Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
И телевидение и автожурналы зачем-то убеждают, что в России любят именно седаны. Просто наверное любят то, что по средствам. У нас люди - реалисты, и лишь немногие "фанаты" средств передвижения.
Не знаю, как вся Рассия, а мне по душе трехдверные хечбеки. Именно трех дверные. Или купе, но тоже трехдверные. Пятидверки , считаю неудобными , и просто их терплю.
Не знаю, как вся Рассия, а мне по душе трехдверные хечбеки. Именно трех дверные. Или купе, но тоже трехдверные. Пятидверки , считаю неудобными , и просто их терплю.
Не знаю, как вся Рассия, а мне по душе трехдверные хечбеки. Именно трех дверные. Или купе, но тоже трехдверные. Пятидверки , считаю неудобными , и просто их терплю.
Не знаю, как вся Рассия, а мне по душе трехдверные хечбеки. Именно трех дверные. Или купе, но тоже трехдверные. Пятидверки , считаю неудобными , и просто их терплю.
А мне лично больше всего по нраву универсалы... Очень практичный тип кузова. Но в тоже время машина "легковая" с легковой же управляемостью.
Нас не заставляют любить седаны... Мы их действительно любим больше всего на свете! Просто посмотрите на статистику продаж новых авто в России и поймете, что так оно и есть...
Практичность и надежность. А дальше уже что глянеться, не забыть примерить и показать выбор второй половине. Я начинал с универсала и после разных авто вернулся к SW. Практично и, кстати, у универсалов прочнее подвеска.
Да у немцев фирмы мерседес. Недавно это обсуждали.
Нас не заставляют любить седаны... Мы их действительно любим больше всего на свете! Просто посмотрите на статистику продаж новых авто в России и поймете, что так оно и есть...