Раскажу случай один. Я решил заменить на передке,амортизаторы и соответственно,всё что прилагается (наконечники,шаровые и т.п.) Пошёл в магазин"Русь",подхожу к консультанту и говорю,что мне надо.Он выписывает мне запчасти,я оплачиваю и еду в гараж заниматься машиной.Всё поставил,а потом охринел! Оказывается,что есть поршни(аморы) длинные и короткие(я этого совсем не знал), в стакане они гуляют,и соответственно,гайка не достаёт и не закрепляет поршень.Я к тому,что наши консультанты совсем не компетенты в этих магазинах! Человек приходит,заказывает то что ему надо,и в итоге попадает на гимор! Мне опять надо будет разбирать,снимать и ставить поршня(аморы) Ну теперь,как говорят-"Век живи-век учись".
А в магазинах подобных много людей неопытных, которые либо ЕЩЕ ничего не знают, либо ВООБЩЕ не хотять ничего знать по своей должности. Все от маленьких зарплат...как и везде, где они маленькие.