Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Насчет присадки

Мужики нужен дельный совет у меня авто Ваз 21099 99г. пробег 309 тыс. жрет масло , компрессия в 1 и 4 по 8.2 а во 2 и 3 по 10.5 . Стоит ли мне попробывать " Присадка Раскоксователь " или "Присадка к моторному маслу увеличитель компрессии " Не навредит это двигателю еще больше ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
юрий буланый
Не навредит-пробуй.Поезди-перемеряй-напишеш результат.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Попробовать конечно можно,но чудес не бывает,готовься к капиталке.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
С таким пробегом ничего не поможет. А компрессия разная, потому, что через колпачки по-разному масло уходит...
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Все эти присадки - только для продажи машины. Действие очень кратковременное, но можно заливать снова и снова, пока отложениями не забьют все масляные каналы. Лучше промерить "бочку" в цилиндре, и поставить соответствуюший комплект ремонтных колец AE - тысяч 50 ещё можно проездить, а дальше - по обстоятельствам.
СсылкаПожаловаться
MUSTAF
Попробуй, хуже не будет.В свое время я заливал такую жидкость в свою первую машину-древнюю Шкоду Фелицию, помогло.Машина стала приемистее и расход масла значительно уменьшился.Думаю Вазу тоже не навредит.Только бери марки HI- GEAR.
СсылкаПожаловаться
nik-a001
И пробовать не стоит, всё это хрень, помогает только продавцам заработать денег. Капиталь мотор.
СсылкаПожаловаться
Александр
В свое время была такая реклама "Римет - капиталка подождет" Так и есть, я заливал в девятку римет , проездил примерно 40 ткм, потом друг еще примерно 20 и ВСЕ....так и есть....
слой металла нарастает, потом срывается, просто можно отсрочить кап ремонт тысяч на 40 максимум...
СсылкаПожаловаться
Александр
В свое время была такая реклама "Римет - капиталка подождет" Так и есть, я заливал в девятку римет , проездил примерно 40 ткм, потом друг еще примерно 20 и ВСЕ....так и есть....
слой металла нарастает, потом срывается, просто можно отсрочить кап ремонт тысяч на 40 максимум...
СсылкаПожаловаться
Интересно, какое там должно быть нано-вещество, чтобы оно могло "нарости" на стенке цилиндра ???
СсылкаПожаловаться
Интересно, какое там должно быть нано-вещество, чтобы оно могло "нарости" на стенке цилиндра ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересно, какое там должно быть нано-вещество, чтобы оно могло "нарости" на стенке цилиндра ???

почитай в интернете было исследование питерского НИИ о работе ремиталлизатора. Долго здесь всю физику объяснять. Но работает, но не более 40-50 ткм. Вполне для некоторого пробега....я покататься успел и продать. Честно предупредил о Римете...
СсылкаПожаловаться
Александр
Интересно, какое там должно быть нано-вещество, чтобы оно могло "нарости" на стенке цилиндра ???

почитай в интернете было исследование питерского НИИ о работе ремиталлизатора. Долго здесь всю физику объяснять. Но работает, но не более 40-50 ткм. Вполне для некоторого пробега....я покататься успел и продать. Честно предупредил о Римете...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я хоть и не старый, и не лысый, но в сказки не верю, тем более исследованиям какого-то НИИ.
А про Римет знаю - сам сталкивался : в моей Копейке до меня бывший хозяин добавлял в моторное масло, результат один - компрессия во всех цилиндрах была около 10-ки, а после замены масла и промывки мотора - не более 6, как жрала масло, так и не перестала, как дымила подобно кубинской сигаре - так и уподоблялась Черчилю. Вывод один - если в органе нет сил - не поможет даже столица зимней олимпиады 2014.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Пользовался такой штукой. Четыре флакона вливаешь и давление с 0 до3 дошло.Катался больше года, потом продал.
СсылкаПожаловаться
Леший
Возьми " Римет" или "Риметалл". Это одно и тоже, только заводы разные производят. Отечественный препорат не хуже импортных. На ВАЗ 21070 им пользовался больше 6 лет. 300 000 км без капремонта. Только колпачки менял дважды. Повышает компрессию, уменьшает угар масла на скорости более 110 км/ч , Тебе придется заливать 2 флакона. Один сразу, а второй через 150 - 200 км пробега. Поверь, движер реанимируешь. Такие присадки есть и на трансмиссию (отдельно!). Но там уже расход флакон на литр масла.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Когда есть явные симптомы, присадки, как правило, уже не помогут.
СсылкаПожаловаться
~Irinka~
делай ремонт двигателя.а потом присадку.
ХАДО хорошая присадка. сам пробавал
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Раскоксовыватели бывают "ударного" действия и мягкие. ЛАВР хвалится тем, что в отличие от удрных он действует медленно (на ночь, а лучше - на сутки), зато в итоге очищает лучше и нагар растворяет в жидкость а не в крошки. Однако мягкий растоворитель - это практически просто керосин, т. е. дедовский способ. Применяют его обычно перед заменой масла, чтобы это масло слить и знать, что дальше делать (в зависимости от того, поможет он или наоборот не поможет. Помогает он как правило в тех случаях, когда неожиданно рано резко упала компрессия (причём чаще это постигает 1 горшок, реже 2 и больше). У меня на Жигулях ездил напарник 1,5 года и когда он мне их вернул - я за голову схватился - в 3 горшках 9,5-10, а в четвёртом - меньше 8. Залил керосин, промерил - в 3 - поднялось где-то на 0,5, а в последнем - больше чем на 2 очка. Т.е. пришло в "почти норму" - классический пример "залегания" и последующего раскоксовывания колец.
У Вас с таким пробегом вряд-ли присутствует "залегание" (даже если подскочит на 2 очка - всё равно будет ниже нормы), но точно выяснить - почему бы и нет - керосин копейки стоит.
Понятно, что "повышатели компрессии" имеет смысл применять только если кольца "раскоксуются" хотя бы до 10 очков (потому что больше 0,5 очка от с этих препаратов вряд-ли выжмешь). "Увеличители компрессии" бывают 2 основных видов - простые загустители масла (зимой это никак не подойдёт, разве что паяльной лампой греть или в тёплом гараже хранить авто) и металлоплакирующие присадки ("натирают" слой более мягкого металла на трущиеся детали) - понятно, что мягкий металл долго не прослужит - об этом уже написали (у меня ещё быстрее эффект РИМЕТа изчезал). Ещё есть кондиционеры металла (но их влияние на компрессию ничтожно, если вообще сущствует, как уверяет реклама - они больше с трением борются, нежели "наращивают") и графитные присадки (вот от них я бы предостерёг - на Жигулях мне такая присадка через 2 тыс км забила масляный фильтр настолько. что даже перепускной клапан перестал работать!).
Кстати, а компрессию меряли как положено (без масла и с маслом, дабы устранить посторонние причины, как то утечки через клапана и прокладки)?
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Раскоксовыватели бывают "ударного" действия и мягкие. ЛАВР хвалится тем, что в отличие от удрных он действует медленно (на ночь, а лучше - на сутки), зато в итоге очищает лучше и нагар растворяет в жидкость а не в крошки. Однако мягкий растоворитель - это практически просто керосин, т. е. дедовский способ. Применяют его обычно перед заменой масла, чтобы это масло слить и знать, что дальше делать (в зависимости от того, поможет он или наоборот не поможет. Помогает он как правило в тех случаях, когда неожиданно рано резко упала компрессия (причём чаще это постигает 1 горшок, реже 2 и больше). У меня на Жигулях ездил напарник 1,5 года и когда он мне их вернул - я за голову схватился - в 3 горшках 9,5-10, а в четвёртом - меньше 8. Залил керосин, промерил - в 3 - поднялось где-то на 0,5, а в последнем - больше чем на 2 очка. Т.е. пришло в "почти норму" - классический пример "залегания" и последующего раскоксовывания колец.
У Вас с таким пробегом вряд-ли присутствует "залегание" (даже если подскочит на 2 очка - всё равно будет ниже нормы), но точно выяснить - почему бы и нет - керосин копейки стоит.
Понятно, что "повышатели компрессии" имеет смысл применять только если кольца "раскоксуются" хотя бы до 10 очков (потому что больше 0,5 очка от с этих препаратов вряд-ли выжмешь). "Увеличители компрессии" бывают 2 основных видов - простые загустители масла (зимой это никак не подойдёт, разве что паяльной лампой греть или в тёплом гараже хранить авто) и металлоплакирующие присадки ("натирают" слой более мягкого металла на трущиеся детали) - понятно, что мягкий металл долго не прослужит - об этом уже написали (у меня ещё быстрее эффект РИМЕТа изчезал). Ещё есть кондиционеры металла (но их влияние на компрессию ничтожно, если вообще сущствует, как уверяет реклама - они больше с трением борются, нежели "наращивают") и графитные присадки (вот от них я бы предостерёг - на Жигулях мне такая присадка через 2 тыс км забила масляный фильтр настолько. что даже перепускной клапан перестал работать!).
Кстати, а компрессию меряли как положено (без масла и с маслом, дабы устранить посторонние причины, как то утечки через клапана и прокладки)?
СсылкаПожаловаться
Насчёт навредить - вывод таков, что после раскоксовывателя следует масло сменить, а графитными присадками (и вхолодное время - загустителями) не пользоваться тогда вреда не будет.
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
А про головку вспомнил один Саня Морозов...А ведь в головке,точнее герметичности клапанов, зарыта половина мощности движка,и половина маслянного аппетита..
СсылкаПожаловаться
Игорь
Делай капиталку и не трать деньги зазря. Потом, после все присадок будет еще хуже.Сейчас может первым ремонтным размером обойдешься в расточке блока , дотянешься - будешь больше точить. Но сначала можно и Лавра залить на сутки , а потом померять компрессию, чтобы узнать точно нужна расточка или нет. Может только кольца поменяешь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru