Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Веста взяла меня своим дизайном и вместительность​. В общем после коротких раздумий я ее все таки купил. Так как я человек не прихотливый, на некоторые недостатки я особого внимания не обращал, машина...
3.7
26 мая
Renault Kaptur 2.0 AT 4WD
Встал вопрос о покупке авто, что брать. С начала я оценил для чего она нужна особенно сейчас в Москве. Повседневно авто не эксплуатирую, на деловые встречи езжу на такси или приезжают ко мне...
4.3
Все отзывы
Правила форума

НаШКОДили

Выбираю машину маме...изначально предложил ей шкоду фабию...думал в 2013 году на нее цены поменьше будут...Машина нужна с автоматом и кондером! звоню ОД шкоды и спрашиваю есть ли в наличии?-говорят есть но с пакетами во второй комплектации от 613 тыс.руб. Звоню в фолксваген и спрашиваю поло седан с автоматом и кондером во второй комплектации-отвечают от 573 тыс руб.Спрашивается,с какого перепуга шкода стала дороже фолькса?теперь фолькс будет дороже ауди или что?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
177
галя панова
Шкодуны)
СсылкаПожаловаться
галя панова
Шкодуны)
СсылкаПожаловаться
Шкодуны)

скорее Шкодоны)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
Шкодуны)

скорее Шкодоны)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет - ШКОДОНКИ...)
СсылкаПожаловаться
галя панова
Шкодуны)
СсылкаПожаловаться
Фабия - аналог Гольфа и с ним нужно сравнивать. Поло это бюджетный автомобиль, выпущенный фольксвагеном, чтобы конкурировать с логаном. Возьмите ей поло, если фабия для Вас дорогая.
СсылкаПожаловаться
Alex
Фабия - аналог Гольфа и с ним нужно сравнивать. Поло это бюджетный автомобиль, выпущенный фольксвагеном, чтобы конкурировать с логаном. Возьмите ей поло, если фабия для Вас дорогая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фабия - аналог Гольфа и с ним нужно сравнивать. Поло это бюджетный автомобиль, выпущенный фольксвагеном, чтобы конкурировать с логаном. Возьмите ей поло, если фабия для Вас дорогая.Фабия построена на одной и той же платформе, что и VW Поло(немец хэтч)... но никак не на платформе гольфа(октавия родня "носку").
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Да уж,получается дороже всех.
СсылкаПожаловаться
forum forum
а фольц и есть дороже АУДИ....у нас фольц продаётся намного дороже АУДИ США
СсылкаПожаловаться
forum forum
а фольц и есть дороже АУДИ....у нас фольц продаётся намного дороже АУДИ США
СсылкаПожаловаться
да ну?пример! только не сравниваем А3 с тоурэгом!
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
да ну?пример! только не сравниваем А3 с тоурэгом!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А4 цена начинается от 33 тыс баксов..у нас Пассат...2 литра начинается от 40 тыс баксов
СсылкаПожаловаться
forum forum
А4 цена начинается от 33 тыс баксов..у нас Пассат...2 литра начинается от 40 тыс баксов
СсылкаПожаловаться
История переписки3
все таки пассат это скорее А6...по крайней мере в старых кузовах четко видно что пассат можно сравнивать только с А6
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
все таки пассат это скорее А6...по крайней мере в старых кузовах четко видно что пассат можно сравнивать только с А6
СсылкаПожаловаться
История переписки4
с какого бамбука то...сравни параметры...А4 самый настоящий наш Пассат
СсылкаПожаловаться
forum forum
с какого бамбука то...сравни параметры...А4 самый настоящий наш Пассат
СсылкаПожаловаться
История переписки5
сейчас да...не спорю...а если пойдем к истокам???пассат b4 2004-2005 (он конечно не первый,зато наглядно расставит точки над и) и аудюха а6 тех же годов аналогичны в размерах,в то же время а4 гораздо короче и уже в размерах-ну вылитая бора(была такая машинка если вспомните). Все это я веду к тому что тенденция их автопрома в разработке автомобилей сводится к "растягиванию" кузовов автомобилей...Самый наглядный пример-все мы знаем о новом гольф 7- а чем он отличается от гольф 6??? правильно-растянутым кузовом
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
сейчас да...не спорю...а если пойдем к истокам???пассат b4 2004-2005 (он конечно не первый,зато наглядно расставит точки над и) и аудюха а6 тех же годов аналогичны в размерах,в то же время а4 гораздо короче и уже в размерах-ну вылитая бора(была такая машинка если вспомните). Все это я веду к тому что тенденция их автопрома в разработке автомобилей сводится к "растягиванию" кузовов автомобилей...Самый наглядный пример-все мы знаем о новом гольф 7- а чем он отличается от гольф 6??? правильно-растянутым кузовом
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а причем тут истоки...тема была, что у нас Фольц дороже чем АУДИ в США..
СсылкаПожаловаться
forum forum
а причем тут истоки...тема была, что у нас Фольц дороже чем АУДИ в США..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну я Вам изначально и сказал что сравнивайте однокласники. поло-а3,джета-а4,пассат-а6,фаэтон-а8
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
ну я Вам изначально и сказал что сравнивайте однокласники. поло-а3,джета-а4,пассат-а6,фаэтон-а8
СсылкаПожаловаться
История переписки8
с какого бамбука то Джетта стала А4....а Пассат А6....А4 - это Пассат...Шестёрка 5 метровый седан....а Пассат даже до 4800 не дотягивает....чего за уши то притягивать то чего нет....
А4 - это Пассат..А6 - это й Фаэтон...а А8 - это удлинённый Фаэтон
СсылкаПожаловаться
forum forum
с какого бамбука то Джетта стала А4....а Пассат А6....А4 - это Пассат...Шестёрка 5 метровый седан....а Пассат даже до 4800 не дотягивает....чего за уши то притягивать то чего нет....
А4 - это Пассат..А6 - это й Фаэтон...а А8 - это удлинённый Фаэтон
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ну все пишут А4-с класс-в той же нише и гольф
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
ну все пишут А4-с класс-в той же нише и гольф
СсылкаПожаловаться
История переписки10
ну все у нас пишут что круче логана только новый логан...и что)))))))))))) никогда а4 в нише гольфа не была, потому что создана на фольцевской платформе В
СсылкаПожаловаться
forum forum
ну все у нас пишут что круче логана только новый логан...и что)))))))))))) никогда а4 в нише гольфа не была, потому что создана на фольцевской платформе В
СсылкаПожаловаться
История переписки11
кстати ауди А4 с 38 000 стартует
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
кстати ауди А4 с 38 000 стартует
СсылкаПожаловаться
История переписки12
а пассат с аналогичным двиглом 1,8 с 35 000
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
кстати ауди А4 с 38 000 стартует
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Открой АУДИ США..там черным по белому..32500....и открой Фольу РУ..там также черным по белому с 2 литрами 1200000, что равно 40000 долларам...и у АУДИ в США нет 1.8 ..только 2 литра....
СсылкаПожаловаться
forum forum
Открой АУДИ США..там черным по белому..32500....и открой Фольу РУ..там также черным по белому с 2 литрами 1200000, что равно 40000 долларам...и у АУДИ в США нет 1.8 ..только 2 литра....
СсылкаПожаловаться
История переписки13
а ты открой для россии ауди ру и фолькс ру!если сравнивать то только с россии ?что за глупость то?
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
а ты открой для россии ауди ру и фолькс ру!если сравнивать то только с россии ?что за глупость то?
СсылкаПожаловаться
История переписки14
тема была ты сам её замутил, что фольц будет стоить дороже чем АУДИ, я тебе сказал, что уже Фольц стоит дороже чем АУДИ и привёл пример...а ты начал вилять куда то....и кто глупый после всего?))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
тема была ты сам её замутил, что фольц будет стоить дороже чем АУДИ, я тебе сказал, что уже Фольц стоит дороже чем АУДИ и привёл пример...а ты начал вилять куда то....и кто глупый после всего?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки15
нудавай не будем путать!я тебе про одну страну говорил!понятно что айфон в америке дешевле чем в россии!
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
ну все пишут А4-с класс-в той же нише и гольф
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А4 это D-класс, А3-С
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
ну я Вам изначально и сказал что сравнивайте однокласники. поло-а3,джета-а4,пассат-а6,фаэтон-а8
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А А3 - это ни в коем случае не поло, а гольф!! А1 - это поло))
СсылкаПожаловаться
forum forum
с какого бамбука то...сравни параметры...А4 самый настоящий наш Пассат
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у А4 и гольфа одна платформа, поэтому сравнивать нужно с ними, а не пассатом.
СсылкаПожаловаться
Alex
у А4 и гольфа одна платформа, поэтому сравнивать нужно с ними, а не пассатом.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
изучи платформы....умник....
СсылкаПожаловаться
forum forum
а фольц и есть дороже АУДИ....у нас фольц продаётся намного дороже АУДИ США
СсылкаПожаловаться
Ребята, ну это еще только =шкодявочки=! Вот дальше будут настоящие =шкодуны=.
Если уж рено сценик с шестисот штук к миллиону подтянули ! Так что не расстраивайтесь. =Вся жизнь впереди.Надейся и ...=
СсылкаПожаловаться
forum forum
а фольц и есть дороже АУДИ....у нас фольц продаётся намного дороже АУДИ США
СсылкаПожаловаться
а чего сравинвать две разных экономических системы? Там все живут в кредит и не парятся, а тут копят и покупают...вот и выкачивают из нас накопления нажитые непосильным тружом. А как еще бороться с нами? Как нас подсадить на иглу кредитов?
СсылкаПожаловаться
Michael
а чего сравинвать две разных экономических системы? Там все живут в кредит и не парятся, а тут копят и покупают...вот и выкачивают из нас накопления нажитые непосильным тружом. А как еще бороться с нами? Как нас подсадить на иглу кредитов?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ещё раз)))) ну прочитай ты ветку дискуссии...а то каждый хочет что-то сказать а получается в непопад))))
СсылкаПожаловаться
Michael
а чего сравинвать две разных экономических системы? Там все живут в кредит и не парятся, а тут копят и покупают...вот и выкачивают из нас накопления нажитые непосильным тружом. А как еще бороться с нами? Как нас подсадить на иглу кредитов?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут не в кредитах дело (точнее, не совсем в них), а в том, что в нашей "великой" стране с одной стороны такие таможенные пошлины и такие ставки на автокредиты, что, скажем, в США\Канаде те же авто на 30-35% дешевле и средний процент по автокредиту - 4-5% (против наших 14-16%), это при средних зарплатах в 3 тыс. долл. (при наших в районе 1 - 1.5 тыс. долл.)

Все это, как нам рассказывает Правительство, сделано для стимуляции отечественного автопроизводителя, но этот "производитель" как делал ведра, так и продолжает, а цены за эти ведра хочет, как за средний нормальный автомобиль. Более того, наш автопром еще и иномарки, собираемые в России, дискредитирует (сколько уже слышал жалоб на VolksWagen\Skoda российской сборки!).

Так что не в кредитах дело, а в желании российских (авто)чинуш срубить бабла и в криворукости российских автостроителей.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ну шкода сама по себе лучше Чем Фолц Поло именно Поло не мешайте со всеми Фольцами. Езжайте в салон и все поймете.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ну шкода сама по себе лучше Чем Фолц Поло именно Поло не мешайте со всеми Фольцами. Езжайте в салон и все поймете.
СсылкаПожаловаться
дык а смысл выделять?мне сами менегеры говорят что не все фабии с чехии,т.о. есть фабии и с калуги! так чем же они лучше российских поло седанов?
а изначально фольц был лучше шкоды, а ауди лучше фольца...так уж сложилось)вековые традиции)
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
дык а смысл выделять?мне сами менегеры говорят что не все фабии с чехии,т.о. есть фабии и с калуги! так чем же они лучше российских поло седанов?
а изначально фольц был лучше шкоды, а ауди лучше фольца...так уж сложилось)вековые традиции)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С калуги с сентября уже не идут, может только остатки какие-то. Рнаьше чешки были только 2-хцветные. В декабре мы забралди свою фабию чисто крансого цвета. В ПТС прописана чехия
СсылкаПожаловаться
С калуги с сентября уже не идут, может только остатки какие-то. Рнаьше чешки были только 2-хцветные. В декабре мы забралди свою фабию чисто крансого цвета. В ПТС прописана чехия
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мне менегер сказал что у них из трех машин в наличии только один 100 процентный чех...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru