Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Насколько надёжен аккумулятор "Зубр"

В мае 2012 г. был установлен новый аккумулятор "Зубр". Машина ("Опель-Омега, 2,0i? 1992 г/в) эксплуатировалась постоянно. На прошлой неделе был сделан капремонт двигателя, после этого машина проехала около 500 км (из них - 350 по трассе со скоростью 70-80 км/ч). Сегодня утром не завелась (стартер крутил, но не схватывал). После 5-6 попыток открыла капот, а там - не горит зелёная лампочка на аккумуляторе). Это нормально или уже пора менять аккумулятор?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
МАКС
1. Зарядить аккумулятор (уже пора, о чем и "говорит" индикатор на нем).
2. Завести двигатель и померить напряжение на аккумуляторе (все посторонние потребители выключить).
3. Если измеренное напряжение выход за диапазон 13,5 - 14,4В, ехать "ругаться" с "мастерами", что делали капремонт (направильно подключили генератор или натянули ремень привода)
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"....Сегодня утром не завелась (стартер крутил, но не схватывал). После 5-6 попыток открыла капот..." Индикатор меняет цвет с зелёного на синий при примерно 40% разряде от максимума зарядки. А то, что машина не завелась с 5 - 6 попыток - в этом аккум не виноват. Зарядить до появления зелёного индикатора, и после его появления заряжать ещё 1 час [с минимальным кипением электролита].
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"....Сегодня утром не завелась (стартер крутил, но не схватывал). После 5-6 попыток открыла капот..." Индикатор меняет цвет с зелёного на синий при примерно 40% разряде от максимума зарядки. А то, что машина не завелась с 5 - 6 попыток - в этом аккум не виноват. Зарядить до появления зелёного индикатора, и после его появления заряжать ещё 1 час [с минимальным кипением электролита].
СсылкаПожаловаться
"...Индикатор меняет цвет с зелёного на синий..." На разных индикаторах - разные цвета: где чёрный, где т/синий, где красный.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Акк не виноват,проверить плотность,уровень и зарядить малым током до упора.Долго служит.А вот мотором стоит заняться...5-6 попыток эт многовато.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
чего то кап ремонт не доделали похож, если с пол тычка не заводится в теплое время года, а зимой чего будете делать...?недавно тоже решил АКБ поменять, приехал в магазин, а там какие хочешь, и пусковые токи разные, ну вообщем выбрал, заплатил и решили померить "нагрузочным прибором" показывает 10,2 в. под нагрузкой, ну я попросил за одно проверить АКБ , который установлен на авто, а там показывает 10,7 в., пришлось деньги забрать и далее эксплуатирую авто со своим старым АКБ, даже неплохо справляется...конечно напишете, что акб в магазине без заряда стоит итд...
СсылкаПожаловаться
Татьяна
Спасибо всем. Проблема была в силовых проводах (те, которые идут на свечи) - окислились. Видимо, пришло время их поменять. После зачистки завелась сразу, даже при чёрном цвете аккумулятора. Мастера пообещали поменять их после того, как обкатаю двигатель (1000-2000 км) - все равно придётся и масло менять, и что-нибудь подкручивать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru