Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нас выгоняют с дорог?

Доброго времени всем.

Поднимаю вопрос, который наверняка возникал у многих и
неоднократно за последние год-два. Или больше. На что направлена и к чему
приведет деятельность наших не очень уважаемых законодателей и руководства
страны – в области поправок, дополнений, штрафов, ограничений и прочих
«нововведений» в ПДД и на дорогах в целом. Букв будет много, кому лень – не
читайте. Если я сейчас пишу откровенный «баян» - прошу не ругаться.

Я тысячу раз уже, наверное, читал в комментариях мнения,
причем не всегда цензурные, типа «гады», «что творят», «засуньте ваши
предложения себе в …» ну и т.д. Действительно, перечислять замучаешься.
Пресловутые «промилле»; выделенные полосы, ближний свет круглосуточно (хорошо,
что хоть на стоянке ночью можно выключать, тьфу-тьфу, как бы не сглазить);
дополнительные ходовые огни; запрет тонировки; стремительное и постоянное
повышение штрафов; вот сейчас - проект пересдачи экзамена при лишении прав;
совсем новое предложение вставлять микрочипы в регистрационные знаки... Короче,
все и всЕ знают. Зачем же все это делается? Из чистого садизма? Может быть, но
вряд ли. Из забавы и любопытства – а посмотрим что будет? Тоже возможно.

Совсем недавно возникло предположение, которое сначала
показалось мне параноидальным. Ну в духе «мирового заговора», конспирология -
нынче это модно. Но, поразмыслив, я решил, что все же стОит его озвучить.
Надеюсь, сильно ржать не будете, коллеги?

Нас, автолюбителей, целенаправленно выгоняют с дорог. Потому
что дорог на всех не хватает (особенно в крупных городах), а строить их
дОрого... Грубо говоря, куда проще уменьшить количество едоков, чем увеличить
количество еды. Законодательно и прямо выгнать с дороги огромное количество
людей (например, по возрасту машины, по расположению руля, по марке и пр.) –
это все же чревато последствиями. Мы многое терпим, всей страной – но есть же
пределы любому терпению. Революции, конечно же, не будет. Но вот устроить
масштабную бучу на улицах, митинги там всякие… искусственных пробок насоздавать
– это мы можем, если довести.

Так как же выпереть с дороги некоторое число автомобилистов?
А главное – кого выгонять? Постараюсь мотивировать свое предположение.

Итак.

Автомобилисты, имхо, делятся на условные группы. Приведу
классификацию:


  1. Профессиональные
    водители. Речь идет не о профессиональных навыках (они разные бывают), а о
    том, что у этих ребят водительское кресло является местом основной работы.




1.1. Дальнобойщики

1.2. Таксисты
(обыкновенные и маршрутные)

1.3. Водители
автохозяйств крупных предприятий, например: почта; разные заводы (которые свою
продукцию перевозят или сырье); государственные службы (ГУИН, ФССП, разные
министерства…); транспортные предприятия и т.д.

1.4. Водители
служб доставки (пицца-суши-рестораны-каталоги…) и Интернет-магазинов

1.5. Личные
водители у всяких серьезных людей

и т.д.

Если этих людей высадить из водительского кресла, у них
пропадет источник средств к существованию. Им придется менять профессию,
получать другое образование... или идти в дворники и грузчики, где важно лишь
наличие конечностей и здоровья.

Соответственно, они с дороги никуда не денутся, как ни
зажимай. Будут материться, но терпеть. У них другой жизни просто нет.


  1. Водители
    по необходимости. Это люди, для которых машина является одним из очень
    нужных (но не единственных) средств для обеспечения основной(!!!)
    деятельности и вообще средств к существованию. Например:




2.1. Высшее и
среднее звено руководства разных организаций

2.2. Бизнесмены
разного уровня - от генеральных директоров до обыкновенного ларечника на
разбитой «Газели»

2.3. Исполнительское
звено. Менеджеры по продажам, агенты всякие, да просто наемные сотрудники
организаций, чья деятельность связана с переговорами, встречами, поездками

2.4. Просто
люди, которые живут в одном месте, а работают в другом, удаленном. Типичный
пример – Москва и Подмосковье

2.5. Просто
люди, которые по самым разным причинам вынуждены передвигаться на личном
транспорте. Пример: толстяки; дамы на каблуках; мужчины в белоснежных рубашках
с галстуками – короче, те, кому ну ОЧЕНЬ неудобно залезать утром в набитую
вонючую маршрутную «Газель»

2.6. Просто люди
– выходцы из ближнего зарубежья, плохо говорящие по-русски и плохо умеющие
управлять авто. Но для них это самый простой и быстрый способ заработка. Один
из очень многих(!!!) поскольку им все равно в принципе, кем и где нелегально
работать

и т.д.

Если этих людей высадить из-за
руля, они в принципе найдут другой выход. Богатые и сильные; чиновники; крупные
и средние бизнесмены наймут водителя из категории 1.5. или вообще пересядут на
вертолет. Менеджеры поскрипят зубами и пересядут на метро. Ну или вообще работу
сменят – для них это неприятно, но реально. «Просто люди» также поменяют работу
или сменят образ жизни на менее подвижный. То есть все они без собственных
колес не помрут.


  1. Водители
    по призванию и строению души




Здесь под-классификация не нужна,
и так все ясно. Есть люди, для которых машина – как для меня, скажем, правая
нога. Которые в булочную за полквартала поедут за рулем, а не пешком пойдут.
Которые полжизни на дороге, а вторую половину – в гараже.

Если их выпереть с дорог – их
участь печальна… Некоторые тупо сопьются, некоторые впадут в депрессию (которая
никому еще пользы не приносила). В общем, жизнь дала трещину. Поэтому они тоже
вряд ли куда с дороги денутся.


  1. Водители
    для удобства




Это люди, которые легко способны
не ездить неделю, месяц – и не испытывать от этого ни объективных проблем, ни
личного неудобства. Я, кстати, сам именно к таким сейчас отношусь.

4.1. Люди,
которые в принципе могут себе позволить купить авто – и купили

4.2. Люди,
которым просто удобнее ездить за рулем, чем стоять на остановке автобуса

4.3. Люди, у
которых есть друзья, родственники, которые больше них нуждаются в комфортном
перемещении. Пример: свозить жену по магазинам; отвезти подругу в аэропорт; по
выходным доставлять престарелых родителей на дачу и обратно; скататься один раз
в месяц в «Ашан» вместо того чтобы каждые выходные надрываться с сумками на
местном рынке. Тысячи их, короче

Такие товарищи иногда (!!!)
подсознательно даже рады бывают, когда что-то мешает им сесть за руль.

Мой приятель по пятницам пиво
покупал еще по дороге с работы, и начинал его трескать прямо на стоянке возле
дома, куда машину ставил. На вопрос «куда спешим» ответил: а вот сейчас сто
пудов позвонит какая-нибудь знакомая зараза и начнет ныть, что машина
сломалась, что в выходные позарез надо за покупками. Или сестре загорится в
Калугу слетать к дальним родичам. А я – опа! – уже выпимши, и за руль ни рукой
ни ногой. И врать никому ничего не нужно.

А если серьезно – эти люди,
столкнувшись с регулярными трудностями в ежедневном управлении авто, легко
сменят его на общественный транспорт и ухом не моргнут. А машина будет стоять
себе «на всякий случай» и периодически заводиться на пару кругов по району.
Чтобы не заплесневела.


  1. Водители
    для удовольствия




Сюда относятся очень
многочисленные автолюбители, для которых машина – то же, что для других
музыкальная или компьютерная техника. Источник средне-положительных эмоций.

5.1. Мальчики-мажоры

5.2. Любители
ночных покатушек

5.3. Любители
покатать девочек (мальчиков)

5.4. Бездельники,
у которых по жизни все хорошо (работать не нужно, амбиций немного или нет,
родители или их накопления кормят…)

5.5. Всякие
прочие студенты прохладной жизни

5.6. Лица обоих
полов, считающие, что человек без машины – это нищеброд и люмпен. Без ЛЮБОЙ
машины

5.7. Лица обоих полов, для которых автомобиль – это
аксессуар. Типа часов, мобильника, сумочки от Луи Вуитон или модной тусовки

и их еще очень-очень много…

…и если их высадить из-за руля –
они недовольно сморщатся и найдут себе новый источник средне-положительных
эмоций.

Классификация неполна. Я и не претендую. Общий смысл
следующий. Если категории (1), (3) и немного (2) зависимы от автомобиля и
считают его непременным условием жизни – особенно (1) и (3) – то остальные
перечисленные к рулю не привязаны ни материально, ни морально. Вот их-то вполне
легко вытеснить с переполненных дорог. Достаточно создать неудобные условия.

Так вот, по моему мнению, законодатели и правительство
выбрали очень грамотный способ создать эти «неудобные условия». Это
непрестанное психологическое давление на автолюбителей.

- Постоянные изменения правил дорожного движения – хоть по
мелочам, а все же следить надо.

- Постоянные и очень спорные ограничения в отдельных
вопросах. «Разрешенные» промилле – сегодня есть, завтра нет, послезавтра опять
есть, но другие. «Правый руль» - то ли да, то ли нет. Всякие там утилизации,
«Евро - 2, 3, 4, 5» - а вдруг мне уже ездить нельзя, а я и не знаю. Тонировка:
захотел красивую стильную машинку минимальными средствами украсить – а завтра
сдирай. Не забыть бы ближний свет включить… а потом вечером на стоянке не забыть
бы его выключить… или ДХО ставить? аааа, снова деньги! Выходя с работы,
судорожно вспоминаем, во сколько в обед кваску хлебнули – выветрился ли,
зараза? Не купить ли алкотестер? А заодно не купить ли видеорегистратор – на
дорогах-то что творится!!!

- Постоянная вероятность отмены(!!!) всех этих ограничений.
То есть, выезжая из дома, человек не уверен, по тем же правилам он обратно с
работы поедет, или уже по другим? Вроде бы хорошо, когда строгости отменяют. Но
сознание устроено так, что любая неопределенность нам неприятна.

- Постоянное нагнетание в средствах массовой информации.
Сегодня кого-то сбили – давайте ужесточим требования к автомобилистам еще
немножко! Завтра массовая авария на федеральной трассе – давайте какое-нибудь
новое правило введем (как будто это поможет кому-то).

- Постоянное…

- постоянное…

- постоянное…

В общем, заканчиваю. По своему родному городу, микрорайону и
подъезду я могу судить, что те, кому ехать на машине не обязательно – раньше
ездили всегда, каждый день. А теперь все чаще утром видишь знакомые машины на
стоянке, а соседей по району – на автобусной остановке. Спрашиваю: что,
дружище, крепко выпил вчера? Нет, отвечает, уже даже забыл когда такое бывало.
Просто неохота выезжать. Не пойми что в стране творится, на дорогах бардак,
ездить все хором разучились, не ты въедешь – так в тебя въедут. А если никто
никуда не въедет – так на штрафах разоришься… А ты не нарушай? А нарушать-то
необязательно уже. Вон сколько трезвых нормальных водил обули за «естественные»
промилле? А вдруг и меня? А что, отменили? Да ладно. Завтра опять «применят»…

Вот мы и оставляем машины на стоянках. Все чаще и чаще. На
дорогах остаются те, кому без машины как без ноги. С дорог ушли многие из тех,
для кого правила не писаны. В периферийных микрорайонах города, там где частная
застройка, люди перестали по ночам ездить за «добавкой» на машине – покачиваясь,
мирно идут себе пешком к бабке-самогонщице. Я и сам, если точно знаю, что
сегодня мне доехать только(!!!) на работу и с работы, и ни на какой объект не
нужно добираться – иду себе на маршрутку. А машина используется в случаях,
когда маршрутка – неудобно, некрасиво или тупо тяжело.

Вроде бы даже и хорошо. Лично у меня в районе как-то
посвободнее с утра стало, честно! Улица, которая с 08-00 до 10-00 примерно
стояла круглый год – теперь катится себе довольно резво. Если ДТП никакого нет
впереди.

Зато во дворах все друг у друга на головах стоят.
Проблема-то как бы и «решена»… Вот только почему-то опять за наш счет. Дороги
немного освободили, да. Выгнав оттуда тех, кому можно ездить, а можно и не ездить. Только вот налоги платят
все. А дороги не строит почти никто. Любая прокладка асфальта рекламируется
так, как будто чемпионат мира выиграли, ну или войну.

А еще – средства достижения поставленной цели мне откровенно
не нравятся. Опять, елки-палки, страх двигатель прогресса. Вместо друга и
помощника для многих автолюбителей машина стала чем-то вроде бремени. Очень
часто слышу понятие «лотерея». Выезжаешь со двора утром и думаешь: сегодня на
неприятность какую-нибудь нарвешься или завтра? Часто замечаю, как абсолютно
трезвый, дисциплинированный и осторожный водитель (у меня почти все соседи
такие), завидев впереди машину ДПС у обочины, голову в плечи втягивает и
старается стать незаметным. Хотя твердо знает, что привлечь его не за что.

А самое неприятное – это то, что основной источник бед
автомобилиста, то есть дороги и дураки, никуда не делся и никаких изменений не
претерпел. Выгнать с дороги тех, кто создает аварийные ситуации – не получилось
и не получится. Им закон либо не писан, либо они его могут не соблюдать в силу
денег и должностей, либо они вообще на все плевать хотели. А относительно
добропорядочные (ну, идеальных-то людей все же нет) водители, под постоянным
психологическим давлением – ходят пешком. С дорог выгнали не тех. Как всегда.

Правильны ли выводы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
136
viktor
Ну зачем ставить с ног на голову, и подводить физику и математику под социальные приоритеты? Дело то не в дорогах и машинах, а в экономике. Если экономика скучивает людей в несколько регионов кому то придется потесниться, и опять не по принципу социальной справедливости. Дорога-труба, машины-вода в этой трубе, и всё. Власть пытается очень неуклюже развести эту ситуацию с помощью бабла, Вы рассуждаете о справедливости достаточности места на дороге, кто то еще как нибудь, но это следствия, а не причина. Причина в том зачем " вода" куда то бежит, и достаточно ли сечения "труб".
СсылкаПожаловаться
viktor
Ну зачем ставить с ног на голову, и подводить физику и математику под социальные приоритеты? Дело то не в дорогах и машинах, а в экономике. Если экономика скучивает людей в несколько регионов кому то придется потесниться, и опять не по принципу социальной справедливости. Дорога-труба, машины-вода в этой трубе, и всё. Власть пытается очень неуклюже развести эту ситуацию с помощью бабла, Вы рассуждаете о справедливости достаточности места на дороге, кто то еще как нибудь, но это следствия, а не причина. Причина в том зачем " вода" куда то бежит, и достаточно ли сечения "труб".
СсылкаПожаловаться
Вы предполагаете, что дороги в Туле (о которой я говорил) немного освободились из-за того, что часть автомобилистов переместилась в Москву? Но ведь машины их при этом почему-то остались стоять во дворах... Все же сдается мне, что часть автолюбителей перенесла свои "социальные приоритеты" в сторону пешего перемещения.
Но в целом с вашей точкой зрения, однако, спорить трудно. Действительно, чем дальше населенный пункт находится от столицы, от областного или хотя бы районного центра - тем свободнее там на дорогах. Или на направлениях ))) Где как.
Спасибо за мнение.
СсылкаПожаловаться
Денис Михалыч
Вы предполагаете, что дороги в Туле (о которой я говорил) немного освободились из-за того, что часть автомобилистов переместилась в Москву? Но ведь машины их при этом почему-то остались стоять во дворах... Все же сдается мне, что часть автолюбителей перенесла свои "социальные приоритеты" в сторону пешего перемещения.
Но в целом с вашей точкой зрения, однако, спорить трудно. Действительно, чем дальше населенный пункт находится от столицы, от областного или хотя бы районного центра - тем свободнее там на дорогах. Или на направлениях ))) Где как.
Спасибо за мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так и во дворах то же самое, если в доме допустим 100 квартир, и на каждую квартиру по автомобилю, то либо есть место для их размещения, либо нет. Либо есть стоянка поблизости либо она отсутствует. У нас ведь квадратные метры продают, а не жизнь обустраивают. Недалеко от дома, построили новый с подземным паркингом, квартиры продавали отдельно, паркинг отдельно, в результате половина жильцов того дома во дворе паркуется, а паркинг как стоянка платная работает, я например туда машину ставлю.))) Любое производство когда организуют, в первую очередь смотрят на то хватит ли мощности коммуникаций, а жилые дома, ТЦ по моему вообще не обращая внимания на загрузку дорог разрешают.
СсылкаПожаловаться
viktor
Ну так и во дворах то же самое, если в доме допустим 100 квартир, и на каждую квартиру по автомобилю, то либо есть место для их размещения, либо нет. Либо есть стоянка поблизости либо она отсутствует. У нас ведь квадратные метры продают, а не жизнь обустраивают. Недалеко от дома, построили новый с подземным паркингом, квартиры продавали отдельно, паркинг отдельно, в результате половина жильцов того дома во дворе паркуется, а паркинг как стоянка платная работает, я например туда машину ставлю.))) Любое производство когда организуют, в первую очередь смотрят на то хватит ли мощности коммуникаций, а жилые дома, ТЦ по моему вообще не обращая внимания на загрузку дорог разрешают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Виктор, уважаемый, это все понятно. Извините, если тему не раскрыл должным образом, но интересовало-то меня немного другое. Смотрите, еще раз, по порядку.
1) Буквально год назад выходил я по будням из подъезда. Около 10 часов утра (такая работа у меня). Двор был почти пустой. В смысле пустые от машин подъЕздные дорожки и карманы. Стоял на вечном приколе разбитый москвичок, да пара-тройка случайных авто. Все соседи разъезжались уже часов в 8 - 9.
2) Ситуация сейчас. Выхожу примерно в то же время. Иногда раньше, иногда позже. Большинство (не все, конечно) соседских авто стоят на местах. Дорожки почти забиты. Кто повыше - аж на бордюрах перекошенный стоит. С работы никого вроде не уволили (по расспросам моим). Просто ездить не хотят. Мотивацию я уже цитировал: да не хочу и все. Был бы он один такой, двое... А то пол-двора! И машинки, надо сказать, не развалюхи, ездить на них наверняка приятно было!
3) Отзывы о ситуации других людей, физических (не в Инете). Да, говорят, есть такая тема. Кому не особо надо - стараются не выезжать.
СсылкаПожаловаться
Денис Михалыч
Виктор, уважаемый, это все понятно. Извините, если тему не раскрыл должным образом, но интересовало-то меня немного другое. Смотрите, еще раз, по порядку.
1) Буквально год назад выходил я по будням из подъезда. Около 10 часов утра (такая работа у меня). Двор был почти пустой. В смысле пустые от машин подъЕздные дорожки и карманы. Стоял на вечном приколе разбитый москвичок, да пара-тройка случайных авто. Все соседи разъезжались уже часов в 8 - 9.
2) Ситуация сейчас. Выхожу примерно в то же время. Иногда раньше, иногда позже. Большинство (не все, конечно) соседских авто стоят на местах. Дорожки почти забиты. Кто повыше - аж на бордюрах перекошенный стоит. С работы никого вроде не уволили (по расспросам моим). Просто ездить не хотят. Мотивацию я уже цитировал: да не хочу и все. Был бы он один такой, двое... А то пол-двора! И машинки, надо сказать, не развалюхи, ездить на них наверняка приятно было!
3) Отзывы о ситуации других людей, физических (не в Инете). Да, говорят, есть такая тема. Кому не особо надо - стараются не выезжать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я же не в Москве живу, и не в Туле, у нас как ездили, так и ездят. Вот только вечером машин все больше и больше, раньше мы парковку между 4 машинами с подъезда делили, плюс подъезд напротив стоящего дома столько же, сейчас ночью до 50 машин скапливается. У нас своя логика, у вас в Туле своя, но и наша и ваша действует в рамках внешних условий, а эти условия ничего общего с социальными факторами не имеют, потому и поездки и стоянки забиваются, и если удобно на ОТ то на нем и едут. У любого действия есть причина, так я об этом и говорю, что надо на причины смотреть и на их следствия, и как эти самые причины устраняются или игнорируются, и исходя из этого планировать свои собственные действия. К примеру, если невозможно будет на машине ездить, зачем ее вообще покупать?
СсылкаПожаловаться
viktor
Я же не в Москве живу, и не в Туле, у нас как ездили, так и ездят. Вот только вечером машин все больше и больше, раньше мы парковку между 4 машинами с подъезда делили, плюс подъезд напротив стоящего дома столько же, сейчас ночью до 50 машин скапливается. У нас своя логика, у вас в Туле своя, но и наша и ваша действует в рамках внешних условий, а эти условия ничего общего с социальными факторами не имеют, потому и поездки и стоянки забиваются, и если удобно на ОТ то на нем и едут. У любого действия есть причина, так я об этом и говорю, что надо на причины смотреть и на их следствия, и как эти самые причины устраняются или игнорируются, и исходя из этого планировать свои собственные действия. К примеру, если невозможно будет на машине ездить, зачем ее вообще покупать?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да. С этим не спорю.
СсылкаПожаловаться
Мрачно совсем обрисовали. Не всё так ужасно.
СсылкаПожаловаться
Мрачно совсем обрисовали. Не всё так ужасно.
СсылкаПожаловаться
Согласна с Пчелкой
СсылкаПожаловаться
Мрачно совсем обрисовали. Не всё так ужасно.
СсылкаПожаловаться
Майя, потому и поднял тему - чтобы узнать, всё ли так ужасно ))) В моем микрорайоне (и частично в городе) есть такая тенденция, а в других - видимо, нет. Я же не претендую на уровень и крутизну Роскомстата ))) Сам посмотрел, людей поспрошал... Но это же не вся страна.
СсылкаПожаловаться
Денис Михалыч
Майя, потому и поднял тему - чтобы узнать, всё ли так ужасно ))) В моем микрорайоне (и частично в городе) есть такая тенденция, а в других - видимо, нет. Я же не претендую на уровень и крутизну Роскомстата ))) Сам посмотрел, людей поспрошал... Но это же не вся страна.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну судя по пробкам на дорогах родины, отказываться от автомобилей никто не собирается, несмотря на камеры, штрафы и дороговизну ГСМ.
СсылкаПожаловаться
Ну судя по пробкам на дорогах родины, отказываться от автомобилей никто не собирается, несмотря на камеры, штрафы и дороговизну ГСМ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот я про то и спрашиваю... и который раз уже повторяю. Как дела обстоят в России-матушке в целом. Потому что, судя по ситуации вокруг меня - многие отказались ездить по поводу и без. И пробки на привычных местах куда-то делись, остались максимум "движение затруднено". Хотя дорог не прибавилось.
СсылкаПожаловаться
Денис Михалыч
Вот я про то и спрашиваю... и который раз уже повторяю. Как дела обстоят в России-матушке в целом. Потому что, судя по ситуации вокруг меня - многие отказались ездить по поводу и без. И пробки на привычных местах куда-то делись, остались максимум "движение затруднено". Хотя дорог не прибавилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А мне кажется у вас там с ремонтом моста пробок прибавилось. Но я сужу по колоннам машин которые стоят на пересечении с тульской окружной когда я по ней еду.
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
А мне кажется у вас там с ремонтом моста пробок прибавилось. Но я сужу по колоннам машин которые стоят на пересечении с тульской окружной когда я по ней еду.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По данному пересечению действительно судить не стОит. Когда из города очень мало выездов, и все они очень узенькие и ОЧЕНЬ светофорные - то ремонт одного из них неизбежно приводит к заторам на остальных!
Я говорил про сокращение пробок внутри городской черты. Там, где они всегда были в определенное время суток - сейчас просто "затруднение движения". Разумеется, если никто не стукнулся на перекрестке.
СсылкаПожаловаться
Денис Михалыч
Вот я про то и спрашиваю... и который раз уже повторяю. Как дела обстоят в России-матушке в целом. Потому что, судя по ситуации вокруг меня - многие отказались ездить по поводу и без. И пробки на привычных местах куда-то делись, остались максимум "движение затруднено". Хотя дорог не прибавилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это у вас пробки куда-то делись, а вот у нас остались. И в радиусе 1000 км от Москвы на трассах - тоже.
СсылкаПожаловаться
людмила аверина
В общем все верно, но хотелось бы добавить, что существуют еще люди, которым просто от природы не дано! А они упорно лезут на дорогу и считают, что все ездят не так, все им мешают, постоянно их подрезают, обгоняют, быстро или тихо едут и периодически встревая в ДТП, не могут понять, что не дано тебе - ходи пешком или езди на автобусе и тебе никто не будет мешать!))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
людмила аверина
В общем все верно, но хотелось бы добавить, что существуют еще люди, которым просто от природы не дано! А они упорно лезут на дорогу и считают, что все ездят не так, все им мешают, постоянно их подрезают, обгоняют, быстро или тихо едут и периодически встревая в ДТП, не могут понять, что не дано тебе - ходи пешком или езди на автобусе и тебе никто не будет мешать!))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Да, есть и такие товарищи. И вот как раз их-то с дороги фиг-два вытеснишь ))) как ни старайся.
СсылкаПожаловаться
Денис Михалыч
Да, есть и такие товарищи. И вот как раз их-то с дороги фиг-два вытеснишь ))) как ни старайся.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть у меня такая знакомая, что в лоб, что по лбу)))))))
СсылкаПожаловаться
Ник
Высосано из пальца. Местами вполне верное рассуждение, местами наоборот - а в целом винегрет какой-то!

Вспомнился один умник, который называл гаишников последними уродами и козлами за то, что его в очередной раз наказали за ремень, превышение скорости, кирпич, стоянку в неположенном месте и т.д. Рвал и выбрасывал постановления, ибо нефик. То есть, он упорно не хотел понять, что дело вовсе не в гаишниках...

Очень надеюсь, что хоть сейчас, с более-менее усилением контроля, его к ногтю прижали...
СсылкаПожаловаться
Ник
Высосано из пальца. Местами вполне верное рассуждение, местами наоборот - а в целом винегрет какой-то!

Вспомнился один умник, который называл гаишников последними уродами и козлами за то, что его в очередной раз наказали за ремень, превышение скорости, кирпич, стоянку в неположенном месте и т.д. Рвал и выбрасывал постановления, ибо нефик. То есть, он упорно не хотел понять, что дело вовсе не в гаишниках...

Очень надеюсь, что хоть сейчас, с более-менее усилением контроля, его к ногтю прижали...
СсылкаПожаловаться
Ой, спасибо что напомнили про гаишников. :-))) У меня штраф неоплаченный, ушла платить. :-)

На самом деле я с Вами согласна - винегрет.
СсылкаПожаловаться
Ой, спасибо что напомнили про гаишников. :-))) У меня штраф неоплаченный, ушла платить. :-)

На самом деле я с Вами согласна - винегрет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От какой я молодец! ))))))

Внимание! Квитанцию не выбрасывать и никому не отдавать! Щас серьёзно!
СсылкаПожаловаться
Ник
От какой я молодец! ))))))

Внимание! Квитанцию не выбрасывать и никому не отдавать! Щас серьёзно!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я в курсе, что всё серьёзно. Я через банк плачу, со своего счета. Так что у нас все ходы записаны. :-)))
СсылкаПожаловаться
Я в курсе, что всё серьёзно. Я через банк плачу, со своего счета. Так что у нас все ходы записаны. :-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не дадим себя в обиду дядькам приставам!!! ))))))))
СсылкаПожаловаться
Ник
Не дадим себя в обиду дядькам приставам!!! ))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не, не дадим. :))))) Хотя мне по большому счету всё равно - я в заграницы не езжу. А вот сына приставы все норовят на 15 суток упечь.
СсылкаПожаловаться
Не, не дадим. :))))) Хотя мне по большому счету всё равно - я в заграницы не езжу. А вот сына приставы все норовят на 15 суток упечь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тут вот какая петрушка... ))))
Как бы и мне вроде тоже всё равно. Раз накосячил - штрафом отвечу, а потом, вроде как, хоть трава не расти.
Тем более что на штрафы попадаю от силы два раза в год. 100 или 300 рублей, не больше. Оплачиваю в срок, как положено.

Но вот пришла недавно бумажка от приставов. Где меня называют должником и требуют оплатить оплаченный
ещё полгода назад штраф. Иначе будет плохо (угрозы там всякие). Неприятно всё же такое получать. Как ни крути!
СсылкаПожаловаться
Ник
Тут вот какая петрушка... ))))
Как бы и мне вроде тоже всё равно. Раз накосячил - штрафом отвечу, а потом, вроде как, хоть трава не расти.
Тем более что на штрафы попадаю от силы два раза в год. 100 или 300 рублей, не больше. Оплачиваю в срок, как положено.

Но вот пришла недавно бумажка от приставов. Где меня называют должником и требуют оплатить оплаченный
ещё полгода назад штраф. Иначе будет плохо (угрозы там всякие). Неприятно всё же такое получать. Как ни крути!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Так вот и сын мой оплачивает штрафы регулярно, а они по какой-то причине до приставов не доходят. Но он хранит свято все квитанции и тут при наезде приставам предъявляет. :-)))
СсылкаПожаловаться
Ой, спасибо что напомнили про гаишников. :-))) У меня штраф неоплаченный, ушла платить. :-)

На самом деле я с Вами согласна - винегрет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня их знаешь сколько!
СсылкаПожаловаться
рита васина
У меня их знаешь сколько!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Их - это гаишников или штрафов? :-))))
СсылкаПожаловаться
Их - это гаишников или штрафов? :-))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Штрафов неоплаченных,я про них и забыла .
СсылкаПожаловаться
рита васина
Штрафов неоплаченных,я про них и забыла .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Эх, Рита, шо ж ты так! :-)))) А вдруг в заграницу собересся? Или придут дядьки в форме и тебя под белы рученьки, да в каталажку! :)
СсылкаПожаловаться
Эх, Рита, шо ж ты так! :-)))) А вдруг в заграницу собересся? Или придут дядьки в форме и тебя под белы рученьки, да в каталажку! :)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Надо оплатить! Пойду ком.платежи платить и их с собой возьму. А в каталажку -вряд ли меня возьмут-им там настоящих преступников кормить нечем.
СсылкаПожаловаться
рита васина
Надо оплатить! Пойду ком.платежи платить и их с собой возьму. А в каталажку -вряд ли меня возьмут-им там настоящих преступников кормить нечем.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Так ты же ешь, как Дюймовочка - пол зёрнышка в день! :-)))
СсылкаПожаловаться
Так ты же ешь, как Дюймовочка - пол зёрнышка в день! :-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
нО ПРИСТАВЫ Ж ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ!
СсылкаПожаловаться
рита васина
нО ПРИСТАВЫ Ж ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Логично.:)))))
СсылкаПожаловаться
Логично.:)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я тут лазила в ночи по вашим Кузьминкам----почему люди ваши всю ночь таскаются по улицам. Что за народные гулянья? 2 часа ночи,а народу во дворах-не протолкнуться. Что они там все делают?
СсылкаПожаловаться
рита васина
Я тут лазила в ночи по вашим Кузьминкам----почему люди ваши всю ночь таскаются по улицам. Что за народные гулянья? 2 часа ночи,а народу во дворах-не протолкнуться. Что они там все делают?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Рита, что они делают, мы потом узнаем, а вот что ТЫ там по ночи делала, докладывай!:)))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть