24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Наши верные друзья - "крокодилы"!("Подкачка")

Речь вот о чём.
Довольно-таки часто приходится заниматься ремонтом цепи "прикуривателя" в самых разных автомобилях, но дефекты на всех объединяет одно - выход из строя цепи после использования гнезда под штекер "подкачки" колёс.

Само устранение дефекта не так уж и сложно, но кормит электриков регулярно - либо сгорает предохранитель, либо дорожка в монтажном блоке, либо предохранительная перемычка в торце корпуса, либо расползается предохранительная шайба там же, и закорачивает цепь надолго.
Кстати, многие не знают, что и перемычка, и шайба в торцах гнёзд прикуривателей неспроста - при застрявшем патроне прикуривателя они, перегорая или расползаясь спасают консоль от пожара. Но сейчас не об этом.
Советую всем отрезать штекер от шнура "подкачки", и заменить его двумя "крокодилами", размер которых позволяет подключить устройство прямо к клеммам аккумулятора, поверх штатных зажимов. Полярность для них не имеет особого значения, но при желании всегда можно разобраться, где "+", а где "-", и соответственно обозначить "крокодилы" разным цветом.
При необходимости провод можно нарастить. Мощности "подкачек" не большие, сечение проводов от 0,5 до "квадрата".
ДЖИН
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
aleks
Эх Саня,что ж ты семью без чёрной икры оставляешь?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на aleks
aleks
Эх Саня,что ж ты семью без чёрной икры оставляешь?
СсылкаПожаловаться
что ты, Сань, какая чёрная - её днём с огнём не найти, под запретом.
Приходится довольствоваться щучьей:


СсылкаПожаловаться
aleks
А по серьёзному,ты умняга.хорошую тему поднимаешь,может откроеться рубрика-"для чайников и не только"-советы доктора.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на aleks
aleks
А по серьёзному,ты умняга.хорошую тему поднимаешь,может откроеться рубрика-"для чайников и не только"-советы доктора.
СсылкаПожаловаться
Саша, всего не упомнишь, что приходит на ум во время ремонтов, а рубрика бы не помешала.
Ребята тут толковые, накидать советов могут на далеко не тонкую книжку.
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
Саша, всего не упомнишь, что приходит на ум во время ремонтов, а рубрика бы не помешала.
Ребята тут толковые, накидать советов могут на далеко не тонкую книжку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Санька,надо проталкивать эту идею.простые обыватели тупо создают себе проблеммы,а зачем?вы ведь нормальные парни а не американцы.тут за каждый вопрос на тебя смотрят как на источник дохода.
а с икоркой ты молодец ,аж по нервам приятная судорога пробежала,вспомнил былое-сколько под эту икорочку мы водочки с парнями выпили.видишь братишка как получаеться-память есть,а ребят уже нет.жизнь это сволочная лоторея...
СсылкаПожаловаться
Евгений Юдин
вот из-за этого и сгорело гнездо предохр. в блоке.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Лет пять про это говорю...Люди не понимают...
СсылкаПожаловаться
Александр Храмцов
а я так всегда и делал. Использование гнезда прикуривателя для подключения посторонних приборов мне никогда не нравилось. На бывшем сурфе я вывел дополнительную розетку под приборную панель непосредственно от аккумуляторов, через 10амперный предохранитель. Специально для насоса. Сейчас чирок, у него имеется штатное второе гнездо, но и его цепь рассчитана на небольшую нагрузку (электронные аксессуары) Насос можно включить лишь кратковременно. (не думали что ли мерикосы колеса подкачивать..) Поэтому к розетке насоса я запаралелил "крокодильчики".
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Я тоже всем советую крокодилы , но лень людям их припаивать....
СсылкаПожаловаться
Николаевич
"Крокодилы - это страшно неудобно! Надо капот открывать, крышечки снимать..." Ну что с женщины возьмёшь... Ей на насос опять разъём кто-то поставил... Вот... Зато работа есть - предохранители менять...
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Вот и меня стали посещать эти мысли... уж с месяц как, с той поры как приобрёл компрессор... Что-то глючит понемногу электрохозяйство.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Смотря, какой компрессор. Если мощный, с больной подачей воздуха, да к тому же и двухцилиндровый - то только напрямую к аккуму. А если "микро" - то в прикуриватель. Был в СССР такой мембранный компрессор "Мустанг" - подключался только напрямую к аккуму. Качал очень и очень быстро, но вот шуму было...
СсылкаПожаловаться
Viktor K
Где-то с полгода назад была статейка в И-нете: дамочка заряжала сотовый телефон через специальный зарядник, через гнездо прикуривателя. Что-то там не так законтачило, перегрелось и торпеда слегка погорела. В ремонте по гарантии ей было отказано на основании, что " данное зарядное устройство не сертифицировано для применения в данном автомобиле"! А ведь ток зарядника - существенно меньше 1 ампера. Будьте внимательны!
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
Правда ваша, Джин! Это я вам как электрик авиационный электрику автомобильному говорю! Нечего в дырку засовывать, что попало!
В свое время на классике и на 08-09 было отдельное гнездо для включения переноски - туда еще можно, там цепь на большие токи рассчитана. Но Китай все барахло комплектует только разъемом для пожара. Крокодилы, и только крокодилы!
СсылкаПожаловаться
Александр ХрамцовВ ответ на Павел Щавелев
Павел Щавелев
Правда ваша, Джин! Это я вам как электрик авиационный электрику автомобильному говорю! Нечего в дырку засовывать, что попало!
В свое время на классике и на 08-09 было отдельное гнездо для включения переноски - туда еще можно, там цепь на большие токи рассчитана. Но Китай все барахло комплектует только разъемом для пожара. Крокодилы, и только крокодилы!
СсылкаПожаловаться
Вообще-то автор темы тоже авиационный электрик. То что он пишет, обычно строится на расчетах, с точным указанием всех параметров. Вряд ли Ваши советы более профессиональны.
СсылкаПожаловаться
Павел ЩавелевВ ответ на Александр Храмцов
Александр Храмцов
Вообще-то автор темы тоже авиационный электрик. То что он пишет, обычно строится на расчетах, с точным указанием всех параметров. Вряд ли Ваши советы более профессиональны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То, что уважаемый модератор Джин мой коллега, отрадно! А насчет профессионализма - мои советы также сторояться на расчетах и практическом опыте. Если что не знаю, и с советом лезть не буду.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Павел Щавелев
Павел Щавелев
Правда ваша, Джин! Это я вам как электрик авиационный электрику автомобильному говорю! Нечего в дырку засовывать, что попало!
В свое время на классике и на 08-09 было отдельное гнездо для включения переноски - туда еще можно, там цепь на большие токи рассчитана. Но Китай все барахло комплектует только разъемом для пожара. Крокодилы, и только крокодилы!
СсылкаПожаловаться
по первому образованию я РЭСОС-ник, но через полгода после училища уже доучивал в УТО "L-410", а там пришлось учить его всего, и потом ещё по работе изучал всё оборудование "Ми-2"- и тоже ещё и электрику, ремонтировал их по заводской гарантии.
Так что мы - коллеги!
Жму руку.
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
Вопрос Джину что заканчивал и когда? Я - Киев,1992
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Павел Щавелев
Павел Щавелев
Вопрос Джину что заканчивал и когда? Я - Киев,1992
СсылкаПожаловаться
Криворожское, в 80-ом, радиооборудование: http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
Павел ЩавелевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
Криворожское, в 80-ом, радиооборудование: http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Киевское авиационно-инженерное, факультет авиационное оборудование (электрика, САУ, оптика, приборы, кислород).
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария