14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Наш народ не победить

Моя знакомая регулярно ездит из Питера под Новгород к родне. Удобнее всего ездить на маршрутке - не надо ехать на вокзал или автовокзал, а садишься так как тебе удобно. Ей например надо из Саблино за Чудово, так зачем ей до Питера назад тащится, а потом из Новгорода возвращаться в сторону Питера - конечно ей на маршрутке и быстрее и дешевле и удобнее.
И по нашей области десятки таких мест где гос.автобусы не ходят вообще или ходят пару раз в день или ходят неудобно и остановок нет. Про электрички и говорить нечего - никакого сравнения нет.
Но государство с маршрутками борется и называет их нелегальными перевозчиками. Мол они опасны, они не сертифицированы и они конкурс не выиграли. И вообще мол на них могут террористы проехать без проверки документов. А по факту транспорт у нелегальных такой же как у легальных и даже лучше. Газелей уж лет 10 нет, всё очень солидные дорогие бусики, чистые, с ремнями и т.п.
Но они не заплатили комитету по транспорту деньги за этот маршрут и не имеют права ездить. Бывает даже, что никаких легальных перевозчиков на маршруте нет, а есть только нелегальные, но с ними всё равно борются. А зачем бороться с тем, что людям удобно? Только вредить своему народу и всё.
Всё равно при нынешнем развитии мобильной связи и интернета власть не сможет победить частные перевозки - они просто станут называться заказными автобусами и будут собирать вывешивать свои расписания и телефоны в интернете и проверять пассажиров, чтобы агентов Ространснадзора не допустить.
Например Вован-бандера - ему надо каждые 3 месяца куда-то выезжать. На большие автобусы его как-то раз не сажали, но по интернету на Бла-Бла за полминуты можно было найти полно роскошных и дешёвых вариантов поездки хоть во Львов, хоть в Нарву, хоть в Иматру.
Государство не должно мешать извозу - это всем удобно и нужно. Государство должно гарантировать проезд школьников, студентов, пенсионеров и малообеспеченных людей до учёбы, работы, мед-соц.учреждений. Но ведь не обязательно для этого гонять полупустые ржавые старые автобусы "легальных" перевозчиков. Можно что-то поумней придумать.
Антонина Котельникова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
165
Андрей Ереснов
Беженцем Вована оформи,пусть деньги капают.И сразу на вторую ставку...нехай рассказывает западной прессе как в России угнетают украинских беженцев.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Андрей Ереснов
Андрей Ереснов
Беженцем Вована оформи,пусть деньги капают.И сразу на вторую ставку...нехай рассказывает западной прессе как в России угнетают украинских беженцев.
СсылкаПожаловаться
Эта тема не про Вову. А про то, что я не понимаю зачем запрещают маршруточников.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Эта тема не про Вову. А про то, что я не понимаю зачем запрещают маршруточников.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нарушают законы эти вольные перевозчики.Вот и все дела.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Андрей Ереснов
Андрей Ереснов
Нарушают законы эти вольные перевозчики.Вот и все дела.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значит надо написать такие законы, чтобы людям было удобнее их соблюдать чем нарушать.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Значит надо написать такие законы, чтобы людям было удобнее их соблюдать чем нарушать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это надо... очень много думать...
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Значит надо написать такие законы, чтобы людям было удобнее их соблюдать чем нарушать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Извини,но такой перспективы даже на горизонте не видно.
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
"Можно что-то поумней придумать."
Дык... этож надо думать...
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
"Можно что-то поумней придумать."
Дык... этож надо думать...
СсылкаПожаловаться
Ну придума-ли же тройку и подорожник. В Питере для пенсионеров, школьников и студентов есть льготные проездные, а подорожником можно в маршрутках платить.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Просто мы очень быстро проскочили стадию капитализма и оказались в империализме с корпорациями и сетями.А любой частник подрывает систему.Никто не хочет чтоб у него кто то выручку половинил.А выведут оставшихся частников элементарно и опять с помощью интернета.Договорятся чтоб мужик их подвёз и вот оно незаконное предпринимательство.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Просто мы очень быстро проскочили стадию капитализма и оказались в империализме с корпорациями и сетями.А любой частник подрывает систему.Никто не хочет чтоб у него кто то выручку половинил.А выведут оставшихся частников элементарно и опять с помощью интернета.Договорятся чтоб мужик их подвёз и вот оно незаконное предпринимательство.
СсылкаПожаловаться
Я не понимаю почему предпринимательство не законное. Можно сделать чтобы было законное. Ни ИП-шников только 10% налог. Так можно сделать так чтобы деньги за такси шли безналом с телефона и тупо 10% шло в налог.
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Я не понимаю почему предпринимательство не законное. Можно сделать чтобы было законное. Ни ИП-шников только 10% налог. Так можно сделать так чтобы деньги за такси шли безналом с телефона и тупо 10% шло в налог.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так для того, что бы оно стало закконным, его надо просто оформить. Но ведь это придется платить какому-то государству, от которого ничего не видишь. То ли дело: потом в инете поныть о тяжкой доле пенсионера, врача, учителя.....
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
Так для того, что бы оно стало закконным, его надо просто оформить. Но ведь это придется платить какому-то государству, от которого ничего не видишь. То ли дело: потом в инете поныть о тяжкой доле пенсионера, врача, учителя.....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Автобусы прошли три стадии.Сначала газели.Потом сказали что опасные они мужики накупили пазиков.А как только накупили начались тендеры.И большие АТХ их все выиграли.А как выиграли так началось пиление.Камаз делает автобусы.А давай китайские.Делегация в Китай.На халяву.Договора на поставку заключилис мутной фабрикой.Она выпустила одну партию и исчезла.Автобусы на помойке.И кому нужен частник который за свои всё организует.А что пилить в этом случае.
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Автобусы прошли три стадии.Сначала газели.Потом сказали что опасные они мужики накупили пазиков.А как только накупили начались тендеры.И большие АТХ их все выиграли.А как выиграли так началось пиление.Камаз делает автобусы.А давай китайские.Делегация в Китай.На халяву.Договора на поставку заключилис мутной фабрикой.Она выпустила одну партию и исчезла.Автобусы на помойке.И кому нужен частник который за свои всё организует.А что пилить в этом случае.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У нас по местному показывали "войну" маршруток и прочих в Архангельске: решили проблему и сейчас все нормально- ездят по маршрутам, в определенное время, а не как раньше: в любое время, перед муниципальным, на любом маршруте- сняли сливки и довольны. Причем есть маршруты частные, а есть и смешанные (кстати у нас в городе уже лет 20 так). С НГ ввели карты для пенсионеров (каждый месяц по 20 бесплатных поездок), так частников (как и муниципалов) даже никто не напрягает с установкой считывающих устройств: можно не ставить, но возить- обязаны, причем сколько угодно раз просто по показу карты. А по Газелям: у нас в городе они почти все сдохли по старости, так гоняют пару ПАЗиков, а вот с райцентра поменяли на Фольксы: бегают такие красивые и подготовленные, наравне с муниципалами, а у них- ПАЗики.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
У нас по местному показывали "войну" маршруток и прочих в Архангельске: решили проблему и сейчас все нормально- ездят по маршрутам, в определенное время, а не как раньше: в любое время, перед муниципальным, на любом маршруте- сняли сливки и довольны. Причем есть маршруты частные, а есть и смешанные (кстати у нас в городе уже лет 20 так). С НГ ввели карты для пенсионеров (каждый месяц по 20 бесплатных поездок), так частников (как и муниципалов) даже никто не напрягает с установкой считывающих устройств: можно не ставить, но возить- обязаны, причем сколько угодно раз просто по показу карты. А по Газелям: у нас в городе они почти все сдохли по старости, так гоняют пару ПАЗиков, а вот с райцентра поменяли на Фольксы: бегают такие красивые и подготовленные, наравне с муниципалами, а у них- ПАЗики.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А у нас просто всех кинули.Собрали всех газелючников посоветовали купить пазики.Мужики в кредиты залезли а они для АТХ своего пригнали китайцев.
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
А у нас просто всех кинули.Собрали всех газелючников посоветовали купить пазики.Мужики в кредиты залезли а они для АТХ своего пригнали китайцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У нас (живет в соседнем подъезде и общаемся в одной компании) частника не прижимали, а сразу поставили в рамки: ездят определенным маршрутом, вместе с муниципалами, по общему графику. Народу удобно: ездит транспорт чаще, мест больше. Да, они поставили несколько своих маршрутов, типа на дачные участки по паре раз в день, а сейчас запустили пару раз в неделю (заказы по тлф собирают) до Архангельска: тяжело стало, но крутятся помаленьку. Ночью к поезду не ходит автобус (до райцентра), а они гоняют.
СсылкаПожаловаться
Igor VolgaВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
Так для того, что бы оно стало закконным, его надо просто оформить. Но ведь это придется платить какому-то государству, от которого ничего не видишь. То ли дело: потом в инете поныть о тяжкой доле пенсионера, врача, учителя.....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы пробовали оплатить все платежи....нет. Сначала попробуйте, а потом расскажите. А так поговорить каждый может. Сначала попробуйте потом советовать другим будете.....
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на Igor Volga
Igor Volga
Вы пробовали оплатить все платежи....нет. Сначала попробуйте, а потом расскажите. А так поговорить каждый может. Сначала попробуйте потом советовать другим будете.....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну куда мне до вас: это же я тупо строю по нормам, как положено, а вы- строите так, как хочет ваша левая пятка, а потом экономически эффективно решаете возникшую проблему. Вот только я считаю, что вы экономически эффективно вешаете себе на грудь мраморную доску, где золотом написано: Я лох- поимей меня, кто хошь! Вот вас все и имеют, а вы- только и способны плакаться о тяжкой доле.
СсылкаПожаловаться
Igor VolgaВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
Ну куда мне до вас: это же я тупо строю по нормам, как положено, а вы- строите так, как хочет ваша левая пятка, а потом экономически эффективно решаете возникшую проблему. Вот только я считаю, что вы экономически эффективно вешаете себе на грудь мраморную доску, где золотом написано: Я лох- поимей меня, кто хошь! Вот вас все и имеют, а вы- только и способны плакаться о тяжкой доле.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну да военному пенсионеру то видней. Вы даже представления не имеете о чем говорите. Один товарищ сказал....фантазируйте дальше. Понять вы даже и не пытаетесь, все бизнесменов жизни учите, старшина
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на Igor Volga
Igor Volga
Ну да военному пенсионеру то видней. Вы даже представления не имеете о чем говорите. Один товарищ сказал....фантазируйте дальше. Понять вы даже и не пытаетесь, все бизнесменов жизни учите, старшина
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да уж где мне понять: у нас то почти все бывшие военные- вот и живут по правилам и проблем нет. Есть конечно и вашего типа: вот энергетик принимает объект и у нормального все подписывает, а недостатки пишет на отдельном листочке: знает, что через пару дней позвонят и покажут, что все исправили, а ненормальному (типа вас) все напишет в акте и подписывать его не будет: сколько не говори, но пока крантик не перекроешь- он и не почешется.
СсылкаПожаловаться
Igor VolgaВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
Да уж где мне понять: у нас то почти все бывшие военные- вот и живут по правилам и проблем нет. Есть конечно и вашего типа: вот энергетик принимает объект и у нормального все подписывает, а недостатки пишет на отдельном листочке: знает, что через пару дней позвонят и покажут, что все исправили, а ненормальному (типа вас) все напишет в акте и подписывать его не будет: сколько не говори, но пока крантик не перекроешь- он и не почешется.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Если военные....тогда понятно! Вы у меня объект видели - нет. Так откуда такие далеко идущие выводы, даете оценки направо налево, кто нормальный, кто не нормальный.....Все время о друзьях рассказываете, я например рассказываю о личном опыте......попробуйте сами потом учить будете.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария