24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

НаШКОДили

Выбираю машину маме...изначально предложил ей шкоду фабию...думал в 2013 году на нее цены поменьше будут...Машина нужна с автоматом и кондером! звоню ОД шкоды и спрашиваю есть ли в наличии?-говорят есть но с пакетами во второй комплектации от 613 тыс.руб. Звоню в фолксваген и спрашиваю поло седан с автоматом и кондером во второй комплектации-отвечают от 573 тыс руб.Спрашивается,с какого перепуга шкода стала дороже фолькса?теперь фолькс будет дороже ауди или что?
Андрей Незнанов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
177
галя панова
Шкодуны)
СсылкаПожаловаться
Андрей НезнановВ ответ на галя панова
галя панова
Шкодуны)
СсылкаПожаловаться
Шкодуны)

скорее Шкодоны)))
СсылкаПожаловаться
Вадим МальцевВ ответ на Андрей Незнанов
Андрей Незнанов
Шкодуны)

скорее Шкодоны)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет - ШКОДОНКИ...)
СсылкаПожаловаться
AlexВ ответ на галя панова
галя панова
Шкодуны)
СсылкаПожаловаться
Фабия - аналог Гольфа и с ним нужно сравнивать. Поло это бюджетный автомобиль, выпущенный фольксвагеном, чтобы конкурировать с логаном. Возьмите ей поло, если фабия для Вас дорогая.
СсылкаПожаловаться
Поляков ВиталийВ ответ на Alex
Alex
Фабия - аналог Гольфа и с ним нужно сравнивать. Поло это бюджетный автомобиль, выпущенный фольксвагеном, чтобы конкурировать с логаном. Возьмите ей поло, если фабия для Вас дорогая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фабия - аналог Гольфа и с ним нужно сравнивать. Поло это бюджетный автомобиль, выпущенный фольксвагеном, чтобы конкурировать с логаном. Возьмите ей поло, если фабия для Вас дорогая.Фабия построена на одной и той же платформе, что и VW Поло(немец хэтч)... но никак не на платформе гольфа(октавия родня "носку").
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Да уж,получается дороже всех.
СсылкаПожаловаться
forum forum
а фольц и есть дороже АУДИ....у нас фольц продаётся намного дороже АУДИ США
СсылкаПожаловаться
Андрей НезнановВ ответ на forum forum
forum forum
а фольц и есть дороже АУДИ....у нас фольц продаётся намного дороже АУДИ США
СсылкаПожаловаться
да ну?пример! только не сравниваем А3 с тоурэгом!
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Андрей Незнанов
Андрей Незнанов
да ну?пример! только не сравниваем А3 с тоурэгом!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А4 цена начинается от 33 тыс баксов..у нас Пассат...2 литра начинается от 40 тыс баксов
СсылкаПожаловаться
Андрей НезнановВ ответ на forum forum
forum forum
А4 цена начинается от 33 тыс баксов..у нас Пассат...2 литра начинается от 40 тыс баксов
СсылкаПожаловаться
История переписки3
все таки пассат это скорее А6...по крайней мере в старых кузовах четко видно что пассат можно сравнивать только с А6
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Андрей Незнанов
Андрей Незнанов
все таки пассат это скорее А6...по крайней мере в старых кузовах четко видно что пассат можно сравнивать только с А6
СсылкаПожаловаться
История переписки4
с какого бамбука то...сравни параметры...А4 самый настоящий наш Пассат
СсылкаПожаловаться
Андрей НезнановВ ответ на forum forum
forum forum
с какого бамбука то...сравни параметры...А4 самый настоящий наш Пассат
СсылкаПожаловаться
История переписки5
сейчас да...не спорю...а если пойдем к истокам???пассат b4 2004-2005 (он конечно не первый,зато наглядно расставит точки над и) и аудюха а6 тех же годов аналогичны в размерах,в то же время а4 гораздо короче и уже в размерах-ну вылитая бора(была такая машинка если вспомните). Все это я веду к тому что тенденция их автопрома в разработке автомобилей сводится к "растягиванию" кузовов автомобилей...Самый наглядный пример-все мы знаем о новом гольф 7- а чем он отличается от гольф 6??? правильно-растянутым кузовом
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Андрей Незнанов
Андрей Незнанов
сейчас да...не спорю...а если пойдем к истокам???пассат b4 2004-2005 (он конечно не первый,зато наглядно расставит точки над и) и аудюха а6 тех же годов аналогичны в размерах,в то же время а4 гораздо короче и уже в размерах-ну вылитая бора(была такая машинка если вспомните). Все это я веду к тому что тенденция их автопрома в разработке автомобилей сводится к "растягиванию" кузовов автомобилей...Самый наглядный пример-все мы знаем о новом гольф 7- а чем он отличается от гольф 6??? правильно-растянутым кузовом
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а причем тут истоки...тема была, что у нас Фольц дороже чем АУДИ в США..
СсылкаПожаловаться
Андрей НезнановВ ответ на forum forum
forum forum
а причем тут истоки...тема была, что у нас Фольц дороже чем АУДИ в США..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну я Вам изначально и сказал что сравнивайте однокласники. поло-а3,джета-а4,пассат-а6,фаэтон-а8
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Андрей Незнанов
Андрей Незнанов
ну я Вам изначально и сказал что сравнивайте однокласники. поло-а3,джета-а4,пассат-а6,фаэтон-а8
СсылкаПожаловаться
История переписки8
с какого бамбука то Джетта стала А4....а Пассат А6....А4 - это Пассат...Шестёрка 5 метровый седан....а Пассат даже до 4800 не дотягивает....чего за уши то притягивать то чего нет....
А4 - это Пассат..А6 - это й Фаэтон...а А8 - это удлинённый Фаэтон
СсылкаПожаловаться
Андрей НезнановВ ответ на forum forum
forum forum
с какого бамбука то Джетта стала А4....а Пассат А6....А4 - это Пассат...Шестёрка 5 метровый седан....а Пассат даже до 4800 не дотягивает....чего за уши то притягивать то чего нет....
А4 - это Пассат..А6 - это й Фаэтон...а А8 - это удлинённый Фаэтон
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ну все пишут А4-с класс-в той же нише и гольф
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Андрей Незнанов
Андрей Незнанов
ну все пишут А4-с класс-в той же нише и гольф
СсылкаПожаловаться
История переписки10
ну все у нас пишут что круче логана только новый логан...и что)))))))))))) никогда а4 в нише гольфа не была, потому что создана на фольцевской платформе В
СсылкаПожаловаться
Андрей НезнановВ ответ на forum forum
forum forum
ну все у нас пишут что круче логана только новый логан...и что)))))))))))) никогда а4 в нише гольфа не была, потому что создана на фольцевской платформе В
СсылкаПожаловаться
История переписки11
кстати ауди А4 с 38 000 стартует
СсылкаПожаловаться
Андрей НезнановВ ответ на Андрей Незнанов
Андрей Незнанов
кстати ауди А4 с 38 000 стартует
СсылкаПожаловаться
История переписки12
а пассат с аналогичным двиглом 1,8 с 35 000
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Андрей Незнанов
Андрей Незнанов
кстати ауди А4 с 38 000 стартует
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Открой АУДИ США..там черным по белому..32500....и открой Фольу РУ..там также черным по белому с 2 литрами 1200000, что равно 40000 долларам...и у АУДИ в США нет 1.8 ..только 2 литра....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария