловаться
1. Цены реальные. Я продавал старенькую рабочую 2111 за 30т.р. У нее уже в дне и крыльях были дыры, пороги проржавели... Это было пару лет назад.
2. Состояние скорее всего будет много хуже, чем указано. В любом случае, смотреть на месте, пытаться найти с живыми лонжеронами, порогами и т.д.
3. ИМХО, лучше что-то из переднего привода... По-крайней мере, на юг на Жигуле я бы сегодня не рискнул, а на девятке-десятке - пожалуй... При условии, что какое-то время сам на ней уже покатался и устранил все болячки.
СсылкаПожаловаться
nyukta
в 30 000к попадаются вполне рабочие живые 9...99...недавно сам смотрел такую...днище пороги переварены...крашена в круг без шпакли...салончик повидавший...двигатель кпп и ходовка нормально...даже немного жалею что не взял...так чисто на лето покататся...рабочая лошадь...
СсылкаПожаловаться
Большинство б/у машин из серии восстановления - будьте аккуратней при выборе!
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо за советы. Тема закрыта.
СсылкаПожаловаться
booger
Мой опыт владения классики:
1. 2106 1998г с 2007 по 2008 год. Ничего не успело сломаться, брал в очень хорошем состоянии.
2. 2105 2005г с 2008 по 2012 год, эксплуатировал беспощадно, город+дача без асфальта . Стандартно заезжал раз в пол года на СТО и что-то менял по ходовке. Раз в год заезжал на диагностику двигателя. За почти 5 лет поменял стартер, всю ходовку, выхлопную систему, сцепление, с двигателем ничего не случилось. Замучился менять краник печки. Все запчасти и ремонт копеечные, в то время можно было за 10 тысяч заменить буквально ВСЮ ходовку со стоимостью ремонта. Если ездить аккуратно, то раз в год всё равно нужно будет что-то делать, но ремонт КОПЕЕЧНЫЙ!!!
СсылкаПожаловаться
Были до этого Вольво, днище, пороги, лонжи, все целое, как с конвейера, обрадовался. Но радость была недолгой. Так как авто покупалась в далеком Калининграде и растаможена была исключительно на Калининградскую область, нужно было доплатить за растаможку, а это чуть не 300 тыс. Продал там же.
Вернувшись сюда, купил восьмерку. Это вторая машина была, даже не думал, что бывает такое...Короче, левый задний лонжерон отвалился через месяц. Пришлось варить. При попытке сделать сход-развал выяснилось, что и передний правый уже качает, и сделать его невозможно. Диагностику перед покупкой делал, сказали все хорошо, про лонжи не слова. А я о них тогда и не знал. Почти сразу после покупки на мкаде встал - отказал двигатель. На эвакуатор, капитальный ремонт движка, обошлось около 10 тыс. это в том году. Через некоторое время - та же история с коробкой, около 8 тыс. Еще через какое-то время - полная замена сцепления около 8 тыс.
Конечно, опыт приобрел, теперь знаю, на что смотреть при покупке, как ремонтировать по-мелочи. И вот, с авито предлагают 9-ку, "какого-то там года", но дно все вареное. Хочу поинтересоваться - это хорошо или плохо, с чем могу столкнуться в последствии и пр.?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru