Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы

Насколько надёжен аккумулятор "Зубр"

В мае 2012 г. был установлен новый аккумулятор "Зубр". Машина ("Опель-Омега, 2,0i? 1992 г/в) эксплуатировалась постоянно. На прошлой неделе был сделан капремонт двигателя, после этого машина проехала около 500 км (из них - 350 по трассе со скоростью 70-80 км/ч). Сегодня утром не завелась (стартер крутил, но не схватывал). После 5-6 попыток открыла капот, а там - не горит зелёная лампочка на аккумуляторе). Это нормально или уже пора менять аккумулятор?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
МАКС
1. Зарядить аккумулятор (уже пора, о чем и "говорит" индикатор на нем).
2. Завести двигатель и померить напряжение на аккумуляторе (все посторонние потребители выключить).
3. Если измеренное напряжение выход за диапазон 13,5 - 14,4В, ехать "ругаться" с "мастерами", что делали капремонт (направильно подключили генератор или натянули ремень привода)
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"....Сегодня утром не завелась (стартер крутил, но не схватывал). После 5-6 попыток открыла капот..." Индикатор меняет цвет с зелёного на синий при примерно 40% разряде от максимума зарядки. А то, что машина не завелась с 5 - 6 попыток - в этом аккум не виноват. Зарядить до появления зелёного индикатора, и после его появления заряжать ещё 1 час [с минимальным кипением электролита].
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"....Сегодня утром не завелась (стартер крутил, но не схватывал). После 5-6 попыток открыла капот..." Индикатор меняет цвет с зелёного на синий при примерно 40% разряде от максимума зарядки. А то, что машина не завелась с 5 - 6 попыток - в этом аккум не виноват. Зарядить до появления зелёного индикатора, и после его появления заряжать ещё 1 час [с минимальным кипением электролита].
СсылкаПожаловаться
"...Индикатор меняет цвет с зелёного на синий..." На разных индикаторах - разные цвета: где чёрный, где т/синий, где красный.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Акк не виноват,проверить плотность,уровень и зарядить малым током до упора.Долго служит.А вот мотором стоит заняться...5-6 попыток эт многовато.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
чего то кап ремонт не доделали похож, если с пол тычка не заводится в теплое время года, а зимой чего будете делать...?недавно тоже решил АКБ поменять, приехал в магазин, а там какие хочешь, и пусковые токи разные, ну вообщем выбрал, заплатил и решили померить "нагрузочным прибором" показывает 10,2 в. под нагрузкой, ну я попросил за одно проверить АКБ , который установлен на авто, а там показывает 10,7 в., пришлось деньги забрать и далее эксплуатирую авто со своим старым АКБ, даже неплохо справляется...конечно напишете, что акб в магазине без заряда стоит итд...
СсылкаПожаловаться
Татьяна
Спасибо всем. Проблема была в силовых проводах (те, которые идут на свечи) - окислились. Видимо, пришло время их поменять. После зачистки завелась сразу, даже при чёрном цвете аккумулятора. Мастера пообещали поменять их после того, как обкатаю двигатель (1000-2000 км) - все равно придётся и масло менять, и что-нибудь подкручивать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.