Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 июля
Volkswagen Passat 2.0 TFSI AT
Катаюсь на В6 уже больше 8 лет. машина без проблемная.. Меняю масло и расходники во время. За всё время эксплуатации поменял передние тормозные диски, рулевые тяги, и так по мелочи.. После 140 тыс...
4.7
20 июля
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
За такие деньги на сегодня, в хозяйстве, просто праздник. Вторая машина ХЭНДЕ 55 3л дизель.
4.2
Все отзывы
Правила форума

Наша действительность

Раскажу случай один. Я решил заменить на передке,амортизаторы и соответственно,всё что прилагается (наконечники,шаровые и т.п.) Пошёл в магазин"Русь",подхожу к консультанту и говорю,что мне надо.Он выписывает мне запчасти,я оплачиваю и еду в гараж заниматься машиной.Всё поставил,а потом охринел! Оказывается,что есть поршни(аморы) длинные и короткие(я этого совсем не знал), в стакане они гуляют,и соответственно,гайка не достаёт и не закрепляет  поршень.Я к тому,что наши консультанты совсем не компетенты в этих магазинах! Человек приходит,заказывает то что ему надо,и в итоге попадает на гимор! Мне опять надо будет разбирать,снимать и ставить поршня(аморы) Ну теперь,как говорят-"Век живи-век учись".
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Владимир Субаев
Это точно,иногда спросишь,а они глаза вылупят,как бут-то я перед ними с луны спустился.У нас в городе есть пара магазинов,где девчата уже давно,с основания работают,они лучше мужиков железки знают.Раз пришел ремень ГРМ на 406 мотор волговский покупать,а на них только начали ГУРы ставить,она мне говорит вам с какой размер,я охринел,говорю не понял,она говорит с ГУРом размер больше,вот говорю спасибо.А то как, ты вернулся бы,на волге эти ремни ,тоже не мед менять.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Ремня ГРМ (газораспределительного механизиа) на 406 двигателе нет. Есть цепь (2 шт.), выполняющая эту функцию. Очевидно, речь о ремне вспомогательных агрегатов (навесного оборудования), т.е. генератора, помпы, насоса ГУР. Впрочем , другого ремня там и нет. А менять его просто, тем более на Волге в сравнении с Газелью, больше доступа к натяжному ролику. Откручиваются всего лишь два болта: центральный, и то не полностью, только ослабить, чтобы ролик свободно перемещался вдоль натяжной планки и собственно болт, регулирующий натяжение ремня надо откручивать, пока ремень не снимется со шкивов. Все просто при наличии стандартного инструмента.
А в магазинах подобных много людей неопытных, которые либо ЕЩЕ ничего не знают, либо ВООБЩЕ не хотять ничего знать по своей должности. Все от маленьких зарплат...как и везде, где они маленькие.
СсылкаПожаловаться
Денис
самое обидное,что им люди доверяют,а потом попадают на ремонт и на деньги!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru