24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Наш с женой первый автомобиль. Делема?

Мы с женой сдаем сейчас на права и вот уже совсем скоро будем покупать свой первый авто на двоих.Сразу же поставили себе бюджет, не более 230 тысяч рублей. Иномарку с автоматом, большой чтобы сзади можно было еще родителей либо друзей посадить, а лучше еще и в багажнике поклажа поместилась, кондеем и движком не менее 115 сил. Вот что нашли и нравится:
1. Opel Vectra B Hatchback 1999-2001г.в. с двигателем 1,8 или 2,0 автомат цена 200-230 тыщ длина машины около 4,5 метра
2. Она же Vectra B Caravan 1999-2001г.в. с двигателем 1,8 (116-125лс.) или 2,0 (136 л.с.) автомат цена 200-230 тыщ длина машины около 4,5 метра
3. Opel Omega B Caravan 1999-2001 г.в. с двигателем 2,0 (136 л.с.) или 2,5 (170 л.с.) автомат цена 190-230 тыщ длина более 4,8 метра (длинновата кажись)
4.Nissan Maxima IV (A32) 1998-2000 г.в. с двигателем 2,0 (140 лс.) или 3,0 (193 лс.) автомат цена 190-230 тыщ длина чуть менее 4,8 метра
5. Chrysler Sebring 2000-2002 г.в. с двигателем 2,4 (152 лс.) автомат цена 210-230 тыщ, длина чуть более 4,8 метра (американец, нравятся мягкие и плавные машины).
6. Peugeot 406 Break 1999-2001 г.в. с двигателем 1,8 (116 лс.) или 2,0 (136 л.с.) механика цена 190-220 тыщ длина 4,6 метра (нравилась всегда Пежо, но автомат никудышный, а механика жену не хочется напрягать)
Прошу Вас проголосовать либо предложить свои варианты.
Сергей Белоус
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
Снайпер
Один на двоих не вариант..
Устанете сраться.. Отдай ей деньги пусть сама себе что хочет купит..
Кстати варианты у тебя отстой. Все до единого..Вкладывать в каждый пол стоимости авто будешь.. Купи что нибудь вроде Ниссан альмеры года 2005..
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛебедевВ ответ на Снайпер
Снайпер
Один на двоих не вариант..
Устанете сраться.. Отдай ей деньги пусть сама себе что хочет купит..
Кстати варианты у тебя отстой. Все до единого..Вкладывать в каждый пол стоимости авто будешь.. Купи что нибудь вроде Ниссан альмеры года 2005..
СсылкаПожаловаться
Поддержу. Нужно брать из простых машинок поменьше и поновее. Год уж очень лохматый. В таком случае случае спасет только близкий знакомый на сервисе, который разберется с вашим авто без накруток в свою сторону.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Опеля ВСЕ будут гнилые. Пежо ушатан по ходовой и трансмиссии в доску. Себринг при нонешних ценах на зебин....вам все президент объяснит. Поддерживаю альмерку.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Новую Ладу Гранту!
СсылкаПожаловаться
Алексей
Поддерживаю всех предыдущих - все хлам, особенно Опели, ибо те Опели гнили только в путь. Берите меньше, проще и новее.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Безумный выбор)) Вообще брать десятилетний автомат это безумная затея-риск ремонта,который может быть как полмашины.Первая машина лучше на механике,и чем проще,тем лучше.Купите калину-я бы так поступил.Ну если надо ездить действительно.А если что бы от обладания пепелацем подняться по социальной лестнице и узнать про все местные разборки и мастерские-то ваши варианты оптимальны))))
СсылкаПожаловаться
R SВ ответ на Сергей
Сергей
Безумный выбор)) Вообще брать десятилетний автомат это безумная затея-риск ремонта,который может быть как полмашины.Первая машина лучше на механике,и чем проще,тем лучше.Купите калину-я бы так поступил.Ну если надо ездить действительно.А если что бы от обладания пепелацем подняться по социальной лестнице и узнать про все местные разборки и мастерские-то ваши варианты оптимальны))))
СсылкаПожаловаться
Первая машина лучше на механике,и чем проще,тем лучше.
Не понимаю этой точки зрения. Ну хотят автомат, пусть берут, что нравится. Другое дело, что за 230 тысяч с АКПП будет авто, потребующая немало дополнительных вложений.
ИМХО, бюджет надо до 300 тысяч увеличить, а лучше до 350-ти. Тогда, хотя бы, можно взять Гетц или даже ФФ2 в хорошем состоянии. Гетц на пару-тройку лет посвежее будет за эти деньги.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на R S
R S
Первая машина лучше на механике,и чем проще,тем лучше.
Не понимаю этой точки зрения. Ну хотят автомат, пусть берут, что нравится. Другое дело, что за 230 тысяч с АКПП будет авто, потребующая немало дополнительных вложений.
ИМХО, бюджет надо до 300 тысяч увеличить, а лучше до 350-ти. Тогда, хотя бы, можно взять Гетц или даже ФФ2 в хорошем состоянии. Гетц на пару-тройку лет посвежее будет за эти деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А мне кажется здесь всё понятно.Коробка автомат штука дорогостоящая в ремонте,риск ремонта у древнего автомата очень велик.А зачем лишний риск?
СсылкаПожаловаться
R SВ ответ на Сергей
Сергей
А мне кажется здесь всё понятно.Коробка автомат штука дорогостоящая в ремонте,риск ремонта у древнего автомата очень велик.А зачем лишний риск?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А зачем брать древний автомат? Я, по-моему, четко написал, что для АКПП надо увеличить бюджет.
А за 230, конечно же, надо механику брать.
Сомнение вызывает лишь фраза "Первая машина лучше на механике". Очень спорное утверждение. (У меня тоже первая машина, но спецом искал автомат. Механики не боюсь, но не хочу).
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
Зачем вам лишние проблемы, купите лучше новую машину
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
Зачем вам лишние проблемы, купите лучше новую машину
СсылкаПожаловаться
А вот это глупый совет . Никогда не берите первое авто новое . Во-первых , вы его внешне испортите ( поцарапаете , помнёте и т. д . ) во-вторых , много денег потеряете при продаже . Лохматых годов авто тоже брать не надо . В вашем случае подойдёт Хюндай Акцент , его за 250 т. р. на автомате найти б. у. в хорошем состоянии вполне реально .
СсылкаПожаловаться
Дамир ВеликолепныйВ ответ на auto-40
auto-40
А вот это глупый совет . Никогда не берите первое авто новое . Во-первых , вы его внешне испортите ( поцарапаете , помнёте и т. д . ) во-вторых , много денег потеряете при продаже . Лохматых годов авто тоже брать не надо . В вашем случае подойдёт Хюндай Акцент , его за 250 т. р. на автомате найти б. у. в хорошем состоянии вполне реально .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня все автомобили были новыми, и ни на одной из них не было мятин и царапин. Учиться лучше на новом автомобиле.
СсылкаПожаловаться
Елена Елесина
первая машина- лучше попроще и год посвежее, тем более на автомате, как вариант альмера оптимально, ну лансер на крайний случай...можно 2005-2007 года найти за эти деньги..
СсылкаПожаловаться
Сергей БелоусВ ответ на Елена Елесина
Елена Елесина
первая машина- лучше попроще и год посвежее, тем более на автомате, как вариант альмера оптимально, ну лансер на крайний случай...можно 2005-2007 года найти за эти деньги..
СсылкаПожаловаться
первая машина- лучше попроще и год посвежее, тем более на автомате, как вариант альмера оптимально, ну лансер на крайний случай...можно 2005-2007 года найти за эти деньги..
только не лансер, совсем не нравится ни внутренне не внешне (есть у родственников)
СсылкаПожаловаться
Елена ЕлесинаВ ответ на Сергей Белоус
Сергей Белоус
первая машина- лучше попроще и год посвежее, тем более на автомате, как вариант альмера оптимально, ну лансер на крайний случай...можно 2005-2007 года найти за эти деньги..
только не лансер, совсем не нравится ни внутренне не внешне (есть у родственников)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вам же для опыта машина нужна? т.е надежная и недорогая, вот и предлагаю..на работе у мужа альмеры у сотрудников (на ручке правда) сколько не стараются-неубиваемые..а лансер 2005-2007 года тоже неплохие были в плане эксплуатации...а внешний вид...подруга недавно первый авто приобрела- задний и передний бампер в связи с маневрами при парковке уже отсутствуют, плюс потертости по крыльям- короче тренажер он и есть тренажер...
СсылкаПожаловаться
Сергей Белоус
Насчет опеля начитался, типа вектра с 1999 года уже вся идет оцинкованная ( ну да ладно). Я просто за то что уменя рост 185 и жены 174, мы не маленькие и посадить сзади меня кого нибудь получится только ребенка (что касаемо калины и гранты и альмеры тоже. А как наша ижевская кия спектра?? или что есть подобное? Автомобиль мы берем на время около 1,5-2-х лет и специально не хотим покупать новое и дороже 230 тыщ, всеравно убъем не я, так жена.
СсылкаПожаловаться
Елена ЕлесинаВ ответ на Сергей Белоус
Сергей Белоус
Насчет опеля начитался, типа вектра с 1999 года уже вся идет оцинкованная ( ну да ладно). Я просто за то что уменя рост 185 и жены 174, мы не маленькие и посадить сзади меня кого нибудь получится только ребенка (что касаемо калины и гранты и альмеры тоже. А как наша ижевская кия спектра?? или что есть подобное? Автомобиль мы берем на время около 1,5-2-х лет и специально не хотим покупать новое и дороже 230 тыщ, всеравно убъем не я, так жена.
СсылкаПожаловаться
на альмере ездили семьей, сзади 1 дет.кресло + еще ребенок, мы с мужем под 2 м ростом, все нормально с размерами..вот мне недавно новый фокус 3 выдали вот там действительно только свою попу возить...
СсылкаПожаловаться
Сергей БелоусВ ответ на Елена Елесина
Елена Елесина
на альмере ездили семьей, сзади 1 дет.кресло + еще ребенок, мы с мужем под 2 м ростом, все нормально с размерами..вот мне недавно новый фокус 3 выдали вот там действительно только свою попу возить...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на альмере ездили семьей, сзади 1 дет.кресло + еще ребенок, мы с мужем под 2 м ростом, все нормально с размерами..вот мне недавно новый фокус 3 выдали вот там действительно только свою попу возить...
а Вы какую алмеру имеете в виду? Последнюю что на автовазе выпускается? то я с вами согласен что там места дофига, а вот насчет старенькой, что-то мне слабо верится что там много места, могу ошибаться.
СсылкаПожаловаться
Елена ЕлесинаВ ответ на Сергей Белоус
Сергей Белоус
на альмере ездили семьей, сзади 1 дет.кресло + еще ребенок, мы с мужем под 2 м ростом, все нормально с размерами..вот мне недавно новый фокус 3 выдали вот там действительно только свою попу возить...
а Вы какую алмеру имеете в виду? Последнюю что на автовазе выпускается? то я с вами согласен что там места дофига, а вот насчет старенькой, что-то мне слабо верится что там много места, могу ошибаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
конечно ошибаетесь- в старом кузове, у супруга была 2008 года, недавно списали по возрасту - 5 лет-мы ее выкупили и продали- машина была в идеальном состоянии)))- вообще любую машину нужно "попой" прочувствовать))) а оценивать ее только по отзывам и фото не вариант...
СсылкаПожаловаться
Елена ЕлесинаВ ответ на Сергей Белоус
Сергей Белоус
на альмере ездили семьей, сзади 1 дет.кресло + еще ребенок, мы с мужем под 2 м ростом, все нормально с размерами..вот мне недавно новый фокус 3 выдали вот там действительно только свою попу возить...
а Вы какую алмеру имеете в виду? Последнюю что на автовазе выпускается? то я с вами согласен что там места дофига, а вот насчет старенькой, что-то мне слабо верится что там много места, могу ошибаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и еще учитывайте какого класса вы автомобили смотрите, это же не представительский класс, салон все равно будет небольшой- у нас например для семейного выезда Пыж 4007 - а это кроссовер уже..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария