9 декабря
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
самая проблемная машина из всех что у меня были начиная с первого месяца и до последнего дня за четыре года намучился не дай бог другому
3
9 декабря
Ford Mondeo 2.5 AT
это мой уже второй мондео первый был 4 -5лет сейчас 5 -3.5года машина клссная современная и надежная.
5
Все отзывы
Правила форума

наша марка

Сегодня прокатился на новой,только из салона, 5-ти дверной
Ниве.Это просто ужас какой-то!Я имею в виду салон машины.
Гремит и скрипит все.
Не думал,что в то время,как космические корабли бороздят
просторы космоса,дверные панели все еще прикручивают са
морезами к дверям,а какой пластик-пивная бутылка выглядит
гораздо лучьше.
Андрей Германов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
sova
на пятнашках и подкрылки на саморезы прикручены
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Саморез НАДЕЖНЕЕ! Пистоны (или как их там?) имеют тенденцию ломаться или теряться.К тому же,при попытке поддеть обшивку на ней могут остаться царапины,а с шурупами - взял отвертку,и готово!
СсылкаПожаловаться
Алексей КвашенниковВ ответ на trezvennik
trezvennik
Саморез НАДЕЖНЕЕ! Пистоны (или как их там?) имеют тенденцию ломаться или теряться.К тому же,при попытке поддеть обшивку на ней могут остаться царапины,а с шурупами - взял отвертку,и готово!
СсылкаПожаловаться
Саморез НАДЕЖНЕЕ! Пистоны (или как их там?) имеют тенденцию ломаться или теряться.К тому же,при попытке поддеть обшивку на ней могут остаться царапины,а с шурупами - взял отвертку,и готово!
А лучше сразу на сварку !!!Все заварил что б не отлетало и ВПЕРЕД ПО УХАБАМ !!!А пластик на Момент с фетрой , что б не гремел !!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Квашенников
Саморез НАДЕЖНЕЕ! Пистоны (или как их там?) имеют тенденцию ломаться или теряться.К тому же,при попытке поддеть обшивку на ней могут остаться царапины,а с шурупами - взял отвертку,и готово!
А лучше сразу на сварку !!!Все заварил что б не отлетало и ВПЕРЕД ПО УХАБАМ !!!А пластик на Момент с фетрой , что б не гремел !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мы не станем обсуждать вопрос в таком ключе,дадно? А по повооду сварки скажу: иногда НАДЕЖНЕЕ приварить деталь намертво и забыть про ее существование,чем периодически затягивать болты и гайки,которые от коррозии "прикипают" и не поддаются ни рожковым ключам,ни "головкам".
СсылкаПожаловаться
Алексей КвашенниковВ ответ на trezvennik
trezvennik
Мы не станем обсуждать вопрос в таком ключе,дадно? А по повооду сварки скажу: иногда НАДЕЖНЕЕ приварить деталь намертво и забыть про ее существование,чем периодически затягивать болты и гайки,которые от коррозии "прикипают" и не поддаются ни рожковым ключам,ни "головкам".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мы не станем обсуждать вопрос в таком ключе,дадно? А по повооду сварки скажу: иногда НАДЕЖНЕЕ приварить деталь намертво и забыть про ее существование,чем периодически затягивать болты и гайки,которые от коррозии "прикипают" и не поддаются ни рожковым ключам,ни "головкам".
Так заварили бы все сразу на заводе и дело с концом ! Всю ходовую по кругу !!!А насчет саморезов можно подумать под ними металл не гниет ? Защита арок отлетает нараз на Тазиках ! На многих ИНО давно все пластмасски на клипсах металлизивованных , и не ломаются и не скрипят .Качество !!!Мля ...
СсылкаПожаловаться
Алексей Квашенников
Мы не станем обсуждать вопрос в таком ключе,дадно? А по повооду сварки скажу: иногда НАДЕЖНЕЕ приварить деталь намертво и забыть про ее существование,чем периодически затягивать болты и гайки,которые от коррозии "прикипают" и не поддаются ни рожковым ключам,ни "головкам".
Так заварили бы все сразу на заводе и дело с концом ! Всю ходовую по кругу !!!А насчет саморезов можно подумать под ними металл не гниет ? Защита арок отлетает нараз на Тазиках ! На многих ИНО давно все пластмасски на клипсах металлизивованных , и не ломаются и не скрипят .Качество !!!Мля ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Увы,СКРИПЯТ! И многие об этом говорят.Просто предпочтение люди отдают именно иномаркам (есть за что).Однако считаю,что огульное охаивание отечественных машин все-таки не делает нам чести.Для аналогии: в США есть немало ПЛОХОГО,однако американцы свою страну ЛЮБЯТ и УВАЖАЮТ.Поэтому не ругать надо Приоры и Хантеры,а равботать над повышением их качества.Однозначно,купив машину,нужно вложить в нее некоторую сумму.И тогда и Нива станет "конфеткой",а не куском,завернутым в конфетную обертку.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГермановВ ответ на trezvennik
trezvennik
Увы,СКРИПЯТ! И многие об этом говорят.Просто предпочтение люди отдают именно иномаркам (есть за что).Однако считаю,что огульное охаивание отечественных машин все-таки не делает нам чести.Для аналогии: в США есть немало ПЛОХОГО,однако американцы свою страну ЛЮБЯТ и УВАЖАЮТ.Поэтому не ругать надо Приоры и Хантеры,а равботать над повышением их качества.Однозначно,купив машину,нужно вложить в нее некоторую сумму.И тогда и Нива станет "конфеткой",а не куском,завернутым в конфетную обертку.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А что изменилось в салоне НИВЫ за двадцать лет?Сколько еще времени надо "работать над повышением их качества?Ни хрена делать не хотят,хотя могут,только деньги вбухивают в наш автопром да жалуются на засилье иномарок.А страну свою я люблю и и даже наши машины уважаю.А не нравится мне что не любят и не уважают меня как автовладельца .
СсылкаПожаловаться
trezvennikВ ответ на Андрей Германов
Андрей Германов
А что изменилось в салоне НИВЫ за двадцать лет?Сколько еще времени надо "работать над повышением их качества?Ни хрена делать не хотят,хотя могут,только деньги вбухивают в наш автопром да жалуются на засилье иномарок.А страну свою я люблю и и даже наши машины уважаю.А не нравится мне что не любят и не уважают меня как автовладельца .
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы хотите качества,как у Гелендвагена,у Нивы? Все же РАЗНЫЙ ценовой сегмент.Триста тысяч с небольшим - это не пара миллионов! Поэтому не стОит ожидать,что все будет "в идеале".Да и,по большому счету,есть МЕЛОЧИ,на которые можно и не обращать внимания.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГермановВ ответ на trezvennik
trezvennik
Вы хотите качества,как у Гелендвагена,у Нивы? Все же РАЗНЫЙ ценовой сегмент.Триста тысяч с небольшим - это не пара миллионов! Поэтому не стОит ожидать,что все будет "в идеале".Да и,по большому счету,есть МЕЛОЧИ,на которые можно и не обращать внимания.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Об качестве Гелендвагена я и не мечтаю.Но сделать приличный салон уже давно пора и нужно!Можно обойтись без"лишних?" наворотов типа подушки безопасности и датчика дождя,но сделать новый нормальный пластик и нормально закрепить его -больших денег не надо.
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ВАТЕЕЧКИНВ ответ на trezvennik
trezvennik
Увы,СКРИПЯТ! И многие об этом говорят.Просто предпочтение люди отдают именно иномаркам (есть за что).Однако считаю,что огульное охаивание отечественных машин все-таки не делает нам чести.Для аналогии: в США есть немало ПЛОХОГО,однако американцы свою страну ЛЮБЯТ и УВАЖАЮТ.Поэтому не ругать надо Приоры и Хантеры,а равботать над повышением их качества.Однозначно,купив машину,нужно вложить в нее некоторую сумму.И тогда и Нива станет "конфеткой",а не куском,завернутым в конфетную обертку.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я очень люблю свою страну!!! Но беда в том, что для изготовления первоклассных авто у нас , в России, денег вечно не хватает, на обновление производства. А ведь у наших парней, инжинеров, головы не хуже работают чем в той же Германии, да вот беда ходу не дают. По этому и езжу на Опеле, которому 19-ый год, а не на наших дровах( хотя они только с конвеера ).
СсылкаПожаловаться
Олег СавенкоВ ответ на trezvennik
trezvennik
Увы,СКРИПЯТ! И многие об этом говорят.Просто предпочтение люди отдают именно иномаркам (есть за что).Однако считаю,что огульное охаивание отечественных машин все-таки не делает нам чести.Для аналогии: в США есть немало ПЛОХОГО,однако американцы свою страну ЛЮБЯТ и УВАЖАЮТ.Поэтому не ругать надо Приоры и Хантеры,а равботать над повышением их качества.Однозначно,купив машину,нужно вложить в нее некоторую сумму.И тогда и Нива станет "конфеткой",а не куском,завернутым в конфетную обертку.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Однозначно,купив машину,нужно вложить в нее некоторую сумму.И тогда и Нива станет "конфеткой",а не куском,завернутым в конфетную обертку.

Попробуй сказать это америкосу...Хоть можешь сразу столбу говорить, америкос все равно не поймет..
СсылкаПожаловаться
Павел КарибовВ ответ на Алексей Квашенников
Алексей Квашенников
Саморез НАДЕЖНЕЕ! Пистоны (или как их там?) имеют тенденцию ломаться или теряться.К тому же,при попытке поддеть обшивку на ней могут остаться царапины,а с шурупами - взял отвертку,и готово!
А лучше сразу на сварку !!!Все заварил что б не отлетало и ВПЕРЕД ПО УХАБАМ !!!А пластик на Момент с фетрой , что б не гремел !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, да , во Владике во время службы , на базе КТОФ бегал Уазик с приваренными к ступицам колесами. Шпилек не осталось целых. )))
СсылкаПожаловаться
Екатерина Минасова
все это грустно! легендарная машина и за столько лет не могут до ума довести,а скорее не хотят!
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
ДА НЕХОТЯТ ДЕНЬГИ ВКЛАДЫВАТЬ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Значит спрос на них обеспечат, пошлины на ввоз не снизят, или ещё что получше придумают.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Точно так-же американцы хают свой автопром - понтиак, шевроле и т.д. Тем не менее приобретают. Патриотизм, мать его...
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
А в космическом корабле отнюдь не тихо во время бороздения))) . Не только Нива так собирается. Иномарки типа Сандеро и Тиид шок вызвали. От Нивы я хоть ничего не жду изначально.
СсылкаПожаловаться
Bolok70
о чом речь, нива - автомобиль не для повседневной езды, а в поле, в погоне за зайцем или еще какой дичью, вам будет наплевать на весь внутренний обеход и скрип панелей, главное чтоб не развалилась от такого триала!!!!
СсылкаПожаловаться
Олег СавенкоВ ответ на Bolok70
Bolok70
о чом речь, нива - автомобиль не для повседневной езды, а в поле, в погоне за зайцем или еще какой дичью, вам будет наплевать на весь внутренний обеход и скрип панелей, главное чтоб не развалилась от такого триала!!!!
СсылкаПожаловаться
о чом речь, нива - автомобиль не для повседневной езды, а в поле, в погоне за зайцем или еще какой дичью, вам будет наплевать на весь внутренний обеход и скрип панелей, главное чтоб не развалилась от такого триала!!!!

и ружье можно не брать, зайцы и так от грохота со страху помрут
СсылкаПожаловаться
Bolok70
в России могут и умеют строить и делать хорошие машины, но только почему-то они получаются на гусеницах и с пушкой!)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
С пушкой раньше могли, лет 20 подернизация минимум, сейчас мы даже в этом проигрываем.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Теперь получается тока Шнива, хоть на нее пушку ставь, хоть не ставь, ниче не поможет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто