Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
автомобиль отличный, не подводил если делать своевременно ТО
4.7
22 ноября
Kia cee'd 1.4 MT
Изначально на автомобиле ездил отец, чаще на короткие расстояния и за 7 лет наездил 30000 км. За это время менялось регулярно только масло, воздушный и салонный фильтры. Далее уже настал мой черед и...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Насчет присадки

Мужики нужен дельный совет у меня авто Ваз 21099 99г. пробег 309 тыс. жрет масло , компрессия в 1 и 4 по 8.2 а во 2 и 3 по 10.5 . Стоит ли мне попробывать " Присадка Раскоксователь " или "Присадка к моторному маслу увеличитель компрессии " Не навредит это двигателю еще больше ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
юрий буланый
Не навредит-пробуй.Поезди-перемеряй-напишеш результат.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Попробовать конечно можно,но чудес не бывает,готовься к капиталке.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
С таким пробегом ничего не поможет. А компрессия разная, потому, что через колпачки по-разному масло уходит...
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Все эти присадки - только для продажи машины. Действие очень кратковременное, но можно заливать снова и снова, пока отложениями не забьют все масляные каналы. Лучше промерить "бочку" в цилиндре, и поставить соответствуюший комплект ремонтных колец AE - тысяч 50 ещё можно проездить, а дальше - по обстоятельствам.
СсылкаПожаловаться
MUSTAF
Попробуй, хуже не будет.В свое время я заливал такую жидкость в свою первую машину-древнюю Шкоду Фелицию, помогло.Машина стала приемистее и расход масла значительно уменьшился.Думаю Вазу тоже не навредит.Только бери марки HI- GEAR.
СсылкаПожаловаться
nik-a001
И пробовать не стоит, всё это хрень, помогает только продавцам заработать денег. Капиталь мотор.
СсылкаПожаловаться
Александр
В свое время была такая реклама "Римет - капиталка подождет" Так и есть, я заливал в девятку римет , проездил примерно 40 ткм, потом друг еще примерно 20 и ВСЕ....так и есть....
слой металла нарастает, потом срывается, просто можно отсрочить кап ремонт тысяч на 40 максимум...
СсылкаПожаловаться
Александр
В свое время была такая реклама "Римет - капиталка подождет" Так и есть, я заливал в девятку римет , проездил примерно 40 ткм, потом друг еще примерно 20 и ВСЕ....так и есть....
слой металла нарастает, потом срывается, просто можно отсрочить кап ремонт тысяч на 40 максимум...
СсылкаПожаловаться
Интересно, какое там должно быть нано-вещество, чтобы оно могло "нарости" на стенке цилиндра ???
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Интересно, какое там должно быть нано-вещество, чтобы оно могло "нарости" на стенке цилиндра ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересно, какое там должно быть нано-вещество, чтобы оно могло "нарости" на стенке цилиндра ???

почитай в интернете было исследование питерского НИИ о работе ремиталлизатора. Долго здесь всю физику объяснять. Но работает, но не более 40-50 ткм. Вполне для некоторого пробега....я покататься успел и продать. Честно предупредил о Римете...
СсылкаПожаловаться
Александр
Интересно, какое там должно быть нано-вещество, чтобы оно могло "нарости" на стенке цилиндра ???

почитай в интернете было исследование питерского НИИ о работе ремиталлизатора. Долго здесь всю физику объяснять. Но работает, но не более 40-50 ткм. Вполне для некоторого пробега....я покататься успел и продать. Честно предупредил о Римете...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я хоть и не старый, и не лысый, но в сказки не верю, тем более исследованиям какого-то НИИ.
А про Римет знаю - сам сталкивался : в моей Копейке до меня бывший хозяин добавлял в моторное масло, результат один - компрессия во всех цилиндрах была около 10-ки, а после замены масла и промывки мотора - не более 6, как жрала масло, так и не перестала, как дымила подобно кубинской сигаре - так и уподоблялась Черчилю. Вывод один - если в органе нет сил - не поможет даже столица зимней олимпиады 2014.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Пользовался такой штукой. Четыре флакона вливаешь и давление с 0 до3 дошло.Катался больше года, потом продал.
СсылкаПожаловаться
Леший
Возьми " Римет" или "Риметалл". Это одно и тоже, только заводы разные производят. Отечественный препорат не хуже импортных. На ВАЗ 21070 им пользовался больше 6 лет. 300 000 км без капремонта. Только колпачки менял дважды. Повышает компрессию, уменьшает угар масла на скорости более 110 км/ч , Тебе придется заливать 2 флакона. Один сразу, а второй через 150 - 200 км пробега. Поверь, движер реанимируешь. Такие присадки есть и на трансмиссию (отдельно!). Но там уже расход флакон на литр масла.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Когда есть явные симптомы, присадки, как правило, уже не помогут.
СсылкаПожаловаться
~Irinka~
делай ремонт двигателя.а потом присадку.
ХАДО хорошая присадка. сам пробавал
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Раскоксовыватели бывают "ударного" действия и мягкие. ЛАВР хвалится тем, что в отличие от удрных он действует медленно (на ночь, а лучше - на сутки), зато в итоге очищает лучше и нагар растворяет в жидкость а не в крошки. Однако мягкий растоворитель - это практически просто керосин, т. е. дедовский способ. Применяют его обычно перед заменой масла, чтобы это масло слить и знать, что дальше делать (в зависимости от того, поможет он или наоборот не поможет. Помогает он как правило в тех случаях, когда неожиданно рано резко упала компрессия (причём чаще это постигает 1 горшок, реже 2 и больше). У меня на Жигулях ездил напарник 1,5 года и когда он мне их вернул - я за голову схватился - в 3 горшках 9,5-10, а в четвёртом - меньше 8. Залил керосин, промерил - в 3 - поднялось где-то на 0,5, а в последнем - больше чем на 2 очка. Т.е. пришло в "почти норму" - классический пример "залегания" и последующего раскоксовывания колец.
У Вас с таким пробегом вряд-ли присутствует "залегание" (даже если подскочит на 2 очка - всё равно будет ниже нормы), но точно выяснить - почему бы и нет - керосин копейки стоит.
Понятно, что "повышатели компрессии" имеет смысл применять только если кольца "раскоксуются" хотя бы до 10 очков (потому что больше 0,5 очка от с этих препаратов вряд-ли выжмешь). "Увеличители компрессии" бывают 2 основных видов - простые загустители масла (зимой это никак не подойдёт, разве что паяльной лампой греть или в тёплом гараже хранить авто) и металлоплакирующие присадки ("натирают" слой более мягкого металла на трущиеся детали) - понятно, что мягкий металл долго не прослужит - об этом уже написали (у меня ещё быстрее эффект РИМЕТа изчезал). Ещё есть кондиционеры металла (но их влияние на компрессию ничтожно, если вообще сущствует, как уверяет реклама - они больше с трением борются, нежели "наращивают") и графитные присадки (вот от них я бы предостерёг - на Жигулях мне такая присадка через 2 тыс км забила масляный фильтр настолько. что даже перепускной клапан перестал работать!).
Кстати, а компрессию меряли как положено (без масла и с маслом, дабы устранить посторонние причины, как то утечки через клапана и прокладки)?
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Раскоксовыватели бывают "ударного" действия и мягкие. ЛАВР хвалится тем, что в отличие от удрных он действует медленно (на ночь, а лучше - на сутки), зато в итоге очищает лучше и нагар растворяет в жидкость а не в крошки. Однако мягкий растоворитель - это практически просто керосин, т. е. дедовский способ. Применяют его обычно перед заменой масла, чтобы это масло слить и знать, что дальше делать (в зависимости от того, поможет он или наоборот не поможет. Помогает он как правило в тех случаях, когда неожиданно рано резко упала компрессия (причём чаще это постигает 1 горшок, реже 2 и больше). У меня на Жигулях ездил напарник 1,5 года и когда он мне их вернул - я за голову схватился - в 3 горшках 9,5-10, а в четвёртом - меньше 8. Залил керосин, промерил - в 3 - поднялось где-то на 0,5, а в последнем - больше чем на 2 очка. Т.е. пришло в "почти норму" - классический пример "залегания" и последующего раскоксовывания колец.
У Вас с таким пробегом вряд-ли присутствует "залегание" (даже если подскочит на 2 очка - всё равно будет ниже нормы), но точно выяснить - почему бы и нет - керосин копейки стоит.
Понятно, что "повышатели компрессии" имеет смысл применять только если кольца "раскоксуются" хотя бы до 10 очков (потому что больше 0,5 очка от с этих препаратов вряд-ли выжмешь). "Увеличители компрессии" бывают 2 основных видов - простые загустители масла (зимой это никак не подойдёт, разве что паяльной лампой греть или в тёплом гараже хранить авто) и металлоплакирующие присадки ("натирают" слой более мягкого металла на трущиеся детали) - понятно, что мягкий металл долго не прослужит - об этом уже написали (у меня ещё быстрее эффект РИМЕТа изчезал). Ещё есть кондиционеры металла (но их влияние на компрессию ничтожно, если вообще сущствует, как уверяет реклама - они больше с трением борются, нежели "наращивают") и графитные присадки (вот от них я бы предостерёг - на Жигулях мне такая присадка через 2 тыс км забила масляный фильтр настолько. что даже перепускной клапан перестал работать!).
Кстати, а компрессию меряли как положено (без масла и с маслом, дабы устранить посторонние причины, как то утечки через клапана и прокладки)?
СсылкаПожаловаться
Насчёт навредить - вывод таков, что после раскоксовывателя следует масло сменить, а графитными присадками (и вхолодное время - загустителями) не пользоваться тогда вреда не будет.
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
А про головку вспомнил один Саня Морозов...А ведь в головке,точнее герметичности клапанов, зарыта половина мощности движка,и половина маслянного аппетита..
СсылкаПожаловаться
Игорь
Делай капиталку и не трать деньги зазря. Потом, после все присадок будет еще хуже.Сейчас может первым ремонтным размером обойдешься в расточке блока , дотянешься - будешь больше точить. Но сначала можно и Лавра залить на сутки , а потом померять компрессию, чтобы узнать точно нужна расточка или нет. Может только кольца поменяешь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru