Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

наша сборка или "из-за бугра " (бюджет 650т.р.) ?

подумываю о покупке иномарки, наслышан о нашей плохой сборке. а какие есть минусы покупки пригнанных из-за границы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
74
DAD MOROZ
Заказ на покупку/доставку в эту сумму вряд ли кто примет.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Если вопрос стоит о новом авто - то предпочтительнее конечно"забугорная "сборка. Кривые руки наших соотечественников неприкаснулись к дорогому. И никто меня не переубедит что сборка РФ такая же , а то и лучше чем забугорная. Проверено на многих марках авто.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Если вопрос стоит о новом авто - то предпочтительнее конечно"забугорная "сборка. Кривые руки наших соотечественников неприкаснулись к дорогому. И никто меня не переубедит что сборка РФ такая же , а то и лучше чем забугорная. Проверено на многих марках авто.
СсылкаПожаловаться
а б/у?
СсылкаПожаловаться
nikolaj kasanov
а б/у?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Б.у смысла нет гонять - одно на одно и выйдет практически. Выгода не большая , если и получится
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Б.у смысла нет гонять - одно на одно и выйдет практически. Выгода не большая , если и получится
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дело не в выгоде просто хорошую машину хочу, качественную
СсылкаПожаловаться
nikolaj kasanov
дело не в выгоде просто хорошую машину хочу, качественную
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Француза или немца на дизеле заказывай - это единственное что оттуда есть смысл тащить, дизеля у французов отличные, но к нам не поставляются. Остальное проще здесь купить.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Сказки. Есть хорошая или плохая наша сборка, и хорошая или плохая не наша. Нужно смотреть конкретные модели.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Сказки. Есть хорошая или плохая наша сборка, и хорошая или плохая не наша. Нужно смотреть конкретные модели.
СсылкаПожаловаться
Сказки. Есть хорошая или плохая наша сборка, и хорошая или плохая не наша. Нужно смотреть конкретные модели.
Например? Хорошая и плохая????
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Сказки. Есть хорошая или плохая наша сборка, и хорошая или плохая не наша. Нужно смотреть конкретные модели.
Например? Хорошая и плохая????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фольксваген калужский - вполне приличный, форд питерский - тоже, тойота - что питер, что турция - говно. Про цыганские повозки не будем вспоминать - это вообще не иномарки, хотя и тут есть автотаз и азлык - второй получше.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Фольксваген калужский - вполне приличный, форд питерский - тоже, тойота - что питер, что турция - говно. Про цыганские повозки не будем вспоминать - это вообще не иномарки, хотя и тут есть автотаз и азлык - второй получше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а из фольцов какой?
СсылкаПожаловаться
nikolaj kasanov
а из фольцов какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Шкоды. Полуседан - он вообще только калужский, его импортного не бывает. Джетту в Нижнем клепают, там вроде пока косяки попадаются.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Шкоды. Полуседан - он вообще только калужский, его импортного не бывает. Джетту в Нижнем клепают, там вроде пока косяки попадаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
щас погоди лапшу сниму с ушей... так вот , а вы случайно не на одном из этих заводов работаете? че хотите сказать в одном городе живет народ ответственный как немцы а в другом наши бухарики? сказки здесь ты рассказываешь. "алкаш дядя ваня" это менталитет всей нашей страны.
СсылкаПожаловаться
nikolaj kasanov
щас погоди лапшу сниму с ушей... так вот , а вы случайно не на одном из этих заводов работаете? че хотите сказать в одном городе живет народ ответственный как немцы а в другом наши бухарики? сказки здесь ты рассказываешь. "алкаш дядя ваня" это менталитет всей нашей страны.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И твой тоже - "менталитет"? А где ты видел немцев на конвейерах? Может это турки были? И что, турки лучше наших? Самому не смешно?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
И твой тоже - "менталитет"? А где ты видел немцев на конвейерах? Может это турки были? И что, турки лучше наших? Самому не смешно?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а для себя им кто по твоему собирает? и что значит дизельных французов не поставляют? разве не любой авто можно купить оттуда?
СсылкаПожаловаться
nikolaj kasanov
а для себя им кто по твоему собирает? и что значит дизельных французов не поставляют? разве не любой авто можно купить оттуда?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Официально дизельные моторы поставляются только на коммерческий транспорт, легковые авто только бензиновые, за редким исключением. Меган, сценик, 308, 408, С4, партнер-берлинго, даже логан-сарай - все на бензинках
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Официально дизельные моторы поставляются только на коммерческий транспорт, легковые авто только бензиновые, за редким исключением. Меган, сценик, 308, 408, С4, партнер-берлинго, даже логан-сарай - все на бензинках
СсылкаПожаловаться
История переписки9
работал в питере недавно, заметил много у них дизелей: и меганы и пассаты(всё универсалы)они не заграничные разве?
СсылкаПожаловаться
nikolaj kasanov
работал в питере недавно, заметил много у них дизелей: и меганы и пассаты(всё универсалы)они не заграничные разве?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Зайдите на официальные сайты, и посмотрите: дизелей почти нет.
Большинство местных дизелей куплено не через официалов. А в нашей сборке, в бюджете до миллиона, из дизелей только дустер - других не знаю
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Официально дизельные моторы поставляются только на коммерческий транспорт, легковые авто только бензиновые, за редким исключением. Меган, сценик, 308, 408, С4, партнер-берлинго, даже логан-сарай - все на бензинках
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Комплектации и цена на Пежо 408 на 2014 год
Комплектация Peugeot 408 Access 1.6 л. VVT 115 л.с. 5-ст.МКПП – 589 000 рублей
Комплектация Peugeot 408 Access 1.6 л. дизель 115 л.с. 5-ст.МКПП – 699 000 рублей
Комплектация Peugeot 408 Active 1.6 л. VVT 115 л.с. 5-ст.МКПП – 673 000 рублей
Комплектация Peugeot 408 Active 1.6 л. VTi 120 л.с. 4-ст.АКПП – 673 000 рублей
Комплектация Peugeot 408 Active 1.6 л. Turbo 150 л.с. 6-ст.АКПП – 737 000 рублей
Комплектация Peugeot 408 Active 1.6 л. дизель 115 л.с. 5-ст.МКПП – 733 000 рублей
Комплектация Peugeot 408 Allure 1.6 л. VVT 115 л.с. 5-ст.МКПП – 726 000 рублей
Комплектация Peugeot 408 Allure 1.6 л. Turbo 150 л.с. 6-ст.АКПП – 831 000 рублей
Комплектация Peugeot 408 Allure 1.6 л. дизель 115 л.с. 5-ст.МКПП – 776 000 рублей
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Геннадьев
Комплектации и цена на Пежо 408 на 2014 год
Комплектация Peugeot 408 Access 1.6 л. VVT 115 л.с. 5-ст.МКПП – 589 000 рублей
Комплектация Peugeot 408 Access 1.6 л. дизель 115 л.с. 5-ст.МКПП – 699 000 рублей
Комплектация Peugeot 408 Active 1.6 л. VVT 115 л.с. 5-ст.МКПП – 673 000 рублей
Комплектация Peugeot 408 Active 1.6 л. VTi 120 л.с. 4-ст.АКПП – 673 000 рублей
Комплектация Peugeot 408 Active 1.6 л. Turbo 150 л.с. 6-ст.АКПП – 737 000 рублей
Комплектация Peugeot 408 Active 1.6 л. дизель 115 л.с. 5-ст.МКПП – 733 000 рублей
Комплектация Peugeot 408 Allure 1.6 л. VVT 115 л.с. 5-ст.МКПП – 726 000 рублей
Комплектация Peugeot 408 Allure 1.6 л. Turbo 150 л.с. 6-ст.АКПП – 831 000 рублей
Комплектация Peugeot 408 Allure 1.6 л. дизель 115 л.с. 5-ст.МКПП – 776 000 рублей
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вот на пежо честно не заходил. А ситрики берлинги - на древнем дубовом бензине TU5JP4, без вариантов. И пЫжо-типишки вроде тоже
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Вот на пежо честно не заходил. А ситрики берлинги - на древнем дубовом бензине TU5JP4, без вариантов. И пЫжо-типишки вроде тоже
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Вот и я удивился -в прошлом году на тест-драйве на 408 дизеле катался)))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Официально дизельные моторы поставляются только на коммерческий транспорт, легковые авто только бензиновые, за редким исключением. Меган, сценик, 308, 408, С4, партнер-берлинго, даже логан-сарай - все на бензинках
СсылкаПожаловаться
История переписки9
408 -й официально продается с дизелем...Ваша категоричность не раз сослужит Вам плохую службу
СсылкаПожаловаться
nikolaj kasanov
а для себя им кто по твоему собирает? и что значит дизельных французов не поставляют? разве не любой авто можно купить оттуда?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а для себя им кто по твоему собирает?
Турки и собирают. Потому и утверждаю: нет принципиальной разницы между нашей и не нашей сборкой
СсылкаПожаловаться
nikolaj kasanov
а для себя им кто по твоему собирает? и что значит дизельных французов не поставляют? разве не любой авто можно купить оттуда?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
По сборке тема мутная, надо смотреть по конкретным маркам и моделям. Локализация сборки так же отличаются по качеству, допустим калужская всяко лучше Нижегородской, крупноузловая обычно лучше полного цикла. Но и страны типа Германии и Чехии уже тоже не блещут идеальной сборкой, действительно речь заходит о наемной дешевой рабочей силе не из этих стран.
Обычно на каждом форуме марок есть темы про локализацию сборок, там ньюансы чаще освещены. Например, мой Суперб как-то пытались собирать в РФ, но отказались, скорее всего из-за престижности модели (у таких дорогих моделей продажи итак не велики). Только "чешка", но я не могу не сказать, что у меня нет глюков по электронике (сборка виной?), по корпусу надо признать косяков не заметил, которые все же были на Октавии предыдущей у меня. Лет 15 назад, я бы не сомневался в чешской сборке, сейчас уже такой эйфории не будет.
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
По сборке тема мутная, надо смотреть по конкретным маркам и моделям. Локализация сборки так же отличаются по качеству, допустим калужская всяко лучше Нижегородской, крупноузловая обычно лучше полного цикла. Но и страны типа Германии и Чехии уже тоже не блещут идеальной сборкой, действительно речь заходит о наемной дешевой рабочей силе не из этих стран.
Обычно на каждом форуме марок есть темы про локализацию сборок, там ньюансы чаще освещены. Например, мой Суперб как-то пытались собирать в РФ, но отказались, скорее всего из-за престижности модели (у таких дорогих моделей продажи итак не велики). Только "чешка", но я не могу не сказать, что у меня нет глюков по электронике (сборка виной?), по корпусу надо признать косяков не заметил, которые все же были на Октавии предыдущей у меня. Лет 15 назад, я бы не сомневался в чешской сборке, сейчас уже такой эйфории не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Октавия была калужская крупноузловая.
СсылкаПожаловаться
nikolaj kasanov
щас погоди лапшу сниму с ушей... так вот , а вы случайно не на одном из этих заводов работаете? че хотите сказать в одном городе живет народ ответственный как немцы а в другом наши бухарики? сказки здесь ты рассказываешь. "алкаш дядя ваня" это менталитет всей нашей страны.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Складывается впечатление, что Вы не "наслышаны о нашей плохой сборке", а сами этот миф раскручиваете, нет?
СсылкаПожаловаться
nikolaj kasanov
щас погоди лапшу сниму с ушей... так вот , а вы случайно не на одном из этих заводов работаете? че хотите сказать в одном городе живет народ ответственный как немцы а в другом наши бухарики? сказки здесь ты рассказываешь. "алкаш дядя ваня" это менталитет всей нашей страны.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
в Калуге Шкоды хорошо собирали, не хуже чем в Чехии, а вот в НН уже не то, вот тебе и менталитет всей страны
СсылкаПожаловаться
Руслан Ильин
Ежли не нравится криворукая сборка наших. Возмите прямымирукамисобранный авто из Узбекистана или Китая.
СсылкаПожаловаться
Руслан Ильин
Ежли не нравится криворукая сборка наших. Возмите прямымирукамисобранный авто из Узбекистана или Китая.
СсылкаПожаловаться
еще один "патриот"
СсылкаПожаловаться
nikolaj kasanov
еще один "патриот"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да нет, я имею ввиду, что "Забугорное" качество бывает разным.
СсылкаПожаловаться
defenderone x
то есть когда фанаты японопрома орут , что "настоящие" японки Тойота и Хонда,собранные в Турции это нормально, БМВ Х5 и Х6 ,собранные в Калининграде это плохо? Бред.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Например, что касаемо сборки: самая плохая по качеству сборка телевизоров, которую я видел, была родная немецкая: телевизоры GRUNDIG с завода в Нюрнберге, 1994-1999 годы. Завод был древний, в 2000 его закрыли.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Тема ни о чём,при нынешнем курсе Евро(1Евро=51.5 руб) и при существующих таможенных ставках ,что либо привезти из Европы просто нереально,в рамках бюджета 650т.р. Если только какую нибудь микролитражку с мотором 1.0л-1.2л да и то,скорее всего будет усталая...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
У меня приятель года полтора назад взял трехлетний пассажирский берлинго дизель 1,5 (или 1,6) за 9000 евро, с учетом тогдашей растаможки обошелся около 500 рублей. С учетом курса - сейчас это где-то 650
СсылкаПожаловаться
Говорят у нас в Питере на сборке "Солярисов" гастарбайтеры узбеки за 17-20 тыс.руб. работают, а наших уже меньше стало.
СсылкаПожаловаться
Говорят у нас в Питере на сборке "Солярисов" гастарбайтеры узбеки за 17-20 тыс.руб. работают, а наших уже меньше стало.
СсылкаПожаловаться
Говорят и кур доят А то что на сборочных производствах гастры работают так в России таджики и узбеки А в Европе Алжирцы Египтяне и так далее по списку В чём разница непонятно ???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru